Текущее время: 28 мар 2024, 12:58

Сход-развал, проблемы.

Владельцы KIA Cee'd ED и FL (2007 - 12)
Владельцы KIA Cee'd JD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cee'd CD (2018 - ...)

Модератор: Модераторы

Re: Сход-развал, проблемы.

Сообщение Миша50 » 12 мар 2017, 19:37

Всё смотрели, все меняли, всё регулировали спецы делающие это не первый раз. Странно конечно :ooi:
Я бы посмотрел еще не погнут ли рычаг стабилизатора. Когда стойки стабилизатора одинаковой длины а рычаг погнут, то авто "приседает" на одно из передних колес сильнее, что приводит к эффекту недокачанного колеса и увод.
То же самое может быть, если разные по усилию пружины передних стоек.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 74
Стаж: 8 лет 5 дней
Сообщения: 2788
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (01.2024г пробег141.5 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Сход-развал, проблемы.

Сообщение Fedor » 14 мар 2017, 17:58

Atomik писал(а):Меняли стойки стабилизатора передние, задние, пружины задние, сайлентблоки передних рычагов, шаровые.

позвольте, а где тут показания к сход-развалу??
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 день
Сообщения: 6521
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 374 раз.

Re: Сход-развал, проблемы.

Сообщение TENK » 14 мар 2017, 20:53

Atomik писал(а):Цифры по развалу не плохие, по показателям должны ехать прямо

Так а с кастером что, всё так же градус разницы или в допуск загнали?
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 3415
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Сход-развал, проблемы.

Сообщение KлIмAвто » 15 мар 2017, 13:15

TENK,
Когда к нам приехала эта машина, мы сделали регулировку, поскольку все было в красной зоне. Вывели все, кроме кастора. В подвеске никаких косяков нет. Все на местах.
После этого я катался сам по улицам. Явного увода нет, но есть некий эффект, который проявляется периодически — за секунду до полной остановки руль делает кивок в право.
Исходя из того, что на машине менялись пружины на нештатные, решили, что это единственное оставшееся новое "зло".
Окончательное решение должно было быть принято по факту повторного приезда на консультацию более опытного специалиста по сход-развалу.
Но дальше наши пути разошлись по причине не состыковки дат и времени. Поэтому пружины меняли уже в другом сервисе с последующей регулировкой сход-развала (видимо).
Вот как-то так :)
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение 161 » 15 мар 2017, 13:45

Не машина,а шлюха,пошла по рукам.
Ремонтировать всегда надо в одном месте,чтобы крайних потом не искать :bye:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31862
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Сход-развал, проблемы.

Сообщение TENK » 15 мар 2017, 13:49

KлIмAвто писал(а):секунду до полной остановки руль делает кивок в право

Это уже вопрос к подвеске, не к углам установки.
Интересно, а как на этой машинке под нагрузкой (имитация разгона/торможения, наклона кузова) углы меняются? Вряд ли кто проверял.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 3415
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Сход-развал, проблемы.

Сообщение Atomik » 15 мар 2017, 13:53

Добрый день!

KлIмAвто
Пружины были поменяны на оригинал в автомиге, ну разумеется с сход развалом.
Без изменений, машина едет также с таким же "эффектом"
Я и не говорил что увод был конкретный и есть, да ее не явно уводит, да и вообще в целом авто едет как-то не так.
Я за несколько лет что на ней езжу, включая одни и те же маршруты, привык и у управлению и тактильным ощущением автомобиля, конечно я сразу почувствовал что с машиной не так что-то.
Едешь и постоянно подруливаешь влево, а набирая скорость свыше 100км дак и вообще руль приходится держать левее.
Не то чтобы разошлись, просто ваш специалист работает в не совсем удобное для меня время и дни, пробую звонить завтра когда он будет.

РОМАНЫЧ
Резина и суппорта отпадают.
Я колеса уже брал у соседа в вместе с резиной все 4, дабы исключить, изменений в поведения авто не было.
Тормозные диски и колодки поменяны и перед и зад, с профилактикой суппортов и их диагностикой, каких то проблем в тормозном узле нет, ничего не подклинивает.
Очевидно что у машины есть какой то дефект.
Но когда записываешься на диагностику, все почему то хотят делать сход развал :D утверждая что по цифрам все более менее хорошо, но видимо машина об этом не знает и едет как ей хочется :D

TENK
А с кастером где как вообще)
У ОД он градус, в климавто не помню, в автомиге 0.5 градуса.
Хотя у этой машина в допуске он должен быть не более 20 мин. 0.2
Но все меня уверяют что он не влияет, и не дает такого эффекта.

Fedor
на 1стр. темы, но там уже не последний.

161
Изначально оно так и планировалась, ремонтировалась машина в клубном сервисе по сидам.
Мастер поменял под подвески, а потом поставил перед фактом, нужно делать как бы сход развал, но у нас как бы его нет, но мы скажем где надо сделать.
Приезжаю на сход развал а там мне говорят что надо менять рулевые тяги — дабы механизм уже разбит и не поддается регулировки.
В это с этого все и началось, тяги поменяли- развал сделали, и машина осталось с таким эффектом в управлении.
Atomik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 38
Стаж: 7 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Автомобиль: Kia Cee'd
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сход-развал, проблемы.

Сообщение KлIмAвто » 15 мар 2017, 14:05

Atomik писал(а):и вообще в целом авто едет как-то не так.

Но изначально были жалобы на увод, на явный увод.
Вячеслав прокатившись на машине тоже наблюдал "эффект" кивка и в целом сказал "что-то не так". То прямо едет, то в право уводит, то влево. Поэтому и приглашали на повторное "чесание репы" прежде, чем хирургию назначать.
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение 161 » 15 мар 2017, 14:08

А рейка не может давать такой эффект? :think:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31862
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Сход-развал, проблемы.

Сообщение Atomik » 15 мар 2017, 14:13

KлIмAвто
Жалобы были на явный увод до сход развала в целом, а после ремонта первого она вообще четко в права сама рулила, и на этом фоне этот эффект с танцующей подвеской был просто не заметен по началу.
Пружины все ровно уже приговорили, так как они были еще и пиленные ( пол витка), со спецом хотели обсудить какие именно взять подешевле если это возможно, но взял оригинал, думаю лучше оригинала не придумаешь?
Пробую завтра к вам попасть, конкретно к специалисту по сидам, если во второй половине дня это будет возможно то с радостью приеду.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
161
ну видимо нужна уже полная диагностика.
тоже этот вопрос интересует, но лично я в таких тонкостей уже не селен.
Atomik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 38
Стаж: 7 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Автомобиль: Kia Cee'd
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сход-развал, проблемы.

Сообщение KлIмAвто » 15 мар 2017, 14:17

Atomik,
Да, приезжайте конечно.
Всем уже интересно :think:
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Сход-развал, проблемы.

Сообщение TENK » 15 мар 2017, 15:59

Atomik писал(а):Но все меня уверяют что он не влияет, и не дает такого эффекта.

Если говорить о рывке в сторону на последней секунде торможения — да, не влияет.
В остальных случаях — не верь. Во-первых разница в углах кастера и развала напрямую влияет на увод. Во-вторых, если кастер вне допуска должна быть причина почему он там.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 3415
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Сход-развал, проблемы.

Сообщение Atomik » 23 июл 2017, 00:02

Всем здравствуйте!
Вообщем расскажу о дальнейших похождениях своего чудесного автомобиля — киа сид. :D
Короче надоело мне вся эта песня с уводом, а любые диагностики подвески мастеров сводится к тому что бы подергать колеса, посветить фонариком, сделать очередной сход-развал и развести руками.
Заехал в сервис где можно было поднять машину на регулировочном стенде для сход-развала, что бы машина стояла на колесах, взял обычную рулетку и начал делать замеры по точкам от лонжеронов до подрамника и т.д.
На перевес с портативным кислородом было довольно тяжко под ней ковыряться, но уже так это история достала, и разбираться особо у сервисов желание нет, есть желание только деньги брать :D
Замеры от лонжерона к точкам на подрамнике по крайней мере одинаковы с обеих сторон, потом начал проводить замеры от отверстий в лонжероне с каждой стороны до болта в центре у каждого рычага, разница между левой и правой стороной аж 3 см!!!! откуда тут кастер нормальный будет?
Ну как машина может ехать ровно с такой разницей в рычагах?!
Не ужели никто из мастеров не догадался тупо померить рулеткой включая клубные сервисы???
Окей идем дальше, начинаю спереди мерить каждую сторону по высоте от рамы стенда до лонжерона, после меряю заднею часть, спереди правая сторона на 1 см выше чем левая, зад нормально.
Стало интересно, короче уезжаю беру оригинальные передние рычаги, возвращаюсь для замены, ребята начинают разбирать, и тут…перед моим взором открывается просто охринительная картина при виде амортизаторов, а они то разные, слева стоит оригинал, а справа мандо. Короче сняли их, смотрим- они не просто разные, они капец какие разные, оригинал что был слева короче на 1 см! :D
Между прочим автомиг камень в ваш огород амортизаторы у вас меняли, я вам обои мандо привозил, даже если в коробке не тот амортизатор лежал к примеру, не ужели мастер не заметил разницы и не видит что он ставит?
По мимо рычагов пришлось еще искать и менять амортизатор что бы были одинаковые.
Короче идем дальше, почему то после замены рулевой рейки ( которую кстати тоже меняли в автомиге) руль влево крутился больше чем в право, ( но сказали что это фигня :D ) соответственно рулевая рейка была отрегулирована не верно, при такой установке руль при повороте в центральное положение сам не возвращался, вообщем пришлось ехать в специализированный сервис по рулевым рейкам, где рейку настроили как положено, а эур откалибровали.
Ну само собой после всех манипуляций был сделан сход развал, и машина наконец то поехала нормально. :D
Atomik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 38
Стаж: 7 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Автомобиль: Kia Cee'd
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Cee'd

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6