Добрый день!
KлIмAвтоПружины были поменяны на оригинал в автомиге, ну разумеется с сход развалом.
Без изменений, машина едет также с таким же "эффектом"
Я и не говорил что увод был конкретный и есть, да ее не явно уводит, да и вообще в целом авто едет как-то не так.
Я за несколько лет что на ней езжу, включая одни и те же маршруты, привык и у управлению и тактильным ощущением автомобиля, конечно я сразу почувствовал что с машиной не так что-то.
Едешь и постоянно подруливаешь влево, а набирая скорость свыше 100км дак и вообще руль приходится держать левее.
Не то чтобы разошлись, просто ваш специалист работает в не совсем удобное для меня время и дни, пробую звонить завтра когда он будет.
РОМАНЫЧРезина и суппорта отпадают.
Я колеса уже брал у соседа в вместе с резиной все 4, дабы исключить, изменений в поведения авто не было.
Тормозные диски и колодки поменяны и перед и зад, с профилактикой суппортов и их диагностикой, каких то проблем в тормозном узле нет, ничего не подклинивает.
Очевидно что у машины есть какой то дефект.
Но когда записываешься на диагностику, все почему то хотят делать сход развал
утверждая что по цифрам все более менее хорошо, но видимо машина об этом не знает и едет как ей хочется
TENKА с кастером где как вообще)
У ОД он градус, в климавто не помню, в автомиге 0.5 градуса.
Хотя у этой машина в допуске он должен быть не более 20 мин. 0.2
Но все меня уверяют что он не влияет, и не дает такого эффекта.
Fedorна 1стр. темы, но там уже не последний.
161Изначально оно так и планировалась, ремонтировалась машина в клубном сервисе по сидам.
Мастер поменял под подвески, а потом поставил перед фактом, нужно делать как бы сход развал, но у нас как бы его нет, но мы скажем где надо сделать.
Приезжаю на сход развал а там мне говорят что надо менять рулевые тяги — дабы механизм уже разбит и не поддается регулировки.
В это с этого все и началось, тяги поменяли- развал сделали, и машина осталось с таким эффектом в управлении.