Текущее время: 18 апр 2024, 08:46
Модератор: Модераторы
zoomnn писал(а):ну там вопрос не только в замене масла…
AndreS писал(а):Корейцы как раз сыпаться на четвертом-пятом году начинают.
ask1 писал(а):AndreS писал(а):Корейцы как раз сыпаться на четвертом-пятом году начинают.
До 5-и лет ничего кроме лампочек "ближнего" не менял (раз в 3 года)! А… еще датчик наружной температуры по гарантии (но, теперь знаю, можно было просто промыть…).
На 6-м году-сцепление, но это расходник… Сейчас некоторые "резинки" на подходе…
LStation писал(а):ТО у ОД?
AndreS писал(а):Корейцы как раз сыпаться на четвертом-пятом году начинают.
Бери свои материалы и делай ТО у официалов . Сохранится гарантия и по деньгам много не потеряешь.
DJEM писал(а):ask1, у других к этому времени гарантия уже заканчивается. А здесь на крупные узлы все же есть.
DJEM писал(а):у других к этому времени гарантия уже заканчивается. А здесь на крупные узлы все же есть.
AndreS писал(а):Корейцы как раз сыпаться на четвертом-пятом году начинают.
ask1 писал(а):Какие машины сейчас не сыпятся к этому времени (а то и раньше)?
161 писал(а):Любые,которые любят
ask1 писал(а):161 писал(а):Любые,которые любят
Это не ответ.
Если корейцы сыпятся, то кто не сыпется?
161 писал(а):DJEM писал(а):ask1, у других к этому времени гарантия уже заканчивается. А здесь на крупные узлы все же есть.
Если резиновый копеечный сальник не избавит мотор от масла
AndreS писал(а):Гарантия киа очень зависит от настроения ИПГ
161 писал(а):новые корейцы уже не те. С выбором новой машины,будет не так все просто
ask1 писал(а):161 писал(а):новые корейцы уже не те. С выбором новой машины,будет не так все просто
Вот и я уже озадачился. На что менять то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4