Страница 1 из 2

Двигатель. КПП - ресурс.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 23:29
Atomic856
Доброго времени суток товарищи одноклубники!
Хотелось бы в этой теме обсудить ресурс моторов Kia ceed до рестайлинг выпуска от 2006г, в частности мотора G4FC, а также АКПП.
Сколько максимально км без особых хлопот может пройти мотор и автоматическая коробка передач, когда уже начинать задумываться о ремонте или продаже железного коня?
На сколько мотор этой серии ремонтопригодный? коробка?
На каком пробеге начинает брать масло?
В случаи чего можно конечно заморочится контрактным двигуном, но как то не сильно я доверяю этому вложению, для меня это как " кот в мешке".

Мой пример пока 140 тыс, есть конечно некоторые замечания по мотору, фирменное дизельное тарахтения моторов этой серии, иногда постукивает утречком при заводе, да и в целом шумно стал работать, оно понятно конечно машина то уже не девочка скоро 9 лет будет, со стороны коробки пока проблем не наблюдалось. Мотор пока довольно приемистый и масло еще не берет.

Re: Двигатель. КПП - ресурс.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 00:45
Escalade
Этот ДВС позиционируется как неремонтопригодный как на фокусе. Тысяч двести точно отходит, при хорошем уходе и больше.
АКПП живучая и если её не гробили сильно вопросов особых не вызывает. Главное жижу менять регулярно.

Re: Двигатель. КПП - ресурс.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 18:47
BestHoven
Atomic856 писал(а):Доброго времени суток товарищи одноклубники!
Хотелось бы в этой теме обсудить ресурс моторов Kia ceed до рестайлинг выпуска от 2006г, в частности мотора G4FC, а также АКПП.
Сколько максимально км без особых хлопот может пройти мотор и автоматическая коробка передач, когда уже начинать задумываться о ремонте или продаже железного коня?
На сколько мотор этой серии ремонтопригодный? коробка?
На каком пробеге начинает брать масло?
В случаи чего можно конечно заморочится контрактным двигуном, но как то не сильно я доверяю этому вложению, для меня это как " кот в мешке".

Мой пример пока 140 тыс, есть конечно некоторые замечания по мотору, фирменное дизельное тарахтения моторов этой серии, иногда постукивает утречком при заводе, да и в целом шумно стал работать, оно понятно конечно машина то уже не девочка скоро 9 лет будет, со стороны коробки пока проблем не наблюдалось. Мотор пока довольно приемистый и масло еще не берет.

При регулярном прохождении ТО, замене всех необходимых по регламенту деталей, двигатель — до 300 000 км, АКПП явно меньше — до 200 000 км (масло желательно каждые 60 000 км менять, максимум 90 000 км). :vip:

Re: Двигатель. КПП - ресурс.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 18:54
KRIONIKA
BestHoven писал(а): двигатель — до 300 000 км, АКПП явно меньше — до 200 000 км


оч интереснно откуда такие данные? )) сам тестил? )

Re: Двигатель. КПП - ресурс.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 20:18
Алексей ЕХ V6
Есть Сид с пробегом за 200.
АКПП.
И коробка живая и двиг живой.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 20:29
161
Машину больше старит время,чем пробег,давно это пора запомнить.

Re: Двигатель. КПП - ресурс.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 19:03
Atomic856
Добрый вечер всем.

Escalade, 200 чего то совсем маловато как то будет.
Есть позитивные случаи с пробегом за 300 тыс.

BestHoven, у меня ТО проходит даже раньше срока, в моторе меняю каждые 8-10 тыс, в коробке также путем частичной замены (3 литра), раз в 30 тыс полная замена масло в коробке через аппарат со снятием поддона, сменой фильтра, и очистки магнитов.
Ну тут наверное как эксплуатировать коробку, а так можно и до 100 тыс убить.

KRIONIKA, тоже интересно узнать, конечно хотелось бы услышать владельцев сида 1 поколения с серьезным пробегом, и как ведет себя мотор и акпп на таком пробеге, и чего можно ожидать. Ну или на автомобилях имеющие такие же силовые агрегаты.

Алексей ЕХ V6, это радует! :roul:

161, но это само собой, еще конечно важный фактор отношение к автомобилю.
К примеру один водитель ездит и ждет пока отвалится, игнорируя неисправности, другой в своевременно выполнять ремонт и тех. обслуживание.

А что за коробка (АКПП) установлена в сидах?

Re: Двигатель. КПП - ресурс.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 19:16
161
Atomic856 писал(а):161, но это само собой, еще конечно важный фактор отношение к автомобилю

Мне и даром машина не нужна,в которой каждые 30 т.км масло менять в коробке :faceoff: Чем реже машина видит кривые руки,тем лучше себя чувствует :vip: Раз в 100 т.км я бы менял масло,но не чаще

Re: Двигатель. КПП - ресурс.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 19:20
Atomic856
161, тут дело каждого, я же не кому не навязываю свой регламент :D
Ну вот такой я дотошный.. )
По поводу кривых рук согласен, лучше тогда вообще не как)

Re: Двигатель. КПП - ресурс.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 19:29
161
Atomic856 писал(а):Ну вот такой я дотошный.. )

Что и к врачу ходишь на обследование каждые пол года?

Re: Двигатель. КПП - ресурс.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 19:41
Atomic856
161, если бы.. каждые 2 месяца если не раньше :D
ну тут как бы сравнение не очень корректное. :roll:

Re: Двигатель. КПП - ресурс.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 20:01
Алексей ЕХ V6
Щас вспомнил.
В клубе был Сид с пробегом 280 вроде.
Акпп.
Смотан и продан пеоекупам.
Хозяина не озвучу.

Re: Двигатель. КПП - ресурс.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 20:04
De3mond
320+ знаю на сидах…
Вроде и больше было… Надо поискать, если интересно

Re: Двигатель. КПП - ресурс.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 08:05
Escalade
Atomic856 писал(а):Escalade, 200 чего то совсем маловато как то будет.
Есть позитивные случаи с пробегом за 300 тыс.


Внимательно и вдумчиво перечитай ;)
Escalade писал(а):Тысяч двести точно отходит, при хорошем уходе и больше


Офисный переезд по Киеву и Украине


Чегой-то боты совсем распоясались :faceoff:

Re: Двигатель. КПП - ресурс.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 18:41
BestHoven
KRIONIKA писал(а):
BestHoven писал(а): двигатель — до 300 000 км, АКПП явно меньше — до 200 000 км


оч интереснно откуда такие данные? )) сам тестил? )

Не совсем. Это сугубо статистические данные. Я знаю что двигатель редко и до 250 000 км доходит, также как и коробка — до 180 000 км. Я привел максимально возможный ресурс.

Re: Двигатель. КПП - ресурс.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 16:09
Atomic856
Escalade, прошу прошение, действительно. :Heppy:

BestHoven , а где вы эту статистику надыбали? :roll:

Если с двс еще более понятно особенно по естественному износу, то по акпп есть вопросы.
С учетом правильной эксплуатации и своевременного обслуживание акпп, какие неисправности от нее можно ожидать при большом пробеге?
Что быстрее подлежит износу в акпп : фрикционный пакет? планетарная шестерня? гидроблок?

Re: Двигатель. КПП - ресурс.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 18:51
BestHoven
Atomic856 писал(а):BestHoven , а где вы эту статистику надыбали? :roll:

Это невероятно, но статистику я надыбал гугле))))

Atomic856 писал(а):
Если с двс еще более понятно особенно по естественному износу, то по акпп есть вопросы.
С учетом правильной эксплуатации и своевременного обслуживание акпп, какие неисправности от нее можно ожидать при большом пробеге?
Что быстрее подлежит износу в акпп : фрикционный пакет? планетарная шестерня? гидроблок?

1.Износ гидротрансформатора и подтекание сальника
2.Забитый гидроблок
3.Насос. Втулки. Манжета
4.Фрикционы
5.Фрикционная пыль в сложнодоступных местах клапанов гидроблока, а также в линейных соленоидах и клапанах-плунжерах в гидроблоке.

Re: Двигатель. КПП - ресурс.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 21:40
sigal2007
во дворе у нас ставит киа сид. 8 лет машине. брал с салона как заявляет хозяин. пробег 190 тыс км. проблем нет. следит за машиной как за дитём. ухаживает что где то заскрипит меняет всё во время. масло раз в 5-7 тыс км.

Re: Двигатель. КПП - ресурс.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 19:21
Atomic856
BestHoven, спасибо за подробный ответ!
Наверное проще будет купить коробку :think:
Но пока тьфу тьфу тьфу.

sigal2007, Спасибо, эмн это типа бро не ссы долго будет ездить? :D
У меня такого же года машина, и также стараюсь ухаживать за ней, ну по крайней мере не жду пока узлы сами отвалятся.

Re: Двигатель. КПП - ресурс.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 17:47
BestHoven
Atomic856 писал(а):BestHoven, спасибо за подробный ответ!
Наверное проще будет купить коробку :think:
Но пока тьфу тьфу тьфу.


Я думаю новую покупать всьо-таки пока не стоит — цена, сам понимаешь, — для начала почистить все в ней на совесть, а там уже будет видно — может некоторые детали заменить.