Вот еще вопрос который интересует. Когда закипел индикатор температуры загорелся, пищалка какая нибудь есть? и как кипение проявилось?
Я вчера возвращался с рыбалки проехал 350 км без остановки, на датчик внимание не обращал (да и не виден он особо). Около дома пока выгружался увидел с левой стороны из под защиты капает антифриз (с пластмассовой хрени, где кольцо буксировочное ). Открыл капот пахнуло жаром ппц охринел, думал тоже закипел. Посмотрел в бочке ОЖ есть, крышки сухие, откуда льется не видно. Остыл мин 30, скрутил сбросной клапан — от туда немного выплеснулось. Пришел утром — лужа в принципе не увеличилась (г. 200-300), уровень в бочке чуть выше мин. на холодном, в радиаторе тоже есть, доливать не стал. Завел, дождался вентилятор сработал, термостат тоже, погнал на сервис (1 км где то), там подняли смотрели опять не поняли от куда льется, мастер начал лечить что со сбросного, но там было сухо пока я сам же не открыл его вечером. Посушил, говорит прокатись по городу и назад. Заехал на стоянку, глушить не стал, пока покурил позвонил смотрю опять потек. Приехал назад в сервис, там опять смотрели, смотрели ни хрена не нашли, сказали не парься езди, нет повода переживать
Итог от куда то течет, на завтра записался к другим, кто менял помпу и грм, пусть ищут. Но такое ощущение, что капает с передней части радиатора, вот что там может быть не знаю, может все просто? А на сервисе пол морды разберут, скажут все нафиг менять — не хотелось бы. Да и если все нормально завтра же поеду чето с контролем температуры решать.