Airbag

Доброго времени суток, снова я со своими проблемами. 7 лет машина ездила без единого чиха, а за последние пару месяцев я с ней намаялась.
Проблема такая: загорелся индикатор Airbag. Причём загорелся после того, как подвинули пассажирское сидение. Такая проблема уже была ранее — деконтакт в проводах под сидением, всё исправили, ошибку стёрли.
И вот опять.
Но в этот раз в СЦ сказали, что окислились контакты, которые непосредственно подключаются к пассажирской подушке, и типа трогать их очень сложно, может рвануть подушка, а замена подушки со жгутом проводов мне выйдет около 80000. Так-то они контакты почистили, ошибку стёрли, сказали, что должно на полгода хватить, а там как пойдёт.
Но стоило мне выехать из сервиса, как индикатор снова загорелся. Возвращаться времени не было, позвонила им, договорились, что привезу в выходные. Будут разбирать торпеду — а это, понятно, влетит мне в копеечку.
Отсюда вообще такие вопросы:
1. Я несколько раз обратила внимание сервисников на то, что индикатор загорелся после того, как подвинули кресло. Они утверждают, что прозвонили всё и обнаружили сопротивление в подушке. У меня, если честно, ощущение, что меня дурят.
2. В настоящее время индикатор загорается не сразу после запуска двигателя: он сначала гаснет, как и полагается, и загорается снова через 2-3 минуты.
3. Если это действительно лажа с подушкой, как можно решить вопрос кроме непосредственной замены подушки и проводов? Не набивают ли товарищи себе цену в этом вопросе?
4. Если у кого-то были аналогичные проблемы — как решали? В моей машине 8 подушек, из-за пассажирской, получается, отключаются все. Обидно.
Проблема такая: загорелся индикатор Airbag. Причём загорелся после того, как подвинули пассажирское сидение. Такая проблема уже была ранее — деконтакт в проводах под сидением, всё исправили, ошибку стёрли.
И вот опять.
Но в этот раз в СЦ сказали, что окислились контакты, которые непосредственно подключаются к пассажирской подушке, и типа трогать их очень сложно, может рвануть подушка, а замена подушки со жгутом проводов мне выйдет около 80000. Так-то они контакты почистили, ошибку стёрли, сказали, что должно на полгода хватить, а там как пойдёт.
Но стоило мне выехать из сервиса, как индикатор снова загорелся. Возвращаться времени не было, позвонила им, договорились, что привезу в выходные. Будут разбирать торпеду — а это, понятно, влетит мне в копеечку.
Отсюда вообще такие вопросы:
1. Я несколько раз обратила внимание сервисников на то, что индикатор загорелся после того, как подвинули кресло. Они утверждают, что прозвонили всё и обнаружили сопротивление в подушке. У меня, если честно, ощущение, что меня дурят.
2. В настоящее время индикатор загорается не сразу после запуска двигателя: он сначала гаснет, как и полагается, и загорается снова через 2-3 минуты.
3. Если это действительно лажа с подушкой, как можно решить вопрос кроме непосредственной замены подушки и проводов? Не набивают ли товарищи себе цену в этом вопросе?
4. Если у кого-то были аналогичные проблемы — как решали? В моей машине 8 подушек, из-за пассажирской, получается, отключаются все. Обидно.