Текущее время: 24 апр 2024, 01:51
Модератор: Модераторы
prost писал(а): А по поводу отключения АКБ на заведенном авто — это рискованно т.к. при этом гена может вальнуть на выходе в импульсе до 18-20В, чем может спалить ЭБУ и всю электрику. Лучше этого не делать. Если ничего не сгорело — это везение.
Atomic856 писал(а):Здравствуйте всем.
161. как всегда рад видеть.
Да живу в МСК, но увы нищиброд, потому как заболел и дали 2гр, работаю только когда могу и сколько могу, а щас в от гкб загремел .
А вить у меня еще сын есть, которому и игрушку купить нужно, и в садик собрать, поэтому на машину не всегда есть деньги, на тот же оригинал например, для меня дорого, а без машины никуда просто, да в ту же больничку кататься, своим ходом мне тяжеловато будет.
Ладно сори за матырство .
Если бы было 13.5в вопросов бы не было вообще, до хотябы 13.2 под наргузкой, щас вот жара начнется скоро, без кондея печалька будет, у меня после его включения, когда машина прогрелась 12.5в в лучшем случаи, на тормоз нажимаешь, ясно дело загорается еще и стоп сигнал, и вообще приборка меркнет, меньше 12в, это уже финиш, про всякие подогревы я вообще молчу. а когда карслон включается вообще до 11в.
По поводу .. я кстати тоже инженер электронщик, но в частности занимаюсь ремонтом электроники по возможности.
ПРО генератор: я же внимание на этом акцентировал не с проста, я уже перебрасывал на заведомо исправный генератор, точно такая же история, ну сволочь не хочет работать после достижения рабочий температуры, разница была не большая в 0.3-04в.
Поэтому я спросил может ли стоить купить не оригинал, так как возможно в нем этот регулятор будет работать по другому, но все ближе кошу в сторону мозгов.. именно тот штекер который выходит из гены .
В сид клубе я уже встречал парочку таких машин, кто как из ситуации выходил, ставили прошивки изменяли кол-во хх оборотов на холостом ходу, ну как по мне… кривой выход из ситуации.
Еще можно вроде в разрыв одного из проводов этого штекера поставить диод на 5А, но тогда при заводки мотора, напряжение может подняться до момента прогрева свыше 14.5в. Хотя рекомендуют ставить между диодным мостом и щетками.
Ну тут нужно быть гением чтобы снять клему на акб на заведенном моторе . напряжение может резко подскочить, очень рискованное мероприятие и для диагностики не какой ценности не представляет. Хотя нет.. можно выяснить умрут мозги или нет
161 писал(а):prost писал(а): А по поводу отключения АКБ на заведенном авто — это рискованно т.к. при этом гена может вальнуть на выходе в импульсе до 18-20В, чем может спалить ЭБУ и всю электрику. Лучше этого не делать. Если ничего не сгорело — это везение.
Это мне известно.Но как говорится,про шампанское…..
А по поводу цифр зарядки……Тут как с зарплатой,хочется больше
Замеры я производил на подземной парковке,где круглый год +20С,поэтому и цифры надеялся увидеть больше
161 писал(а):prost писал(а): А по поводу отключения АКБ на заведенном авто — это рискованно т.к. при этом гена может вальнуть на выходе в импульсе до 18-20В, чем может спалить ЭБУ и всю электрику. Лучше этого не делать. Если ничего не сгорело — это везение.
Это мне известно.Но как говорится,про шампанское…..
А по поводу цифр зарядки……Тут как с зарплатой,хочется больше
Замеры я производил на подземной парковке,где круглый год +20С,поэтому и цифры надеялся увидеть больше
prost писал(а):Тут в основном такие же нищеброды как я…..
Atomic856 писал(а):prost привет!
Да как бы была мысля так сделать и потестировать, но раз генератор с её машины точно также себя ведет как и мой то подумал что не стоит замарачиватся с перекидыванием.
Если бы топливо или датчик, то с расходом было бы что-то, а расход топливо вообще шикарный, мотор работает тоже отлично, динамика отличная.
Да скорее всего ЭБУ и парит мозг.
Panzer38 писал(а):Atomic856 писал(а):prost привет!
Да как бы была мысля так сделать и потестировать, но раз генератор с её машины точно также себя ведет как и мой то подумал что не стоит замарачиватся с перекидыванием.
Если бы топливо или датчик, то с расходом было бы что-то, а расход топливо вообще шикарный, мотор работает тоже отлично, динамика отличная.
Да скорее всего ЭБУ и парит мозг.
Думаю, ЭБУ тут ни при чем, а вся проблема в генераторе (-ах).
Я, волею случая, за три года поменял три однотипных генератора, на один и тот же выходной ток (120А). И вот что интересно — в самом начале заново установленный генератор выдает нормальные 14.4-14.5 (на холодную) и в районе 13.8-13.6 (на горячую и при полной нагрузке всех потребителей ~ 1 кВт)
А вот через год все три генератора снижали эти показатели до 14.2 (на холодную) и до 13.2-12.8 (на горячую и под нагрузкой).
Переборка и прочистка внутренностей не надолго помогала поднять напругу, но буквально в течение недели-двух все опять падало…
Это я к тому, что генераторы сейчас пошли (да как и все остальное) с расчетом "на гарантийный срок".
Поэтому, думаю, не стоит выносить мозг с экологией и мозгами (уж простите за тафтологию …), а перебрать сам генератор — снять щетки, регулятор… зачистить внутри все контактные площадки, почистить коллектор на роторе и т.д.
prost писал(а):Собственно поэтому я коллеге предложил протестить егона машине жены дабы удостовериться на 100% что задница в нем или не в нем
Panzer38 писал(а):prost писал(а):Собственно поэтому я коллеге предложил протестить егона машине жены дабы удостовериться на 100% что задница в нем или не в нем
А если генераторы одинакового "возраста"? Результат может быть тот же.
rain_99 писал(а):Господа, такая же фигня.
Есть мнение, что повышением ХХ можно победить проблему.
rain_99 писал(а):Господа, такая же фигня.
Есть мнение, что повышением ХХ можно победить проблему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8