Текущее время: 24 апр 2024, 01:51

Зашел в тупик с генератором

Владельцы KIA Cee'd ED и FL (2007 - 12)
Владельцы KIA Cee'd JD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cee'd CD (2018 - ...)

Модератор: Модераторы

Сообщение prost » 01 май 2015, 16:26

Ну вообще норма от 13,5 до 14,5В. При том чем выше температура тем ниже напряжение, но главное чтоб оно не выходило за выше озвученные пределы. Так что в вашем случае реально нет поводов для беспокойства. А по поводу отключения АКБ на заведенном авто — это рискованно т.к. при этом гена может вальнуть на выходе в импульсе до 18-20В, чем может спалить ЭБУ и всю электрику. Лучше этого не делать. Если ничего не сгорело — это везение.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re:

Сообщение 161 » 01 май 2015, 16:40

prost писал(а): А по поводу отключения АКБ на заведенном авто — это рискованно т.к. при этом гена может вальнуть на выходе в импульсе до 18-20В, чем может спалить ЭБУ и всю электрику. Лучше этого не делать. Если ничего не сгорело — это везение.

Это мне известно.Но как говорится,про шампанское…..
А по поводу цифр зарядки……Тут как с зарплатой,хочется больше :D
Замеры я производил на подземной парковке,где круглый год +20С,поэтому и цифры надеялся увидеть больше
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 31944
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 01 май 2015, 17:08

Здравствуйте всем.
161. :D как всегда рад видеть.
Да живу в МСК, но увы нищиброд, потому как заболел и дали 2гр, работаю только когда могу и сколько могу, а щас в от гкб загремел :D .
А вить у меня еще сын есть, которому и игрушку купить нужно, и в садик собрать, поэтому на машину не всегда есть деньги, на тот же оригинал например, для меня дорого, а без машины никуда просто, да в ту же больничку кататься, своим ходом мне тяжеловато будет.
Ладно сори за матырство :D .

Если бы было 13.5в вопросов бы не было вообще, до хотябы 13.2 под наргузкой, щас вот жара начнется скоро, без кондея печалька будет, у меня после его включения, когда машина прогрелась 12.5в в лучшем случаи, на тормоз нажимаешь, ясно дело загорается еще и стоп сигнал, и вообще приборка меркнет, меньше 12в, это уже финиш, про всякие подогревы я вообще молчу. а когда карслон включается вообще до 11в.
По поводу .. я кстати тоже инженер электронщик, но в частности занимаюсь ремонтом электроники по возможности.

ПРО генератор: я же внимание на этом акцентировал не с проста, я уже перебрасывал на заведомо исправный генератор, точно такая же история, ну сволочь не хочет работать после достижения рабочий температуры, разница была не большая в 0.3-04в.
Поэтому я спросил может ли стоить купить не оригинал, так как возможно в нем этот регулятор будет работать по другому, но все ближе кошу в сторону мозгов.. именно тот штекер который выходит из гены .
В сид клубе я уже встречал парочку таких машин, кто как из ситуации выходил, ставили прошивки изменяли кол-во хх оборотов на холостом ходу, ну как по мне… кривой выход из ситуации.

Еще можно вроде в разрыв одного из проводов этого штекера поставить диод на 5А, но тогда при заводки мотора, напряжение может подняться до момента прогрева свыше 14.5в. Хотя рекомендуют ставить между диодным мостом и щетками.

Ну тут нужно быть гением чтобы снять клему на акб на заведенном моторе :D. напряжение может резко подскочить, очень рискованное мероприятие и для диагностики не какой ценности не представляет. Хотя нет.. можно выяснить умрут мозги или нет :roul:
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 11 лет 27 дней
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 161 » 01 май 2015, 17:19

Чтобы что то выдумывать,необходимо найти неисправность,благодаря которой,исправный генератор выдает 12.5 В.Для этого нужен хороший электрик.Химчанин говорит у него есть.Я знаю в Москве.
Детям иногда полезно объяснять,что помимо игрушки,в жизни есть более важные вещи.Им это поможет в дальнейшем,иначе они вырастут потребителями.Я своей не покупаю,хотя очень хочется.Игрушек и так завались.Они не умеют им радоваться.
И это,выздоравливай :Heppy:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 31944
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 01 май 2015, 17:35

Atomic856 писал(а):Здравствуйте всем.
161. :D как всегда рад видеть.
Да живу в МСК, но увы нищиброд, потому как заболел и дали 2гр, работаю только когда могу и сколько могу, а щас в от гкб загремел :D .
А вить у меня еще сын есть, которому и игрушку купить нужно, и в садик собрать, поэтому на машину не всегда есть деньги, на тот же оригинал например, для меня дорого, а без машины никуда просто, да в ту же больничку кататься, своим ходом мне тяжеловато будет.
Ладно сори за матырство :D .

Если бы было 13.5в вопросов бы не было вообще, до хотябы 13.2 под наргузкой, щас вот жара начнется скоро, без кондея печалька будет, у меня после его включения, когда машина прогрелась 12.5в в лучшем случаи, на тормоз нажимаешь, ясно дело загорается еще и стоп сигнал, и вообще приборка меркнет, меньше 12в, это уже финиш, про всякие подогревы я вообще молчу. а когда карслон включается вообще до 11в.
По поводу .. я кстати тоже инженер электронщик, но в частности занимаюсь ремонтом электроники по возможности.

ПРО генератор: я же внимание на этом акцентировал не с проста, я уже перебрасывал на заведомо исправный генератор, точно такая же история, ну сволочь не хочет работать после достижения рабочий температуры, разница была не большая в 0.3-04в.
Поэтому я спросил может ли стоить купить не оригинал, так как возможно в нем этот регулятор будет работать по другому, но все ближе кошу в сторону мозгов.. именно тот штекер который выходит из гены .
В сид клубе я уже встречал парочку таких машин, кто как из ситуации выходил, ставили прошивки изменяли кол-во хх оборотов на холостом ходу, ну как по мне… кривой выход из ситуации.

Еще можно вроде в разрыв одного из проводов этого штекера поставить диод на 5А, но тогда при заводки мотора, напряжение может подняться до момента прогрева свыше 14.5в. Хотя рекомендуют ставить между диодным мостом и щетками.

Ну тут нужно быть гением чтобы снять клему на акб на заведенном моторе :D. напряжение может резко подскочить, очень рискованное мероприятие и для диагностики не какой ценности не представляет. Хотя нет.. можно выяснить умрут мозги или нет :roul:


Начни с разборки гены. Проверь целостность диодного моста. Возможно там загвоздка. И еще роверь по сопротивлению лампы ближнего света — мне попадались с заниженым т.е светят то ярче но естественно и жрут в два раза больше. Поставил нормальные — зависимость упала от нагрузки хотя и осталась. Если богрев стекла и зеркал не включать то остальное тянет и ниже 13,2 не падает хотя согласен что это уже ниже нормы

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Re: Re:
161 писал(а):
prost писал(а): А по поводу отключения АКБ на заведенном авто — это рискованно т.к. при этом гена может вальнуть на выходе в импульсе до 18-20В, чем может спалить ЭБУ и всю электрику. Лучше этого не делать. Если ничего не сгорело — это везение.

Это мне известно.Но как говорится,про шампанское…..
А по поводу цифр зарядки……Тут как с зарплатой,хочется больше :D
Замеры я производил на подземной парковке,где круглый год +20С,поэтому и цифры надеялся увидеть больше


Главное чтоб не больше 14,5В иначе АКБ выкипет и снована бабки залетишь. Много плохо, мало тоже....

Добавлено спустя 7 секунд:
Re: Re:
161 писал(а):
prost писал(а): А по поводу отключения АКБ на заведенном авто — это рискованно т.к. при этом гена может вальнуть на выходе в импульсе до 18-20В, чем может спалить ЭБУ и всю электрику. Лучше этого не делать. Если ничего не сгорело — это везение.

Это мне известно.Но как говорится,про шампанское…..
А по поводу цифр зарядки……Тут как с зарплатой,хочется больше :D
Замеры я производил на подземной парковке,где круглый год +20С,поэтому и цифры надеялся увидеть больше


Главное чтоб не больше 14,5В иначе АКБ выкипет и снована бабки залетишь. Много плохо, мало тоже....
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 161 » 01 май 2015, 18:21

Я имел ввиду максимальные цифры в вилке нормы :roll:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 31944
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Sonata » 01 май 2015, 20:40

prost писал(а):Тут в основном такие же нищеброды как я…..



:faceoff: :hb:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 03 май 2015, 05:11

привет всем! :D

161 он маленький еще, ему игрушки развивающие полюбому нужны, и не просто отбрехатся от ребенка игрушкой, чтобы отстал, а играть с ним, я как бы тоже просто без разбора не беру, только то что считаю полезным, а так мы уже в 3 горда цифры знаем, и буквы не которые :D .
Да и машину заводим умеем и глушить, по всем правилам со всеми выдержками :roul: .
Спасибо друг :hb: . сам тоже не болей, и будь здоров!!!
ПО поводу не исправности, по факту можно мозги снять, прозвонить управляющие провода от гены до мозгов, сам блок осмотреть тоже не плохо было бы, может и вода попала, может что окислилась, нужно заняться будет после больницы.

Sonata, спасибо за предоставленную ссылку с генераторами, они же вроде для сида тоже подходят по вин?
все ровно пригодиться и думаю будет полезным, потому как я находил минимум за 6500.

prost гену я уже разбирал, да и потом диоды могут и нормально звонится, а под нагрузкой работать криво, тут как бы больше осциллограф лучше подскажет, да и потом уже нет нужды в этом, у меня 2 сида ( один мой, один жены) мне есть откуда взять попробовать, я уже перебрасывал для диагностики, замена генератора ничего не дела, максимум 0.4в. и точно также проседала под нагрузкой.
Массы я тоже все проверял путем принудительного соединение проводом достаточно сечения.
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 11 лет 27 дней
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 161 » 03 май 2015, 05:32

Вот тебе они уже по ночам снятся,что ты про них мемуары пишешь с утра пораньше :D
Мистика какая то у тебя :think:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 31944
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Сообщение prost » 03 май 2015, 12:24

Atomic856 — а ты не пробовал свой генератор жене ставить? Там как он себя ведет? Если нормально как и ето вывод один — косячит именно система ЕВРО, а она возможно мозг выносит либо из-за повреждения ЭБУ двигателя, либо, как я выше предполагал, из-за проблем с топливом либо с датчиком СО
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 07 май 2015, 08:48

prost привет!
Да как бы была мысля так сделать и потестировать, но раз генератор с её машины точно также себя ведет как и мой то подумал что не стоит замарачиватся с перекидыванием.
Если бы топливо или датчик, то с расходом было бы что-то, а расход топливо вообще шикарный, мотор работает тоже отлично, динамика отличная.
Да скорее всего ЭБУ и парит мозг.
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 11 лет 27 дней
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение prost » 07 май 2015, 09:10

Если честно то я сомневаюсь что ЭБУ накрылся. Скорее всего все-таки в показаниях датчиков не здоровая картина и отсюда все проблемы. Поэтому и говорю что глупо было изначально заводить логику экологичности в генератор, но нас об этом никто не спрашивал. В вашем случае я б все-таки удостоверился в исправности генератора перестановкой его на борт жены. Заодно б всем была ценной информация доказывающая что глюк может закраться из мозгов ЭБУ. А то что расход нормальный это же тоже не всегда от идеальной работы. Бывает так что расход хорош а тяга не та например от 122 лошадей есть только100 и при плавной потере лошадей эту разницу не замечаешь т.к. при спокойной езде вообще больше 60 не используешь.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Panzer38 » 07 май 2015, 11:20

Atomic856 писал(а):prost привет!
Да как бы была мысля так сделать и потестировать, но раз генератор с её машины точно также себя ведет как и мой то подумал что не стоит замарачиватся с перекидыванием.
Если бы топливо или датчик, то с расходом было бы что-то, а расход топливо вообще шикарный, мотор работает тоже отлично, динамика отличная.
Да скорее всего ЭБУ и парит мозг.


Думаю, ЭБУ тут ни при чем, а вся проблема в генераторе (-ах).
Я, волею случая, за три года поменял три однотипных генератора, на один и тот же выходной ток (120А). И вот что интересно — в самом начале заново установленный генератор выдает нормальные 14.4-14.5 (на холодную) и в районе 13.8-13.6 (на горячую и при полной нагрузке всех потребителей ~ 1 кВт)
А вот через год все три генератора снижали эти показатели до 14.2 (на холодную) и до 13.2-12.8 (на горячую и под нагрузкой).
Переборка и прочистка внутренностей не надолго помогала поднять напругу, но буквально в течение недели-двух все опять падало…

Это я к тому, что генераторы сейчас пошли (да как и все остальное) с расчетом "на гарантийный срок". :cry:

Поэтому, думаю, не стоит выносить мозг с экологией и мозгами (уж простите за тафтологию …), а перебрать сам генератор — снять щетки, регулятор… зачистить внутри все контактные площадки, почистить коллектор на роторе и т.д. :bye:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 07 май 2015, 15:18

Panzer38 писал(а):
Atomic856 писал(а):prost привет!
Да как бы была мысля так сделать и потестировать, но раз генератор с её машины точно также себя ведет как и мой то подумал что не стоит замарачиватся с перекидыванием.
Если бы топливо или датчик, то с расходом было бы что-то, а расход топливо вообще шикарный, мотор работает тоже отлично, динамика отличная.
Да скорее всего ЭБУ и парит мозг.


Думаю, ЭБУ тут ни при чем, а вся проблема в генераторе (-ах).
Я, волею случая, за три года поменял три однотипных генератора, на один и тот же выходной ток (120А). И вот что интересно — в самом начале заново установленный генератор выдает нормальные 14.4-14.5 (на холодную) и в районе 13.8-13.6 (на горячую и при полной нагрузке всех потребителей ~ 1 кВт)
А вот через год все три генератора снижали эти показатели до 14.2 (на холодную) и до 13.2-12.8 (на горячую и под нагрузкой).
Переборка и прочистка внутренностей не надолго помогала поднять напругу, но буквально в течение недели-двух все опять падало…

Это я к тому, что генераторы сейчас пошли (да как и все остальное) с расчетом "на гарантийный срок". :cry:

Поэтому, думаю, не стоит выносить мозг с экологией и мозгами (уж простите за тафтологию …), а перебрать сам генератор — снять щетки, регулятор… зачистить внутри все контактные площадки, почистить коллектор на роторе и т.д. :bye:


Собственно поэтому я коллеге предложил протестить егона машине жены дабы удостовериться на 100% что задница в нем или не в нем
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Panzer38 » 07 май 2015, 16:38

prost писал(а):Собственно поэтому я коллеге предложил протестить егона машине жены дабы удостовериться на 100% что задница в нем или не в нем


А если генераторы одинакового "возраста"? Результат может быть тот же.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 07 май 2015, 20:45

Panzer38 писал(а):
prost писал(а):Собственно поэтому я коллеге предложил протестить егона машине жены дабы удостовериться на 100% что задница в нем или не в нем


А если генераторы одинакового "возраста"? Результат может быть тот же.


Что гадать-то? Надо махнуть и проверить.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение rain_99 » 11 дек 2015, 22:54

Господа, такая же фигня.
Есть мнение, что повышением ХХ можно победить проблему.
rain_99
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 196
Откуда: Екабэ
Автомобиль: KIA Ceed
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 11 дек 2015, 23:15

rain_99 писал(а):Господа, такая же фигня.
Есть мнение, что повышением ХХ можно победить проблему.


Это говорит о нехватки мощности генератора — не осиляет он на ХХ эту нагрузку. Думаю что гену надо помощнее чтоб запас был на нормальных оборотах и на ХХ он поувереннее нагрузку держал….
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 11 дек 2015, 23:15

rain_99 писал(а):Господа, такая же фигня.
Есть мнение, что повышением ХХ можно победить проблему.


Это говорит о нехватки мощности генератора — не осиляет он на ХХ эту нагрузку. Думаю что гену надо помощнее чтоб запас был на нормальных оборотах и на ХХ он поувереннее нагрузку держал….
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 07 янв 2016, 18:46

prost привет! С праздником тебя!
Генератор я все же поменял на новый, у моего щеточный блок накрылся, но ввиду износа все же решил купить новый генератор, потом как опасался что старый починишь, он потом все ровно начнет сыпаться.
Картина по напряжению тоже самая осталась, тут скорее всего ты прав, генератор просто слабоват у сида.
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 11 лет 27 дней
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в Cee'd

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8