Страница 10 из 10

Re: Зашел в тупик с генератором

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 15:08
aas79gv
Прочитал, сначала мозги в раскоряку стали, а потом понял что вроде все правильно.
Вот инструкция с сайта производителя РР
1 Установка регулятора напряжения

1.1 Установить регулятор напряжения отверстием основания на болт массы, предварительно очищенный от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.2 Разорвать соединение штатного встроенного регулятора напряжения с контактами щеточного узла.
1.3 Используя соединительные провода, соединить «+» и «Ш» регулятора напряжения с контактами «+» и «Ш» щеточного узла генератора.
Примечание: Контактом «+» в конструкциях щеточных узлов, неразборных с регулятором напряжения, является вывод, соединенный с дополнительной тройкой диодов генератора.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

Re: Зашел в тупик с генератором

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 11:08
aas79gv
В общем до майских праздников никак не получится внедрить новое РР, поэтому перепаял новые щетки и изучаю матчасть и гуглю на эту тему.
Вот нарыл пример успешного внедрения.

Суть доработки: как показано на картинке у выносного регулятора на клемму + заводим провод от аккумулятора через реле.
Что имеем на выходе — опорное напряжение берется непосредственно с аккумулятора, а не с диодов, соответственно напряжение поддерживается непосредственно на аккумуляторе. Что нам и требовалось!!

Сама тема здесь http://www.uazpatriot29.ru/forum/viewto … =76&p=2029

Re: Зашел в тупик с генератором

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 11:32
aas79gv
Короче, ничего не вышло. Зашел в тупик :think:
Было взято старое штатное реле с щеточным узлом, которое не держит напряжение на холостых при прогретом двигателе, к контакту плюсовой щетки припаян провод. Реле было установлено на генератор. Далее взято 3-х ур. РР. Так как проводился эксперимент РР массой было запитано сразу на массу аккумулятора, + на реле также на прямую от аккумулятора. Вывод реле который Ш был подключен к плюсовой щетке. И ничего. Результат нулевой. Как недержало напругу так и не держит. На переключатель не реагирует. Замер напруги на выводах 3-х ур. РР показал напряжение в районе 4 вольт, что явно недостаточно.
Решил что релюха бракованная, взял еще одну, результат такой же. Отчаялся :cry: , запитал плюсовую щетку напрямую от аккумулятора, напряжение на клеммах скакануло до 16 вольт. Как то так. Либо реле не подходит к нашему генератору, либо я что то не правильно сделал.

Re: Зашел в тупик с генератором

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 19:53
prost
Умничка что попробовал плюс подать с АКБ напрямую — раз подскочило до 16В значит генератор т.е. его статор и ротор-таки способны выдавать бОльшее. Вопрос — это замерялось под нагрузкой или в холостую? Если под нагрузкой то значит он реально может ее тянуть но остается решить вопрос с реле регулятором — походу трехуровневое не осиляет. Можно впендюрить транзистор. Хотя стоп…. Ты подключал по вышевыложенной схеме? Плюс с АКБ куда подключал? Вместо контакта 61? По идее РР по этой схеме должен подавать массу в момент включения генерации. Выложи схему как ты реально подключал в режиме прямого включения без РР когда у тебя 16В скакануло.

Re: Зашел в тупик с генератором

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 20:04
ЭЛЕКТРОШОК
aas79gv, Сделай по самой простой копеечной схеме ,надёжность и простота схемы непревзойдённые .
Вообще при подключении ротора напрямую должно было поднять напругу почти до 20 вольт ,16 мало,может у тебя проблемы с мостом .
Тему полностью не читал ,только последнюю страницу

Re: Зашел в тупик с генератором

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 23:28
aas79gv
Гену и диодный мост тестили на стенде, сказали все норм, на холостых без нагрузки было почти 17, типа 16.7, рисковать не стал и недожидаясь врубил все что есть, напруга упала до 14, ниже не опускалась. Prost, схему не могу, сейчас с мобильного сижу, одной рукой грудничка качаю, другой пишу.
Просто провод припаяный к плюсовой щетке на + аккум запитал.
Как думаешь может термокоррекцию можно на штатном реле обойти?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):aas79gv, Сделай по самой простой копеечной схеме ,надёжность и простота схемы непревзойдённые .
Вообще при подключении ротора напрямую должно было поднять напругу почти до 20 вольт ,16 мало,может у тебя проблемы с мостом .
Тему полностью не читал ,только последнюю страницу

Электрошок, что за схема?

Re: Зашел в тупик с генератором

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 07:22
prost
aas79gv писал(а):Как думаешь может термокоррекцию можно на штатном реле обойти?


Нет. Она в интегралке — туда не залезть. Собственно отсюда и мысли обойти целиком раз нет вариантов внутрь залезть.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
aas79gv писал(а):Электрошок, что за схема?


По сути реле копеечное делает то же самое что ты делал вешая + с АКБ напрямую, но оно следит за ростом напряжения в бортовой сети и в момент когда оно превышает 14.5 В оно снимает напряжение с обмотки возбуждения. Старые РР были сделаны на основе электромеханического реле - вещь дубовая и работала четко тысяч 20-30 потом контакты отгорали т.к. ток коммутации делал свое дело с контактами. Недостаток еще и в инерционности - большой разбег по напряжению получался и в бортовой сети пульсации ощутимые были когда АКБ был сильно разряжен или емкость свою терял. Потом их заменили на транзисторные реле - вот те стали понадежнее и на много чувствительнее чем релейные.

Re: Зашел в тупик с генератором

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 09:04
ЭЛЕКТРОШОК
aas79gv писал(а):Электрошок, что за схема?


Покупаешь реле регулятор
Изображение
Прикручиваешь его к массе ,на 15 контакт + зажигания с 67 на один контакт щётки ,другой контакт щётки на массу
Изображение

Re: Зашел в тупик с генератором

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 10:13
adum
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):,на 15 контакт + зажигания

У этой схемы куча недостатков ,не зря ее не применяют уже давным давно !!!!! Главный недостаток — зависимость напряжения на выходе генератора от состояния контактов(5 на схеме) коммутирующих цепь "зажигание" и протекающего тока по этой цепи .

Re: Зашел в тупик с генератором

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 11:18
ЭЛЕКТРОШОК
adum, По крайней мере с таким подключением можно легко выяснить исправность генератора и можно использовать как временную пока нет оригинальных запчастей .А в классике проблема больше была не в реле а в старом блоке предохранителей с его отвратительными контактами ,если сделать по уму то всё прекрасно работает

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 18:35
prost
Всем привет! Продал свое авто. Остались запчасти как бы без надобности. Надумал продать все. В том числе и генератор и реле регулятор и т.д. Живу в Ульяновске. Если кому интересно — вот ссылка на список оставшегося и фотки для детального осмотра:
https://cloud.mail.ru/public/Jfo5/C7nFxVLhX

Пишите на почту или на сотовый вайбер или вротсапп +79603721441

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 19:26
161
Что взамен?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 19:52
prost
Денег хотелось бы :) там в экселевском файле цены рыночные и цена почем готов отдать. Оптом скидки ;) Мне сейчас на новую машину надо деньги набирать и жена серчает что балкон хламом загажен…. Так что чем быстрее все солью тем интереснее.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 20:02
161
Я про машину ))

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 20:30
prost
Аааа…. Хочу новое и как минимум на автомате и с кондёром и чтоб до 100 лошадей и чтоб попроще и понадёжнее подвеска и двигатель были. Финансово не в лучшей форме, а за старушку мало выручил и итоге остановился на datsun on do.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 20:33
161
Пиши про неё,интересно,у нас таких нет здесь
Проем в салон шикарный из багажника :pst:

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 21:55
prost
Боюсь забанят за то что не в тему…. Конечно после сида это ведро…. в плане отделки салона и по ходовой устойчивости ибо независимая подвеска все таки устойчивее чем балка. Да и с учетом того что у меня сид был в максимальной комплектации — есть с чем сравнивать. По шумке как ни странно дорогу и резину слышно тише чем на сиде и двигатель тоже тише. По динамике на тестдрайве с автоматом 87 лошадей я не ощутил нехватки. На мои ощущения с сидовскими 122 лошадками вполне даже веселее показалось. Подвеска мягче проходит неровности, хотя я не чторонник лихачеств, Но жд переезд прошёл приятнее для пятой точки. Обшивка салона — отстойная на ощупь, но не гремит по крайней мере на тестовой машине. Шумка потолка отсутствует вообще. Стук по крыше пальцем внутри слышен как гром над головой. Наверное в дождь или град там по большому можно обделаться. Но это покажет время и эксплуатация. По мне в эти деньги тупо нет альтернативы. Только Гранта но там все еще хуже и в плане клиренса и обшивки салона. Дамсун 174мм а Гранта 145 с автоматом а с механикой чуть выше но меньше чем в дамсуне. Вобщем из 2х говн выбрал менее вонючее. Отзывы относительно сносные даже у пары реальных пользователей среди знакомых. Надеюсь сам не пожалею…