Текущее время: 31 мар 2020, 20:00

Зашел в тупик с генератором

Владельцы KIA Cee'd ED и FL (2007 - 12)
Владельцы KIA Cee'd JD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cee'd CD (2018 - ...)

Модератор: Модераторы

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 24 мар 2016, 18:26

adum писал(а):А регулятор тут причем ? Если генератор не способен на оборотах ХХ выдать нужный ток ,причем РР ??? Ведь на более высоких оборотах нет проблем ?


С аналогичной проблемой на говнотазах я боролся строго заменой гены на более мощный. Буквально пару лет назад столкнулся с трехуровневым РР — - знакомый показал финт что 40 Амперный генератор у него на классике держит напругу в норме на холостых. Я б не поверил если не увидел. Стал разговаривать и выяснилось что реально встроенное РР своей тупезной терморегуляцией кладет способности гены на холостых выдавать свои добрые 60-70% от максимальной мощности. Попробовал на Волге. ТАм аналогичная задница но после прогрева двигателя и генератора естественно. Правда там 70Амперный стоит генератор. Поставил такое РР и проблема снялась — во всех режимах выдает столько сколько выставишь. Конечно нет там стабилизации до сотых долей вольта но тем не менее если выставил 14 то 13.8-14В оно держит и я считаю что это суперско. При том что я перед этим купил генератор на 120А и там после прогрева та же задница мучала. Поставил туда такое РР — проблема решилась. Чуть позже на конторской машине на Газели аналогичная беда с нехваткой напруги после прогрева решена раз и на всегда. Собственно согласен что тут не наш автоговнопром, но по крайней мере моя практика на этом КИАговнопроме показала что проблемы ни грамма не другие. Более того тут еще гемор с этим ЕВРО4 добавлены. Собственно отсюда и родилась мысль этот говногенератор притянуть за уши к не ЕВРОстандарту а к ГОСТУ Российскому чтоб в наших климатических условиях он по русски работал а не по вражеским ЕВРО. Собственно тема была создана не для рекламирования идеи и без претензий на нобелевскую подачку, а как клич к единомышленникам, запипиревшимися этой темой и решившихся на кардинальные меры. Поэтому "какашками не забрасывать" никого!!! ;)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
adum писал(а):Штатная лампа и резистор ,необходимы для индикации состояния генератора и первого запуска ,через лампу (резистор ставят для подстраховки ,в случае перегорания лампы)


тут как я понимаю не совсем резистор и диод стоят а походу стоит резистор с чем-то типа варистора иначе лампа горела бы вяло постоянно.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 6 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение adum » 24 мар 2016, 21:22

prost писал(а):а походу стоит резистор с чем-то типа варистора иначе лампа горела бы вяло постоянно.

Схема классики ,резистор порядка 47 ом и лампа накаливания ,в современных вместо лампы ставят светодиод с обвязкой из двух резисторов .
prost писал(а): знакомый показал финт что 40 Амперный генератор у него на классике держит напругу в норме на холостых.

не буду оспаривать подобные сказки ,хотя у самого была шестерка и генератор там менял на восьмерочный ,но дело не в этом . Напряжение может быть нормальным без нагрузки ,но дашь нагрузку и все ,поэтому некорректно сравнивать ,не замеряя отдаваемый ток генератором. Многие еще верят "вольтметрам" в прикуривателе ,где напряжение может меняться просто от того ,что последний подсоединен к той же цепи куда и другие мощные потребители ,в итоге на АКБ стабильные 13.8-14в , а в прикуривателе 12.8-13в .
prost писал(а): При том что я перед этим купил генератор на 120А и там после прогрева та же задница мучала

Вообще в курсе ,что в РР специально термокоррекция введена и напряжение с нагревом должно уменьшаться ?А то может не с тем боритесь …. :z)
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 10 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 2485
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 343 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 24 мар 2016, 21:46

adum писал(а):не буду оспаривать подобные сказки ,хотя у самого была шестерка и генератор там менял на восьмерочный ,но дело не в этом . Напряжение может быть нормальным без нагрузки ,но дашь нагрузку и все ,поэтому некорректно сравнивать ,не замеряя отдаваемый ток генератором. Многие еще верят "вольтметрам" в прикуривателе ,где напряжение может меняться просто от того ,что последний подсоединен к той же цепи куда и другие мощные потребители ,в итоге на АКБ стабильные 13.8-14в , а в прикуривателе 12.8-13в


Говорю ж не сказки — сам проверял и при том с нагрузкой — фары, печка на всю, обогрев стекла и зеркал — напряжение держит четко в пределах нормы, хотя не спорю — просадку вся нагрузка по сравнению с работой без нагрузки есть но она в десятых долях от того что на выходе генератора и это сами понимаете — проблема хреновых контактов а не генератора уже. Так что правильный замер -таки на выходе гены а не на АКБ или в прикуривателе. НО если норму показывает в прикуривателе то на выходе гены естессно будет больше — факт. Главное чтоб и там и там цифры вписывались в положенный диапазон от 13.5В до 14.5В.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
adum писал(а):Вообще в курсе ,что в РР специально термокоррекция введена и напряжение с нагревом должно уменьшаться ?А то может не с тем боритесь ….

Конечно в курсе, НО....! Если к идее термокоррекции вернуться то задача летом ставить 13.5В а зимой 14.5В именноо из-за температуры АКБ а не воздуха или температуры генератора. После того как термодатчик переселился в интегрированный блок с щетками и РР и все это в корпус генератора то получилось что термодатчик хрень стал мерить - температуру щеточного узла, а не температуру АКБ. В результате зимой 14.5В он выдает только в первые минуты работы пока не прогреется генератор, а с учетом того что нагрузка греет обмотки и трение щеток делает свое дело то все это нагревает РР довольно быстро и идея загубливается на корню. Собственно на эту тему процесс эволюции ленивого автолюбителя от тумблера до автоматики переживал несколько вариаций как то термодатчик в РР которое ставилось на крыле авто, так и даже с выносным термодатчиком на АКБ, но в итоге все свелось к минимизации и интеграции.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 6 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение adum » 24 мар 2016, 22:00

prost, у моего знакомого СИД 1.4л ,ни разу не слышал от него жалоб по поводу генератора ,правда ,он скорее всего не смотрит на напряжение в борт сети ,машина ездит ,проблем нет ,вроде и АКБ еще родной стоит 2008г ,ради интереса уточню .
prost писал(а):Так что правильный замер -таки на выходе гены а не на АКБ

Правильный замер на АКБ ,поскольку именно ради него все старания с уровнем напряжения!!!! :mad: А уж напряжение на оном может быть ниже из-за отгнившего провода массы кузов-двигатель ,в свое время не одну девятку лечил ,хотя на первой и генератор разбирал ,пока определялся с проблемой ,потом уже вольтметр на минус АКБ и массу двигателя ,сразу видно состояние массы (кузов-двигатель)
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 10 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 2485
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 343 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 24 мар 2016, 22:23

adum писал(а):Правильный замер на АКБ ,поскольку именно ради него все старания с уровнем напряжения!!!! А уж напряжение на оном может быть ниже из-за отгнившего провода массы кузов-двигатель ,в свое время не одну девятку лечил ,хотя на первой и генератор разбирал ,пока определялся с проблемой ,потом уже вольтметр на минус АКБ и массу двигателя ,сразу видно состояние массы (кузов-двигатель)


Нифига. Если мы обсуждаем проблему низкого напряжения в сети то первоначально нужно обеспечить правильное напряжение на выходе гены а затем начинаем по цепи проверять хреновские контакты о которых вы говорите. С ними безусловно тоже надо бороться но при наличии даже идеальных контактов на всем протяжении проводки от гены до АКБ мы не поимеем нормы при не норме на выходе гены — согласитесь. В данной теме обсуждается проблема в корне энергосистемы — в неверном напряжении на выходе гены. Остальное безусловно нужно проверять и держать в чистоте и порядке, но для начала-таки надо поиметь источник с верным номиналом.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
adum писал(а):у моего знакомого СИД 1.4л ,ни разу не слышал от него жалоб по поводу генератора ,правда ,он скорее всего не смотрит на напряжение в борт сети ,машина ездит ,проблем нет ,вроде и АКБ еще родной стоит 2008г ,ради интереса уточню .


Ну я до начала проблем с АКБ тоже не обращал внимания на напряжение т.к. в штатной приборке вольтметра не наблюдается, а поскольку машина заводилась без проблем то и не заморачивался. Машина и АКБ с 2009 года. Начались "чудеса" в 2014 году. Естественно полез с тестером и обнаружил косяки с генератором. Поменял родное РР на родное, но проблема не ушла. ТУт стал дальше копать. Потом АКБ просто ушел в обрыв. При том то уходил то возвращался, но это выяснилось после десятка незапусков двигателя при том спонтанных. Когда проблемы участились - с тестером и помошником поймал что в момент старта был 0В непосредственно ан клеммах АКБ - тут только понял где собака порылась. АКБ поменял на новый. Проблем с запуском нет как и те 5 лет эксплуатации, но поскольку с тестером то я уже побывал под капотом то контроль напряжения на гене и на АКБ показал что гемор остался с разбродом и шатанием напряжения. РАзобрал гену в надежде что мост мудит - перемерил - все в норме, но бывает что диоды тестером мерятся нормально а под нагрузкой уходят в обрыв. всвязи с чем решил с психу новый мост взять. Посмотрел цены - охренел и еще раз психанул и купил новый генератор поскольку не было уверенности 100% в том что это не межвитковое замыкание обмоток которое так же может то быть то не быть как взависимости от температуры так и вообще.... и не хотелось потом отвалив круглую сумму за мост и РР искать статор потом ротор.... Короче новый генератор выдает практически то же что и старый.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Исходя из вышесказанного, понял что гемор-таки именно в ЕВРОзадумке а не в мосту или обмотках. Но как говорится поскольку петух до задницы не дотянулся и не клюнул и машина заводится, да и времени пока нет заниматься - так и езжу. Но теперь я точно знаю что при включенном обогреве зеркал и заднего стекла на холостых АКБ идет в разряд и использую их только на ходу когда обороты двигателя более 1500. НЕудобно в городских условиях, но пока нет времени. При наличии сейчас 2х генераторов - на старом обязательно решу эту проблему, но как всегда не сейчас... :oops:
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 6 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение adum » 24 мар 2016, 22:52

prost,только без обид ,но проблема у тебя с головой ,не с генератором…..
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 10 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 2485
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 343 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 25 мар 2016, 00:16

adum писал(а):prost,только без обид ,но проблема у тебя с головой ,не с генератором…..


Спасибо за высокоинтеллектуальное высказывание. Хорошо что для меня оно ничего не значит. Так что не обиделся ни чуть. Я уже говорил — никого в эту тему ввязывать не пытаюсь — это мои тараканы и я с ними живу.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 6 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение KMP » 25 мар 2016, 03:59

Че то мне кажется что сам генератор не справляется
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 38
Стаж: 9 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 2889
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 102 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 25 мар 2016, 08:47

KMP писал(а):Че то мне кажется что сам генератор не справляется

Возможно. Хотя если на холостых он ампер 60 из своих 90 способен отдать то если прикинуть 15 А на фары с габаритами, 10 А на двигатель и остается 35А запаса — не думаю что обогрев стекла и зеркал столько жрут
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 6 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение KMP » 25 мар 2016, 09:45

prost писал(а):
KMP писал(а):Че то мне кажется что сам генератор не справляется

Возможно. Хотя если на холостых он ампер 60 из своих 90 способен отдать то если прикинуть 15 А на фары с габаритами, 10 А на двигатель и остается 35А запаса — не думаю что обогрев стекла и зеркал столько жрут

А если не выдает?
У меня вон на пыжика аж 150а засунули
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 38
Стаж: 9 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 2889
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 102 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение prost » 25 мар 2016, 09:52

Все возможно. Пока не попробуем не узнаем. Характеристик на этот генератор я не смог найти.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 6 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение aas79gv » 25 мар 2016, 10:19

prost, хочу попробовать заколхозить трехуровневое реле параллельно штатному, правильно ли я понял, что мне нужно на работающем двигле с помощью тестера найти какая щетка на генераторе плюс, а какая минус, затем контакт плюс трехуровнего реле соединить с плюсовой щеткой, контакт Ш трехуровнего реле соединить с минусовой щеткой, а само треухровнегое реле прикрутить на массу?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
И надо ли "плюс" после замка зажигания на реле подавать?
aas79gv
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 4 года 9 дней
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа Церато 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 26 мар 2016, 00:47

aas79gv писал(а):prost, хочу попробовать заколхозить трехуровневое реле параллельно штатному, правильно ли я понял, что мне нужно на работающем двигле с помощью тестера найти какая щетка на генераторе плюс, а какая минус, затем контакт плюс трехуровнего реле соединить с плюсовой щеткой, контакт Ш трехуровнего реле соединить с минусовой щеткой, а само треухровнегое реле прикрутить на массу?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
И надо ли "плюс" после замка зажигания на реле подавать?


Плюс на питание РР будет браться с приходящего контакта разъема L — он будет и как питание РР и в случае аварии генератора или его остановки на панели будет светиться значек АКБ. Я на схеме поставил крестики где нужно перерезать провода. Оставлять подключенную электронику старого моста я б не рекомендовал по вышеописанным опасениям. Как говорится черный ящик он и есть черный ящик — пусть стоит в стороне. Будем использовать от него только разъем чтоб оттуда взять питание для РР и щеточный механизм т.к. конструктивно он уже нормально сидит на своем месте, одна щетка что с постоянным 12В присутствием от АКБ нам по любому нужна для работы, а на вторую щетку мы будем подавать массу от вывода Ш в зависимости от величины напряжения. Ну это мое мнение и когда я доберусь до своего генератора то буду пробовать именно так. Повторюсь — никого к этому не принуждаю. НУ и обязательно само РР прикрутить на очищенный от краски болт с хорошим электрическим контактом и при том чтоб он был к железяке прикручен т.к. РР должно по этой пластине отдавать тепло на кузов и брать оттуда электрическую массу или ноль. На счет оставления старых концов — я очкую что есть шанс кроме как поплавить проводку, еще и в ЭБУ через FR чего-нибудь вальнуть от чего ЭБУ сдохнет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 6 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение aas79gv » 30 мар 2016, 00:00

Prost, спасибо за ответы, сейчас на старом РР щетки перепаиваю, на нем же буду эксперементировать, о результатах отпишусь здесь.

Добавлено спустя 10 часов 53 минуты 8 секунд:
Prost, у тебя же вроде старый гена где-то лежит, можно тебя попросить прозвонить на какую щетку постоянный плюс уже идет, и к какой из них минус подключать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
aas79gv
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 4 года 9 дней
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа Церато 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 30 мар 2016, 16:57

aas79gv писал(а):Prost, спасибо за ответы, сейчас на старом РР щетки перепаиваю, на нем же буду эксперементировать, о результатах отпишусь здесь.

Добавлено спустя 10 часов 53 минуты 8 секунд:
Prost, у тебя же вроде старый гена где-то лежит, можно тебя попросить прозвонить на какую щетку постоянный плюс уже идет, и к какой из них минус подключать?


Нашел генератор, но инструментов нет — сын забрал свою машину ремонтировать. Не могу заднюю крышку снять без головок чтоб до РР добраться. Тонкогубцами попытался — соскальзывают, не откручиваются гайки. Завтра чемодан с инструментами с рабочей машины возьму и вечером разберу.

Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:
Старое РР достал - звонятся напрямую щетка с одним контактом (стрелками показал). Посмотри куда прикручивается этот контакт? Если на плюсовой то значит он и есть а если на корпус то тогда схема не совпадает нифига вообще.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 6 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение aas79gv » 30 мар 2016, 17:35

Понял, посмотри пожалуйста завтра, а то мне гену лишний раз с машины снимать придется. И ещё если не сложно зафоткай реле установленное на гену, с боку без крышки. :oops:
aas79gv
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 4 года 9 дней
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа Церато 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 30 мар 2016, 18:41

aas79gv писал(а):зафоткай реле установленное на гену, с боку без крышки.

Ну вот у меня на фотке как раз реле стоит как на генераторе. Только вместе белой хреновины там коллектор ротора. Или тебя контакты интересуют?
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 6 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение aas79gv » 30 мар 2016, 18:44

Контакты
aas79gv
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 4 года 9 дней
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа Церато 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 30 мар 2016, 18:50

ок.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 6 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 01 апр 2016, 01:15

Вобщем, как и обещал, распотрашил свой старый генератор. Всё профоткал и промерил. Получается что нифига схема в книжке не соответствует тому что нащупал в генераторе. Одна щетка имеет постоянную массу а управление возбуждением роторной обмотки производится подачей/снятием напряжения на вторую щетку. Контакт L, судя по прозвонке имеет контакт с плюсовой клеммой генератора через диод т.е. если с выводной силовой клеммы снять плюс от АКБ то при включении зажигания на L поступит +12 и автоматически оно появится на плюсовом силовом проводе при том что если выдернуть фишку L с генератора то на клемме L плюса с АКБ не будет. Контакт FR походу реально контролирует работу генератора аж по двум фазам. До этого не сразу допер т.к. изначально считал что там один контакт разделенный на 2 площадки а оказалось что каждая площадка подключена к своей фазе. Но это я узнал только после того как отпаял обмотки статора т.к. сами обмотки имеют практически нулевое сопротивление (по крайней мере мой китайский мультиметр не смог определить сколько Омм они. Сопротивление роторной обмотки между коллекторными кольцами около 2-2.5 Омм, но имейте ввиду что китайский прибор не особо точен поэтому плюс минус на погрешность — сами понимаете….. Выкладываю коробку от РР что я новое покупал — может кого код каталожный заинтересует. Еще выяснил что диодный мост впрессован непосредственно в крышку генератора, поэтому даже отпаяв обмотки, не удалось разглядеть его потроха снизу (интересовало особенно подключение контрольных проводов к фазам). Теперь понятно почему он таких бешеных бабок стоит…. Еще рабочий зазор щеток оказался в пределах 2-2.5 мм. Т.е. мое старое РР с остатком щеток в 6-7мм еще могло бы и послужить…. Новые конечно на много длинее (порядка 1.2-1.5 см — что-то не померил). Вобщем сейчас выкладываю фотки, потом надо обдумать и схему подключения 3х позиционного выносного РР надо перепридумать. Сейчас в ночь не до этого.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Внешний вид моего генератора

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Разбираем

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
дальее

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Больше 5 фоток не дает вставить да еще и качество требует зарезать

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
и далее

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
и так

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
И еще

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Далее

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
и вот

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
дальше

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
и последняя пачка фоток

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Вобщем, ребят, если кого тут качество фоток не устроит то в неурезанном качестве можете посмотреть эти фотки у меня в облаке по ссылке https://cloud.mail.ru/public/DwiS/6aRY2fHKU
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 6 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в Cee'd

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6