Текущее время: 28 мар 2024, 15:40

Зашел в тупик с генератором

Владельцы KIA Cee'd ED и FL (2007 - 12)
Владельцы KIA Cee'd JD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cee'd CD (2018 - ...)

Модератор: Модераторы

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение 161 » 28 янв 2016, 00:57

prost писал(а):
sigal2007 писал(а):провода проводами, а ток кто вырабатывать будет?

вот вот! Какой бы АКБ емким не был — без подзаряда рано или поздно он обнулится

Да не переживайте вы так,у меня механика,я и в лесу заведусь :P

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Я кстати перестал пользоваться обогревом сидений ,в свои выходные,езжу на короткие дистанции,стартер с обогревом высасывают аккумулятор
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение sigal2007 » 28 янв 2016, 02:31

161 писал(а):
prost писал(а):
sigal2007 писал(а):провода проводами, а ток кто вырабатывать будет?

вот вот! Какой бы АКБ емким не был — без подзаряда рано или поздно он обнулится

Да не переживайте вы так,у меня механика,я и в лесу заведусь :P

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Я кстати перестал пользоваться обогревом сидений ,в свои выходные,езжу на короткие дистанции,стартер с обогревом высасывают аккумулятор

каким образом можно в лесу завестись? даже если механика.
Изображение
sigal2007
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 36
Стаж: 9 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 1357
Откуда: Ульяновск
Имя: Иван
Автомобиль: LADA 2114 8 valve
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение 161 » 28 янв 2016, 08:47

Включить передачу,повернуть ключ,в замке зажигания и толкайте Шура,толкайте
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re:

Сообщение sigal2007 » 28 янв 2016, 10:40

161 писал(а):Включить передачу,повернуть ключ,в замке зажигания и толкайте Шура,толкайте

если один в лесу и нет подгорочки то тяжеловато будет толкать Шуре. :D
Изображение
sigal2007
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 36
Стаж: 9 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 1357
Откуда: Ульяновск
Имя: Иван
Автомобиль: LADA 2114 8 valve
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За активность III степени (1)

Re: Re:

Сообщение 161 » 28 янв 2016, 10:46

sigal2007 писал(а):
161 писал(а):Включить передачу,повернуть ключ,в замке зажигания и толкайте Шура,толкайте

если один в лесу и нет подгорочки то тяжеловато будет толкать Шуре. :D

Шура не дурак,он знает,что в лесу,безопасней слушать музыку на горочке :D
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 05 фев 2016, 07:27

Завести с толкача в одну харю проблематично.
Если с первого раза не прокатит обратно на горку толкать будешь? :D
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение aas79gv » 22 мар 2016, 19:05

Всем доброго времени, ребята нужна помощь, кому-нибудь удалось трехуровневый регулятор напряжения подключить, мучаюсь с такой же проблемой, ищу схему как подключить.
aas79gv
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа Церато 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 22 мар 2016, 21:37

aas79gv писал(а):Всем доброго времени, ребята нужна помощь, кому-нибудь удалось трехуровневый регулятор напряжения подключить, мучаюсь с такой же проблемой, ищу схему как подключить.


Вот смотри. Есть схема подключения гены, но неизвестен точно смысл провода FR. Я по крайней мере не нашел официального описания его значения и направления. По одним форумам говорят что якобы через него ЭБУ понимает что есть нагрузка дополнительная от гены на коленвал и поэтому он меняет качество смеси на более обогащеную чтоб провала на было на холостых, а по другим версиям ЭБУ через него дает команду гене перейти в минимальный режим генерации чтоб на холостых экологию не портить. Вот если найдешь верное описание значения этого контакта то я смогу в течение дня приколхозить трехуровник который не будет мозгачить ни из-за прогрева не из-за экологии. А так как-то очковато на бум колхозить. Прилагаю еще раз схему подключения[img]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 2 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение aas79gv » 23 мар 2016, 15:55

prost, приветствую, вот нашел тему Тема: УстановкаТрехуровневнего регулятора напряжения генератора, человек параллельно штатному подключил трехуровневый регулятор, машина правда другая, как думаете это вариант?
aas79gv
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа Церато 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 23 мар 2016, 16:35

aas79gv писал(а):prost, приветствую, вот нашел тему Тема: УстановкаТрехуровневнего регулятора напряжения генератора, человек параллельно штатному подключил трехуровневый регулятор, машина правда другая, как думаете это вариант?


Так но не совсем так. Оставлять старое релерегулятор (оно же РР) в подключенном состоянии это не правильно по причине того что оно может неадекватно воспринять параллельную работу нашего колхоза. Дело в том что по сути роль РР в том чтоб подавать на щетки ток (называется током возбуждения — он превращает ротор во вращающийся магнит) в то время когда напряжение в бортовой сети ниже 13.5В (или точнее заданное напряжение к которому он должен подгонять бортовое напряжение из диапазона от 13.5 до 14.5В) и отключать ток возбуждения (ротор перестает быть магнитом) когда напряжение становится больше чем РР планирует держать. Так вот в идеале если мы возьмем 2 РР и параллельно друг другу подключим то будет все ОК но идеала не бывает и поскольку мы не знаем устройства внутренностей этих РР то как инженер электронщик могу расстроит т.к. бывают схемы когда параллельные "помошники" могут вывести схему из строя. Не факт что в нашем случае такое случится, но тем не менее такой вариант тоже возможен. В результате рассматривая худшие варианты выхода из строя РР, возможен вариант постоянного разомкнутого состояния т.е. отсутствия попытки подать ток на обмотку возбуждения — в этом случае нас спасет приколхоженный РР и все будет ОК. Второй исход — штатное РР будет пытаться брать управление на себя и пытаться подать ток для создания ХЗ какого уровня напряжения и если оно вздумает сделать больше то оно это сделает (хотя сейчас оно у нас наоборот делает меньше чем надо). И третий исход — РР коротнет на постоянку и будет пытаться постоянно генерить и тут мы получим в бортовой сети вплоть до 18-20В что приведет к накрыванию ЭБУ двигателя и какой-то части включенных электроприборов типа лампочек. А забыл еще 4 вариант — коротнет между + и массой и тогда получим воспламенение колхозной проводки и всего что к ней прикоснется. Это в отношении РР, а еще есть тема неизвестного воздействия провода о котором я вчера говорил что идет в ЭБУ двигателя — чего туда вывалится при таком раскладе — неизвестно.

На мой взгляд если колхозить то нужно отрезать концы что к щеткам от штатного РР идут совсем и подключать их к колхозному РР чтоб не рисковать вышесказанными приключениями. Там еще вопрос с контрольной лампой — она в данной схеме не так подключена как в наших автоговнотазах — она тут походу загорается при повышении нагрузки в цепи питания штатного РР (на схеме контакт L), а у нас это выполняется контрольными диодами. Вобщем-то не известны характеристики этой цепи и если запитать наше реле от этой цепи то ток возможно будет больше и лампа будет гореть постоянно как только зажигание включишь и тогда придется вешать питание нашего РР от другой цепи, но это тоже не проблема. Я больше очкую по результатам того как ЭБУ себя поведет на всех режимах работы из-за отсутствия соединения с сигналом FR. В принципе я выдергивал на рабочем генераторе этот разъем и абсолютно ничего не менялось ни по генерации не по работе двигателя. Не загорался джэкичан. ТАкое ощущение что он нафиг не нужен. Более того и L походу тоже в это время берет питание от генерации так что вопросы есть.

Если подойти как СТОшник то можно описанным мной методом решить вопрос, а если как криворукий СТОшник то запаралелить как в той статье сказано. А если как инженер то лучше-таки поискать истину на кой хрр…ен нужен этот FR и, возможно, проблема недозаряда у нас как раз в том что на него что-то не подается (как вариант).
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 2 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение aas79gv » 23 мар 2016, 22:45

Завтра попробую прокатиться со скинутым разъемом, посмотрю как оно будет, сейчас катаюсь так как будто у меня в машине электричество по счетчику отплачивается, пипец, аккум новый, релюха новая, один фиг.
aas79gv
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа Церато 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 23 мар 2016, 22:55

aas79gv писал(а):Завтра попробую прокатиться со скинутым разъемом, посмотрю как оно будет, сейчас катаюсь так как будто у меня в машине электричество по счетчику отплачивается, пипец, аккум новый, релюха новая, один фиг.


Вот вот. Напряжение попробуй поконтролируй и работоспособность всего остального. За расходом топлива последи.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 2 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение aas79gv » 23 мар 2016, 23:00

Вольтметр в прикуривателе торчит. Посмотрю.

Добавлено спустя 11 часов 32 минуты 57 секунд:
В общем разницы никакой, только контрольная лампа не горит при включении зажигания, так же при прогреве держит стабильно напругу, дальше начинает гулять, все один в один. В какой-то момент в движении при резком нажатии на газ бортовой комп (подключен через диагностический разъем OBD 2) выдал ошибку ЭСУД Р0626. Глянул на вольметр там было 14.2. Ошибка эта гуглится как Р0626-обмотка возбуждения генератора-высокий уровень сигнала. Чек не загорался. Как-то так.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Из потребителей только ДХО включены были и печка на 2

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Сегодня привезут это http://www.12vi.ru/772/930/938/5964.html, еще имеем это
P_20160324_093734_1_p.jpg
P_20160324_093804_1_p.jpg


Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
Как то это надо подключить.
Видимо эбу отслеживает резкое нажатие на педальку газа и с помощью отключенного провода дает команду на снятие напряжения с обмотки, что бы легче было ускоряться. Наверное :udiv:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
aas79gv
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа Церато 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение adum » 24 мар 2016, 12:40

aas79gv, на клемме масса АКБ есть датчик тока ?
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение aas79gv » 24 мар 2016, 13:12

adum писал(а):aas79gv, на клемме масса АКБ есть датчик тока ?

Вроде нет, обычная клемма без всяких приблуд.
aas79gv
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа Церато 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение adum » 24 мар 2016, 13:54

Р0626
Для обеспечения надежного функционирования системы выходное напряжение генератора должно соответствовать потребляемой мощности всех электрических нагрузок. Во время работы двигателя ЭБУД следит за отклонением выходного напряжения генератора от сигнала на его выводе «FR».
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если ЭБУД определяет, что коэффициент заполнения выходного сигнал генератора равен 0 %, регистрируется код неисправности P0626.

То есть ,по коэффициенту заполнения импульсов на выводе генератора FR мозги видят нагрузку на генератор . Но не управляют работой генератора ,а вот там где установлен датчик (тока ,температуры ,напряжения ) на клемме АКБ ,еще и управляют вкл\откл генератора.
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение aas79gv » 24 мар 2016, 14:02

adum писал(а):Р0626
Для обеспечения надежного функционирования системы выходное напряжение генератора должно соответствовать потребляемой мощности всех электрических нагрузок. Во время работы двигателя ЭБУД следит за отклонением выходного напряжения генератора от сигнала на его выводе «FR».
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если ЭБУД определяет, что коэффициент заполнения выходного сигнал генератора равен 0 %, регистрируется код неисправности P0626.

То есть ,по коэффициенту заполнения импульсов на выводе генератора FR мозги видят нагрузку на генератор . Но не управляют работой генератора ,а вот там где установлен датчик (тока ,температуры ,напряжения ) на клемме АКБ ,еще и управляют вкл\откл генератора.


Правильно ли я понял, что отключение/включение сигнала на выводе FR ни как не сказывается на напряжении выдаваемом генератором?
aas79gv
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 14
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа Церато 2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение adum » 24 мар 2016, 14:19

Выше же писали ,что при увеличении нагрузки на генератор ,мозги увеличивают впрыск топлива ,для компенсации нагрузки генератором .
А с чем связана вся возня с установкой другого РР ???
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 24 мар 2016, 16:49

adum писал(а):Выше же писали ,что при увеличении нагрузки на генератор ,мозги увеличивают впрыск топлива ,для компенсации нагрузки генератором .
А с чем связана вся возня с установкой другого РР ???


Это было предположение что FR такое влияние на ЭБУ делает. По установке другого РР в смысле — нового штатного? Не устраивает то что с ним генератор на холостых не обеспечивает поддержку стабильного напряжения в пределах нормы.

С учетом вышесказанного, можно сделать вывод что можно попробовать ставить смело колхозить РР с ручным переключением уровня безовсяких терморегуляций и экологических заморочек. К сожалению сейчас не могу этим заняться. НАдо выяснить по конструктиву какая щетка на землю подключена — ее оставить на земле, а плюсовую отключить и подключить к ней выносное РР. Сигнал FR отключить нафиг совсем. сигнал L отцепить от штатного реле и его подцепить провод + от выносного РР т.е. с этого разъема новое РР будет получать питание и нагрузку на нем контролировать будет штатная лампа через имеющийся там резистор. В принципе должно все работать Если куралесь будет с лампой то придется забить на эту лампу и запитать откуда-то где плюс появляется при включенном зажигании и есть по предохранителю запас в 5-10А. Попозже попробую схему нарисовать.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 2 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение adum » 24 мар 2016, 17:05

prost писал(а):Не устраивает то что с ним генератор на холостых не обеспечивает поддержку стабильного напряжения в пределах нормы.

А регулятор тут причем ? Если генератор не способен на оборотах ХХ выдать нужный ток ,причем РР ??? Ведь на более высоких оборотах нет проблем ?
Генератор имеет максимальную отдачу по току при определенных оборотах ,на более низких и отдача ниже . Там и в характеристиках пишут ,ток — 100А ,при 3000об\мин(цифры для примера)

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
prost писал(а):с этого разъема новое РР будет получать питание и нагрузку на нем контролировать будет штатная лампа через имеющийся там резистор.

Штатная лампа и резистор ,необходимы для индикации состояния генератора и первого запуска ,через лампу (резистор ставят для подстраховки ,в случае перегорания лампы) подается питание на обмотку возбуждения ,после запуска обмотка питается от внутреннего источника генератора (отдельные диоды стоят) ,так сказать становиться на самопитание.
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Cee'd

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5