Текущее время: 28 апр 2024, 06:23

Зашел в тупик с генератором

Владельцы KIA Cee'd ED и FL (2007 - 12)
Владельцы KIA Cee'd JD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cee'd CD (2018 - ...)

Модератор: Модераторы

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение кузька » 25 фев 2014, 22:26

Андрей, мне так прям сложно сказать, но помоему
1. у меня обороты >700
2. у меня плохо работают все обогревы — и сидушек и стекол — греют, но медленно, предположу что и потребляют немного

не знаю..
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23781
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2449 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 25 фев 2014, 22:53

кузька писал(а):prost, на прикуривателе корректно было мерять? или мереть? :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
в конце видео я поочередно отключаю потребителей

Добавлено спустя 47 секунд:
prost писал(а): У нее пробег 130 тыс

у меня 145 тык


Слушай, ну у тебя в рабочем диапазоне от 13.5 до 14.5 В во всех режимах — это ж здорово! А можешь померить напряжение на контактах разъема генератора этот самый FR и L при максимальной нагрузке и без нагрузки? И еще посмотри какой у тебя генератор стоит? У меня Valeo 90A. Есть отливы KIA и хёндая.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
ДИКИЙ писал(а):http://indy.pp.ru/GDI/Docs/Carisma_rus_GDI_codes.pdf
стр 47, не киа и не сид — но главное смысл проверки понятен, да и думаю корейцы ничего нового придумывать не стали…В общем посмотри, может поможет. Неисправность диагностируется такая же как у тебя…
кузька писал(а):на прикуривателе корректно было мерять?

ага


Слушай, я че-то не понял по их блок схеме все-таки какие параметры должны быть с нагрузкой и без? Можешь перевести на русский для тупых?
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение ДИКИЙ » 25 фев 2014, 23:24

Нагрузки нет — 4.5 ---5.5 В
Нагрузка есть — 6.5---7.5 В
Я так понял, что на разъеме L (у них он G) — но может я и не прав, попробовать нужно — методом научного тыка. Но если ты обратил внимание, то неисправность в мануале — "при нагрузке 12.2 Вольта" — или блок неисправен или проводка (опять же по мануалу)…
Я еще корейский глянул — но он бестолковый, там правда на схеме с генератора идет три провода — два на контроллер, один на блок предохранителей…
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
ДИКИЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 13 лет 18 дней
Сообщения: 6052
Откуда: Электросталь
Имя: Юрий
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 15
Поблагодарили: 414 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение кузька » 25 фев 2014, 23:28

Тыкни плиз для тупого на схеме, что бы я понял, где мерять
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23781
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2449 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение ДИКИЙ » 25 фев 2014, 23:37

кузька писал(а):где мерять

на 1 странице схема — есть в голубом цвете схема генератора — там разъем FR и L — на них… на машине — разъем с тонкими проводами выходящими из генератора…
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
ДИКИЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 13 лет 18 дней
Сообщения: 6052
Откуда: Электросталь
Имя: Юрий
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 15
Поблагодарили: 414 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 25 фев 2014, 23:55

ДИКИЙ писал(а):Нагрузки нет — 4.5 ---5.5 В
Нагрузка есть — 6.5---7.5 В


Это на FR на выходе из генератора или на входе на L?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
кузька писал(а):Тыкни плиз для тупого на схеме, что бы я понял, где мерять


Фигово что я гену не сфотографировал..... открываешь капот, слева ближе к тебе будет генератор практически на верху двигателя. Генератора есть 1 плюсовой вывод закрытый пластиковой крышкой - этот конец идет на блок предохранителей и там через предохранитель в 125А уходит на аккумулятор, а второй разъем на генераторе 2х контактный и вот один из проводов является тем самым FR, второй L (если по схеме смотреть).
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение ДИКИЙ » 26 фев 2014, 00:50

ДИКИЙ писал(а):Я так понял, что на разъеме L (у них он G) — но может я и не прав, попробовать нужно — методом научного тыка.
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
ДИКИЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 13 лет 18 дней
Сообщения: 6052
Откуда: Электросталь
Имя: Юрий
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 15
Поблагодарили: 414 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение кузька » 26 фев 2014, 12:19

попробую сегодня, если успею

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
разьем то разборный? а то как мерять, если его скидывать нельзя :)
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 23781
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2449 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 28 фев 2014, 01:18

кузька писал(а):попробую сегодня, если успею

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
разьем то разборный? а то как мерять, если его скидывать нельзя :)


А фиг знает. Там 2 "мамы" в нем. Вот фотосессия (замеры на холодном двигателе при включенных поребителях)

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Далее

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Предидущее фото напряжения на аккумуляторе без разъема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Smart73 » 21 апр 2014, 20:30

Я конечно не очень хорошо разбираюсь в импортных генераторах но мне кажется что при таком электропотреблении ( по типу вк печки обогрева и тд) ото нормально ведь насколько я помню то на холостых оборотах АКБ даже не зарежается. А ежели АКБ еще и сдохла то тем более напряга не будет хватать!!!
Изображение
Smart73
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 7 дней
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia ceed 5d 1.6
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За флудактивность I степени (2)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 22 апр 2014, 00:08

Smart73 писал(а):Я конечно не очень хорошо разбираюсь в импортных генераторах но мне кажется что при таком электропотреблении ( по типу вк печки обогрева и тд) ото нормально ведь насколько я помню то на холостых оборотах АКБ даже не зарежается. А ежели АКБ еще и сдохла то тем более напряга не будет хватать!!!


Ну так вообще-то я сейчас новую батарею поставил а по поводу энергопотребителей — все штатно установлено с завода. Неужели они не предусмотрели мощность генератора? У брата HONDA JAZZ, аккумулятор там как мотоциклетный стоит, врубает все энергопотребители и на холостых напряжение как на больших оборотах — без разницы. Конечно там хонда…. Там быть может разработчик более интеллектуальный был…
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Smart73 » 22 апр 2014, 06:54

У меня такое было на мицуби лайнере 9 на холостых врубаешь печку обогревы жоп и стекла плюс фары и Жопы переставали греть. В полне возможен такой вариант что посмотри какой АКБ стоял изначально у тебя он же вроде всего ампер 35 что то типо того. А сейчас какой?? Плюс может АКБ заряжён не доконца.

У себя на сиде я поменял на помойму 60 ампе варта и вроде не замечал что не хватает энергии а до этого ставил 35 или сорок не помню точно так на нем фары поддмигивали как прошол год здох он. Сейчас с новым прошол год и все норм.
Изображение
Smart73
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 7 дней
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia ceed 5d 1.6
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За флудактивность I степени (2)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 22 апр 2014, 08:59

Smart73 писал(а):У меня такое было на мицуби лайнере 9 на холостых врубаешь печку обогревы жоп и стекла плюс фары и Жопы переставали греть. В полне возможен такой вариант что посмотри какой АКБ стоял изначально у тебя он же вроде всего ампер 35 что то типо того. А сейчас какой?? Плюс может АКБ заряжён не доконца.

У себя на сиде я поменял на помойму 60 ампе варта и вроде не замечал что не хватает энергии а до этого ставил 35 или сорок не помню точно так на нем фары поддмигивали как прошол год здох он. Сейчас с новым прошол год и все норм.


Да родной был в районе 45Ач и поскольку я с ним напрыгался до тошноты — взял 63Ач чтоб был запас емкости и запас по пусковому току. АКБ перед установкой зарядил стационарным зарядником по полной так что предположение что АКБ на себя берет львиную часть тока не уместны. Поездки в основном сейчас смешанные не только в городе и пробеги за присест минимум 25-30 км т.е. вполне достаточно для того чтоб скомпенсировать разряд на стартерный пуск. Электроприборы сейчас включаю по необходимости т.е. если стекла или зеркала хапотели то включаю и как только оттают — сразу выключаю. Ощущаю себя озабоченным по энергетике авто…
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Smart73 » 22 апр 2014, 09:45

Ну тогда прости. Единственное могу тогда посоветовать свозить на диагностику генератора если за интересует адрес попробую найти я уже ремонтировался там однажды и вроде контора норм
Изображение
Smart73
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 7 дней
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia ceed 5d 1.6
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За флудактивность I степени (2)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 22 апр 2014, 19:33

Smart73 писал(а):Ну тогда прости. Единственное могу тогда посоветовать свозить на диагностику генератора если за интересует адрес попробую найти я уже ремонтировался там однажды и вроде контора норм


Спасибо но я в Ульяновске а тут диагносты — не ахти….
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Smart73 » 22 апр 2014, 20:28

Понятно. Жаль. :cry:
Изображение
Smart73
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 10 лет 7 дней
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia ceed 5d 1.6
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За флудактивность I степени (2)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 13 авг 2014, 23:41

prost привет афтор темы! удалось решить проблему с генератором?
не давно накрыла такая же проблема не держит напругу под на грузкой, но самое что интересное пока машина холодная ( только завелась) что угодно включаю напряжение не падает ниже 13.5в, как только прогреется..допустим включены только фары и вентилятор отопителя и напряжение падает до 13в. стоит включить что то еще : дальний свет например и уже 11.5в. А кондиционер если включаю даже его один то сразу до 12 падает, чуть газанешь в районе 12.8. аж фары ярьче становятся.
На такую тему именно генератор сида натыкаюсь уже 3 раз и у всех одни и теже симптомы, в другому теме человек перебрал 3 новых генератора, даже дошло до того что ездил к однаклубнику перекидывали генератор с его машины и все тоже самое!!!
Тут остается грешить на эту управляющею систему G-FR, но я с таким первый раз сталкиваюсь.
Сам сейчас езжу если днем то фары вообще не включаю только габариты и соотвественно без кондея.
В субботу все таки хочу снять генератор разобрать его и проверить ( чтобы все таки исключить неисправности генератора)
Отпишитесь пожалуйста куда у вас дело зашло.
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 11 лет 1 месяц
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 14 авг 2014, 09:02

Я купил новый генератор, но зависимость падения напряжения сильно не сказалась, хотя падение как-то меньше стало, но все равно при включении более чем фар ближнего света — напряжение падает ниже нормы. Поскольку наступило лето — этого стало хватать для зарядки аккумулятора. Спустя некоторое время у меня сдох-таки штатный аккумулятор что шел с завода изготовителя — он стал внезапно уходить в обрыв. Штатный аккумулятор прослужил с июля 2009 по январь 2014 года. Дата выпуска на нем стояла 2008 год. Поставил VARTA 63 Ач с пусковым током около 610А (сейчас точно не помню модель выше есть фото) — подбирал из расчета максимально допустимого размера по штатному креплению и с максимальной емкостью и пусковым током. Сейчас у меня в жизни запарка и с тестером прыгать вокруг машины нет времени — не могу сказать как там с напряжением, но такой зависимости как раньше было от оборотов уже не наблюдается. Езжу с постоянно включенным ближним светом, климат системой и музыкой, иногда противотуманки использую, но аккумулятор не садится как было раньше что чуть на холостых на светофоре встал и фары тускнели. Подводя итог подозреваю что аккумулятор помирал и сажал всю бортовую сеть на себя. Жаль выкинутых 6 с лишним тыс руб на ветер, но зато теперь запасной генератор есть. Вам могу посоветовать попробовать махнуть аккумулятор и покататься с заведомо исправным аккумулятором — возможно ваша проблема так же снимется как и у меня.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 14 авг 2014, 10:41

prost спасибо но я тему то всю прочитал :roll: .
я уже аккумулятор поменял не сколько месяцев назад на Bosch 52а/ч, ситуация осталось прежней, не изменилось ничего, аккумулятор перед установкой заряжал на 100% на зарядном устройстве, аккумулятор точно рабочий и нормальный.
С ремнем тоже все ок поставил новый хотя и со старом было тоже самое.
Проводка-масса тоже проверенна.
Генератор конечно все таки сниму проверю, но уже заранее подозреваю что дело тоже не в нем.
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 11 лет 1 месяц
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 14 авг 2014, 12:45

На старом генераторе я менял реле регулятор — собственно после его замены ситуация стала похожей на то что сейчас с новым генератором, но это думаю связано с тем что новые щетки стали качественнее контакт с ротором держать. Машина (и генератор соответственно) до начала глюков прошли порядка 120 тыс км и естественно подносились сами и контактные щетки на роторе тоже имеют выработку. Для себя решил что если сейчас к зиме такая же ботва начнется — распотрашу старое реле, выведу оттуда чисто щетки на выносное реле регулятор без каких-либо термокомпенсаций наподобие этих http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html и забуду эту проблему как страшный сон. На сколько я понимаю все заморочки управления генератором через ЭБУ, как тут сделано это абсолютно неприменимо для Российской эксплуатации в нашем климате где температура колеблется от -35 до +38. Я конечно понимаю что вопрос экологии это очень важно, но в данном случае (на мой взгляд) этот момент в плане энергообеспечения бортовой сети это уже паранойя. Согласитесь….
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в Cee'd

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27