Текущее время: 28 апр 2024, 14:18

Зашел в тупик с генератором

Владельцы KIA Cee'd ED и FL (2007 - 12)
Владельцы KIA Cee'd JD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cee'd CD (2018 - ...)

Модератор: Модераторы

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 22 янв 2016, 21:07

Atomic856 писал(а):Вот такой я себе миниатюрный вольтметр врезал в плафон освещение , работает от кнопки питания водительской лампы.


прикольно

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Atomic856 писал(а):6746, да это понятно, я затем и врезал вольтметр чтобы по нему отслеживать напряжение и не остаться с разряженной батарей.
Конечно я не допускаю падения напряжение, это я просто тестировал на сколько себе можно позволить включать разного характера потребителей.
Да обороты падают и напряжение вместе с ними.


Согласись что это не нормально когда водитель вместо того чтоб за дорогой следить голову напряжением в бортовой сети забивает..... Вольтметр конечно вещь прикольная, но надо что-то делать кардинально с этой дурацкой темой недозаряда. Походу реально экологи наму...дили тут. РАзузнать бы назначение управляющих проводов что с гены в мозги идут и какой уровень и форму сигнала гена ждет чтоб РН в нормальное положение рабочее вставлял и заперемычить ему этот глюк чтоб раз и на всегда забыть про вольтметр....
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 22 янв 2016, 21:19

Atomic856, А куда подключил вольтметр свой ?
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение 161 » 22 янв 2016, 21:25

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Atomic856, А куда подключил вольтметр свой ?

Параллельно к плафону наверно :think:
Atomic856,а пробовал другой аккумулятор ставить,ради эксперимента?
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 31950
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 23 янв 2016, 01:59

prost, ну при движение все не так критично, 1000/об и более заряд уже нормальный идет, даже на 850/об уже ниже 13 не упало бы.
Правда я уже наловчился, 10 мин есть времени чтобы отогреть машину и начать движение уже без подогрева и прочей нагрузки.
Но в целом да,не приятно.
Да и вообще остается вопрос под сомнением, а рассчитана ли мощность генератора под одновременно включенные потребители автомобиля, при таких низких об/мин мотора.

ЭЛЕКТРОШОК параллельно с лампой освещение водителя, при включение кнопки загорается лампа и включается вольтметр.
Если сравнивать на клемах акб, то падение в 0.1в

161
С того и началось что акб поменял на новый, теперь еще и генератор новый.
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 11 лет 1 месяц
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 23 янв 2016, 02:51

Atomic856 писал(а):prost, ну при движение все не так критично, 1000/об и более заряд уже нормальный идет, даже на 850/об уже ниже 13 не упало бы.
Правда я уже наловчился, 10 мин есть времени чтобы отогреть машину и начать движение уже без подогрева и прочей нагрузки.
Но в целом да,не приятно.


в том то и проблема что в городском цикле 70% а то и больше времени работы двигателя как раз на холостом ходу из-за пробок, светофоров и т.д. При езде по трассе конечно это не проблема — там обороты всегда 2.5 и более тыс оборотов.

Atomic856 писал(а):Да и вообще остается вопрос под сомнением, а рассчитана ли мощность генератора под одновременно включенные потребители автомобиля, при таких низких об/мин мотора.


Тут я почти уверен что он способен держать штатную нагрузку ибо на холодную то он справляется со своими обязанностями. Тут проблема именно либо с терморегуляцией встроенной в РР либо таки мозги ЭБУ дают команду на снижение генерации для ЕВРО стандарта, как тут кто-то уже озвучивал на мазде кажется.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 23 янв 2016, 14:20

Prost, да, но в момент когда мотор холодный и обороты выше. Об.тоже занижают исходя опять из экологии.
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 11 лет 1 месяц
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 23 янв 2016, 18:19

Atomic856 писал(а):Prost, да, но в момент когда мотор холодный и обороты выше. Об.тоже занижают исходя опять из экологии.


Я у себя проводил замеры на прогретом до 90 градусов двигателе с открытым капотом когда генератор еще не успел нагреться — он отлично держит нагрузку. После прогрева генератора напряжение роняет и начинаются проблемы. Я все-таки склоняюсь к тому что косяк-таки в РР напряжения. Но косяк заводской. Что-то они там перемудрили. С другой стороны — особенности Российской эксплуатации мало кому понятны

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
где б документацию найти где описывается алгоритм проверки этого РР напряжения или алгоритм работы генератора
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 26 янв 2016, 01:16

prost,привет!
Вот насчет документации наверное трудно будет, если она вообще на русском языке доступна.
Проверить можно только сторонним регулятором напряжения, а для этого нужно колхозить.
Хотя что у тебя что у меня остались старые генераторы, которые может подвергнуть эскперименту, главное ничего не спалить.
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 11 лет 1 месяц
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 26 янв 2016, 01:30

Atomic856 писал(а):prost,привет!
Вот насчет документации наверное трудно будет, если она вообще на русском языке доступна.
Проверить можно только сторонним регулятором напряжения, а для этого нужно колхозить.
Хотя что у тебя что у меня остались старые генераторы, которые может подвергнуть эскперименту, главное ничего не спалить.


Вчера имел глупость служебную машину прикурить. Есть подозрение что убил гену, но пока тестером не замерил — все еще надеюсь что пронесло. Утром тестер возьму замерю…. У нас -31 сейчас…. Если честно утром и так еле завелся хоть масло 5w40. Правда масло пора менять. Купил но не сменю никак — с гаражом договориться не могу, а своего нет.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Если (не дай Бог) убил - буду кардинально думать как намудить со старым геной в смеси совкового выносного реле регулятора с тумблером используя механическую часть с обмотками от этого говногенератора. На нового гену я уже не потяну.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 26 янв 2016, 02:08

prost, сочувствую, как так вышло?
Я помниться тоже убивал гену на предыдущем авто, и то потому-что прекуриваемый автомобиль имел дефекты в электрики.
Надеюсь что обойдется.
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 11 лет 1 месяц
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 26 янв 2016, 02:16

Atomic856 писал(а):сочувствую, как так вышло?


Да как обычно — руководство поставило задачу и я всеми средствами начал ее решать. На приборке Газели указометр напряжения конечно очень приблизительный но помоему после попыток с прикуриваемыми проводами завестись на холостом ходу напряжение теперь стало меньше показывать. Но опять же надеюсь все еще на то что тут контакты хреновые, указометр "обмороженный" и т.д. Не надо было с заведенной КИЕй стартовать Газель — тогда б просто свой аккумулятор подсадил, а гене б не досталось…. Завтра посмотрю.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 26 янв 2016, 02:26

prost, я когда генератор откручивал тоже самое думал, ну зачем я на заведенной авто это корыто прикурил, так бы просто акб пострадал.
Но умная мысля всегда позже приходит, как правило когда она уже не особо актуальна :D
Да ладно не расстраивайся в запасе есть еще, можно из двух один собрать в любом случаи, а может и правда показалась тебе.
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 11 лет 1 месяц
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 26 янв 2016, 21:59

Все хорошо. Пронесло. Слава Богу все работает.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение 161 » 26 янв 2016, 23:09

Atomic856 писал(а):prost, сочувствую, как так вышло?
Я помниться тоже убивал гену на предыдущем авто, и то потому-что прекуриваемый автомобиль имел дефекты в электрики.
Надеюсь что обойдется.

Я уже млн. машин прикурил,ничего не сгорело.Главное научиться правильно это делать ;)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 31950
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение sigal2007 » 27 янв 2016, 18:23

161 писал(а):
Atomic856 писал(а):prost, сочувствую, как так вышло?
Я помниться тоже убивал гену на предыдущем авто, и то потому-что прекуриваемый автомобиль имел дефекты в электрики.
Надеюсь что обойдется.

Я уже млн. машин прикурил,ничего не сгорело.Главное научиться правильно это делать ;)

правда не миллион прикурил а всего с десяток. тоже нормуль.
Изображение
sigal2007
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 36
Стаж: 9 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 1357
Откуда: Ульяновск
Имя: Иван
Автомобиль: LADA 2114 8 valve
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За активность III степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение морж3 » 27 янв 2016, 19:19

Atomic856 писал(а):на заведенной авто


Много раз говорилось, авто — донор должен быть заглушен.
В противном случае большая нагрузка на генератор, есть
риск испортить ЭБУ. Кроме того, зимой ток стартера достигает
300-400 А и добавка в 5-10 А, создаваемая генератором несущественна.
Изображение
морж3
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 74
Стаж: 12 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 866
Откуда: г. Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Carens II LX 2.0 МТ RENAULT DUSTER 2.0 АКПП 4 WD
Год выпуска: 2005, 2018
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение sigal2007 » 27 янв 2016, 19:43

морж3 писал(а):
Atomic856 писал(а):на заведенной авто


Много раз говорилось, авто — донор должен быть заглушен.
В противном случае большая нагрузка на генератор, есть
риск испортить ЭБУ. Кроме того, зимой ток стартера достигает
300-400 А и добавка в 5-10 А, создаваемая генератором несущественна.

тьфу тьфу тьфу ни разу не глушил пока нормально всё. буду глушить. ставлю :roul:
Изображение
sigal2007
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 36
Стаж: 9 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 1357
Откуда: Ульяновск
Имя: Иван
Автомобиль: LADA 2114 8 valve
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За активность III степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение 161 » 27 янв 2016, 19:47

морж3 писал(а):Много раз говорилось, авто — донор должен быть заглушен.
В противном случае большая нагрузка на генератор, есть
риск испортить ЭБУ. Кроме того, зимой ток стартера достигает
300-400 А и добавка в 5-10 А, создаваемая генератором несущественна.

Всегда стараюсь глушить,но недавно автобусом прикуривал Х6,потерпевший был сродни младенца,6 Вольт в нем еле теплелось,провода чуть не до красна нагрелись,завел только на заведенной машине,иначе не получалось.Все живы и здоровы.
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 31950
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение морж3 » 27 янв 2016, 20:43

sigal2007 писал(а):тьфу тьфу тьфу ни разу не глушил


Вольному — воля.
Изображение
морж3
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 74
Стаж: 12 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 866
Откуда: г. Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Carens II LX 2.0 МТ RENAULT DUSTER 2.0 АКПП 4 WD
Год выпуска: 2005, 2018
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение adum » 27 янв 2016, 20:54

161 писал(а):провода чуть не до красна нагрелись,

Вот именно они и спасают , да , ГОВНЯЧИЕ провода ,если бы они были нормального сечения от 16кв.мм ,то шансов угробить генератор было бы больше. :z)

п.с. у меня самодельные провода ,из старого совдеповского кабеля КГ4х16 ,вытащил две жилы ,зачистил ,залудил ,обжал и пропаял в "крокодилы" .Провод в резиновой изоляции ,на морозе не дубеет. Заводить машину нет нужды и так хорошо прикуривает ….
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Cee'd

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27