Текущее время: 28 апр 2024, 16:21

Зашел в тупик с генератором

Владельцы KIA Cee'd ED и FL (2007 - 12)
Владельцы KIA Cee'd JD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cee'd CD (2018 - ...)

Модератор: Модераторы

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение 161 » 27 янв 2016, 21:26

adum писал(а):Вот именно они и спасают , да , ГОВНЯЧИЕ провода .

Провода отличные,10 лет им как,мягкие на морозе,изоляция не потрескалась.Просто пациент был скорее мертв,чем жив,поэтому процесс мягко говоря затянулся,минут на 30.Автоматическое зарядное устройство,приняло потерпевшего за 6В аккумулятор и заряжать больше отказалось :D
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 31950
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 27 янв 2016, 21:27

161 писал(а):
морж3 писал(а):Много раз говорилось, авто — донор должен быть заглушен.
В противном случае большая нагрузка на генератор, есть
риск испортить ЭБУ. Кроме того, зимой ток стартера достигает
300-400 А и добавка в 5-10 А, создаваемая генератором несущественна.

Всегда стараюсь глушить,но недавно автобусом прикуривал Х6,потерпевший был сродни младенца,6 Вольт в нем еле теплелось,провода чуть не до красна нагрелись,завел только на заведенной машине,иначе не получалось.Все живы и здоровы.


Повезло
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 161 » 27 янв 2016, 21:28

Так мне всегда везет
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 31950
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 27 янв 2016, 21:34

adum писал(а):Вот именно они и спасают , да , ГОВНЯЧИЕ провода ,если бы они были нормального сечения от 16кв.мм ,то шансов угробить генератор было бы больше.


Полностью согласен. Я тут когда обморозился и с проводами намудил — коротнул междук собой так наши советские бы такой фейерверк устроили на концах — всеб поплавили а это китайское говно чуть треснуло как будто это не КЗ было а лампу от фары подключил. И изоляция на них из хваленого силикона — говно собачье — на морозе лопается как стекло. Силиконом там не пахнет. Подозреваю что если б реально нормальные провода с настоящей медью и хорошим сечением взять то запуск был бы на порядок проще. Да вот только где сейчас настоящие медные провода найти? У тестя есть пуско-зарядное устройство так вот там в комплекте провода с многожилами общим диаметром не менее 10мм и крокодилы такие что только настоящий мужик сможет пружину пересилить — вот это провода. Проблема только в том что там где у меня ГАЗель стоит ни одной розетки в разиусе 500 м не наблюдается, а то б я у него стрельнул его и все проблемы решены.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
161 писал(а):Автоматическое зарядное устройство,приняло потерпевшего за 6В аккумулятор и заряжать больше отказалось


В этом плане автоматические зарядники конечно не то что надо. У меня с тумблером автомат/ручной но схема дурная - то и дело тиристоры загибаются. Корпус не вентилируется и радиатор слабоват. Переделывать глобально нет не времени не желания и в результате раз в год как минимум приходится с паяльником лезть т.к. без него никак...
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение adum » 27 янв 2016, 21:41

161 писал(а):Провода отличные,

Отличные провода не греются до красна ,а раз греются и не прокручивается стартер ,это говорит о том ,что там маленькое сечение жилы ,именно это важно в проводах ,а не то ,что они мягкие и им 10 лет . Сейчас ,в продаже красивые провода с внешним диаметром 10мм , а жила там 2мм . Я прикуривал машины с разряженным в ноль АКБ ,свою не заводил ….

prost писал(а):Да вот только где сейчас настоящие медные провода найти?

Да какие проблемы ? КГ1х16 или КГ1х25мм.кв ….

prost писал(а):В этом плане автоматические зарядники конечно не то что надо.

Да ладно ,они ,то же ,разные бывают ….. и есть ,очень даже ,только цена там соответственная.

п.с. у нас местная фирма ,производит инверторные сварочные аппараты ,так там есть еще и функция пуско-зарядного ,очень даже хорошо и заряжает ,и как пусковое …..
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение 161 » 27 янв 2016, 21:58

adum писал(а):Отличные провода не греются до красна ,а раз греются и не прокручивается стартер ,это говорит о том ,что там маленькое сечение жилы ,именно это важно в проводах

Да дело не в проводах,а в аккумуляторе и БМВ ;) Когда зарядился слегка аккумулятор от донора,потом конечно машина завелась.Умная электроника не давала этого сделать,при достижении определенного напряжения,10 В,как показала практика и тестер
А медные провода можно купить в любом магазине автозвука,у меня ими вся машина перетянута,один из усилителей 500 Вт,как раз стартер :D
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 31950
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 27 янв 2016, 22:01

161 писал(а):один из усилителей 500 Вт,как раз стартер


хм не тот расчет. 12В х 400А = 4800Вт Твоему усилку то него недокакать ;) Ну и цена на медные бескислородные провода в автозвуке как на платиновые….
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение морж3 » 27 янв 2016, 22:05

161 писал(а): 500 Вт

Что бы сопоставить мощность звуковой аппаратуры с электрической мощностью
ее (звуковую) надо делить на 10. Кстати мощность свистка инспектора ДПС
примерно 2 Вт.
Изображение
морж3
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 74
Стаж: 12 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 866
Откуда: г. Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Carens II LX 2.0 МТ RENAULT DUSTER 2.0 АКПП 4 WD
Год выпуска: 2005, 2018
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 27 янв 2016, 22:25

морж3 писал(а):
161 писал(а): 500 Вт

Что бы сопоставить мощность звуковой аппаратуры с электрической мощностью
ее (звуковую) надо делить на 10. Кстати мощность свистка инспектора ДПС
примерно 2 Вт.


Ну по поводу того что усилок в реальные 500 Вт я сомневаюсь. На счет умноженного на 10 это когда вы вычисляете пиковую мощность и она как правило ложится на устанавливаемый конденсатор а не на бортовой генератор. Из устанавливаемых генераторов устанавливаемых на легковое авто максимум что я встречал это 150А т.е. 1800Вт и при максимальных оборотах, а если на холостых то это максимум 30-40% от максимальных его способностей т.е. в данном случае 540Вт. Вся нагрузка свыше этого ложится на плечи аккумулятора. С учетом того что на ХХ с включенными фарами и просто с рабочим двигателем это потребление где-то около 450-500Вт (в зависимости от типа авто) то посудите сами на долго-ли хватит аккумулятора с такой дискотекой? Ну собственно это длительная философия, но законы физики никто не отменял — если где-то что-то "пукнуло" то где-то на это была потрачена энергия. Ну и для реального излучения реальных 500Вт звука должна быть приличных размеров колонка. Так что не обольщайтесь что у вас реальные 500Вт звука
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение морж3 » 27 янв 2016, 23:18

prost, Абсолютно с Вами согласен. Но (уходя в сторону) 161 говорил о звуковой
аппаратуре. Стандарт определения мощности звуковой аппаратуры пришел (если не ошибаюсь) из
Японии в конце 60-х и соответствовал стандарту СССР в соотношении 10:1. Например: в те годы
в бытовых приемниках часто использовался динамик 1ГД9 мощностью 1 Вт.
Изображение
морж3
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 74
Стаж: 12 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 866
Откуда: г. Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Carens II LX 2.0 МТ RENAULT DUSTER 2.0 АКПП 4 WD
Год выпуска: 2005, 2018
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение 161 » 27 янв 2016, 23:40

prost писал(а):4800Вт

Это от чего у тебя стартер стоит,в пять раз мощнее оригинального,устанавливаемого на заводе?

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Один из усилителей потребляет 46 А,500 Вт так и есть, почитай тесты Adagio BST 250

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
prost писал(а):Ну и для реального излучения реальных 500Вт звука должна быть приличных размеров колонка. Так что не обольщайтесь что у вас реальные 500Вт звука

Колонка небольшая,всего 10 дюймов,играет в 20 литрах ЗЯ,Hertz,700 Вт
Второй усилитель 4*85
На ХХ фары естественно мигают,поэтому аккумулятор расходник.Но до следующей зимы доживет
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 31950
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 28 янв 2016, 00:03

161 писал(а):Это от чего у тебя стартер стоит,в пять раз мощнее оригинального,устанавливаемого на заводе?


Это пиковые нагрузки в зимнее время
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 28 янв 2016, 00:03

161 писал(а):Это от чего у тебя стартер стоит,в пять раз мощнее оригинального,устанавливаемого на заводе?


Это пиковые нагрузки в зимнее время

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
161 писал(а):На ХХ фары естественно мигают,поэтому аккумулятор расходник.Но до следующей зимы доживет


В таком случае я б задумался над установкой другого генератора раз в 5 помощнее, но врятли что-то в штатное место встанет....
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение 161 » 28 янв 2016, 00:13

prost писал(а):
161 писал(а):Это от чего у тебя стартер стоит,в пять раз мощнее оригинального,устанавливаемого на заводе?

Это пиковые нагрузки в зимнее время

Где это ты прочитал,скинь ссылку
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 31950
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение adum » 28 янв 2016, 00:15

prost писал(а):В таком случае я б задумался над установкой другого генератора раз в 5 помощнее,

А толку , на дизеле(генератор 120А) ,при включении "ТЭНов" в печке (900Вт) ,увеличивается впрыск ,для компенсации нагрузки , а на бензинке ,где этого нет ,да и крутящий момент меньше ,просто заглохнет на ХХ.
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение sigal2007 » 28 янв 2016, 00:22

161 писал(а):
prost писал(а):
161 писал(а):Это от чего у тебя стартер стоит,в пять раз мощнее оригинального,устанавливаемого на заводе?

Это пиковые нагрузки в зимнее время

Где это ты прочитал,скинь ссылку

пробывал искать не нашёл ни чего странно как то. :think:
Изображение
sigal2007
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 36
Стаж: 9 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 1357
Откуда: Ульяновск
Имя: Иван
Автомобиль: LADA 2114 8 valve
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение 161 » 28 янв 2016, 00:23

Обычно аккумулятор ставят другой,но даже и это не вижу смысла делать,когда провода есть в багажнике :D
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 31950
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re:

Сообщение sigal2007 » 28 янв 2016, 00:38

161 писал(а):Обычно аккумулятор ставят другой,но даже и это не вижу смысла делать,когда провода есть в багажнике :D

провода проводами, а ток кто вырабатывать будет? один раз был случай. в час ночи нужно было ехать а машина не заводится, хотя провода в машине, и авто не ездит. http://zapuskplus.ru/ лучше вот такую штуку прикупить. или гелевый аккум поставить.
Изображение
sigal2007
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 36
Стаж: 9 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 1357
Откуда: Ульяновск
Имя: Иван
Автомобиль: LADA 2114 8 valve
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За активность III степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 28 янв 2016, 00:41

sigal2007 писал(а):провода проводами, а ток кто вырабатывать будет?

вот вот! Какой бы АКБ емким не был — без подзаряда рано или поздно он обнулится
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение sigal2007 » 28 янв 2016, 00:44

prost писал(а):
sigal2007 писал(а):провода проводами, а ток кто вырабатывать будет?

вот вот! Какой бы АКБ емким не был — без подзаряда рано или поздно он обнулится

я раз в 2 месяца ставлю на зарядку зимой. что бы этого избежать. а то моему аккуму 4 годика с хвостиком стукнуло.
Изображение
sigal2007
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 36
Стаж: 9 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 1357
Откуда: Ульяновск
Имя: Иван
Автомобиль: LADA 2114 8 valve
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За активность III степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Cee'd

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31