Страница 1 из 2

Проблема с буксирной проушиной

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 12:43
VTSem
Добрый день!
Уважаемые коллеги, владельцы автомобилей КИА, я столкнулся недавно с заводским браком: буксирная проушина не входит в предназначенное ей гнездо. Переписка с КИА Моторс отослала меня к дилеру. Дилер предложил гарантийный ремонт с заменой лонжерона, чего мне крайне не хочется. На мое предложение устранить проблему с меньшим ущербом для автомобиля ответили отказом, ссылаясь на регламент производителя. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой, и как ее устраняли?

С уважением VTSem.

Re: Проблема с буксирной проушиной

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 12:48
Fedor
забить?

Re: Проблема с буксирной проушиной

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 12:51
Kiaвод
VTSem,
А подобрать проушину нужного диаметра ?

Re: Проблема с буксирной проушиной

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 12:55
TENK
Что бы помочь, или что-то посоветовать надо знать почему конкретно
VTSem писал(а):не входит

:think:

Re: Проблема с буксирной проушиной

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:02
revun
В любой нормальный сервис заехать и узнать причину, может заход резьбы надо поправить — дело 2х минут, но переваривать целую машину слишком наверное.

Re: Проблема с буксирной проушиной

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:23
VTSem
Хочу уточнить, прблема видимо в том, что деталь в которую ввинчивается проушина приварена не той стороной, или в ней не расточен заход, т.к. примерно в двух сантиметрах резьба прощупывается тонкой проволокой, а буксирная проушина прекрасно подходит к другим автомобилям. Дилер намеревался нарезать резьбу повторно, однако затем пояснил мне, что не смог найти соответствующий метчик (шаг резьбы якобы нестандартный). Я понимаю, что в другом сервисе возможно что-то придумают, например рассверлить заход в гнездо, но машина еще на гарантии, и мне кажется, что бракодел должен ответить за свой брак.

С уважением VTSem.

Re: Проблема с буксирной проушиной

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:35
кузька
VTSem писал(а):бракодел

в данном случае это производитель
с данной проблемой я бы быстрее и с меньшими нервами разобрался бы сам, в стороннем сервисе

ну не варить же лонжерон и не менять машину из за этого

Re: Проблема с буксирной проушиной

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:39
TENK
VTSem писал(а):в другом сервисе возможно что-то придумают, например рассверлить заход в гнездо, но машина еще на гарантии, и мне кажется, что бракодел должен ответить за свой брак.

VTSem писал(а):Дилер предложил гарантийный ремонт с заменой лонжерона

Тогда нужен совет не по ремонту а по боданию с дилером, но это уже Уголок юридической грамотности.

Re: Проблема с буксирной проушиной

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:41
Bang
VTSem писал(а):буксирная проушина не входит в предназначенное ей гнездо

Fedor писал(а):забить

В прямом смысле :z)

Что значит в гнездо не входит?
Резьба не подходит или что?
Могли гнездо тупо прозевать на конвейере и без резьбы или с сорванной поставить — так это можно просто нарезать.
Рассверлить там и т.п.

Ремонт с заменой — этот лол мне кажеццо.
Чо бы сразу машину не поменять.

Re: Проблема с буксирной проушиной

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 14:04
Ферапонт
Если память не изменяет, резьба на проушине левая. Так что, кто советует дорезать -вряд-ли метчик будет легко найти.

Re: Проблема с буксирной проушиной

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 14:20
VTSem
Резьба обычная, правая 22мм, шаг резьбы якобы нестандартный.

Re: Проблема с буксирной проушиной

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 14:22
aab-2008
VTSem, шаг проверить — проще простого. На проушину накрутить гайку.

Re: Проблема с буксирной проушиной

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 14:28
Fedor
вообще фоты бы, а то честно не понятно В ЧЁМ проблема…

Re: Проблема с буксирной проушиной

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 14:51
161
Fedor писал(а):забить?

Я бы так и сделал,тем более если автомат.Я проехал на Рио 190 т.км и ни разу не доставал крюк,так же и не пользовался эвакуатором……Да и не ломалось ничего :P Это же не Жигули,где тросом и молотком пользуешься каждый день :z)
Я бы попросил у ОД …….коврики или дефлекторы на окна,в качестве компенсации морального ущерба

Re: Проблема с буксирной проушиной

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 15:01
кузька
161 писал(а):Я бы попросил у ОД …….коврики или дефлекторы на окна,в качестве компенсации морального ущерба

на машину 2008 года выпуска?

Re: Проблема с буксирной проушиной

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 15:45
161
кузька писал(а):на машину 2008 года выпуска?

У меня коврик в Рио протерся,дефлектор сломали во дворе…….Я написал как пример,может бесплатную замену масла попросить или ФВК мастера :z)

Re: Проблема с буксирной проушиной

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 16:03
remun
Рассверлить и нарезать резьбу не получится.
Реально — шаг мелкий, нестандартный.
Но можно рассверлить под рым-болт :roll:

Re: Проблема с буксирной проушиной

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 16:08
Bang
remun писал(а):Рассверлить и нарезать резьбу не получится

Чойта?
Метчики любые ща есть.

Ну и потом любой болт он о двух концах.
Если в гайке таки резьба есть, то можно и саму проушину смотреть, если она по размеру больше то проточить и нарезать резьбу на ней, под гайку.

Больше не меньше.

Re: Проблема с буксирной проушиной

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 16:13
remun
Bang писал(а):Метчики любые ща есть.

Там резьба не метрическая, а ручных метчиков под такие диаметры нет. Да и замумукаешься ручным проходить.
Опять таки, нужен будет новый рым, с большей резьбой.
Так что — отказать :(

Резать под метр и отечественный рым-болт.

Re: Проблема с буксирной проушиной

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 16:23
Bang
remun, Расскажи слесарю-инструментальщику 6 разряда как резьбу резать. :z)