Отчет о владении сид св 2012 модельного ряда. Впечатления.
Добавлено: 23 ноя 2013, 19:53
Итак, благодаря Роману ФМ (да славится его имя в веках!) я приобрел сид св, какой хотел (можно посмотреть мою тему в этом же разделе.
С тех пор прошло некое время, наезжено 7000 км (мало, да…но так сложилось) и я могу отчитаться о первых впечатлениях. Может это кому-то пригодится, может кого-то оттолкнет от данной модели, а может наоборот подвигнет на покупку.
Что меня беспокоило в самом начале, и что осталось:
1. Низкая посадка. были опасения, что машина станет цеплять брюхом.
Не оправдалось. Лезет через кочки. ничего не цепляет — все отлично. Даже груженый не цепляет.
2. Слепые зеркала. Нет, нормально все. Прекрасно показывают, все отлично. Так и не нашел — есть ли разморозка зеркал. Увы. Как и не нашел разморозки зоны дворников. Может и нет таких опций?
3. Тугодумная коробка. Просто бесит. Как и бесила. Ну какого черта она такая тугодумная? На лепестки переходить неохота, зачем автомат, если переключаться лепестками? А коробка быстро срабатывает только после очень резких, жестких нажимов, крепко подумав и потом взвизгнув начинает исполнять. Оценка три с минусом. Как был это бич всех этих коробок, так и остался. То же самое было у серато, прекрасно помню.
4. Двигатель. Хочется ударить тех, кто на эту машину ставит 1.6 движок! Ну не идет,не идет он сюда! Полуторатонная громадина, по весе как волга, и 1.6?! Машина идет внатяг. Вот чувствую — внатяг, и все тут. У серато есть 2.0 движок, а тут какого черта нет? Как следствие — все время движок раскручивается вверх. Да, ездит машина достаточно быстро — 190 шла, пробовал. Да, дорогу держит великолепно. Но двигатель…одна печаль. Он годен для маленьких сидов, не св — там он должен дать результат, вес-то меньше, а тут чего? Расход в смешанном режиме 10.5 литра. Вполне неплохо для здоровилы. Если долго по трассе — и до восьми опускается. Поднимался до 11.5, когда климат работал по-полной и в пробках.
В общем — кто любит резкие машинки, выстреливающиеся, как ракеты — тут этого искать нечего. Это совсем не то.
Теперь по-порядку обо всем:
Кузов — белый, как и хотел. После того, как я терроризировал местный киа салон, желая купить такую машину, там минимум половина машин белые. Самый популярный цвет. Не маркий и моется легко. Те, кто за рулем много лет и перепробовали, как я, множество разноцветных машин — поймут меня.
Салон. Удобно, да. Жаль, что не кожа…но…что поделать.
Панорамная крыша. По большому счету и не нужна, хотя я часто открывал люк. Если бы люк был отдельно, без панорамной — ничего бы не потерялось.
Свет. Отличный. НО! Свет заднего хода дохлятина. Ничего он не подсвечивает, безобразие одно. Приходится сдавая ночью назад включать красные задние противотуманки, а еще жать на тормоз, подсвечивая себе стопарями. Камера ночью просто бесполезна. Какие-то размытые цветные фигуры, и все. Неудобно.
Функции кнопок в салоне. будете смеяться — я до сих пор не знаю, есть ли у машины подогрев руля! Кнопки такой не нашел. Инструкция здоровенная и дурацкая. А видели бы вы фолиант на управление музыкой! Им убить можно, клянусь! И чем недоволен — какого черта нет двд проигрывателя? Сиди — есть. Юсбишный разъем — есть. Почему кино не показывает? Ну — экран большой, навигатор хороший, и…что там еще? Кнопки на руле? Честно — дурацкие. На ходу будешь искать эти кнопки? Самая смешная — кнопка голосовых команд — пока ты ее найдешь, пока ткнешь и буркнешь — легче ткнуть то же медиа или навигатор на панели. Чистая показуха и баловство, как, кстати, автопарковщик. Ни разу не пользовался. Для кого он? Для дам?
Радиоприемник отличный. Берет везде, ловит просто на-ура.
Багажник — ну что, то, что хотел, то и получил. Отличный багажник. я умудрился в него засунуть, с разложенными задними сиденьями, пенопластовый ящик-упаковку от подвесного мотора ямаха 40. Не маленький, я вам скажу, мотор.
Ну вот, в общем-то, и все. Оценил бы машину на "4" по совокупности деяний. Полных надежд она не оправдала, но и отвращения точно не вызвала. Забавно — родственница увидела эту машину, спрашивает: "Это джип такой, да?" Я вначале оторопел, а потом глянул — точно! Будто какой-то джип взяли и эдак припечатали к земле, придавили. Машина выглядит брутально, морда злая такая — подбираешься в левом ряду к какому-нибудь автомобилю, так он тут же моргает поворотником и уходит вправо. Мелочь, а приятно.
Зимнюю резину на нее поставил гудьир айс ультрагриб 205, на других литых дисках. Хватит думаю и ее. Шум на ней больше, конечно, но резина очень хорошая, черт с ним, с шумом. Главное безопасность.
Всем удачи.
С тех пор прошло некое время, наезжено 7000 км (мало, да…но так сложилось) и я могу отчитаться о первых впечатлениях. Может это кому-то пригодится, может кого-то оттолкнет от данной модели, а может наоборот подвигнет на покупку.
Что меня беспокоило в самом начале, и что осталось:
1. Низкая посадка. были опасения, что машина станет цеплять брюхом.
Не оправдалось. Лезет через кочки. ничего не цепляет — все отлично. Даже груженый не цепляет.
2. Слепые зеркала. Нет, нормально все. Прекрасно показывают, все отлично. Так и не нашел — есть ли разморозка зеркал. Увы. Как и не нашел разморозки зоны дворников. Может и нет таких опций?
3. Тугодумная коробка. Просто бесит. Как и бесила. Ну какого черта она такая тугодумная? На лепестки переходить неохота, зачем автомат, если переключаться лепестками? А коробка быстро срабатывает только после очень резких, жестких нажимов, крепко подумав и потом взвизгнув начинает исполнять. Оценка три с минусом. Как был это бич всех этих коробок, так и остался. То же самое было у серато, прекрасно помню.
4. Двигатель. Хочется ударить тех, кто на эту машину ставит 1.6 движок! Ну не идет,не идет он сюда! Полуторатонная громадина, по весе как волга, и 1.6?! Машина идет внатяг. Вот чувствую — внатяг, и все тут. У серато есть 2.0 движок, а тут какого черта нет? Как следствие — все время движок раскручивается вверх. Да, ездит машина достаточно быстро — 190 шла, пробовал. Да, дорогу держит великолепно. Но двигатель…одна печаль. Он годен для маленьких сидов, не св — там он должен дать результат, вес-то меньше, а тут чего? Расход в смешанном режиме 10.5 литра. Вполне неплохо для здоровилы. Если долго по трассе — и до восьми опускается. Поднимался до 11.5, когда климат работал по-полной и в пробках.
В общем — кто любит резкие машинки, выстреливающиеся, как ракеты — тут этого искать нечего. Это совсем не то.
Теперь по-порядку обо всем:
Кузов — белый, как и хотел. После того, как я терроризировал местный киа салон, желая купить такую машину, там минимум половина машин белые. Самый популярный цвет. Не маркий и моется легко. Те, кто за рулем много лет и перепробовали, как я, множество разноцветных машин — поймут меня.
Салон. Удобно, да. Жаль, что не кожа…но…что поделать.
Панорамная крыша. По большому счету и не нужна, хотя я часто открывал люк. Если бы люк был отдельно, без панорамной — ничего бы не потерялось.
Свет. Отличный. НО! Свет заднего хода дохлятина. Ничего он не подсвечивает, безобразие одно. Приходится сдавая ночью назад включать красные задние противотуманки, а еще жать на тормоз, подсвечивая себе стопарями. Камера ночью просто бесполезна. Какие-то размытые цветные фигуры, и все. Неудобно.
Функции кнопок в салоне. будете смеяться — я до сих пор не знаю, есть ли у машины подогрев руля! Кнопки такой не нашел. Инструкция здоровенная и дурацкая. А видели бы вы фолиант на управление музыкой! Им убить можно, клянусь! И чем недоволен — какого черта нет двд проигрывателя? Сиди — есть. Юсбишный разъем — есть. Почему кино не показывает? Ну — экран большой, навигатор хороший, и…что там еще? Кнопки на руле? Честно — дурацкие. На ходу будешь искать эти кнопки? Самая смешная — кнопка голосовых команд — пока ты ее найдешь, пока ткнешь и буркнешь — легче ткнуть то же медиа или навигатор на панели. Чистая показуха и баловство, как, кстати, автопарковщик. Ни разу не пользовался. Для кого он? Для дам?
Радиоприемник отличный. Берет везде, ловит просто на-ура.
Багажник — ну что, то, что хотел, то и получил. Отличный багажник. я умудрился в него засунуть, с разложенными задними сиденьями, пенопластовый ящик-упаковку от подвесного мотора ямаха 40. Не маленький, я вам скажу, мотор.
Ну вот, в общем-то, и все. Оценил бы машину на "4" по совокупности деяний. Полных надежд она не оправдала, но и отвращения точно не вызвала. Забавно — родственница увидела эту машину, спрашивает: "Это джип такой, да?" Я вначале оторопел, а потом глянул — точно! Будто какой-то джип взяли и эдак припечатали к земле, придавили. Машина выглядит брутально, морда злая такая — подбираешься в левом ряду к какому-нибудь автомобилю, так он тут же моргает поворотником и уходит вправо. Мелочь, а приятно.
Зимнюю резину на нее поставил гудьир айс ультрагриб 205, на других литых дисках. Хватит думаю и ее. Шум на ней больше, конечно, но резина очень хорошая, черт с ним, с шумом. Главное безопасность.
Всем удачи.