Текущее время: 28 апр 2024, 05:47

Отчет о владении сид св 2012 модельного ряда. Впечатления.

Владельцы KIA Cee'd ED и FL (2007 - 12)
Владельцы KIA Cee'd JD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cee'd CD (2018 - ...)

Модератор: Модераторы

Отчет о владении сид св 2012 модельного ряда. Впечатления.

Сообщение Арт64 » 23 ноя 2013, 19:53

Итак, благодаря Роману ФМ (да славится его имя в веках!) я приобрел сид св, какой хотел (можно посмотреть мою тему в этом же разделе.
С тех пор прошло некое время, наезжено 7000 км (мало, да…но так сложилось) и я могу отчитаться о первых впечатлениях. Может это кому-то пригодится, может кого-то оттолкнет от данной модели, а может наоборот подвигнет на покупку.
Что меня беспокоило в самом начале, и что осталось:
1. Низкая посадка. были опасения, что машина станет цеплять брюхом.
Не оправдалось. Лезет через кочки. ничего не цепляет — все отлично. Даже груженый не цепляет.
2. Слепые зеркала. Нет, нормально все. Прекрасно показывают, все отлично. Так и не нашел — есть ли разморозка зеркал. Увы. Как и не нашел разморозки зоны дворников. Может и нет таких опций?
3. Тугодумная коробка. Просто бесит. Как и бесила. Ну какого черта она такая тугодумная? На лепестки переходить неохота, зачем автомат, если переключаться лепестками? А коробка быстро срабатывает только после очень резких, жестких нажимов, крепко подумав и потом взвизгнув начинает исполнять. Оценка три с минусом. Как был это бич всех этих коробок, так и остался. То же самое было у серато, прекрасно помню.
4. Двигатель. Хочется ударить тех, кто на эту машину ставит 1.6 движок! Ну не идет,не идет он сюда! Полуторатонная громадина, по весе как волга, и 1.6?! Машина идет внатяг. Вот чувствую — внатяг, и все тут. У серато есть 2.0 движок, а тут какого черта нет? Как следствие — все время движок раскручивается вверх. Да, ездит машина достаточно быстро — 190 шла, пробовал. Да, дорогу держит великолепно. Но двигатель…одна печаль. Он годен для маленьких сидов, не св — там он должен дать результат, вес-то меньше, а тут чего? Расход в смешанном режиме 10.5 литра. Вполне неплохо для здоровилы. Если долго по трассе — и до восьми опускается. Поднимался до 11.5, когда климат работал по-полной и в пробках.
В общем — кто любит резкие машинки, выстреливающиеся, как ракеты — тут этого искать нечего. Это совсем не то.

Теперь по-порядку обо всем:
Кузов — белый, как и хотел. После того, как я терроризировал местный киа салон, желая купить такую машину, там минимум половина машин белые. :D Самый популярный цвет. Не маркий и моется легко. Те, кто за рулем много лет и перепробовали, как я, множество разноцветных машин — поймут меня.
Салон. Удобно, да. Жаль, что не кожа…но…что поделать.
Панорамная крыша. По большому счету и не нужна, хотя я часто открывал люк. Если бы люк был отдельно, без панорамной — ничего бы не потерялось.
Свет. Отличный. НО! Свет заднего хода дохлятина. Ничего он не подсвечивает, безобразие одно. Приходится сдавая ночью назад включать красные задние противотуманки, а еще жать на тормоз, подсвечивая себе стопарями. Камера ночью просто бесполезна. Какие-то размытые цветные фигуры, и все. Неудобно.
Функции кнопок в салоне. будете смеяться — я до сих пор не знаю, есть ли у машины подогрев руля! Кнопки такой не нашел. :D Инструкция здоровенная и дурацкая. А видели бы вы фолиант на управление музыкой! Им убить можно, клянусь! :D И чем недоволен — какого черта нет двд проигрывателя? Сиди — есть. Юсбишный разъем — есть. Почему кино не показывает? Ну — экран большой, навигатор хороший, и…что там еще? Кнопки на руле? Честно — дурацкие. На ходу будешь искать эти кнопки? Самая смешная — кнопка голосовых команд — пока ты ее найдешь, пока ткнешь и буркнешь — легче ткнуть то же медиа или навигатор на панели. Чистая показуха и баловство, как, кстати, автопарковщик. Ни разу не пользовался. Для кого он? Для дам?
Радиоприемник отличный. Берет везде, ловит просто на-ура.
Багажник — ну что, то, что хотел, то и получил. Отличный багажник. я умудрился в него засунуть, с разложенными задними сиденьями, пенопластовый ящик-упаковку от подвесного мотора ямаха 40. Не маленький, я вам скажу, мотор. :D

Ну вот, в общем-то, и все. Оценил бы машину на "4" по совокупности деяний. Полных надежд она не оправдала, но и отвращения точно не вызвала. Забавно — родственница увидела эту машину, спрашивает: "Это джип такой, да?" Я вначале оторопел, а потом глянул — точно! Будто какой-то джип взяли и эдак припечатали к земле, придавили. :D Машина выглядит брутально, морда злая такая — подбираешься в левом ряду к какому-нибудь автомобилю, так он тут же моргает поворотником и уходит вправо. Мелочь, а приятно. :roll:
Зимнюю резину на нее поставил гудьир айс ультрагриб 205, на других литых дисках. Хватит думаю и ее. Шум на ней больше, конечно, но резина очень хорошая, черт с ним, с шумом. Главное безопасность.
Всем удачи.
Всё бывает.
Арт64
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 10 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 24
Откуда: Саратов.
Имя: Евгений
Автомобиль: киа
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Отчет о владении сид св 2012 модельного ряда. Впечатлени

Сообщение moryachok174 » 23 ноя 2013, 20:11

Арт64,
Мне лично отзыв понравился, всё честно, без наигранности, будем знать. Молодец! ;)
Изображение
moryachok174
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 1182
Откуда: КК, г. Абинск
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Renault Duster и прицеп 3х1.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Отчет о владении сид св 2012 модельного ряда. Впечатлени

Сообщение De3mond » 23 ноя 2013, 20:45

Присутствовал на выдаче :D
Хороший отзыв.
Кнопка подогрева руля слева на панеле :roll:
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте

Драйв2

Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет
De3mond
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 35
Стаж: 13 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 9868
Откуда: Подольск; Дзержинск, Нижегор. обл.
Имя: Антон
Автомобиль: TM'19 Inspiration + XVS 950. Был ED FL, HM EX, Clarus T8, Avella Delta, KIA PRIDE
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 725 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Отчет о владении сид св 2012 модельного ряда. Впечатлени

Сообщение aab-2008 » 23 ноя 2013, 21:51

Арт64, был раньше 2л двигатель, был даже дизель, до 2009года. Сняли с поставок к нам. :cry:
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 3089
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Отчет о владении сид св 2012 модельного ряда. Впечатлени

Сообщение Hardcorrr » 23 ноя 2013, 22:12

De3mond писал(а):Присутствовал на выдаче

ничего не путаешь? ;)
Убийцы, душегубы, потрошители кажутся мне невинными младенцами, наивными овечками, рядом с волками, с которыми мы познакомились в последнее время. Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
Hardcorrr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 11 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 1303
Откуда: Москва(Тушино)
Имя: Alexander
Автомобиль: Sportage NQ5 2.0 Prestige AT AWD & Sorento MQ4 Style 2.5 AT 4WD
Год выпуска: 2023/2022
Поблагодарили: 183 раз.

Re: Отчет о владении сид св 2012 модельного ряда. Впечатлени

Сообщение Alexander » 12 дек 2013, 18:22

Арт64 писал(а):Так и не нашел — есть ли разморозка зеркал. Увы. Как и не нашел разморозки зоны дворников. Может и нет таких опций?

Про дворники не скажу — не понял, но в спецификации обещали.
По зеркалам — нижняя кнопка между управлением скоростью печки и направлением потока на панели под магнитолой ( у меня кондей)

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
Re: Отчет о владении сид св 2012 модельного ряда. Впечатления.
Похоже, мы по-разному водим...
Арт64 писал(а):Тугодумная коробка. Просто бесит.
Вполне хорошая коробка, время "на подумать" не замечаю. Переключения что вверх, что вниз без рывков, как на Церате и предыдущем Сиде СВ. Вот на Ланцере 9 была коробка... дергалка. Как и на сиде ФЛ - дергает в пробках - это заслуга электронной педали.
Арт64 писал(а):Машина идет внатяг.
Вез в аэропорт троих взрослых и двоих детей, я шестой. И шмотье к отпуску в Египте... Да, на обгоне после 100 включала 5 передачу. А когда еду один - так вообще песня - мне 2500-3000 оборотов хватает для уверенного и комфортного разгона.
Арт64 писал(а):Да, дорогу держит великолепно.
А вот это я бы утверждать не стал - ведет себя так, как мой предыдущий СВ на подвеске, прошедшей 100 тык - гуляет. Резина 16" штатная.
Арт64 писал(а):Расход в смешанном режиме 10.5 литра. Если долго по трассе — и до восьми опускается.

Точно катаем по-разному. За 10-ку еще не выкатывался. По трассе далеко не ездил - всего 100 км. Расход - 7,2 при средней 75, как на предыдущем.
Alexander
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 17 лет 23 дня
Сообщения: 976
Откуда: ОтМосковье
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Спортейдж 2.0 АТ теперь уже
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Отчет о владении сид св 2012 модельного ряда. Впечатлени

Сообщение Арт64 » 20 дек 2013, 18:12

По поводу коробки: судя по тому,что вы пишете — сравниваете с предыдущими машинами того же ряда. Мне на автомате пришлось поездить на мерседесе. Потому я сравниваю автомат мерседеса и тех киа, что у меня были. В чем отличие — у мерседеса не нужно делать резких телодвижений, чтобы коробка перешла на низшие передачи. Только если желаете включить кикдаун. Здесь же при плавном нажатии газа почти до полика, коробка не реагирует, продолжая заунывно тянуть на той передаче, на которой вы и ехали, зашкаливая расход горючего. Нужно резко нажать, чтобы коробка додумалась до нужного действия. Возможно это свойство именно МОЕЙ коробки, потому спорить не буду. Но предыдущий киа — серато с 2.0 обладал такой же тягомотиной.
По поводу устойчивости — не забывайте, что у меня не стандартный, как вы пишете, 16 дюймов, а 17-ти дюймовые колеса с резиной низкого профиля ширины 225. Мой идет устойчиво везде, и не рыскает по продольным полосам, чем отличался мой предыдущий серато — вот тот любил повилять по продавленным колеям. На стандартой резине. Этот — нет.

Ну вот и первая поломка — отказал моторчик омывания стекла. Ездил к дилерам — на складе нет, обещали привезти из Москвы. Отвратительно. Представьте, что делается эти дни на дороге — дождь, слякоть, грязь — я без омывателя. При нажиме на рычаг из прыскалок с трудом выбрызгиваются жалкие капли. Моторчик подгорел и не дает давления. Заднее стекло в таком же положении. Едешь как в танке. Воды этот моторчик и не видал — летом мухомойка, зимой незамерзайка. Просто некачественный мотор. и все. Печально. :ooi:
Всё бывает.
Арт64
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 10 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 24
Откуда: Саратов.
Имя: Евгений
Автомобиль: киа
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Отчет о владении сид св 2012 модельного ряда. Впечатлени

Сообщение Арт64 » 26 июн 2014, 00:03

Бяда. Облезает передний бампер. Просто чулком начал облезать. Вначале появилось черное пятно — думалось — скол камешком. Потом пятно стало расширяться, оставляя висящие куски краски. Под краской — ничего, кроме черного пластикового бампера. Грунта нет. Может так и положено, я не знаю. Но вряд ли положено, чтобы краска слезала, особенно после заезда на мойку. Пятно слева возле крепления бампера, высоко. В самом низу я некогда царапнул о бордюр, притер. Там черные небольшие царапины, но краска не облезает ни после мойки, ни вообще никак. А в этом месте слезает чулком. Пробег машины 15 тысяч, пройдено первое ТО. Сейчас в Сочи на отдыхе, как приеду — буду обращаться к дилеру. не знаю, что получится, но я буду требовать замены бампера. Или судиться. Мне пятнистая машина не нужна.
Всё бывает.
Арт64
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 10 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 24
Откуда: Саратов.
Имя: Евгений
Автомобиль: киа
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 161 » 26 июн 2014, 00:09

Покрасят по гарантии,не переживай.
У нас на Ауди А8 бампер облез,а ты на Сид ругаешься :)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 31948
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Отчет о владении сид св 2012 модельного ряда. Впечатлени

Сообщение Арт64 » 15 июл 2014, 01:53

Завтра ставлю машину на покраску бампера. Но кроме бампера еще беда вылезла — отказывает механизм люка. Открывается более-менее нормально, закрывается только с помощью рук. Дилер говорит, что якобы это грязь. И типа почистят (за мои деньги) и все заработает. Что-то не верю. Нет, не тому, что за мои деньги — то, что виновата грязь. Смотрел — направляющие чистые, нечерта там чистить. ну посмотрим, что будет.
Всё бывает.
Арт64
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 10 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 24
Откуда: Саратов.
Имя: Евгений
Автомобиль: киа
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Отчет о владении сид св 2012 модельного ряда. Впечатлени

Сообщение Арт64 » 25 июл 2014, 12:35

Я в шоке. После того, как дилер занялся ремонтом моего бампера, оказалось, что бампер крашен, и есть, как они выразились, "следы ремонтного воздействия". Что-то про крепление бампера к радиатору. Само собой, что я ничего не красил и нигде бампер не коцал. Значит — это или дилер, у которого я купил, или на заводе. Машина еще у дилера, вечером заберу. Во что это выльется — не знаю. Могут потребовать оплатить, как мне кажется. Тогда путь один — оплачу, и в суд. На кого подавать — надо будет решать. Пока перевариваю интересную новость.
Всё бывает.
Арт64
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 10 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 24
Откуда: Саратов.
Имя: Евгений
Автомобиль: киа
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 161 » 25 июл 2014, 12:42

Да не парься ты,главное не плати не кому ни рубля.КАСКО у тебя есть?Если есть,то смысл тебе было за свои бабки,якобы,красить бампер?Страховая не красила.Значит продавцы сами пусть разбираются.Толщину ЛКП при передачи машины тебе не предложили замерить.
На А8 аналогичная была ситуация,машину брали с нуля,а бампер облез.Дилеры предложили,что мы его сами красили,я сказал,что возьму заключение в страховой,что за два года бампер не красился…..На этом все и закончилось
А в суд они пусть подают,на кого хотят
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 31948
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Сообщение lopyx » 25 июл 2014, 12:49

А что на это скажет дилер у которого ты купил???
lopyx
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 2019
Откуда: Химки,рядом с лесом
Имя: Никита
Автомобиль: Chery Arrizo8:,Omoda c5
Год выпуска: 2023,2022
Поблагодарили: 23 раз.

Re:

Сообщение Арт64 » 25 июл 2014, 12:53

lopyx писал(а):А что на это скажет дилер у которого ты купил???

Я не провидец. Появится Роман, может что-то скажет. Я пока не осознал того факта, что в машине, что я взял за миллион крашен и ремонтирован бампер. Пока не знаю что делать и на кого напасть. И сам жду нападения дилера. Каско у меня нет и не было.
Всё бывает.
Арт64
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 10 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 24
Откуда: Саратов.
Имя: Евгений
Автомобиль: киа
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Re:

Сообщение 161 » 25 июл 2014, 13:48

Арт64 писал(а): И сам жду нападения дилера.

:z) В УСБ позвони,предупреди их :z)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Арт64 писал(а):Каско у меня нет и не было.

Машина у тебя гарантийная,это они должны доказать,что ты красил бампер,а не ты должен доказывать,что ты его не красил
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 31948
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Отчет о владении сид св 2012 модельного ряда. Впечатлени

Сообщение Alexander » 28 июл 2014, 10:37

Alexander писал(а):Арт64 писал(а):
Да, дорогу держит великолепно.
А вот это я бы утверждать не стал — ведет себя так, как мой предыдущий СВ на подвеске, прошедшей 100 тык — гуляет. Резина 16" штатная.

Ездили в Липецкую область. Маленький отчетец.
При средней скорости 79 км/час расход по компу 5,7 л, без кондея, т.к. катили по холодку, рано утром и поздно вечером. Очень похоже на реальный: проехав 335 км после заправки 20 литров из канистры "утрамбовывал" в бак. Можно было и не брать дозаправку, но боязнь чужих бензинов пересилила.
Предыдущий выезд на 255 км показал расход 5,9 л при средней около 67. У сына на просто Сиде ФЛ расход был 6,3, он легче на 94 кг, ехали одинаково, но коробка 4-х ступка.
Дорога хорошая, но разогнаться до разрешенных 130 км\час невозможно — машина гуляет, хотя колейности не было. Уже после 110. Руль был в положении "нормал". Сын на своем разгонялся до 150. Завидно… Жена ругала мою машину, сравнивая со своим Пыжом 307, который не пляшет на дороге. На обратном пути машина слегка потяжелела, но гулять не перестала. Дилер говорит, что это беда подвески. Собственно, по магистрали я езжу раз в году, можно и не придираться, но все-же…
Хотелось испытать круиз-контроль, да за рулем была жена, все почти 5 часов в каждую сторону. Не дала, страшно — ноги отдыхают, а машина едет. С 6-ой передачи переключалась на трассе редко, только при проезде ремонтируемых участков.
В горку, где поднимался на предыдущем Сиде, вкатились вдвоем и уверенно, без надрыва и рева движка — коробка получше, и мощи поболе.
В целом, если бы не "гулящая" подвеска, то твердая "5", а так….Наверное, "4,5".
Alexander
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 17 лет 23 дня
Сообщения: 976
Откуда: ОтМосковье
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Спортейдж 2.0 АТ теперь уже
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Отчет о владении сид св 2012 модельного ряда. Впечатлени

Сообщение Дэнис » 28 июл 2014, 10:45

Арт64 писал(а):я ничего не красил и нигде бампер не коцал. Значит — это или дилер, у которого я купил

De3mond писал(а):Присутствовал на выдаче

Hardcorrr писал(а):ничего не путаешь?

:z)
дак кто из вас? :z)
Все виды страхования!
За расчетом прошу в личку)
Тема: Cтраховое агентство FARWATER
Дэнис
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 12124
Откуда: Химки и Москва
Имя: Денис
Автомобиль: Bmw+ Harley Davidson
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 540 раз.
Награды: 7
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Отчет о владении сид св 2012 модельного ряда. Впечатлени

Сообщение Арт64 » 30 июл 2014, 11:33

Alexander писал(а):
Alexander писал(а):Арт64 писал(а):
Да, дорогу держит великолепно.
А вот это я бы утверждать не стал — ведет себя так, как мой предыдущий СВ на подвеске, прошедшей 100 тык — гуляет. Резина 16" штатная.

Ездили в Липецкую область. Маленький отчетец.
При средней скорости 79 км/час расход по компу 5,7 л, без кондея, т.к. катили по холодку, рано утром и поздно вечером. Очень похоже на реальный: проехав 335 км после заправки 20 литров из канистры "утрамбовывал" в бак. Можно было и не брать дозаправку, но боязнь чужих бензинов пересилила.
Предыдущий выезд на 255 км показал расход 5,9 л при средней около 67. У сына на просто Сиде ФЛ расход был 6,3, он легче на 94 кг, ехали одинаково, но коробка 4-х ступка.
Дорога хорошая, но разогнаться до разрешенных 130 км\час невозможно — машина гуляет, хотя колейности не было. Уже после 110. Руль был в положении "нормал". Сын на своем разгонялся до 150. Завидно… Жена ругала мою машину, сравнивая со своим Пыжом 307, который не пляшет на дороге. На обратном пути машина слегка потяжелела, но гулять не перестала. Дилер говорит, что это беда подвески. Собственно, по магистрали я езжу раз в году, можно и не придираться, но все-же…
Хотелось испытать круиз-контроль, да за рулем была жена, все почти 5 часов в каждую сторону. Не дала, страшно — ноги отдыхают, а машина едет. С 6-ой передачи переключалась на трассе редко, только при проезде ремонтируемых участков.
В горку, где поднимался на предыдущем Сиде, вкатились вдвоем и уверенно, без надрыва и рева движка — коробка получше, и мощи поболе.
В целом, если бы не "гулящая" подвеска, то твердая "5", а так….Наверное, "4,5".

Я разгонялся до 190. Без каких либо проблем. Никакого гуляния. Возможно, у вас резина не та, что надо. не могу сказать. Может проверить развал-схождение? Чем черт не шутит… Ездил на юга — 1500 в одну сторону, никакого гуляния, муляния, скорость часто была до 160, без всякой магистрали (спасибо шайтан-машине под названием радардетектор, иначе бы разорился). Расход у меня 10.4 — 10.5. Честно говоря не понимаю, как можно ездить 70-80. Это надо к заду машины привязывать еще такую же машину, чтобы не ехала. Чуть прижал педаль — уже сотня. Меня мало кто может обогнать на трассе, езжу довольно быстро. на обратном пути сжевал шину заднего правого колеса — даже не заметил. Жена говорит — чего-то стучит вроде как…а я пру 140 и отмахиваюсь. Домой приехали — колесо почти совсем спустило, на диске стоит. Видать пробивало на кочках. Так вот — я НЕ ЗАМЕТИЛ никакого виляния, гуляния, на спущенном колесе! Я не знаю, может это заслуга системы курсовой устойчивости, но честно — никакого гуляния по дороге не было! Хотя должно было быть. Конечно, я приустал немного — 1500 одной ходкой без сна, с 11 утра до шести утра следующего дня, но все равно — если бы виляло — заметил бы.
Опять насчет скорости — на обратном пути попался в ментовскую ловушку — представьте хитрую заправку с старинными колонками, воровскую, с жестяными стрелками. Ночь. Вернее — поздний вечер, темно уже. У меня бензин на исходе (проморгал, черт меня побери!), еду на резерве. Когда следующая заправка — не знаю. Надо заправляться. Сплошная полоса, разрыв, въезд на заправку. Плескаю 15 литров (95 — я лью ТОЛЬКО 95), еду на выезд. А он интересный — чуть с подъемчиком на трассу. А когда поворачивал на заправку заметил на правой стороне дороги штук 5 ментовских машин и менты возле них — то ли бабки делили, то ли общались. Ну посмотрел и посмотрел, и хрен с ними. Выезжаю на трассу, мне налевой — оп-па! А там сплошная, и когда ты выскакиваешь с заправки, не видя ничего в темноте — фары-то вверх! — ты пересекаешь сплошную! А значит, что? Встречка! И они уже подготовились, бежит мент от обочины с палкой в руке! Я кааак….дунул оттуда! Газ в пол! Через секунды у меня уже 160! Хрен вам, гады! Попробуйте меня догнать на ваших засратых пепелацах! Я полчаса гнал 160. В темноте. Слава Богу свет у машины отличный, а дорога (с Элисты на Волгоград) вполне приличная. Единственно, что боялся — передадут на пост впереди. Не передали. Видать сочли, что бесполезно время тратить. Ушел, и ушел.
Так вот — 160, ночью, на пределе сил и возможностей — на другой машине бы я не решился. Но эту я уже знаю 17 тыс наездил, знаю чего от нее ждать.
(Жена минут через 20: "А ты чего так быстро едешь?" ))))) )
Я уже не первый раз слышу о гулянии на дороге — интересно было бы понять, почему у них машина гуляет, чем отличается моя машина, и те, "гулящие". Система устойчивости? Шины?
ЗЫ Сжеванную шину едва нашел. Попал почти на 7 ч с лишним тыр — нигде нет, интернет-магазины отказываются продавать одну шину (поубивал бы). Один магазин только согласился, и то видно потому, что у них было ТРИ шины в наличии. То есть кому-то уже продали, и я попал в кон. Шины отличная, но вот борта очень нежные, увы. Хэнкук 225/45 Прислали, поставил, езжу. А до нее ездил на прожеванной, подложили кусок резины и вставили газелевскую камеру. Кстати — тоже не чуяла разницы. Сама шина обошлась 5800, но еще работа со старой шиной и с новой на шиномонтаже.
Вот, как-то так. :)
ЗЫ ЗЫ Забыл — бампер мне покрасили, сказали, что сломано крепление бампера к радиатору, а в бампере пачка из-под сигарет. То есть ее где-то бахнули, потом красили бампер, и покрасили хреново. К чести здешнего дилера — покрасили без вони, спокойно, мне претензий не предъявили.
Было еще безобразие — отказал люк, перестал закрываться. Дилер сказал, что это грязь. Я думаю — брехня. Я пылесосил направляющие, смотрел — никакой грязи. Взяли с меня за чистку 1 тыр. То есть я заплатил 1 тыр, чтобы посмотреть, как они побрызгают на направляющие силиконовой смазкой. Специально пошел в цех, и посмотрел. Ни хрен ни какая ни грязь — суть вот в чем, как я вычислил: жара. Мотор вначале нормально двигает люк, потом нагревается (крыша-то темная) и из-за перегрева перестает как следует закрывать. направляющие уже не так скользят, как прежде, вот и результат. Побрызгали силиконом, облегчили скольжение — все заработало. Тысячу в кассу! ну что же, за уроки надо платить, я знаю. :)
Всё бывает.
Арт64
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 10 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 24
Откуда: Саратов.
Имя: Евгений
Автомобиль: киа
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Отчет о владении сид св 2012 модельного ряда. Впечатлени

Сообщение Alexander » 30 июл 2014, 12:42

Арт64 писал(а):Я уже не первый раз слышу о гулянии на дороге — интересно было бы понять, почему у них машина гуляет, чем отличается моя машина, и те, "гулящие". Система устойчивости? Шины?

В другой ветке примерно так же и ответили — шины. У меня штатная резина 16" на штампе. Комплектация базовая, без курсовой устойчивости.
Вчера сам разогнал машину до 140, но руль поставил в спортрежим. Либо просто участок дороги был мал, либо руль зажал — не гуляла.
Сход-развал проверю на ТО-30, до тех пор после 100 ездить негде. Хотя уже на 80 вилянья ощущаю. Такое впечатление, что ходит зад и таскает машину.
Арт64 писал(а):Честно говоря не понимаю, как можно ездить 70-80.

А это уже привычка — 65 за 2,5 — 3 часа и 40 км за хорошо если 2 — и так ежедневно на работу-домой. Да и как показывали замеры времени, когда еще на дачу ездил, разница в 20-30 км,час на коротких участках дает выигрыш лишь 5-10 минут. Зато чувство комфорта при вождении на меньшей скорости не сравнить с напряжением на высокой.
Alexander
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 17 лет 23 дня
Сообщения: 976
Откуда: ОтМосковье
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Спортейдж 2.0 АТ теперь уже
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 18 раз.


Вернуться в Cee'd

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16