Сходил в Опель. Посидел в новой Астре, во всех трёх кузовах.
Ну что сказать?
С моим ростом ОЧЕНЬ тяжело садиться и выходить — мало места для ног и бёдер, как и старался при посадке в а/м — всегда ударяюсь правым бедром о руль (это при условии что руль в самом верхнем положении, а сиденье — в самом нижнем).
Сели. Чтобы комфортно себя чувствовать во время езды, сидушку немного отодвигаем назад. Теперь выходим из а/м, открываем дверь для задних пассажиров, и…. туда ребёнка только посадить можно, да и то не подростка. Места почти нет, вообще.
Окей, садимся снова за руль, бьёмся снова о руль. Смотрим вперёд. Капота нет. То есть он, конечно, есть. Но где-то там, впереди. Не видно его. А всё почему? Потому что сиденье в самом-самом низу. А почему оно внизу? Пральна — потому что иначе тупо не пролезем на водительское место. Круг замкнулся
Едем далее. Форточки. Как и на Сиде, собственно. Это правильно. Но НА ФИГА надо было устанавливать дополнительные воздуховоды именно на них?! Столько обзорности крадёт!!! Неудобно…
Залез в багажник. Докатка. Фиг с ней, не привыкать. Но хде такой удобный и привычный второй пол? Нету
Сухой резюм: ЗА немца голосую из-за широкого выбора двигателей и (по слухам) лучше чем у Сида шумке. Против…. против слишком много. Для меня.
Хотя, наверняка в этом а/м будет комфортно двум молодым и бездетным людям невысокого роста.
Православная ракета не должна взлетать выше колокольни.