KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 51 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Разряд аккумулятора. Мучаюсь 2 года! Помогите!

Re: Разряд аккумулятора. Мучаюсь 2 года! Помогите!

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
13 ноя 2022, 16:40 Сообщение
сменить авто еще не предлагали? :udiv:
ну или вариант таскать батарейку раз в пару недель с собой на зарядку
Последнее сообщение


Re: Разряд аккумулятора. Мучаюсь 2 года! Помогите!

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 ноя 2022, 17:09 Сообщение
AndreS писал(а)
вариант таскать батарейку раз в пару недель с собой на зарядку

Предложили раз в два дня, зимой ежедневно.

Vadim kia seed, попробуй на саморазряд проверить. Один щуп на клемму, вторым по разным точкам корпуса аккума, особенно крышка. Хотя аккум менялся, наверное отпадает.

Да и ток с гены замерялся?
Судя по тому, что после стационарной зарядки вольтаж поднялся, а после поездки упал, заряда нет или он слишком мал.
И с напряжением правильно говорят. Выведи два провода от аккумулятора в салон и прицепи вольтметр. Посмотри показания в движении с нагрузкой от потребителей и без.

Vadim kia seed писал(а)
После поездки обычно на клеммах 12.8. утром же писал выше.

Написано вроде по другому или нет?
12,8 после зарядки в первый день.
После поездки 12,0 на пятый день.
Я так прочитал.

Какие не штатные приборы установлены? Магнитола штатная?


Re: Разряд аккумулятора. Мучаюсь 2 года! Помогите!

Не в сети - Маршал форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 ноя 2022, 19:36 Сообщение
Vadim kia seed писал(а)
Смотрело ее куча электриков.
Сменил уже 3 аккумулятора. Ничего не поменялось.
Генератор снимали 4 раза. Заменили в нем кучу всего. Он полностью исправен. И выдает 14,2 — 14,4 вольт.
Клеммы затянуты надежно.

Жалко не смотрел ни один нормальный. Который сначала диагностирует неисправность, а потом меняет детали за счёт клиента. По моему личному опыту электрика, 95 процентов лезущих в проводку :cens: :faceoff:
У меня волосы дыбом вставали неоднократно после осмотра работы некоторых "специалистов". А электричество просто опасно, если делать монтаж через задницу.


Re: Разряд аккумулятора. Мучаюсь 2 года! Помогите!

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 ноя 2022, 20:29 Сообщение
Делаем ставки?
Я за реле регулятор.


Re: Разряд аккумулятора. Мучаюсь 2 года! Помогите!

Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 ноя 2022, 21:14 Сообщение
морэм писал(а)
Я за реле регулятор.

Скорее всего , ( вероянее ) .


Re: Разряд аккумулятора. Мучаюсь 2 года! Помогите!

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 ноя 2022, 21:41 Сообщение
Реле регулятор заменён на новый оригинал. Ничего не поменялось.
Концевик капота работает, свет выключается.
Стоит вольтметр в прикуривателе. В движении все нормально. Напряжение 14.3. сейчас езжу только с печкой. Ничего по возможности не включаю.
Машину такую продавать желания нет. Не привык людям гадость делать.
Заряжаю аккумулятор по возможности
А возможно в движении вольтаж нормальный, а сила тока на аккум низкая?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
А как аккумулятор проверить. Может он почти умер? Хотя недавно проверяли нагрузочной вилкой. Все ок


Re: Разряд аккумулятора. Мучаюсь 2 года! Помогите!

Не в сети - Маршал форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 ноя 2022, 22:28 Сообщение
Vadim kia seed писал(а)
Стоит вольтметр в прикуривателе.

Вам уже несколько раз сказали, что напряжение в прикуривателе и напряжение на самих клеммах батареи это разные вещи. ;)


Re: Разряд аккумулятора. Мучаюсь 2 года! Помогите!

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 ноя 2022, 13:35 Сообщение
Александр Т. писал(а)
напряжение в прикуривателе и напряжение на самих клеммах батареи это разные вещи.

ну поскольку ток вольтметра мизерен, то учитывая что проводка прикуривателя рассчитана на 15А, и если прикуриватель как устройство работает — можно считать что напруга одинакова с достаточной точностью

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Vadim kia seed писал(а)
А возможно в движении вольтаж нормальный, а сила тока на аккум низкая?

Возможно. Ремень проскальзывает просто, наиболее распространенный вариант. Изношен ремень, или стоит более узкий чем надо, садится на плоскость а не на клин
Муфта генератора, если таковая есть на сиде, изношена, пробуксовывает.
Генератор, вы пишете что перебирали, а то если диод сгорел в разрыв, то току гена даст на треть меньше

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
морэм писал(а)
Я за реле регулятор.

нееее, пишет же на первой странице что у него "Генератор … выдает 14,2 — 14,4 вольт."
Все что у него падает — это при стоянке авто на аккумуляторе
такое впечатление что разорвана цепь генератор-аккум, окислами и тп. Сам провод!! Генератор "выдает 14,4", т.е зарядка ОБЯЗАНА идти — а на аккуме медленно падающее напряжение при покатушках


Re: Разряд аккумулятора. Мучаюсь 2 года! Помогите!

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 ноя 2022, 14:05 Сообщение
Ремень менял. Работает исправно.
Заряд идёт. По приборам. И после поездки напряжение аккумулятора 12.8…13 вольт. А к утру какая-то ерунда. Постепенно проваливается. С каждым днём всё хуже.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Снял аккумулятор поставил на зарядку. Хватит на несколько дней. Такое ощущение, что от тока генератора не набирается ёмкость.
Мост на гене звонили. Диоды живые.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Я понимаю, когда по пробкам ездиешь. Заряд слабый. Много потребитей и холостой ход.
Но после поездки в 160 км по межгороду, на аккумуляторе 12 вольт. При том что, ехал почти без потребителей. Наприжение 14.3..14.4 всю поездку. 2.5 часа в дороге.
Когда клеммы делали проверяли аккумулятор нагрузочной вилкой. Он живой.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Кучу раз проверяли утечку, 0.08 А этого мало для того чтобы так жрать аккумулятор


Re: Разряд аккумулятора. Мучаюсь 2 года! Помогите!

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 ноя 2022, 14:18 Сообщение
Vadim kia seed писал(а)
Когда клеммы делали проверяли аккумулятор нагрузочной вилкой. Он живой.

а проверяли нагрузочной вилкой ДВАЖДЫ — с и без нагрузки? Какое напряжение с и без нагрузки было??
А то некоторые "эксперты" ткнут вилкой — во 12 вольт и ОК, а то что нагрузка отключена не в тему…

Просто все в отдельности настолько хорошо — гена перебран, аккум идеален, а вот простейшая схема в два прибора и два провода — не работает…значит где то в этой цепи ошибка.



Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 ноя 2022, 14:19 Сообщение
Я за 2 года хорошо изучил тему зарядки. Но так и не нашел причину.
Тяга у машины хорошая.
Гену на стенде смотрели кучу раз.
Такое ощущение, что он не давал силу тока во время поездки.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Re: Разряд аккумулятора. Мучаюсь 2 года! Помогите!
Да где-то ошибка ((( где только никто не видит. Смотрело человек 7 электриков. Бестолку


Re: Разряд аккумулятора. Мучаюсь 2 года! Помогите!

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 ноя 2022, 14:24 Сообщение
Vadim kia seed писал(а)
Гену на стенде смотрели кучу раз.
Такое ощущение, что он не давал силу тока во время поездки.

гена на стенде от работы на двигателе отличается ТОЛЬКО проводом который идет с гены на аккум. Этот провод на стенде не тестируется..
Осмотрите окислы на клеммниках, обжим клемм и тп… Для простоты эксперимента — киньте параллельную "соплю" из куска провода со свежими клеммами, обожмут в любых электроварах…



Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 ноя 2022, 14:25 Сообщение
Смотрели лаунчем. На аккумулятор приходил ток 13.5..14 Ампер 14.4 вольт. На холостом ходу. С включенной печкой. Только вот в движении как приходит сила тока не смотрели.

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
Насколько я знаю при плохом контакте идёт приличный нагрев. Ничего не греется. А вот когда были возникла проблема с клеммами. Плюс и масса горячие были.


Re: Разряд аккумулятора. Мучаюсь 2 года! Помогите!

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 ноя 2022, 14:48 Сообщение
Vadim kia seed писал(а)
На холостом ходу. С включенной печкой.

печка она ток не жрет, она на ОЖ.
Так чо заряд в 14 А в аккум на хх — это офигительно много, разве только считанные минуты после использования стартера, пока дозаряд после просадки.
А если это в длительном режиме, то либо осыпались пластины аккума и он не берет заряд просаживая все в тепло, либо у вас жрет что то очень-очень (но вроде пишете 80 мА)
Vadim kia seed писал(а)
Смотрели лаунчем
посмотрел что за зверь….что то не нашел у них функции прямого амперметра, все какие то косвенные замеры сопли-проводами диагностического мультимарочный сканера, гаджет а не прибор


Re: Разряд аккумулятора. Мучаюсь 2 года! Помогите!

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 ноя 2022, 16:57 Сообщение
6746 писал(а)
печка она ток не жрет, она на ОЖ.

Ага, дровяная точно не жрëт.


Re: Разряд аккумулятора. Мучаюсь 2 года! Помогите!

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 ноя 2022, 17:02 Сообщение
Хотелось бы посмотреть какой ток заряда идёт в Ампер.


Re: Разряд аккумулятора. Мучаюсь 2 года! Помогите!

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 ноя 2022, 17:11 Сообщение
морэм писал(а)
6746 писал(а)
печка она ток не жрет, она на ОЖ.

Ага, дровяная точно не жрëт.
что то про электроотпление в сиде не слыхал, а ож гоняет попа и дует вентилятор 20 ватт, офигительное потребление из 14 (!) ампер генератора…


Re: Разряд аккумулятора. Мучаюсь 2 года! Помогите!

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 ноя 2022, 17:20 Сообщение
Vadim kia seed писал(а)
Хотелось бы посмотреть какой ток заряда идёт в Ампер.

Завёл двигатель , снял *-* клемму , в разрыв подключаешь мультиметр на max токе
*-* мультиметра на *-* АКБ
*+* мультиметра на отсоединённую клемму
Показания с *-*сом — это и будет ток заряда
Положительные показания — идёт расход , т.е. регулятор зарядки :o
Не думаю что там более 10А — пробуй


Re: Разряд аккумулятора. Мучаюсь 2 года! Помогите!

Не в сети - Добрый, но колючий
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ  YIM 
14 ноя 2022, 17:28 Сообщение
6746 писал(а)
что то про электроотпление в сиде не слыхал,

А оно было, правда не во всех комплектациях по-моему.


Re: Разряд аккумулятора. Мучаюсь 2 года! Помогите!

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 ноя 2022, 17:35 Сообщение
6746 писал(а)
вентилятор 20 ватт

И предохранитель на 30 А.
Гениальный ход производителя.

Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд:
Опять не понимаю аффтара.
В чëм проблема? Не заряжается аккум или проблема в его разряде при простОе?
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 51 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6





Перейти
 
Полная версия