Текущее время: 28 апр 2024, 06:39
Модератор: Модераторы
AndreS писал(а):вариант таскать батарейку раз в пару недель с собой на зарядку
Vadim kia seed писал(а):После поездки обычно на клеммах 12.8. утром же писал выше.
Vadim kia seed писал(а):Смотрело ее куча электриков.
Сменил уже 3 аккумулятора. Ничего не поменялось.
Генератор снимали 4 раза. Заменили в нем кучу всего. Он полностью исправен. И выдает 14,2 — 14,4 вольт.
Клеммы затянуты надежно.
морэм писал(а):Я за реле регулятор.
Vadim kia seed писал(а):Стоит вольтметр в прикуривателе.
Александр Т. писал(а):напряжение в прикуривателе и напряжение на самих клеммах батареи это разные вещи.
Vadim kia seed писал(а):А возможно в движении вольтаж нормальный, а сила тока на аккум низкая?
морэм писал(а):Я за реле регулятор.
Vadim kia seed писал(а):Когда клеммы делали проверяли аккумулятор нагрузочной вилкой. Он живой.
Vadim kia seed писал(а):Гену на стенде смотрели кучу раз.
Такое ощущение, что он не давал силу тока во время поездки.
Vadim kia seed писал(а): На холостом ходу. С включенной печкой.
посмотрел что за зверь….что то не нашел у них функции прямого амперметра, все какие то косвенные замеры сопли-проводами диагностического мультимарочный сканера, гаджет а не приборVadim kia seed писал(а):Смотрели лаунчем
6746 писал(а):печка она ток не жрет, она на ОЖ.
что то про электроотпление в сиде не слыхал, а ож гоняет попа и дует вентилятор 20 ватт, офигительное потребление из 14 (!) ампер генератора…морэм писал(а):6746 писал(а):печка она ток не жрет, она на ОЖ.
Ага, дровяная точно не жрëт.
Vadim kia seed писал(а):Хотелось бы посмотреть какой ток заряда идёт в Ампер.
6746 писал(а):что то про электроотпление в сиде не слыхал,
6746 писал(а):вентилятор 20 ватт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21