Текущее время: 18 июл 2025, 09:07

Зашел в тупик с генератором

Владельцы KIA Cee'd ED и FL (2007 - 12)
Владельцы KIA Cee'd JD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cee'd CD (2018 - ...)

Модератор: Модераторы

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение 161 » 07 янв 2016, 18:53

Atomic856 писал(а): тут скорее всего ты прав, генератор просто слабоват у сида.

Он у всех слабоват,если только в пробках стоять с включенными фарами и обогревами :roll: Все производители экономят в кризис,на аккумуляторах в том числе
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 07 янв 2016, 19:08

161,
да есть такой момент экономии, а также занижение оборотов в пользу экологии, что также отражается на работе генератора.
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 07 янв 2016, 20:26

Atomic856 писал(а):prost привет! С праздником тебя!
Генератор я все же поменял на новый, у моего щеточный блок накрылся, но ввиду износа все же решил купить новый генератор, потом как опасался что старый починишь, он потом все ровно начнет сыпаться.
Картина по напряжению тоже самая осталась, тут скорее всего ты прав, генератор просто слабоват у сида.


И тебя с праздниками! Я поставил аккмулятор 63 Ач с пусковым током 610А. Стараюсь по долгу не допускать работу одновременно фар и подогрева зеркал и заднего стекла и пока все было не плохо но вот тут серия морозов в -20 недели 1.5-2 была, а я никуда не ездил и утром как-то вяло вчера завелся. Решил не искушать судьбу и снял АКБ на подзарядку. Собственно как всегда финансов и времени не хватает чтоб что-то намудить с генератором и поставить выносное реле. Ну и с другой стороны если обстоятельства меня вынудят снимать АКБ только раз в сезон то добавится еще и лень для того чтоб переоборудованием заниматься. Вообще я в кие разочаровался. Не думал что такие "детские" болезни могут иметь место в такой, далеко не самой дешевой, машине. А тут кроме этого меня еще постиг один гемор — заклинило газпатрон на крышке задней двери в момент когда дверь шла вниз и в результате вырвало гайку крепления крепежной стойки…. Посмотрел на вторую — там тоже металл там тоже дышит…. Они, собаки, гайку силовую изнутри профиля двери точечной сваркой приварили к жестянке сопливой без каких-либо усилителей. ТЕперь вот думаю какую накладку присрать туда на клепки…. А сейчас не сезон на улице слесарить, а гаража нет. Так и езжу с "палочкой-подпоркой" как многие в наших тазах 2104 ездят…. Только там у них хоть дверь легкая а тут килограмм 20 весит… Говно машина…… Убил бы разработчиков! Знал бы что так все обернется не влезал бы в кредит на 5 лет…
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 07 янв 2016, 20:27

Atomic856 писал(а):prost привет! С праздником тебя!
Генератор я все же поменял на новый, у моего щеточный блок накрылся, но ввиду износа все же решил купить новый генератор, потом как опасался что старый починишь, он потом все ровно начнет сыпаться.
Картина по напряжению тоже самая осталась, тут скорее всего ты прав, генератор просто слабоват у сида.


И тебя с праздниками! Я поставил аккмулятор 63 Ач с пусковым током 610А. Стараюсь по долгу не допускать работу одновременно фар и подогрева зеркал и заднего стекла и пока все было не плохо но вот тут серия морозов в -20 недели 1.5-2 была, а я никуда не ездил и утром как-то вяло вчера завелся. Решил не искушать судьбу и снял АКБ на подзарядку. Собственно как всегда финансов и времени не хватает чтоб что-то намудить с генератором и поставить выносное реле. Ну и с другой стороны если обстоятельства меня вынудят снимать АКБ только раз в сезон то добавится еще и лень для того чтоб переоборудованием заниматься. Вообще я в кие разочаровался. Не думал что такие "детские" болезни могут иметь место в такой, далеко не самой дешевой, машине. А тут кроме этого меня еще постиг один гемор — заклинило газпатрон на крышке задней двери в момент когда дверь шла вниз и в результате вырвало гайку крепления крепежной стойки…. Посмотрел на вторую — там тоже металл там тоже дышит…. Они, собаки, гайку силовую изнутри профиля двери точечной сваркой приварили к жестянке сопливой без каких-либо усилителей. ТЕперь вот думаю какую накладку присрать туда на клепки…. А сейчас не сезон на улице слесарить, а гаража нет. Так и езжу с "палочкой-подпоркой" как многие в наших тазах 2104 ездят…. Только там у них хоть дверь легкая а тут килограмм 20 весит… Говно машина…… Убил бы разработчиков! Знал бы что так все обернется не влезал бы в кредит на 5 лет…
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение 161 » 07 янв 2016, 20:34

prost писал(а):Убил бы разработчиков! Знал бы что так все обернется не влезал бы в кредит на 5 лет…

Так гарантия же рулит ;)
Если бы ты знал,сколько я рабочую машину возил по гарантии за год,то не ругался бы так.А она 4.5 млн.р стоит,вообще не должна ломаться за такие деньги.
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 07 янв 2016, 20:52

161 писал(а):
prost писал(а):Убил бы разработчиков! Знал бы что так все обернется не влезал бы в кредит на 5 лет…

Так гарантия же рулит ;)
Если бы ты знал,сколько я рабочую машину возил по гарантии за год,то не ругался бы так.А она 4.5 млн.р стоит,вообще не должна ломаться за такие деньги.


Да говно это а не гарантия. У них под гарантию ни хрена не входит. У меня на 40 тыс молдинг стал отклеиваться — не гарантийный случай, точка ржавая на багажнике в центре при том вспучинка изнутри без внешних повреждений — не гарантийный случай, стойки стабилизатора поперечной устойчивости застучали — не гарантийный случай… Короче говно это а не гарантия…. Это они нам песни поют проволшебную гарантию пока деньги не отдал а потом все через ругань и скандал и то ничего не добьешься.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
А после того как мне все отказали и узнал что они в качестве масла заливают 10W30 из бочки стоимостью 500 руб за 4 литра и тормозуху меняют без прокачки - больше на ТО к ним не езжу. Срать на гарантию.... Они как раз к 150 тыс пробега машину убьют а потом упражняйся как хочешь
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 07 янв 2016, 21:29

prost,
кстати про крышку багажника и такой конфуз первый раз слышу, ну может тебе куда к сварщику заехать да прихватить временно?
Это ты еще на шеврале ланос не ездил наверное, у меня там вообще пол багажника запчастей было, потому что не знаешь что откажет на этот раз :roul:
Хотя конечно ценовой сегмент другой.
К официальным уже давно не езжу, мало того зальют какую-то барматуху как ты говоришь за 500р, дак еще и за т.о просят 8 тыс, за то что масло поменяли, и колесо по пинали :z) Замена лампочки 800 рублей карл!!! за что?! :D
А вот стойки стабилизатора у сида как раз слабое место.
Гарантия везде почти такая.
Ну правильно, что производитель что официальный дилер подсказывает как правильно и плавно убить машину примерно к 150.000 пробегу.
Заливайте масло всякую хрень, меняйте не реже чем 15000, а в коробке вообще менять не обязательно, греть машину не надо вообще-сел и поехал сразу( ну тут возможно исходя из законодательство заботы об экологии) а потом за кредит расплатитесь она как раз у вас рассыплется :D.
Ну у меня тьфу тьфу тьфу сид нормально себя видеть в целом, даже есть не большие косяки по кузову дак ржи нет еще.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Когда супруге только купил новый сид, подошло время первого т.о 15 тыс.
Поменяли масло, и лампочку одну стоп сигнала, взяли 8800. :D
Перед тем как забрать машину звонят на мобильник и говорят надо менять дворники передние, типа сильно изношены, 4800 стоит и установка еще сколько ко то там, я чуть не ох…л с таких цен :ooi: , да и потом когда они успели так быстро износится, в машину сажусь воду лью, отлично убирают..
Потом конечно и дворники поменял, купил за 800р на перед вполне хорошие, менять там вообще 3-5мин, собственно как и лампы.
Последний раз редактировалось Atomic856 07 янв 2016, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 07 янв 2016, 21:40

Atomic856 писал(а):кстати про крышку багажника и такой конфуз первый раз слышу, ну может тебе куда к сварщику заехать да прихватить временно?


Да я к паре орлов заезжал с этим вопросом — они посмотрели и охренели. Говорят что такую халяву первый раз видят… Сказали что если варить то по любому потом красить и незаметно не выйдет по любому. В инете нашел коллегу по несчастью — тот пластину из нержавейки вырезал по впадине которая там имеется, отверстия просверлил покрасил в черный цвет (как в их стиле там уже есть силовые уголки) и пришпилил ее заклепочником. Я долго не мог найти нержавейку 3 мм толщиной а когда нашел — зима пришел. Он правда заметил когда гайка у него еще не вырвалась а только начала разрывать металл вокруг себя, а я этот момент просрал. Вот помотри у тебя когда люк вверх-вниз шатаешь то стойка крепежная верхняя заставляет дышать металл в которой гайка вварена.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 07 янв 2016, 21:40

Atomic856 писал(а):кстати про крышку багажника и такой конфуз первый раз слышу, ну может тебе куда к сварщику заехать да прихватить временно?


Да я к паре орлов заезжал с этим вопросом — они посмотрели и охренели. Говорят что такую халяву первый раз видят… Сказали что если варить то по любому потом красить и незаметно не выйдет по любому. В инете нашел коллегу по несчастью — тот пластину из нержавейки вырезал по впадине которая там имеется, отверстия просверлил покрасил в черный цвет (как в их стиле там уже есть силовые уголки) и пришпилил ее заклепочником. Я долго не мог найти нержавейку 3 мм толщиной а когда нашел — зима пришел. Он правда заметил когда гайка у него еще не вырвалась а только начала разрывать металл вокруг себя, а я этот момент просрал. Вот помотри у тебя когда люк вверх-вниз шатаешь то стойка крепежная верхняя заставляет дышать металл в которой гайка вварена.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 07 янв 2016, 21:44

prost, спасибо за совет обязательно гляну при первой же возможности!
Ну на морозе ковыряться конечно не комельфо, надо или гараж искать или парковку теплую.
Красить однозначно придется.
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 07 янв 2016, 21:45

Atomic856 писал(а):Перед тем как забрать машину звонят на мобильник и говорят надо менять дворники передние, типа сильно изношены, 4800 стоит и установка еще сколько ко то там, я чуть не ох…л с таких цен , да и потом когда они успели так быстро износится, в машину сажусь воду лью, отлично убирают..
Потом конечно и дворники поменял, купил за 800р на перед вполне хорошие, менять там вообще 3-5, собственно как и лампы.


по дворникам отдельная тема — я и БОШевские ставил и хрен знает какие — дольше 3 месяцев не служат. Через месяц уже хреново трут а к 3 месяцу вообще невозможно ездить. А цены беленные как за что-то путное. Я комплект бошевский за 625 брал последний раз по осени — сейчас в мороз они форму не меняют — резинки остаются согнуты в сторону хода щетки как по теплу вниз шли так вверх и торчат. Аж бесит. Естественно не трут ни фига…

Добавлено спустя 54 секунды:
Atomic856 писал(а):prost, спасибо за совет обязательно гляну при первой же возможности!
Ну на морозе ковыряться конечно не комельфо, надо или гараж искать или парковку теплую.
Красить однозначно придется.


Если соберусь латать - фотоотчет сделаю как и что было и как получится.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 07 янв 2016, 21:52

prost,
у тебя сид какого поколения?
У нас же еще с тобой модификации разные, у тебя sw у меня хетч.
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 07 янв 2016, 22:13

Atomic856 писал(а):prost,
у тебя сид какого поколения?
У нас же еще с тобой модификации разные, у тебя sw у меня хетч.


У меня дорейсталинговый 2009 года. Люк наверное у меня помассивнее твоего хотя как знать? Я в хэтче не пробовал смотреть дверцу. Кстати на форде с максе задняя дверь раза в 2 легче и тоньше. А у меня как сейфовая толстая и тяжелая. Не ощущал этого пока газпатроны ее открывали…. Нагрузка там на них реально не малая. Но думаю мы и так уже сильно отклонились от первоначальной темы….
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 08 янв 2016, 13:55

prost привет,
Посмотрел вчера у себя, у меня ничего не шатается не болтается, искажение метала также не заметил.
записал видео если надо.
Дак создай отдельную тему для обсуждение этой проблемой.
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 08 янв 2016, 14:03

Atomic856 писал(а):Дак создай отдельную тему для обсуждение этой проблемой.

вот немного потеплеет…. Наверное уж где-нибудь в марте-апреле займусь
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 22 янв 2016, 15:15

Проводил такой не хитрый тест с генератором и нагрузкой, на холодном моторе, ночью пока грелся.
До того момента как температура не достигла 80 градусов, можно давать существенную нагрузку.
Я включал подогрев заднего стекла-наружных зеркал, подогрев сидений обоих, подогрев зоны дворников, печку, и габариты+ближний свет фар.
Пот такой нагрузкой напряжение держалась на вольтметре в районе 13.5-13.7,( на холостых) после достижением двигателя рабочий температуры, напряжение падало до 11.5в. Включал также всю доступную нагрузку, в момент прогрева держалась 13.0в
Но что хочу сказать, пока мотор не вышел на рабочую температуру напряжение держится вполне на нормальном уровне, этого времени должно хватить, чтобы стекла автомобиля оттаяли, и в салоне не много потеплело, и после можно отключать доп. подогрев. В основном езжу с печкой на средней работе вентилятора, габариты+ ближний свет, и музыка. В таком режиме на холостых напряжение 13.5, при движение 13.9.
Вот такой я себе миниатюрный вольтметр врезал в плафон освещение , работает от кнопки питания водительской лампы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение 6746 » 22 янв 2016, 15:22

Atomic856 писал(а):Пот такой нагрузкой напряжение держалась на вольтметре в районе 13.5-13.7,( на холостых) после достижением двигателя рабочий температуры, напряжение падало до 11.5в.

Просто пока идет прогрев, обороты двигателя несколько выше, потом падают.
Но 11,5 — это режим РАЗРЯДа батареи.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 22 янв 2016, 15:30

6746, да это понятно, я затем и врезал вольтметр чтобы по нему отслеживать напряжение и не остаться с разряженной батарей.
Конечно я не допускаю падения напряжение, это я просто тестировал на сколько себе можно позволить включать разного характера потребителей.
Да обороты падают и напряжение вместе с ними.
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение sigal2007 » 22 янв 2016, 15:52

6746 писал(а):
Atomic856 писал(а):Пот такой нагрузкой напряжение держалась на вольтметре в районе 13.5-13.7,( на холостых) после достижением двигателя рабочий температуры, напряжение падало до 11.5в.

Просто пока идет прогрев, обороты двигателя несколько выше, потом падают.
Но 11,5 — это режим РАЗРЯДа батареи.

он же только протестил и всё. я не думаю что он ездит постоянно со всеми приборами включеными.
Изображение
sigal2007
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 10 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 1357
Откуда: Ульяновск
Имя: Иван
Автомобиль: LADA 2114 8 valve
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За активность III степени (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 22 янв 2016, 18:07

sigal2007, конечно и долго не держал в таком режиме.
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в Cee'd

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2