Текущее время: 18 июл 2025, 12:21
Модератор: Модераторы
prost писал(а): А по поводу отключения АКБ на заведенном авто — это рискованно т.к. при этом гена может вальнуть на выходе в импульсе до 18-20В, чем может спалить ЭБУ и всю электрику. Лучше этого не делать. Если ничего не сгорело — это везение.
Atomic856 писал(а):Здравствуйте всем.
161.как всегда рад видеть.
Да живу в МСК, но увы нищиброд, потому как заболел и дали 2гр, работаю только когда могу и сколько могу, а щас в от гкб загремел.
А вить у меня еще сын есть, которому и игрушку купить нужно, и в садик собрать, поэтому на машину не всегда есть деньги, на тот же оригинал например, для меня дорого, а без машины никуда просто, да в ту же больничку кататься, своим ходом мне тяжеловато будет.
Ладно сори за матырство.
Если бы было 13.5в вопросов бы не было вообще, до хотябы 13.2 под наргузкой, щас вот жара начнется скоро, без кондея печалька будет, у меня после его включения, когда машина прогрелась 12.5в в лучшем случаи, на тормоз нажимаешь, ясно дело загорается еще и стоп сигнал, и вообще приборка меркнет, меньше 12в, это уже финиш, про всякие подогревы я вообще молчу. а когда карслон включается вообще до 11в.
По поводу .. я кстати тоже инженер электронщик, но в частности занимаюсь ремонтом электроники по возможности.
ПРО генератор: я же внимание на этом акцентировал не с проста, я уже перебрасывал на заведомо исправный генератор, точно такая же история, ну сволочь не хочет работать после достижения рабочий температуры, разница была не большая в 0.3-04в.
Поэтому я спросил может ли стоить купить не оригинал, так как возможно в нем этот регулятор будет работать по другому, но все ближе кошу в сторону мозгов.. именно тот штекер который выходит из гены .
В сид клубе я уже встречал парочку таких машин, кто как из ситуации выходил, ставили прошивки изменяли кол-во хх оборотов на холостом ходу, ну как по мне… кривой выход из ситуации.
Еще можно вроде в разрыв одного из проводов этого штекера поставить диод на 5А, но тогда при заводки мотора, напряжение может подняться до момента прогрева свыше 14.5в. Хотя рекомендуют ставить между диодным мостом и щетками.
Ну тут нужно быть гением чтобы снять клему на акб на заведенном моторе. напряжение может резко подскочить, очень рискованное мероприятие и для диагностики не какой ценности не представляет. Хотя нет.. можно выяснить умрут мозги или нет
161 писал(а):prost писал(а): А по поводу отключения АКБ на заведенном авто — это рискованно т.к. при этом гена может вальнуть на выходе в импульсе до 18-20В, чем может спалить ЭБУ и всю электрику. Лучше этого не делать. Если ничего не сгорело — это везение.
Это мне известно.Но как говорится,про шампанское…..
А по поводу цифр зарядки……Тут как с зарплатой,хочется больше
Замеры я производил на подземной парковке,где круглый год +20С,поэтому и цифры надеялся увидеть больше
161 писал(а):prost писал(а): А по поводу отключения АКБ на заведенном авто — это рискованно т.к. при этом гена может вальнуть на выходе в импульсе до 18-20В, чем может спалить ЭБУ и всю электрику. Лучше этого не делать. Если ничего не сгорело — это везение.
Это мне известно.Но как говорится,про шампанское…..
А по поводу цифр зарядки……Тут как с зарплатой,хочется больше
Замеры я производил на подземной парковке,где круглый год +20С,поэтому и цифры надеялся увидеть больше
prost писал(а):Тут в основном такие же нищеброды как я…..
Atomic856 писал(а):prost привет!
Да как бы была мысля так сделать и потестировать, но раз генератор с её машины точно также себя ведет как и мой то подумал что не стоит замарачиватся с перекидыванием.
Если бы топливо или датчик, то с расходом было бы что-то, а расход топливо вообще шикарный, мотор работает тоже отлично, динамика отличная.
Да скорее всего ЭБУ и парит мозг.
Panzer38 писал(а):Atomic856 писал(а):prost привет!
Да как бы была мысля так сделать и потестировать, но раз генератор с её машины точно также себя ведет как и мой то подумал что не стоит замарачиватся с перекидыванием.
Если бы топливо или датчик, то с расходом было бы что-то, а расход топливо вообще шикарный, мотор работает тоже отлично, динамика отличная.
Да скорее всего ЭБУ и парит мозг.
Думаю, ЭБУ тут ни при чем, а вся проблема в генераторе (-ах).
Я, волею случая, за три года поменял три однотипных генератора, на один и тот же выходной ток (120А). И вот что интересно — в самом начале заново установленный генератор выдает нормальные 14.4-14.5 (на холодную) и в районе 13.8-13.6 (на горячую и при полной нагрузке всех потребителей ~ 1 кВт)
А вот через год все три генератора снижали эти показатели до 14.2 (на холодную) и до 13.2-12.8 (на горячую и под нагрузкой).
Переборка и прочистка внутренностей не надолго помогала поднять напругу, но буквально в течение недели-двух все опять падало…
Это я к тому, что генераторы сейчас пошли (да как и все остальное) с расчетом "на гарантийный срок".![]()
Поэтому, думаю, не стоит выносить мозг с экологией и мозгами (уж простите за тафтологию …), а перебрать сам генератор — снять щетки, регулятор… зачистить внутри все контактные площадки, почистить коллектор на роторе и т.д.
prost писал(а):Собственно поэтому я коллеге предложил протестить егона машине жены дабы удостовериться на 100% что задница в нем или не в нем
Panzer38 писал(а):prost писал(а):Собственно поэтому я коллеге предложил протестить егона машине жены дабы удостовериться на 100% что задница в нем или не в нем
А если генераторы одинакового "возраста"? Результат может быть тот же.
rain_99 писал(а):Господа, такая же фигня.
Есть мнение, что повышением ХХ можно победить проблему.
rain_99 писал(а):Господа, такая же фигня.
Есть мнение, что повышением ХХ можно победить проблему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2