Страница 4 из 4

Re: Хочу вязть Ceed Wagon

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 12:18
LEOPOLD
Asspirin писал(а):Не у всех хватает смелости столько не менять

гы. я руководствуюсь мануалом.
замена была дважды.
Именно столько кореяки на свои родные машины интервал предусматривают. Уменьшение интервала замены до 50 тык. началось с автоторовских машин. 1. Дилерская перестраховка. 2. Лишние деньги им никогда не помешают.

Re: Хочу вязть Ceed Wagon

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 12:26
161
LEOPOLD писал(а):
Asspirin писал(а):Не у всех хватает смелости столько не менять

гы. я руководствуюсь мануалом.
замена была дважды.

За три года 180 т.км проехал? :udiv:

Re: Хочу вязть Ceed Wagon

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 12:35
LEOPOLD
почти 200…. Вся жизнь — дорога! ;)

Re: Хочу вязть Ceed Wagon

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 12:53
161
LEOPOLD писал(а):почти 200…. Вся жизнь — дорога! ;)

Вот это правильно :roul:

Re: Хочу вязть Ceed Wagon

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 17:18
Asspirin
LEOPOLD, Честно,думал также.
Но в далеком 2004 годе,после покупки новой из салона автоторовской рио лично менял разлохмаченый в труху ремень грм, при пробеге 20 тыщ.
Полезли туда лишь из за звука-думал глушитель отвинтился,ан нет, ремень шлепал по крышке :(
С тех пор-страхуюсь, хоть остальные ремни и выхаживали уже больше.
но доверие пропало.

Re: Хочу вязть Ceed Wagon

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 15:14
VladimirAristarhov
весчь! Бери не пожалеешь)) Есть вопросы — спрашивай. Единственное что не хватает такому авто так это полного привода ИМХО.

Re: Хочу вязть Ceed Wagon

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 23:28
ко-ко
Al_Leon писал(а):Приветствую сидоводов и с разрешения ТС в его теме тоже поспрашаю, дабы не плодить топики :oops:
У меня вопрос несколько из другой области, хотя Сид Вагон решил брать тоже из-за его багажника, т.к. с женой ждём прибавления в семье… в двойном экземпляре :D
Собственно, интересует вот что. Меня гложут сомнения, с каким объёмом двигателя брать машину, 1,6л или 2л? Сразу скажу, я не гонщик, крейсерская скорость по трассе 100-120 км/ч, зимой и того меньше. Ну а уж с детишками тем более гонять не буду. Но запас под педалькой газа хочется иметь всегда, т.к. лично я считаю, что на трассе резкое ускорение нужно. Как при обгоне, так и возможное вынужденное. Ни у кого из знакомых такой машины нет, протестировать не получается. Как ведёт себя авто с двигателем 1,6л на трассе при условии достаточной загруженности? Например, 2 взрослых в сумме ~130 кг и багажник, загруженный примерно кг на 100? Хватает ли ему силёнок?
Заранее благодарен всем за советы и ответы :Heppy:

Ездил зимой в Италию, 4 чел, лыжи с ботинками в боксе на крыше , в багажнике сумки и 30 л. соляры, при оборотах 1900-3200 разгоняется очень уверенно на пятой, несмотря на полную нагрузку, если сказать не перегрузку. Двигатель 1,6 СРД, 5-ступенчатая коробка. Достойная машина.