Текущее время: 18 июл 2025, 13:36

Зашел в тупик с генератором

Владельцы KIA Cee'd ED и FL (2007 - 12)
Владельцы KIA Cee'd JD (2012 - 2018)
Владельцы KIA Cee'd CD (2018 - ...)

Модератор: Модераторы

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 14 авг 2014, 17:34

prost спасибо интересная идея, там еще вроде есть переключатель в зависимости от эксплуатации. :think:
прикуплю его, я тоже сомневаюсь что генератор виноват, думаю что все таки ЭБУ мозг парит.
вот эти провода которые уже с генератора выходят на штекер они же с регулятора и щеток?
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 15 авг 2014, 22:54

Atomic856 писал(а):prost спасибо интересная идея, там еще вроде есть переключатель в зависимости от эксплуатации. :think:
прикуплю его, я тоже сомневаюсь что генератор виноват, думаю что все таки ЭБУ мозг парит.
вот эти провода которые уже с генератора выходят на штекер они же с регулятора и щеток?


С регулятора но не совсем со щеток. Сейчас схему выложить не могу — сканера нет, но смысл такой что это 2 провода через которые ЭБУ "общается" с генератором. Типа с одного провода он смотрит состояние гены а на другой подает команду генерить или нет, а сам ключ управления током возбуждения непосредственно в генераторе стоит. Я сначала то с дуру купил его — выкинул 2.5 тыс. хотя в принципе по другому проверить в нем косяк или нет — нет вариантов. В принципе конечно разобраться бы надо чего там ЭБУ на самом деле должен подавать и какого хре…а он за ним блюдет, но сейчас как то не до этого. Колхозить и превращать машину в советский трактор конечно тоже не хочется…. Посоветоваться не с кем. Книжку купил — там на эти сигналы даже намека описания нет, а на станции еще хуже меня колхозники сидят (хоть и представители KIA у нас в городе). Тут народ тоже как то вяло живет — ничего путного никто сказать не может — одни догадки….. У меня сейчас график работы напряженный и инета под рукой практически никогда нет. Если есть возможность — покопай тему откуда таки приходят сигналы на гену и какие они должны быть, от чего зависят и дальше поломаем голову на эту тему. Вариант с "русифицированием" генератора я держу на крайний случай (если совсем припрет и психану). Я боюсь что если этот разъем будет в воздухе висеть то это может сказаться еще на какой-либо системе вплоть до подачи топлива. Не смейся — реально.У меня DAEWOO NEXIA была так вот там взависимости от того включен кондер или нет менялась топливная смесь а взависимости от положения педали газа кондер вырубался (когда педаль в пол) и при работе гидроусилителя в зависимости от нагрузки так е топливная смесь менялась. Так что почти уверен что простое сдергивание этого сигнального разъема с генератора"АУкнется" где-то в другом колене…..
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 16 авг 2014, 00:28

prost привет! Книжку я тоже купил и какого было мое расстройства когда я тоже не нашел в описании про ЭБУ и эти провода не слова :think:
Понятно что не хочется машину колхозить , и да то что аукнутся может в другом месте прекрасно понимаю, предполагаю что после установки выносного регулятора минуя ЭБУ , на хорошей нагрузки на генератор скорее всего обороты двс могут упасть и будет ли выравнивать их ЭБУ (адаптация) не ясно.
Ну ездить с таким напряжением низким , что аж до разрядки аккумулятора тоже нельзя.
Зимой езжу не включая полностью печку ( вентилятор отопителя) дабы не посадить батарею, потому как после ее включения падает до 12.2.
Летом не включаю в жару кондей потому как точно такая же история, вывод : зимой яйца звенят-летом потеют. :D
Я даже врезал вольтметр спереди в плафон освещения, чтобы знать сколько сейчас напряжения и сколько будет если включу то что мне нужно ( работает он кнопки освещения водителя).
Я только и делаю что сижу и читаю разные темы про этот момент с ЭБУ , все только кивают мол да оно виновата а схем я так и не нашел не каких, может искал плохо, в принципе завтра собираюсь разбирать генератор для оценки состояния, возможно буду искать куда эти провода уходят вплоть до ЭБУ ( в принципе он легко снимается) может контакты окислились может еще чего не так.
Ну я думаю что если я разберу все таки его завтра то станет все ясно относительно щеток и этих проводов, но если появится возможность то выложи пожалуйста схему на всякий случай.
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 16 авг 2014, 22:25

Atomic856 писал(а):но если появится возможность то выложи пожалуйста схему на всякий случай.


До сканера доберусь не скоро. Вот сейчас сфотографировал схему подключения гены. В зависимости от установленного двигателя возможны 3 варианта подключения. Прилагаю все 3 варианта. Прилагаю и страницы описания генератора. Больше в книге ни слова про сигналы нет :( Фотки тут https://yadi.sk/d/cAuHvgV8ZnfYZ Если чего нароешь — делись — вместе может и победим этот косяк…
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 18 авг 2014, 00:27

prost привет! За схемы спасибо большое, генератор проверил, выработка есть конечно на роторе на щетках тоже, но вполне еще ничего послужат, диодный мост тоже живой, ну я уже был заранее готов к тому что генератор в порядке.
Буду искать дальше, обязательно поделюсь если что найду, а пока заказал регулятор напряжения выносной с этого сайта, чую придется русифицировать. :faceoff: Заказать то закал но пока так никто и не позвонил, в случаи если там не проконает где еще найти можно?
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 18 авг 2014, 22:49

Atomic856 писал(а): в случаи если там не проконает где еще найти можно?


Не знаю. Я видел в продаже в автомагазине ВАЗ, ГАЗ. Правда лежит в разделе запчастей к генераторам как то скромно и сами продавцы не догоняют на сколько классную вещь утаивают…..
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 19 авг 2014, 22:29

На домашнем компе загибается винт…. Сейчас кое как завел — все ценное лью на флэшки, винты переносные, но места катастрофически не хватает. Приходится воспользоваться "облачными" ресурсами. Вот все что у меня по KIA CEED есть выкладываю сюда https://cloud.mail.ru/public/576a9e45caa1/KIA%20CEED Если есть желание — забирай. Не жалко. Там около 6ГБ. Поэтому дождись пока все дольется

Добавлено спустя 31 минуту 58 секунд:
Скажу честно что далеко не все файлы сам изучал и вот сейчас открыл Kia_C`eed_2007.pdf и там интересная схема проверки исправности генератора на странице 436 (если по нумерации книги) или 442 по PDFовской нумерации. Получается что для того чтоб заставить его генерить нужно подать на S плюс с аккумулятора. Если я правильно конечно понимаю эту схему.... Качество скана конечно не ахти.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Курилка » 02 ноя 2014, 20:37

Тыкни плиз для тупого на схеме, что бы я понял, где мерять
Курилка
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 11
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia, VW
Год выпуска: 2004

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 02 ноя 2014, 23:08

Курилка писал(а):Тыкни плиз для тупого на схеме, что бы я понял, где мерять


Ну смотри на схеме проверки тока они подают на контакт S плюс с аккумулятора. S это один из проводов в разъеме с тонкими проводами. Он помоему там подписан один как S а второй как L — этот к лампе проверки генератора что на панели приборов.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 29 апр 2015, 02:29

Привет!
С напряжением вообще беда стала, все хуже и хуже, сейчас с включенными фарами и вентиляцией на 3 деление, напряжение падает до 13.1 на холостых, при 2000 об 13.3, если включить кондей то мама дорогая, 12.2 , если жать еще на тормоз то движок даже колбасит 11.8в :cry: это жесть, щас жарище скоро будет, а без кондея..
Вообщем я тут шарился в нети на различных ресурсах, нашел инфу о том, что якобы есть какой-то датчик интелектуальной зарядки акб, который после достижение рабочий температуры начинает у некоторых экземпляров тупить, и даже вроде его как можно отключить, вытащив предохранитель, или оборвать провод, но речь шла о спартажах, но в рио и сидах тоже есть такая система, тупит почему не всех, просто возбуждения нет при просадки.
Я не утверждаю что инфа вообще правдива, датчика этого не где нашел, так же как описания предохранителя и этого хитрого проводка.
Сам генератор у меня в полне рабочий, массы и контакты в целом чистые, даже проводом с большим сечением проверял везде под нагрузкой.
Пока машина не прогрелась, гена дает 14.1 в стабильно, хоть что включай-напряжение меньше 13.6 не падает под нагрузкой, но как только прогреется питание тут же падает.
Нашел про эту систему тут : Аккумулятор и Генератор — киа форум — KIA Клуб — http://kiaclub.ru/forum/showthread.php? … 27d0677e78
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 30 апр 2015, 19:27

Atomic856 писал(а): интелектуальной зарядки акб,

Это реле регулятор напряжения и стоит на генераторе вместе со щетками

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Atomic856 писал(а): датчика этого не где нашел, так же как описания предохранителя и этого хитрого проводка


Единственный вариант это вырвать сердце штатного реле регулятора и использовать от него только щетки, а в качестве реле регулятора установить выносное реле регулятор без термокомпенсации например одно из приведенных тут http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Еще совет - попробуй поменять аккумулятор и снова произвести замеры. У меня после замены аккумулятора эти колебания стали меньше. Аккумулятор поменял поскольку старый в обрыв начал уходить. Возможно он своими глюками всю бортовуху и подсаживал.
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Atomic856 » 01 май 2015, 05:53

prost привет! тебя так давно не было. я даже уже расстроится успел что ты забил. Рад видеть!
Ну теперь понятно почему я не нашел его, вот значит в чем дело.
Хорошо если поставить выносной регулятор, как же быть тогда с проводами которые идут в мозги? что может отвалится?
АКб у меня новый стоит бош на 52 А. со старым все тоже самое было, но старый акб уже износился, пришлось все ровно менять.
А вот как думаешь если купить другой генератор, скажем аналог, может там регулятор работать будет более корректно?
Ну а так видимо придется снимать и колхозить, ну напряжение вообще не в зуб ногой. :faceoff: причем интересно то, что когда двс не прогрелся, выдает как положено 14-1.4.3 в на холостых, и хорошо держит нагрузку, но как только выйдет на рабочую температуру, напруга падает.
Atomic856
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 1.6 АКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Sonata » 01 май 2015, 06:19

Atomic856 писал(а):Хорошо если поставить выносной регулятор, как же быть тогда с проводами которые идут в мозги? что может отвалится?



Новый не оригинал стоит копейки а вы всё "колхозить" собираетесь…так и хочется чтобы авто сгорело! :o http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum … currency=1
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение 161 » 01 май 2015, 09:04

Sonata писал(а):Новый не оригинал стоит копейки а вы всё "колхозить" собираетесь…

Соглашусь.Меня и оригинал не разорит.У друга моего,была Октавия,2002г,дизельная.Оригинальный генератор 48 т.р :udiv: И чтобы его снять,надо пол машины разобрать,4 т.р заплатил за это,а потом отнес в фирму по ремонту.Ремонт обошелся 6000р.Для Киа не актуально
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Сообщение prost » 01 май 2015, 11:22

Ну… Волков бояться — в лес не ходить. Конечно может все погореть если не руками с головой пользоваться а задницей. Если нет навыков и понимания в устройстве автомобиля, электрики и электроники то не фиг даже под капот лезть. Да и за руль садиться не безопасно а то большие мальчишки могут ненароком задеть на дороге. Я инженер-электронщик и меня это не шибко пугает.

По поводу напряжения — практически на всех легковых генераторах оно одинаковое 13,5-14,5 В. Есть засада что на некоторых эксклюзивах га корпусе не минус как у нас а плюс, но я таких вживую не щупал, а только слышал. Дальше генераторы отличаются видом крепления, разъемами, конструктивом корпуса, шкива, длиной вала и т.п. но суть в том что если производитель генератора не озвучил нашу модель в списке совместимости то можно лохануться при установке и например он либо на штатное место не встанет совсем, либо встанет и например начнет жраь ремни из-за миллимиетрового смещения шкива (наблюдал такую картину на Волге ГАЗ-31105).
Последний раз редактировалось prost 01 май 2015, 11:50, всего редактировалось 2 раз(а).
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение Sonata » 01 май 2015, 11:26

prost писал(а):Конечно может все погореть если не руками с головой пользоваться а задницей. Если нет навыков и понимания в устройстве автомобиля, электрики и электроники то не фиг даже под капот лезть



А вы уверены что всё что вы перечислили у всех есть ?? :faceoff: Зачем городить когда всё копейки стоит непонятно,скучают руки…купи таз там всегда есть что колхозить! :z)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Зашел в тупик с генератором

Сообщение prost » 01 май 2015, 11:36

Sonata писал(а):
prost писал(а):Конечно может все погореть если не руками с головой пользоваться а задницей. Если нет навыков и понимания в устройстве автомобиля, электрики и электроники то не фиг даже под капот лезть


Не уверен что это есть у всех, но никого и не принуждают. По поводу говноВАЗов — смешно. Там конечно непочатый край пахоты….. НО в данной модели автомобиля считаю верхом безрассудства внедрять систему отключения генерации тока ради соответствия сраным стандартам экологичности ЕВРО-ёпрст. На говнотазах есть одна дебильная функция терморегуляции напряжения взависимости от температуры ГЕНЕРАТОРА вместо температуры АКБ и собственно там все страдания в этом и выносное РР требуется чтоб от этого идиотизма отойти, а тут они еще и экологичность вправили чем не на много от говнотазов отошли.


А вы уверены что всё что вы перечислили у всех есть ?? :faceoff: Зачем городить когда всё копейки стоит непонятно,скучают руки…купи таз там всегда есть что колхозить! :z)


Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
И еще б не говорил что все стоит копейки. Не так уж и дешево стоят запчасти даже неоригинальные. Считаю что незаслуженно они задраны

Добавлено спустя 9 минут:
Управляющие провода от ЭБУ к гене возможно вырубают генерацию еще и из-за показаний датчика кислорода (такую идею где-то в инете читал), а поскольку у нас бензин какашечный то хороших показаний СО на холостых добиться не просто и в результате на ХХ мы кроме вони, неоптимальной работы двигателя имеем снижение напряжения в бортовухе, чем еще больше усугубляем состояние системы управления двигателем т.к. при этом начинают гулять и показания всех датчиков, и ослабевает питание катушек зажигания, чем еще больше ухудшает показания СО на выхлопе. Но повторюсь - это не подтвержденная инфа поэтому воспринимайте это к возможным фактам в сторону изменения штатной схемы регулировки напряжения генератора, но не более того. А то сейчас начнете меня какашками забрасывать...
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 161 » 01 май 2015, 11:54

Если бы я жил у себя в деревне и ездил на машине попроще,то я неприменно бы сам все починил и спаял,но живя в Москве,как и Atomic856,даже в мыслях такого нет.
Если что,я наладчик КИП по образованию :roll:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Сообщение prost » 01 май 2015, 12:20

Как говорил мой покойный тесть : "деньги которых у нас нет это время которое у нас есть и наоборот" Бесспорно если есть бабки и есть нормальный автосервис то конечно я б тоже не заморачивался и отогнал на СТО. С другой стороны врятли бы люби с бабками сидели на этом форуме. Тут в основном такие же нищеброды как я…..
prost
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 93
Откуда: г.Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CEED SW
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 161 » 01 май 2015, 12:56

Многие люди,слишком щепетильно относятся к той или иной проблеме,особенно когда не знают принципа устройства и возможных последствий.
На Рио стоял Мультитроникс.Напряжение,которое выдавал генератор до 150т.км,было 14.3-14.4В.Потом резко упало,до 13.8В,иногда на холостом и до 12.8-13.2В падало.Проверил работоспособность колхозным способом,на свой страх и риск,снял клемму на заведенном автомобиле :faceoff: Включил еще и свет,машина работала.Решил,что еще послужит.Продал с пробегом 190т.км,все работало без изменений,проблем с аккумулятором не было.
А ведь мозг трахать и себе и людям,как один наш одноклубник,со своим Рио :faceoff:
Недавно заглючила зарядка в новом V классе,шеф в панике,в сервис езжай говорит.Я достал тестер,измерил напряжение во всех режимах и в сервис не поехал.Когда замерял на Мерседесе,решил заодно и на Церато провести замеры.Немного расстроился сначала,а потом забил.Мой генератор выдает не более 14.0В,а на Мерседесе,как и на Рио в свое время,14.28-14.37В.
Буду ездить до последнего,ничего делать и не собираюсь,надеюсь до продажи генератор протянет
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 32126
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Cee'd

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1