ну дык я просто взял и сравнил что то похожее
С роботом.
Закрываю глаза на превосходство Ситроена в 10 лошадей и размер салона
Комплектуха 860 000 рублей (довольно средняя)
Просто именно здесь машины пересекаются по мотору и коробке.
Имеем плюсом у ситроена
автомат ручника
система противооткатная (очень гут кстати)
подогрев сидений
климат супротив кондея
система курсовой устойчивости
MP 3 магнитола
9 подушек безопасности супротив 4 на опеле
электронная система распределения тормозов
ну там мелочевка типа столиков в передних сиденьях и детское зеркало (кстати очень удобно)
В ответ опель дает ящик под пассажиром
омыватели фар (правда я отключил)
круиз контроль и система ограничения скорости
ну это навскидку
справедливости ради это цена на ситро по идущей сейчас акции. но все равно внушает
Мне ж очень не хочется кроме всего прочего терять размер. А именно второй ряд сидений хочу иметь 3 независимых сидушки. что бы 3 взрослых нормально могли сидеть.
Я готов был пожертвовать этим только если претендент даст хороший результат по цене.
Опель же показал обратный эффект
Я не осуждаю опель. Машинки неплохие. АКалина был жутко недоволен сервисом в основном. московским
Но в мои размеры желаемые пока вписывается Ситро, Карнивал, Форд ЭсМакс и крайслер Гранд Вояджер. Но он стоит за 2 лимона
