Да, подобный машины за подобные деньги — нет и уже не будет. Касаемо цены — дорестайл максимум 400 круб. и то если в идеале.
В прошлом году сыну был куплен дорейстал с реальным пробегом 201.000 км, из косяков — небольшой удар в левое переднее крыло — сделано безобразно, под замену. Так же косорукие какого-то болта покрасили и правое переднее — причина для меня загадка. Задняя правая дверь была притёртость (не удар).
Арки задние с одной стороны 2 точки, с другой 2 точки. Одну запаял, одну эпокидкой, что осталось подшаплевать и малярку.
Над лобовым небольшая ржа — но это их болезнь… всё равно менять лобовое, заодно и устраним.
Передняя часть правого порога, прот том наружное оперение не несущее, небольшая дырочка, разделали заварили — хотя можно было не париться.
В результате решили делать полный перекрас, что бы не было пятнистых лошадей. И заодно перебрать ходовку, поставить управляемые амортизаторы, а до задок колхоз, передние стучат.
Сейчас сделан частично антикор… все полости обработаны двумя составами, теперь уже нет ни каких угроз на много лет. В воскресение в гараже дали первый слой основного антикора, сейчас сохнет… сверху катанём вибру, потом ещё один слой антикора.
После сборка подвески, проверка катализаторов, разбор салона, разбор пластика с дверей — полный перекрас, дальше полная шумка внутри салона… и как говорится авто готово к выезду
По деньгам — 280 круб. обошлась машина, ЗЧ грубо ещё тысяч 100 обойдутся — но это, что бы потом вообще не заглядывать, покраска наверно тысяч в 100 с чем-то выльется, шумка тысяч в 50, антикор тысяч в 20. Итого в районе 500.000 руб. мы имеем автомобиль реально в идеале и который откатается ещё сколько угодно.
Салон в очень хорошем состояние…
При том человек продавал машину год, изначально руль был в оригинале с небольшими потёртостями, как и подлокотник водительской двери, но потом у парня сдали нервы и он посчитал, что причина — в потёртостях и перешил… Лучше бы не делал. Ну да ладно… руль мой используем, подлокотники немного не в цвет — но пока не будем париться, в крайнем случае найдём где в кожу перешить.
В общем скоро одним Опирусом на дороге будет больше
Касаемо того, что Опирусы гниют — к сожалению это так, но причина копеечная… проблема арок например — просто изначально необходимо проливать МЛ составом с багажника, сняв боковые обшивки и если это сделать сразу, то эта болезнь исключена. К сожаления вся ржа именно оттуда.
Так же пороги — опят таки антикор, антикор, антикор… и без экономии.
То, что у кого то из вас уже есть ржа — так же ноль проблем — остановить её и запечатать (не с лицевой стороны) — ноль проблем.