Текущее время: 28 мар 2024, 15:33

Эталонные настройки EMS. Ошибка P1152

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Эталонные настройки EMS. Ошибка P1152

Сообщение SerukhovVI » 09 июн 2020, 00:20

Всем привет! Не судите строго если подобная тема уже есть(не нашел подобного).
В общем СРОЧНО нужна помощь, скоро в отпуск ехать а машина заболела.
Есть KIA OPIRUS (GH) 2006 год 3.5L Возникает ошибка P1152 коробка уходит в аварийный режим и больше 3000 оборотов не дает в автоматическом режиме переключения. В ручном туго (машину как будто держат) набирает и более 3000 оборотов. Все диагносты кричат меняй ДПДС — поменяли, не помогло. Теперь кричат меняй педаль но что то с трудом уже вериться что дело в педали. Проверял сопротивление и напругу на потенцилометрах все в норме, движение показателей ровное. (И проверял значения старого и нового датчика ДПДС, параметры в допусках как по мануалу) По мозгам идет расхождение в значении между педалью акселератора и ДПДС. Не значительное но все же есть. Так же говорили менять полностью блок дросселя в сборе и датчик педали но смысла не вижу, т.к. опять же надо будет адаптировать педаль и ДПДС между собой. Нашел инфу (не помню где) что датчики надо синхронизировать между собой что бы они работали как бы в паре т.к. минимальное расхождение вылазит в ошибку но к какому значению настраивать не понятно. В общем у кого-нибудь подобная проблема возникала? Есть эталонные параметры мозгов EMS что бы попробовать выставить параметры педали и ДПДС к тем показателям которые видят мозги. Кто что посоветует? Заранее спасибо.
SerukhovVI
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 5 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 5
Имя: Василий
Автомобиль: Kia Opirus 3.5L
Год выпуска: 2006

Re: Эталонные настройки EMS. Ошибка P1152

Сообщение adum » 09 июн 2020, 13:45

2006 > G 3.5 DOHC > Полуавт. система упр-я опоры двигателя > P1152 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D Circuit Low Input > Общие сведения
The ETSCM(Electronic Throttle System Control Module) is integrated with PCM(Powertrain Control Module). Therefore, Make sure that location of ETS Module is changed. The ETS(Electronic Throttle System) is the throttle body whose throttle angle is controlled by control module. It consists of ETS-motor, Accelerator Position Sensor(APS),Throttle Position Sensor(TPS) and Limp home valve. Among above-mentioned parts , APS consists of APS1, APS2 and idle switch which detects the closed throttle position. When a driver steps on the gas pedal, the output signal of APS1 is used for the sub signal and that of APS2 is used for the main signal. And if the PCM receives theses signals and other input values, it calculates throttle valve target opening value and then controls ETS motor to meet the throttle valve target opening value.

This DTC is set if the signal voltage of acceleration position sensor 2 is lower than threshold value.


SerukhovVI писал(а):Кто что посоветует?

Посоветую сделать следующее :
Procedure of ETS Initialization
(1) Erase the trouble codes on PCM
(2) Turn the ignition key on less than 1 second and turn it off(Do not start the engine)
(3) Turn the ignition key off and keep this condition until the main relay is turned off.(It will takes 10 seconds)
(4) Turn ignition key on more than 1 second to record the throttle motor position on the EEPROM

1.удалить ошибку
2.включить зажигание на менее 1 секунды ,двигатель не заводить
3.выключит зажигание и дождаться выключения главного реле (как правило секунд 10),можно сек 20 подождать
4.вкл. зажигание на более 1 сек ,данные положения дросселя запишутся в еепром

Это выдержка из описания кода ошибки в GDS
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Эталонные настройки EMS. Ошибка P1152

Сообщение SerukhovVI » 09 июн 2020, 15:31

Обучать дроссель пробовал и не раз. Не помогает. :(
Указанную схему тоже пробовал.
Может у кого нибудь есть возможность прочитать компом параметры мозгов идентичного двигателя и сфоткать их? Попробовал бы выставить по параметрам мозгов в которых ошибки нет приняв их за эталонные.
SerukhovVI
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 5 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 5
Имя: Василий
Автомобиль: Kia Opirus 3.5L
Год выпуска: 2006

Re: Эталонные настройки EMS. Ошибка P1152

Сообщение adum » 09 июн 2020, 16:39

SerukhovVI писал(а):Все диагносты кричат меняй ДПДС — поменяли, не помогло.

Странно ,там свой код ошибки ,Р1152 связана с педалью
SerukhovVI писал(а):Теперь кричат меняй педаль но что то с трудом уже вериться что дело в педали.

Ошибка то именно по ней . Я так понял там два одинаковых сигнала на выходе (на моей второй сигнал(напряжение) вдвое меньше первого) , можно поменять выхода местами и посмотреть реакцию или вообще выход первого подать на оба входа ЭБУ ….
SerukhovVI писал(а):Проверял сопротивление и напругу на потенцилометрах все в норме, движение показателей ровное.

Такие вещи нужно смотреть осциллографом ,прибор не покажет "скрип" потенциометра , а тупая электроника ,может срабатывать на малейший выброс(провал) сигнала ….
Я не утверждаю ,что именно в педали дело ,может ,банально, перетерта изоляция на проводе и есть короткое на массу (иногда) или пропадает питание на второй резистор или ……..В расшифровке кода ошибки ,указано ,что оный регистрируется если на выходе второго резистора педали напряжение ниже 0.2в …
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Эталонные настройки EMS. Ошибка P1152

Сообщение Amanti » 09 июн 2020, 21:39

SerukhovVI писал(а):Всем привет! Не судите строго если подобная тема уже есть(не нашел подобного).
В общем СРОЧНО нужна помощь, скоро в отпуск ехать а машина заболела.
Есть KIA OPIRUS (GH) 2006 год 3.5L Возникает ошибка P1152 коробка уходит в аварийный режим и больше 3000 оборотов не дает в автоматическом режиме переключения. В ручном туго (машину как будто держат) набирает и более 3000 оборотов. Все диагносты кричат меняй ДПДС — поменяли, не помогло. Теперь кричат меняй педаль но что то с трудом уже вериться что дело в педали. Проверял сопротивление и напругу на потенцилометрах все в норме, движение показателей ровное. (И проверял значения старого и нового датчика ДПДС, параметры в допусках как по мануалу) По мозгам идет расхождение в значении между педалью акселератора и ДПДС. Не значительное но все же есть. Так же говорили менять полностью блок дросселя в сборе и датчик педали но смысла не вижу, т.к. опять же надо будет адаптировать педаль и ДПДС между собой. Нашел инфу (не помню где) что датчики надо синхронизировать между собой что бы они работали как бы в паре т.к. минимальное расхождение вылазит в ошибку но к какому значению настраивать не понятно. В общем у кого-нибудь подобная проблема возникала? Есть эталонные параметры мозгов EMS что бы попробовать выставить параметры педали и ДПДС к тем показателям которые видят мозги. Кто что посоветует? Заранее спасибо.


P1152 Цепь датчика положения акселератора, низкое напряжение.
Описание ошибки P1152 APS1 / 2 (Sub / Main) расположен в машинном отделении для достижения точности, требуемой от движения педали акселератора. Эти два потенциометра используются для определения ускорения или замедления.
В отличие от TPS1 и TPS2, напряжение источника и линия заземления питаются от ETS и PCM отдельно, поэтому они используют собственный сигнал.
APS1 (вспомогательный элемент) используется в ETS в качестве целевого угла дроссельной заслонки, когда APS2 отказывает или связь от EMS к ETS является неудачной, таким образом, расчетное значение EMS не доступно. Переключатель холостого хода встроен в этот модуль датчика.
Очень нравица - сетка рабица,
Ножом не режеца, ядом не травица...
Пнешь - качаеца!
Ух, красавица.
Amanti
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 9 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 127
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Amanti
Автомобиль: Opirus
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Эталонные настройки EMS. Ошибка P1152

Сообщение SerukhovVI » 10 июн 2020, 23:08

Благодарю. Это описание тоже видел. На датчиках напряжение без потерь, как по мануалу в пределах нормы.
Нужно лезть к шлейфу EMS и мерить на входе в мозги напряжение от датчика? типа проверить цепь от датчика педали до мозгов?
Кто что скажет? Куда лезть? что проверять? уже кажется все проверил.
Сегодня очередной спец сказал "Братишка, мы тебе не поможем! Вали мол к дилеру, у них вся инфа должна быть. А дилер уже советовал ДПДС менять и педальку. Причем мастера и менеджеры спорили со мной что электронная педаль у Опируса 1 поколения в салоне а не под капотом. В итоге ткнул их носом и показал где что находится." Короче на них надежды нет. :(
SerukhovVI
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 5 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 5
Имя: Василий
Автомобиль: Kia Opirus 3.5L
Год выпуска: 2006

Re: Эталонные настройки EMS. Ошибка P1152

Сообщение SerukhovVI » 16 июн 2020, 23:17

Есть еще какие нибудь мысли, друзья.?
SerukhovVI
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 5 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 5
Имя: Василий
Автомобиль: Kia Opirus 3.5L
Год выпуска: 2006


Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14