Страница 1 из 1

Пропуски зажигания и ошибки Kia Opirus 2 (GH)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 01:35
Zakle
Здравствуйте , уже месяц катаюсь по сервисах и не могу найти проблему, может хоть кто-то поможет советом.
Ситуация в следующем на опирусе есть газ, когда купил был просто светился чек думал из за газа, машина плохо заводилась с раза так 8-го. В итоге заменил всю газовую (редуктор форсунки и тд) все было отлично отъездил 800км и тут в дороге машину начало подергивать вонять газом пропала тяга, доехал к сервису говорят р0300 р0303 р0305 и р0016 ошибки пропуски нужно всеми заменить все пройдёт , сделал заодно ТО и так по мелочи, итог забрал машину все по старому говорят незнаем что да как, поехал к официалам история точно такая же ничем помочь не можем . Поехал к газовщикам может они что-то намудрили и так же говорят мы незнаем не из за Гбо. Суть то в чем завожу машину начинает колбасить работает как трактор пока не прогреешься и бьет ошибки выше перечисленные все, прогрел сбросил ошибки и все идеально, работает как надо, только машина остынет опять по новой прогрев те же ошибки и сброс, что делать уже не знаю . Может кто-то слышал о подобном куда копать, где искать ?

Re: Пропуски зажигания и ошибка p0016 на холодную

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 07:47
Andromedich™
Провода меняли на свечи, ну и сами свечи?

Re: Пропуски зажигания и ошибка p0016 на холодную

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 11:09
VAL090
Zakle писал(а): Суть то в чем завожу машину начинает колбасить работает как трактор пока не прогреешься и бьет ошибки выше перечисленные все

а заводится на газе?
должна на бензине, а с прогревом автоматом переходить на газ
поддерживаю андрея, газ очень придирчев к искре. смотреть свечи, катушки, провода…

Re: Пропуски зажигания и ошибки Kia Opirus 2 (GH)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 21:35
Редкостный ГАД
Газ ЗЛО :vip: . Для начала прекращаем кататься на газу и отлаживаем работу на бензине, дальше будет видно.

Re: Пропуски зажигания и ошибки Kia Opirus 2 (GH)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 21:46
161
Редкостный ГАД писал(а):. Для начала прекращаем кататься на газу и отлаживаем работу на бензине

Вот именно :vip:
Там хоть компрессия осталась в цилиндрах?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 09:16
Romarioaz
Привет всем. По ГБО не сюда, здесь ненавистники газа. ,хоть люди не плохие. Сам, как купил, перед регистрацией,в 13г.,поставил ГБО. Больше 110т.км.уже. А так правильно советует, ВВ,свечи. Я,сначала ставил Денсо IK 16,сейчас VK20. Сейчас планирую на Ебее, на официальный Денсо магазин, более горячие в запас взять. Номера где тов закладках.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
По началу 9.5л.расход по трассе был, на одной АЗС, сейчас 10/12л.,а бензин, если заранее не заправил, как выливается, и разницы в прухе нет.

Re: Пропуски зажигания и ошибки Kia Opirus 2 (GH)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 18:07
Fedor
долго ездил на бензине, 70 тысяч не менял свечи. Поставил газ, почти сразу мисфаеры пошли, заменил свечи — мисфаеры вернулись через 500км. На бензине причем все хорошо.
Итог: скрафтил* ВВ провода и все стало просто ништяк.

* медь многожильная 0,25 или 0,5 мм2, силиконовая трубка D=7mm d=5mm (c алиэкспеса), способ соединения с коннекторами — обжим,
Заводские ВВ провода сделаны из говна: внутри графитовый сердечник, основная изоляция в зоне высоких температур меняет цвет с белого на коричневый и теряет всякую пластичность, трескается, графит высыпается на свечу, по графитовой пыли на изоляторе свечи начинает пробивать.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
зазор в свечах на 0.8мм поставить желательно

Re: Пропуски зажигания и ошибки Kia Opirus 2 (GH)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 19:44
Миша50
Прямо как из фильма ужасов :ooi:

Re: Пропуски зажигания и ошибки Kia Opirus 2 (GH)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 21:52
URRI
Fedor писал(а):* медь многожильная 0,25 или 0,5 мм2, силиконовая трубка D=7mm d=5mm (c алиэкспеса), способ соединения с коннекторами — обжим,

Как аварийный вариант , да , пойдёт — сделать самый длинный и пусть в багажнике болтается
Заводские-же имеют внутреннее сопротивление ( один из вариантов — для защиты катушек зажигания и т.д.)
Fedor писал(а):Заводские ВВ провода сделаны из говна: внутри графитовый сердечник,…

Грубо и не факт …
Есть и нихром и сплавы , и вот тут нужно выбирать известного производителя , с известными ТТХ
Как правило они силиконовые , т.е. не дубеющие

Re: Пропуски зажигания и ошибки Kia Opirus 2 (GH)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 23:24
Редкостный ГАД
Я и говорю, что газ есмъ зло. Накой покупать такую машину и впендючивать в нее газ? Эта машина для удовольствия, на ней не гоняешь аки бешенный, на ней едешь не спеша и получаешь удовольствие от вождения такоко классного аппарата. Да старая, да древняя, да с большим объемом, зато это Машина. Моя 2006 года, за 470 забирали, не отдал. Не скажу что конфетка, года берут свое, да и долбоеб..в на дороге куча, в стоячую на стоянке под новый год влупились, крыло и бампер заменил, не дешевая по железу и з/ч, но когда в мотор не лезут с всякими газиками, тот очень даже адекватно себя ведет (тьфу тьфу). Поэтому писал и дальше буду писать — убрать газ и наслаждаться машиной дальше.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 12:19
Romarioaz
Здравствуйте. Зазор 0.8 на ГБО не писал, это и так должны знать. ВВ давно поставил без сопротивления, только раз на одном проводе обжим проделал, пробой был.поставил т.к.не было оригинальных,на Партсмале сопротивление было 30к.ом, куда такое ставить. На счёт силиконовых,как то, в 90х.,на Москвич купил длинный силиконовый американский, дорогие, только появились. Порезал, поставил, счастье. В те годы с шахты ушёл, возил колбасу из Харькова, стал ДВС глохнуть.,но как что то сделаю с карбюратором, трамблером, насосом заводится. Вообщем злой как собака. Потом перестала заводиться, и случайно сдернул вв с трамблера ,а он сгорел, и искра не доходит. Зачистил, и попер, ДВС сам переделывал на 1.8л.Так что с силиконовыми тоже бывает. Дальше ..ГБО на Опирусе ставят изза цены бензина. ,а скорее уровня жизни. Читал архив, ,за рулем, ,про бензин. На Украине на среднию з.п. можно купить 245л.бензина, в Люксембурге 3.111л.!!,это пиздец. В Рф чуть больше, не помню. В 12 раз! Пусть это все приблизительно, но не будем мы жить так, .Сам работал в шахте, забойщиком на отбойном молотке, в 12г.зарплата до 2т.$,на пенссии год работал 750$,и то, 2т.л.бензина по 12гр.был, сейчас 27/30гр.,дай Бог,чтобы вы зарабатывали,но этот диспут уже надоел.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 13:44
161
А что мешает стеснёнными в средствах гражданам,ездить на экономичных автомобилях? Мне с моими 6-ю литрами на сотню,никогда в голову не приходила мысль про газ. Другое дело,коммерческая Газель например,там я понимаю переход на голубое топливо

Re: Пропуски зажигания и ошибки Kia Opirus 2 (GH)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 20:28
Fedor
URRI писал(а):Как правило они силиконовые

да ты знаешь… эти тоже были силиконовые… с наружи, толщина силиконового слоя 0,2мм, это не изоляция, а так… для красоты
чет мне кажется это везде так
по поводу зашиты катушки, ну смотри:
Напряжение на вв проводах = пару десятков тясяч вольт (напряжение пробоя вв провода около 40.000В)
как известно, мощность равна напряжение * ток.
в системе зажигания абсолютно нет никакой потребности в сколь либо большом токе, ну это примерно как шокер (90.000В и мизерный ток, питание от телефонного акб, хватает надолго, дуга при этом 5см по воздуху)
так что ток там такой малый, что даже если сопротивление снизить прилично (медные провода), катушка греться от тока не начнет и не сгорит как следствие