Текущее время: 28 мар 2024, 21:55
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы
161 писал(а):Забудь про Опирус.Это машина не для езды,а для поклонения.Только для сектантов.Не бедных)
Shon писал(а): Но даже и Соната, получается, апофеоз практичности по-сравнению с Опирусом? О__о
161 писал(а):Опирус-проба пера.Но его больше не выпускают
161 писал(а):Опирус-проба пера.
ask1 писал(а):161 писал(а):Опирус-проба пера.Но его больше не выпускают
А Кворис это не преемник опируса?
Shon писал(а):Всем доброго здоровья, господа!
Вопрос следующий: есть ли у кого мнение по поводу расходов на содержание Опируса по сравнению с тагазовской Сонатой 4 (ЕФ)?
Интересует только дорестайл. Опирус безусловно приятнее и круче, брал много раз у друга кататься. Но в тот, который у друга, было вкинуто за несколько лет какое-то немыслимое количество денег (может из-за пробега больше 300-400к хз). Не могут же у всех быть бешеные траты..
Кто может считал примерно, во сколько обошлось владение за несколько лет хотя бы?
ask1 писал(а):А Кворис это не преемник опируса?
Александр Т. писал(а):А мицубися галант переделанный в сонату и мадж
Shon писал(а):Где-то слышал фразу что-то типа: "Иногда неисполненная мечта есть лучший вариант развития событий" Неужели это про Опирус?
161 писал(а):14-й хозяин думает,подойдёт ли бензонасос с Жигулей и колодки от Москвича)
161 писал(а):и колодки от Москвича)
Шем писал(а):
Александр Т. писал(а):В общем крайне странная машина на любителя очень больших седанов. По мне даже маджик иногда великоват кажется, особенно когда парковаться надо То в ширину двери не откроешь, то в длину не вписываешься.
AlexanderOsi писал(а):Если есть смелость и запас 200-300 тысяч помимо самой суммы, отложенной на покупку авто, а также желание ездить на машине в нормальном техническом и внешнем (не забываем про цену кузовни, которая может шокировать особо впечатлительных) состоянии — можно рассматривать наименее убитый экземпляр на рынке, благо просят за них, как за новую Гранту.
Shon писал(а):Ну, получается, где-то 700-800 на круг должно быть в кармане.. А это уже вполне старый Линкольн (в моем случае) для душевных автомобильных игрищ, так сказать
Шем писал(а):Мне самому очень нравятся американцы, я про машины и именно про Линкольн — но если говорить объективно, то Опирус ему не проигрывает по потребительским свойствам, даже больше — для водителя Опирус интересней, и благодаря управляемой подвеске — рулится лучше.
По ЗЧ — Опирус так же выиграет — для Линкольна ещё с ними более сложно.
Шем писал(а):Если с финансами не очень вольготно — то наверно лучше обратить взор на Сонату НФ — по мне вообще очень гармоничная машина — сзади намного просторней чем Соната 4/5, по безопасности НФ — намного лучше предыдущих Сонат, по надёжности общался и с таксистами — ни каких камней в адрес ни кто не кидал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8