Страница 1 из 4

При торможение машину уводит в строну.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 00:59
Шем
Друзья — опять выношу вам мозг :)

ФФсё замумукал меня Опирус :)— печаль в следующем — при торможение машину выносит влево. При том даже при лёгком торможение и не на большой скорости.

На шиповке был вообще пипец, аж АБС срабатывала — на лете конечно лучше — но это всё равно печаль.

Был — на 2-х тормозных стендах — весь разброс по тормозам в зелёной зоне, на последнем стенде мастер стоял разводил руками "со словами ХЗ…"

В результате просто перебрал супорта — ремкомплект оригинал. Разумеется результат нулевой.

Подвеску всё осматривали, тормозоху прокачивали… ахтунг!

Единственно, что на 2-х сервисах — у них возникли претензии к сайлентблоку левого нижнего рычага…

Вопрос знатокам — может ли быть в этом причина? Сайлентблок не порван, не расслоился.

При торможение, даже на малой скорости, даже на 5 км/ч — машина подпреседает на правую сторону, на скорости, как бы выкручивается — подпреседает, подныривает на правую сторону и её тянет налево…

Да, забыл — амортизаторы тоже проверял на вибростенде — все идентичные… правый задний подтекал — он разумеется отличался, его заменил ещё в начале весны. Пружины менял год тому назад — оригинал.

P.S. Сайлентблоки нижних рычагов оба купил давно — вчера отогнал к мастеру заменить — в результате он не смог выбить болты из верхних сайлентблоков нижних рычагов… Там коробка, болгарку не засунуть не повредив коробку, в общем надо срезать трубу рычага, а дальше пытаться сабельной пилой по металлу резать болт и сайлентблок… иными словами — опять пипец. Ещё бы понимать — в этом ли дело…

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 01:34
161
А если просто отпустить руль,как машина себя ведёт на скорости? В рулевом механизме нет люфта?

Re: При торможение машину уводит в строну.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 10:42
Шем
161 писал(а):А если просто отпустить руль,как машина себя ведёт на скорости? В рулевом механизме нет люфта?

По дороге не рыщет, в рулевом люфта нет — это тоже проверяли.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 10:50
161
Меняй тогда сайлентблоки ,чтобы исключить проблему и смотреть дальше.
По идее,рычаг должен только по вертикальной оси перемещаться,если он перемещается ещё и по горизонтальной оси,то вполне вероятно такое поведение автомобиля.
Но вообще,увод автомобиля от заданной траектории движения,характерно для неравномерного распределения тормозного усилия на тормозные диски. Поэтому мастер правильно сказал,что ХЗ)) Если замена сайлентблоков не решит проблему,я бы копал в сторону АБС,раз тормозные суппорта перебрал

Re: При торможение машину уводит в строну.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 10:50
NetCom
123

Re: При торможение машину уводит в строну.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 11:05
Миша50
Вопрос: тянет в сторону только при торможении или при движении тоже приходится удерживать на траектории?
Это важно.

Re: При торможение машину уводит в строну.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 11:08
ОлегRus
Шем, делай сход/развал. На прямой может не уводить/уводить незначительно, а проявляться при торможении. Сам с таким столкнулся.

Re: При торможение машину уводит в строну.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 11:42
Опоссум
Шем, было такое. Вылечилось заменой сайлентов +сход/развал, естественно. Да, я по кругу с/б менял.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Шем, из опыта владения вынес, что Опирус требует полностью исправной подвески. Чуть что - начинается соскальзывание в колее, уводы... короче, дискомфорт.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 12:07
161
И это,как я понимаю,у вас не низкопрофильные шины,которые рыскают в колее. Машина эксперимент :bye:

Re: При торможение машину уводит в строну.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 18:23
Шем
161 писал(а):я бы копал в сторону АБС,раз тормозные суппорта перебрал

NetCom писал(а):я б думал в сторону систем помощи вождения… абс…есп.. и прочие… может они чего регистрируют ошибочно с датчиков и вмешиваются

Касаемо АБС — то она срабатывала на зимней резине, как раз в тот момент когда машина уже покидала полосу и выравнивала траекторию… Поэтому не думаю что в ней есть проблема.

Касаемо супортов — передние перебрал — результат ноль.

NetCom писал(а):или может какой-нибудь распределить тормозных усилий кратковременно блокирует одно из колес….

Может быть… но на тормозном стенде не показывает, а как ещё понять — я даже и не представляю. Разве только менять всё подряд.

Миша50 писал(а):Вопрос: тянет в сторону только при торможении или при движении тоже приходится удерживать на траектории?
Это важно.


При движение можно руль не держать… машину не тянет. Понятно, что машина всегда будет немного уходить в сторону уклона дороги, если таковой имеется.

ОлегRus писал(а): делай сход/развал. На прямой может не уводить/уводить незначительно, а проявляться при торможении. Сам с таким столкнулся.


Схождение/развал делал в прошлом году. Конечно после замены рычагов — обязательно ещё раз сделаю. Но на ходу, как выше писал — машина ведёт себя без претензий.

Опоссум писал(а): было такое. Вылечилось заменой сайлентов +сход/развал, естественно. Да, я по кругу с/б менял.

Получается, что в задней подвеске — раз уж пилить рычаги — лучше все сразу сменить?
161 писал(а):И это,как я понимаю,у вас не низкопрофильные шины,которые рыскают в колее. Машина эксперимент

Шины обычные штатные с нормальным профилем, 225/60 R16 — колеи вообще не чувствует и ни когда их не чувствовала.

Re: При торможение машину уводит в строну.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 18:59
Миша50
Суппорты двух поршневые или по одному на суппорт?
Если двух, то при ремонте не могли поменять поршня местами?
Не мог поршень перекрыть впускное отверстие для Т\жидкости?
Вот что в инструкции написано:
Папка А 001 (6).JPG

Может это поможет.

Re: При торможение машину уводит в строну.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 19:21
YuNarY
161 писал(а):низкопрофильные шины,которые рыскают в колее
Рыскание в колее не от профиля зависит, а от ширины: узкие меньше рыскают.

Re: При торможение машину уводит в строну.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 19:34
De3mond
Сайленты все менять сильного смысла нет, только те, что требуют замены
А вот выкрутить и выбить все развальные болты, почистить/помазать и поехать развал обязательно

А вот если болты не выйдут, тогда уже пилить и менять сайленты.

Re: При торможение машину уводит в строну.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 20:08
Шем
Миша50 писал(а):Суппорты двух поршневые или по одному на суппорт?
Если двух, то при ремонте не могли поменять поршня местами?

Вопрос конечно интересный… но уже не вспомню — тогда, как раз на СТО — они не тот ремкоплект привезли и ждали 3 часа новый — была путаница между одно и двух поршневыми. Но переборка супортов была, после моих мытарств по стендам… То есть, после переборки ни чего не изменилось, со слов мастера — мои были рабочие, по сути особого смысла в ремонте и не было — но это я знал и до переборки.

YuNarY писал(а):а от ширины: узкие меньше рыскают.

225-е не рыскают. Шире не ставил — вообще не вижу смысла отходить от Мануала — что прописано, то и ставлю.

De3mond писал(а):Сайленты все менять сильного смысла нет, только те, что требуют замены

Визуально все целые.

De3mond писал(а):А вот если болты не выйдут, тогда уже пилить и менять сайленты.

Нижние рычаги задней подвески не выбить — они наглухо прихватились в сайлентах… только срезать и менять рычаги.

Я после праздников у себя в гараже подниму сам на подъёмник — попробую выбить, но на сервисе у мастера не получилось, хотя он на ночь залил всё жидким ключом. Я конечно сомневаюсь — что у меня будет иной результат.

De3mond писал(а):А вот выкрутить и выбить все развальные болты, почистить/помазать и поехать развал обязательно


Надо наверно их заказать новые… что-то мне подсказывает, что снять старые без ущерба вряд ли получится… корейцы, как Тазы — разбираются только болгаркой :)

Re: При торможение машину уводит в строну.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 22:00
AlexanderOsi
161 писал(а):Меняй тогда сайлентблоки

Не надо их менять отдельно на Опирусе. Менять рычаг в сборе.

Re: При торможение машину уводит в строну.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 23:27
Шем
AlexanderOsi писал(а):Не надо их менять отдельно на Опирусе. Менять рычаг в сборе.

Да сайлентблоки уже давно куплены… но поскольку рычаги не снять — буду покупать рычаги в сборе… вариантов собственно говоря и нет.

Re: При торможение машину уводит в строну.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 23:36
AlexanderOsi
Шем писал(а):буду покупать рычаги в сборе

Вот и правильно. На ресте они тоже алюминиевые? Мне немного так подогнули передние, много лет назад когда непомню уже зачем решил заменить хорошие сайленты на новые… так и езжу с ними уже тысяч 30-40.

Re: При торможение машину уводит в строну.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2019, 01:00
Шем
AlexanderOsi писал(а):На ресте они тоже алюминиевые?


Стальные… поэтому перепрессовать можно было, но раз болт прихватило в сайленте — то не отрезая рычага — будет не вырезать крепление.

Re: При торможение машину уводит в строну.

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 23:51
Kaifolov
Шем писал(а):Друзья — опять выношу вам мозг :)

ФФсё замумукал меня Опирус :)— печаль в следующем — при торможение машину выносит влево. При том даже при лёгком торможение и не на большой скорости.

На шиповке был вообще пипец, аж АБС срабатывала — на лете конечно лучше — но это всё равно печаль.

Был — на 2-х тормозных стендах — весь разброс по тормозам в зелёной зоне, на последнем стенде мастер стоял разводил руками "со словами ХЗ…"

В результате просто перебрал супорта — ремкомплект оригинал. Разумеется результат нулевой.

Подвеску всё осматривали, тормозоху прокачивали… ахтунг!

Единственно, что на 2-х сервисах — у них возникли претензии к сайлентблоку левого нижнего рычага…

Вопрос знатокам — может ли быть в этом причина? Сайлентблок не порван, не расслоился.

При торможение, даже на малой скорости, даже на 5 км/ч — машина подпреседает на правую сторону, на скорости, как бы выкручивается — подпреседает, подныривает на правую сторону и её тянет налево…

Да, забыл — амортизаторы тоже проверял на вибростенде — все идентичные… правый задний подтекал — он разумеется отличался, его заменил ещё в начале весны. Пружины менял год тому назад — оригинал.

P.S. Сайлентблоки нижних рычагов оба купил давно — вчера отогнал к мастеру заменить — в результате он не смог выбить болты из верхних сайлентблоков нижних рычагов… Там коробка, болгарку не засунуть не повредив коробку, в общем надо срезать трубу рычага, а дальше пытаться сабельной пилой по металлу резать болт и сайлентблок… иными словами — опять пипец. Ещё бы понимать — в этом ли дело…




смотря на каком стенде делать диагностику
знаю, что в сферическом сервисе в вакууме современное оборудование, да и специалисты неплохие, все по делу :vip:
чтобы они разводили руками никогда не слышал

Re: При торможение машину уводит в строну.

СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 18:20
Amanti
Колодки ручного тормоза в каком состоянии и когда менялись?