Текущее время: 29 мар 2024, 14:09
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы
161 писал(а):А если просто отпустить руль,как машина себя ведёт на скорости? В рулевом механизме нет люфта?
161 писал(а):я бы копал в сторону АБС,раз тормозные суппорта перебрал
NetCom писал(а):я б думал в сторону систем помощи вождения… абс…есп.. и прочие… может они чего регистрируют ошибочно с датчиков и вмешиваются
NetCom писал(а):или может какой-нибудь распределить тормозных усилий кратковременно блокирует одно из колес….
Миша50 писал(а):Вопрос: тянет в сторону только при торможении или при движении тоже приходится удерживать на траектории?
Это важно.
ОлегRus писал(а): делай сход/развал. На прямой может не уводить/уводить незначительно, а проявляться при торможении. Сам с таким столкнулся.
Опоссум писал(а): было такое. Вылечилось заменой сайлентов +сход/развал, естественно. Да, я по кругу с/б менял.
161 писал(а):И это,как я понимаю,у вас не низкопрофильные шины,которые рыскают в колее. Машина эксперимент
Рыскание в колее не от профиля зависит, а от ширины: узкие меньше рыскают.161 писал(а):низкопрофильные шины,которые рыскают в колее
Миша50 писал(а):Суппорты двух поршневые или по одному на суппорт?
Если двух, то при ремонте не могли поменять поршня местами?
YuNarY писал(а):а от ширины: узкие меньше рыскают.
De3mond писал(а):Сайленты все менять сильного смысла нет, только те, что требуют замены
De3mond писал(а):А вот если болты не выйдут, тогда уже пилить и менять сайленты.
De3mond писал(а):А вот выкрутить и выбить все развальные болты, почистить/помазать и поехать развал обязательно
161 писал(а):Меняй тогда сайлентблоки
AlexanderOsi писал(а):Не надо их менять отдельно на Опирусе. Менять рычаг в сборе.
Шем писал(а):буду покупать рычаги в сборе
AlexanderOsi писал(а):На ресте они тоже алюминиевые?
Шем писал(а):Друзья — опять выношу вам мозг
ФФсё замумукал меня Опирус — печаль в следующем — при торможение машину выносит влево. При том даже при лёгком торможение и не на большой скорости.
На шиповке был вообще пипец, аж АБС срабатывала — на лете конечно лучше — но это всё равно печаль.
Был — на 2-х тормозных стендах — весь разброс по тормозам в зелёной зоне, на последнем стенде мастер стоял разводил руками "со словами ХЗ…"
В результате просто перебрал супорта — ремкомплект оригинал. Разумеется результат нулевой.
Подвеску всё осматривали, тормозоху прокачивали… ахтунг!
Единственно, что на 2-х сервисах — у них возникли претензии к сайлентблоку левого нижнего рычага…
Вопрос знатокам — может ли быть в этом причина? Сайлентблок не порван, не расслоился.
При торможение, даже на малой скорости, даже на 5 км/ч — машина подпреседает на правую сторону, на скорости, как бы выкручивается — подпреседает, подныривает на правую сторону и её тянет налево…
Да, забыл — амортизаторы тоже проверял на вибростенде — все идентичные… правый задний подтекал — он разумеется отличался, его заменил ещё в начале весны. Пружины менял год тому назад — оригинал.
P.S. Сайлентблоки нижних рычагов оба купил давно — вчера отогнал к мастеру заменить — в результате он не смог выбить болты из верхних сайлентблоков нижних рычагов… Там коробка, болгарку не засунуть не повредив коробку, в общем надо срезать трубу рычага, а дальше пытаться сабельной пилой по металлу резать болт и сайлентблок… иными словами — опять пипец. Ещё бы понимать — в этом ли дело…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14