Текущее время: 28 мар 2024, 12:46

Дергается АКПП в драйве Kia Opirus 1 (GH)

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Re: Дергается АКПП в драйве Kia Opirus 1 (GH)

Сообщение Редкостный ГАД » 04 окт 2018, 22:07

Александр Т., никогда не мою мотор, ибо видел и знаю последствия этому.
кузька, вибрации не было никакой, под нагрузкой внатяг мотор не дергался, пропусков не обнаружено даже дилерским сканером, все осцилограммы в идеале, ПО евро 2, катализаторов нет, топливо А95, свечи и бронепровода стабильно меняю через 15 -20 тысяч, поэтому на высоковольтку не мог даже подумать, те кто машину смотрел, тоже после долгих раздумий отметали проблему в высоковольтке, хотя сцуко все указывало на нее. Ну а уже потом пошли мысли, что либо клапан на блоке клапанов не отключает гидротрансформатор, либо в нем что то пробуксовывает и тому подобное, на 6 горшках сложно найти явные проблемы с высоковольткой в этом случае. Расход топлива в среднм 14-16 литров, тоже не указывало, что какие то цилиндры не работают. Набор скорости изумительный, никаких перетраиваний и в помине не было, удары в акпп проявлялись ТОЛЬКО при включении кондиционера, уже под конец и без него, причем такие, что чуть ли мотор не выпрыгивал из под капота, сложно было подумать по этим симптомам на катушку, она ведь работала!!!
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Дергается АКПП в драйве Kia Opirus 1 (GH)

Сообщение Mad-Maks » 04 окт 2018, 22:12

Редкостный ГАД, Алексей, а при разгоне, не было рывков, как бы пропусков зажигания? а на ходу на сбросе газа, обороты не плавали ± 500? И машина как бы подтормаживает-отпускает.
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 5771
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Дергается АКПП в драйве Kia Opirus 1 (GH)

Сообщение Редкостный ГАД » 04 окт 2018, 22:13

Ну и до кучи, когда заменили блок клапанов и старый разобрали, то увидели, что подпружиненный шарик, который перекрывает канал подачи жижки в гидротрансформатор, сильно разбил посадочное место в пластине и видно было, что когда клапан перекрывал на хх подачу масла в бублик, масло все равно в него поступало, на лицо была найдена неисправность, ан хренушки….. чуть БУ коробас не купил с питера за четвертак :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Mad-Maks, НЕТ!!! Никаких пинков, хх стабильный, дроссельный узел отрабатывал включение и выключение кондея повышением и понижением оборотов, да он у меня вычищен как у кота яйцы :D .
Разгон плавный, без рывков, в горку в натяг ни одного тычка. Вот это блин и сбивало с толку.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Дергается АКПП в драйве Kia Opirus 1 (GH)

Сообщение nuucha » 17 окт 2018, 17:12

Редкостный ГАД писал(а):Данная тема неоднократно поднималась на многих форумах, на нашем тоже. Поделюсь своей историей, может быть кому то поможет. Началось это чуть ли не 3 года назад: лето, жарко, кондей работает, стою на светофоре, коробка в драйве, жму на тормоз, жду зеленый…. и начинаю замечать легкие удары в коробке, как будто та хочет поехать. Напрягло. Выключил скорость, стою на нейтралке, ударов нет. Первая мысля — пиздесс коробке. Дел много было, не до коробки, тем более что если кондей выключить, то рывков и ударов нет.
Ездил так до этого года и недавно стал замечать, что уже без кондея в режиме драйв на светофоре коробка дергается, думаю — точняк коробка, приплыл. Еду в сервис по ремонту акпп, там парни смотрят в сканер, прокатились для приличия и прилетает приговор: масло быстро нагревается до 100 с лишним градусов, вероятнее всего износ гидротрансформатора, нужно менять. Снимают коробку, попутно выдирая сайлентблок из подрамника, не задумываясь о том, что он идет в сборе и отдельно сайлентблоков на этот подрамник нет. Везут бублик в москву, там вскрывают и приговор — рабочий без проблем. В замен дают восстановленный, с работой мне вылетает 15 тысяч. Ставят, рывки как были, так и остались. Поехал к другим, те глянули и приговор: надо уменьшить шайбу под шкивом кондея, типа муфта то прижимается, то нет, вот и рывки. Уменьшили. Еще полторы тысячи. Рывки не ушли. Еду к третьим, те полазили и приговор — надо менять блок клапанов, он сцуко ипет мозги. Меняют. Плачу 20 тысяч. Уезжаю, рывки не ушли. Еду к очередным кулибиным, ибо у меня мысли уже закончились, впрочем как и финансы. Те полазили и приговор — надо менять датчик скорости на коробке, какой то врет. Снимают мой старый, ставят мне за полтора рубля не оригинальный, уезжаю…. при переключении с 2 на 3 как будто пробуксовка с пинком. Жопа. Заказал оригинальный за 2 рубля, поставил, переключения адекватные, в драйве на тормозе те же рывки. ЖОПА.
Еду у себя в городе к Олегу, у которго тоже опирус и свой сервис. Тот взорвал мне пол мотора, промывка форсунок, ремонт впускного коллектора, подвеску до кучи, забираю машину, еду…. рывки остались, но менее явные. А в коробку он не лазил, вывод — это не коробка, уже спокойнее. Еду к диагносту, тот лазил с осциллографом, сверял что то с чем то, приговор — замена блока управления двигателем, он мозги, минус за работу еще 2 рубля.
Опустились руки, уже надоело все до одного места, хрен с этими рывками, если что то серьезнее будет, вылезет наружу, буду ждать. Вечером сижу в емексе, смотрю по чем свечи, ибо одна была пробита по керамике, пока поставил старую. Случайно натыкаюсь на наконечники на катушки, стоят по 200 рублей, дай закажу, сто лет не менялись. Пришли, начинаю менять и….. под наконечником на третьей катушке трещина и явные следы пробоя в клапанную крышку. Меняю катушку, еду и….. а рывков и ударов нет в коробке, пропали!
Никогда бы не подумал что такое может быть и если бы не решил поменять наконечники на катушках, так и не узнал бы в чем была проблема. Так что если у кого то на опирусе есть подобная неисправность, не лезьте в коробку, меняйте высоковольтку, вспомните мой рассказ, съэкономьте свои деньги на бессмысленном ремонте коробки :vip: , лучше эти деньги потратить на детей, на семью, на себя красивого на худой конец…. :D

такая же хрень уже пару лет.два раза свечи менял,два раза бронепровода,катушки один раз, дроссель неоднократно чистил. но воз и ныне там.думал дросселю хана приходит. иногда еще пинается когда слегка внатяг идешь.дайте номерок запчастей
nuucha
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 11 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Opirus 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дергается АКПП в драйве Kia Opirus 1 (GH)

Сообщение syava1988 » 22 июн 2019, 16:17

Кстати по поводу датчика скорости — у меня по нему ошибка 0501 и обороті на Д — 450 и иногда пинки,как тока ошибку скину,прям на глазах обороті становятся 650 и все работает идеал.Я так понимаю он в правом переднем колесе?
syava1988
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 10 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 39
Откуда: Донбабве
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2007

Re: Дергается АКПП в драйве Kia Opirus 1 (GH)

Сообщение syava1988 » 26 июн 2019, 18:51

syava1988 писал(а):Кстати по поводу датчика скорости — у меня по нему ошибка 0501 и обороті на Д — 450 и иногда пинки,как тока ошибку скину,прям на глазах обороті становятся 650 и все работает идеал.Я так понимаю он в правом переднем колесе?

Проблему решил.

Правый передний датчик абс так же является и датчиком скорости для ECU,т.к ориг датчик очень дорог а ломаться там нечему,просто заменил провод.

Теперь ДЗ и коробка работают плавно.Ну и до кучи ошибка АБС пропала.
syava1988
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 10 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 39
Откуда: Донбабве
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2007

Сообщение Romarioaz » 13 фев 2020, 21:41

Привет всем. Добавлю. В 14г.осенью ,писал уже, АКПП зарычала, еду в Херсон, до Горловки 800км.,яма есть в гараже. Посыпались ролики упорные. Приехал так около 70,80т.км.,так что Акпп не сдохнет сразу. И тоже подергивания часто. Надо обращать внимание на мелочи. То пробой проводов, наконечников.,мерить сопротивление надо, ЧТОВВ,что свечей. ,.Хотел сменить ВВ, пришли партс мал, хрень. Сопротивление 30 к илоом,,,за рулем, ,не рекомендует. Недавно появилась вибрация на газе, бензин хорошо. Свечи черные, в саже. Пропускать стал фильтр газа,загорелся пластик воздушного фильтра. Во,как без мата, и тоже Аакпп на тормозе дергалась. Правая опора просела, тоже Аакпп на тормозе дергалась и обороты то вверх, то вниз. Поставил Онури 374 с/блок. ,тихо.Надоиз Кореи с/блоки заказать, у нас только в сборе, чугун по цене золота. И почему нет с/бл.на подрамник,есть, я уже купил. Тоже вырвали один, когда Аакпп снимали.И хапуги на СТО только знают стоимость, а делать не знают, я их Бурсачьем обзываю, хоть сам Пту заканчивал.
Romarioaz
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 4 года 1 месяц 28 дней
Сообщения: 78
Имя: Роман
Автомобиль: Киа Опирус
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дергается АКПП в драйве Kia Opirus 1 (GH)

Сообщение Shelma » 17 дек 2021, 09:06

Здравствуйте! Никогда не была участником подобных форумов, а на этом специально зарегистрировалась, чтобы поблагодарить от души человека под ником "Редкостный Гад"))) :D . Полгода назад моя "козявочка" Hyundai i20 стала пинаться точно так же на драйве. Женщины народ впечатлительный — думаю, ну всё, без машинки осталась :cry: . Все знакомые мужики накидали кучу версий, и стало понятно, что денег уйдет уйма на их проверку. Начала рыскать в инете, нашла этот форум, прочитала, приехала в сервис и говорю: катушки проверьте, пожалуйста! Мужики ржали надо мной полчаса, потом облазили всю машину, вспотели, ничего толком не нашли. А я ныла стояла — ну проверьте катуууушкииииии! Согласились. И прям на первую заменили и ОПА! Ровнёхонько всё заработала, ни пинков, ни рывков! Цена вопроса с работой 2000 руб! Счастью моему нет предела!!! :tusa: Спасибо Вам огромное за совет!!! :hb:
Shelma
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 2 года 3 месяца 11 дней
Сообщения: 1
Имя: Татьяна
Автомобиль: Hyundai i20
Год выпуска: 2010

Пред.

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6