Страница 1 из 2

Дергается АКПП в драйве Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 22:19
Редкостный ГАД
Данная тема неоднократно поднималась на многих форумах, на нашем тоже. Поделюсь своей историей, может быть кому то поможет. Началось это чуть ли не 3 года назад: лето, жарко, кондей работает, стою на светофоре, коробка в драйве, жму на тормоз, жду зеленый…. и начинаю замечать легкие удары в коробке, как будто та хочет поехать. Напрягло. Выключил скорость, стою на нейтралке, ударов нет. Первая мысля — пиздесс коробке. Дел много было, не до коробки, тем более что если кондей выключить, то рывков и ударов нет.
Ездил так до этого года и недавно стал замечать, что уже без кондея в режиме драйв на светофоре коробка дергается, думаю — точняк коробка, приплыл. Еду в сервис по ремонту акпп, там парни смотрят в сканер, прокатились для приличия и прилетает приговор: масло быстро нагревается до 100 с лишним градусов, вероятнее всего износ гидротрансформатора, нужно менять. Снимают коробку, попутно выдирая сайлентблок из подрамника, не задумываясь о том, что он идет в сборе и отдельно сайлентблоков на этот подрамник нет. Везут бублик в москву, там вскрывают и приговор — рабочий без проблем. В замен дают восстановленный, с работой мне вылетает 15 тысяч. Ставят, рывки как были, так и остались. Поехал к другим, те глянули и приговор: надо уменьшить шайбу под шкивом кондея, типа муфта то прижимается, то нет, вот и рывки. Уменьшили. Еще полторы тысячи. Рывки не ушли. Еду к третьим, те полазили и приговор — надо менять блок клапанов, он сцуко ипет мозги. Меняют. Плачу 20 тысяч. Уезжаю, рывки не ушли. Еду к очередным кулибиным, ибо у меня мысли уже закончились, впрочем как и финансы. Те полазили и приговор — надо менять датчик скорости на коробке, какой то врет. Снимают мой старый, ставят мне за полтора рубля не оригинальный, уезжаю…. при переключении с 2 на 3 как будто пробуксовка с пинком. Жопа. Заказал оригинальный за 2 рубля, поставил, переключения адекватные, в драйве на тормозе те же рывки. ЖОПА.
Еду у себя в городе к Олегу, у которго тоже опирус и свой сервис. Тот взорвал мне пол мотора, промывка форсунок, ремонт впускного коллектора, подвеску до кучи, забираю машину, еду…. рывки остались, но менее явные. А в коробку он не лазил, вывод — это не коробка, уже спокойнее. Еду к диагносту, тот лазил с осциллографом, сверял что то с чем то, приговор — замена блока управления двигателем, он мозги, минус за работу еще 2 рубля.
Опустились руки, уже надоело все до одного места, хрен с этими рывками, если что то серьезнее будет, вылезет наружу, буду ждать. Вечером сижу в емексе, смотрю по чем свечи, ибо одна была пробита по керамике, пока поставил старую. Случайно натыкаюсь на наконечники на катушки, стоят по 200 рублей, дай закажу, сто лет не менялись. Пришли, начинаю менять и….. под наконечником на третьей катушке трещина и явные следы пробоя в клапанную крышку. Меняю катушку, еду и….. а рывков и ударов нет в коробке, пропали!
Никогда бы не подумал что такое может быть и если бы не решил поменять наконечники на катушках, так и не узнал бы в чем была проблема. Так что если у кого то на опирусе есть подобная неисправность, не лезьте в коробку, меняйте высоковольтку, вспомните мой рассказ, съэкономьте свои деньги на бессмысленном ремонте коробки :vip: , лучше эти деньги потратить на детей, на семью, на себя красивого на худой конец…. :D

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 23:28
161
А на малых оборотах, под нагрузкой, не было рывков ? :think:

Re: Дергается АКПП в драйве

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 23:29
Редкостный ГАД
Нет

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 23:58
161
Странно конечно. Но у тебя цилиндров то много,наверно не чувствуется
У меня тоже есть один баг. Случился он в аккурат,после чип тюнинга. Вот и думаю,прошивка это или так совпало ,что машина начала подёргиваться на малых оборотах ,до 1500 тыщ. Но я выкидывать деньги не спешу,как ты,подожду ещё года три ))) Свечи заменил на 60 тыщ,баг остался.Теперь как раз и грешу на наконечники катушек :think: Хотя может и прошивка.Но ехать не хочется никуда,наблюдаю.Зимние колеса на два размера меньше,легче и этого практически не наблюдается.

Re: Дергается АКПП в драйве

СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 23:59
Александр Т.
Мораль сей басни такова! Пока машина в основном нормально едет, не надо в неё лезть очумелыми ручками.

Re: Дергается АКПП в драйве

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 00:40
Редкостный ГАД
Александр Т., терпел три года, не лез. Не прошло. Полез.

Re: Дергается АКПП в драйве

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 00:44
161
Редкостный ГАД писал(а):Александр Т., терпел три года, не лез. Не прошло. Полез.

Сколько в итоге обошлась замена одного колпачка?))

Re: Дергается АКПП в драйве

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 01:06
Редкостный ГАД
Что потратил, не считаю. Зато теперь сплю спокойно, это самое главное :vip:

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 01:10
161
Я уже научился спать спокойно,отделяя мух от котлет) Ибо со старой машиной с ума можно сойти,пытаясь сделать её новой)

Re: Дергается АКПП в драйве

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 01:41
Александр Т.
161,
Золотые слова, Евгений! Если б я обращал внимание на каждый скрип и подергивание машины, я бы без штанов остался.
Ремонтирую, когда уже конкретно ездить стремно. Пару лет назад коробас встал в аварийный режим. На третьей, второй передачах доплёлся до дома, почесал репу, покурил мануалы, посоветовался с товарищами. Консилиум решил, что надо менять датчик скорости первичного вала коробки. Но для начала я просто почистил контакты в его разъеме с растворителем окислов. Пока всё работает с тех пор.

Re: Дергается АКПП в драйве

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 08:21
Andromedich™
Мне это напомнило историю из моей автоюности. Приятелю на 18 лет достался космичь 41й. И в один прекрасный день двигун задергался. Мы еще "зеленые" ездуны и такиеже "зеленые" автослесари, но с большими амбициями крутых мастеров, раскидали уфимский мотор в гараже как автомат калашникова. Поменяли кучу всего, кучу усего точнули, притерли и тд. Попутно изучая литературу и мурзилки по 41 му. Но потом оказалось, что надо было тупо взять шило, зубочистку и продраить один жиклер в карбе и все! :faceoff:

Re: Дергается АКПП в драйве Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 09:00
KRIONIKA
Редкостный ГАД писал(а):лучше эти деньги потратить на детей, на семью, на себя красивого на худой конец…. :D


а на девочек можно? :oops:

Re: Дергается АКПП в драйве Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 09:45
Редкостный ГАД
Александр Т., в последнее время ездть совсем стремно стало, ибо удары в коробке такие, что аж машина трясется. Очень сомневаюсь, что кто то посчитал это нормальной работой и не обращал на это внимания…

Re: Дергается АКПП в драйве Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 09:46
Himchanin
KRIONIKA писал(а):а на девочек можно?

Нужно, Стас. Только на них :D
Ну пойми ты это, наконец-то!

Re: Дергается АКПП в драйве Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 11:48
кузька
Редкостный ГАД писал(а):Данная тема неоднократно поднималась на многих форумах, на нашем тоже. Поделюсь своей историей, может быть кому то поможет. Началось это чуть ли не 3 года назад: лето, жарко, кондей работает, стою на светофоре, коробка в драйве, жму на тормоз, жду зеленый…. и начинаю замечать легкие удары в коробке, как будто та хочет поехать. Напрягло. Выключил скорость, стою на нейтралке, ударов нет. Первая мысля — пиздесс коробке. Дел много было, не до коробки, тем более что если кондей выключить, то рывков и ударов нет.
Ездил так до этого года и недавно стал замечать, что уже без кондея в режиме драйв на светофоре коробка дергается, думаю — точняк коробка, приплыл. Еду в сервис по ремонту акпп, там парни смотрят в сканер, прокатились для приличия и прилетает приговор: масло быстро нагревается до 100 с лишним градусов, вероятнее всего износ гидротрансформатора, нужно менять. Снимают коробку, попутно выдирая сайлентблок из подрамника, не задумываясь о том, что он идет в сборе и отдельно сайлентблоков на этот подрамник нет. Везут бублик в москву, там вскрывают и приговор — рабочий без проблем. В замен дают восстановленный, с работой мне вылетает 15 тысяч. Ставят, рывки как были, так и остались. Поехал к другим, те глянули и приговор: надо уменьшить шайбу под шкивом кондея, типа муфта то прижимается, то нет, вот и рывки. Уменьшили. Еще полторы тысячи. Рывки не ушли. Еду к третьим, те полазили и приговор — надо менять блок клапанов, он сцуко ипет мозги. Меняют. Плачу 20 тысяч. Уезжаю, рывки не ушли. Еду к очередным кулибиным, ибо у меня мысли уже закончились, впрочем как и финансы. Те полазили и приговор — надо менять датчик скорости на коробке, какой то врет. Снимают мой старый, ставят мне за полтора рубля не оригинальный, уезжаю…. при переключении с 2 на 3 как будто пробуксовка с пинком. Жопа. Заказал оригинальный за 2 рубля, поставил, переключения адекватные, в драйве на тормозе те же рывки. ЖОПА.
Еду у себя в городе к Олегу, у которго тоже опирус и свой сервис. Тот взорвал мне пол мотора, промывка форсунок, ремонт впускного коллектора, подвеску до кучи, забираю машину, еду…. рывки остались, но менее явные. А в коробку он не лазил, вывод — это не коробка, уже спокойнее. Еду к диагносту, тот лазил с осциллографом, сверял что то с чем то, приговор — замена блока управления двигателем, он ипет мозги, минус за работу еще 2 рубля.
Опустились руки, уже надоело все до одного места, хрен с этими рывками, если что то серьезнее будет, вылезет наружу, буду ждать. Вечером сижу в емексе, смотрю по чем свечи, ибо одна была пробита по керамике, пока поставил старую. Случайно натыкаюсь на наконечники на катушки, стоят по 200 рублей, дай закажу, сто лет не менялись. Пришли, начинаю менять и бля….. под наконечником на третьей катушке трещина и явные следы пробоя в клапанную крышку. Меняю катушку, еду и….. а рывков и ударов нет в коробке, пропали!
Никогда бы не подумал что такое может быть и если бы не решил поменять наконечники на катушках, так и не узнал бы в чем была проблема. Так что если у кого то на опирусе есть подобная неисправность, не лезьте в коробку, меняйте высоковольтку, вспомните мой рассказ, съэкономьте свои деньги на бессмысленном ремонте коробки :vip: , лучше эти деньги потратить на детей, на семью, на себя красивого на худой конец…. :D

мда….а с чего вообще решили, что вибрация без движения это коробка? это же всегда в 99% случаем перебои в работе двигателя и коробка тут не причем, там кроме ГТ в этот момент не движется даже…
шкиф кондея..датчик скорости при остановке…кто такие версии додумал вообще
у меня на монтеро спорт стоит "папа" твоего трехлитрового двигателя, у него это вообще родная болезнь — свечи/вв провода

и что, без мата не повествуется?

Re: Дергается АКПП в драйве Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 15:16
Александр Т.
Да и вообще начинать ремонт надо с самых простых версий. С проверки потенциально проблемных деталей, таких как разъемы датчиков, бензонасос, бензофильтр и высоковольтная часть.

Моя машина надысь разменяла 150000. Надо бы свечки поменять заводские. :think:
З.Ы. Для справки: Двигатель не мыл никогда! Поэтому проблем с электрикой до сих пор нет.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Редкостный ГАД,
Кстати, а двигатель мыть любишь? ;)

Re: Дергается АКПП в драйве Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 16:49
ДИКИЙ

Re: Дергается АКПП в драйве Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 17:02
161

ДИКИЙ,вот пишет человек,что катушка умерла и он ездил формально на трёх горшках,как он пишет.Но симптомы то должны были проявиться,как минимум в расходе топлива.У меня всё лето колеблется от 5.7 до 6.2 л/100 км,не думаю,что причина моих подергиваний ,на малых оборотах ,катушка :think:

Re: Дергается АКПП в драйве Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 17:24
ДИКИЙ
161, так катушка умерла и стало заметно что ездит на трех горшках, а первоначально у него начала дергаться коробка — момент начала умирания катушки и проблемы с зажиганием… (?)
161 писал(а):не думаю,что причина моих подергиваний ,на малых оборотах ,катушка

у тебя может быть другая причина, но диагностика этой неисправности очень простая — померить сопротивление обмоток катушек…

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 5 секунд:
161,
https://www.drive2.com/l/466713000250704588/

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 20:37
161
У меня нет пинков,я плавно педаль сцепления отпускаю))))