Страница 1 из 1

Кондиционер - отключение муфты Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 03:40
Шем
Друзья — всем доброго времени суток!

К сожалению ветка почти полностью умерла — но надежда теплится в душе :)

В общем печаль — а не Опирус… наступило тепло в нашем северном городе — и тут вилы вылезли из-за угла :)

Завожу машину — минут 5-10 работает, кондей морозит — хорошо морозит, потом муфта (на сколько я понимаю — именно так и происходит) — отключается, воздух начинает идти без охлаждения, влажность в машине повышается.

Точно так же и в пробках…

А теперь самое главное…

1. Фреона достаточно, сегодня заехал в сервис — проверили.
2. Компрессор даёт отличное давление — он жив и здоров.
3. Радиатор не с магазина — но достаточно чистый, сегодня его ещё разок продул воздухом и помыл на мойке высокого давления.
4. Вентиляторы работают — гонят поток, как положено.

5. После отключения кондея — даже если выставить на климате Lo, отключить и включить кнопкой кондей — ни чего не происходит — но стоит дать например обороты около 2.000 и подержать педаль несколько секунд — кондей начинает работать, морозить — как ни в чём не бывало — и через несколько минут — всё за ново…

6. Обороты ДВС сейчас нормальные — даже немного наверно выше, чем бывает — то есть с включённым кондеем в жару — около 900 об./мин. На диагностике кондее — обороты были такими же — давление по низкому и высокому — без нареканий.

Вот такой ребус…

Понятно — что можно сказать — ули ты мозг выносишь — чеши к дилеру :)— да, так конечно наверно и придётся делать — но сейчас, как бы реально нет времени — это раз, два — на дилере или на иных СТО — не так много спецов и не хотелось бы, что бы может быть плёвую проблему превратили в замену машины :)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 08:30
161
А по трассе когда едешь,не отключается? Если так ,то снимай радиатор охлаждения двигателя и мой его под давлением на мойке. На Рио так же отключался,помыл и забыл ,за 190 тыщ так и не заправлял. Чистота -залог здоровья :vip:

Re: Кондиционер - отключение муфты... Opirus-1 (GH) 3.5L

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 11:08
Шем
161 писал(а):А по трассе когда едешь,не отключается? Если так ,то снимай радиатор охлаждения двигателя и мой его под давлением на мойке. На Рио так же отключался,помыл и забыл ,за 190 тыщ так и не заправлял. Чистота -залог здоровья


По трассе, либо при езде по городу — не отключается.

В пункте № 3 — про радиатор написал… нет ни какого критического загрязнения — года 1,5-2 тому назад мыли со съёмом и даже больше — сразу был заменён радиатор охлаждения ДВС.

Вчера — как и написал выше — продул в гараже компрессором, затем на мойке промыл его ещё аппаратом высокого давления — нет в нём проблем — продувается абсолютно легко.

При этом даже больше — ну давай будем считать, что радиаторы забиты, не продуваются, идёт перегрев и аварийное отключение компрессора — то как может включится тот же компрессор — с повышением оборотов всё так же стоя на месте?

То есть — не повышаю обороты — он не включается, как только дал оборотов — сразу включился — и заметь машина то не поехала…

В общем точно не в радиаторах, не во фреоне, не в компрессоре… и скорее всего не в датчике салона — поскольку тестил и в режиме Lo — где датчик попросту отключён. А от в чём ещё — вот в этом то и вопрос… может муфта подыхает — но я не знаю её принципа работы в Опирусе, пока не нашёл в инете.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 11:16
161
Так расскажи,как проводил диагностику системы? Что показывал манометр ,когда компрессор отключался и когда включался ,при увеличении оборотов?
Не может быть как то завязана работа компрессора с температурой двигателя твоего? Какая точная температура мотора в момент включения и отключения компрессора?
А если увеличить обороты двигателя,стоя на месте,компрессор включается и не выключается на протяжении 15 минут,пока ты держишь высокие обороты? Или все твои диагностики на уровне вкл/выкл?

Re: Кондиционер - отключение муфты... Opirus-1 (GH) 3.5L

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 11:25
Опоссум
Шем, я бы датчик повнимательнее посмотрел. Особенно его контакты.

Re: Кондиционер - отключение муфты Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 14:10
Шем
Опоссум писал(а):я бы датчик повнимательнее посмотрел. Особенно его контакты.

Какой конкретно? Салонный — или какой то иной?

161 писал(а):Так расскажи,как проводил диагностику системы? Что показывал манометр ,когда компрессор отключался и когда включался ,при увеличении оборотов?
Не может быть как то завязана работа компрессора с температурой двигателя твоего? Какая точная температура мотора в момент включения и отключения компрессора?
А если увеличить обороты двигателя,стоя на месте,компрессор включается и не выключается на протяжении 15 минут,пока ты держишь высокие обороты? Или все твои диагностики на уровне вкл/выкл?

Подъехал на сервис — подключили два шланка на кондиционер, завёл автомобиль — какие конкретно показания — сказать точно не могу, врать не буду… но диагност сказал — что всё в норме, при том всё отлично. Единственное сказал, может не хватает грамм 30 не более того… немножко дозалил, даже не взяв денег.

Во время подключения к установке — не отключился…

ДВС не перегревается — с ним всё ровно, стрелочка на месте. Точную температуру мотора не знаю — всё, как обычно — стрелочка стоит на серединке.

И да — стою на месте, увеличиваю обороты ДВС на секунд например 30 — включается кондей и сколько то работает — может 5 минут, может 3 минуты, может 10 — по разному, то есть к температуре ДВС опять не завязано. К оборотам напрямую сам холод тоже — изначально подумал, что может и правда газ вышел вот с повышением оборотов создаю большее давление и муфта срабатывает… но не в этом собака порылась.

У меня пока ни каких диагностик — я же всё описал в первом посте — 1. Понятно, что кондей отключается — для этого не требуется диагностика. 2. Проверил давление в системе.

Re: Кондиционер - отключение муфты Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 14:37
161
Шем писал(а):У меня пока ни каких диагностик — я же всё описал в первом посте — 1. Понятно, что кондей отключается — для этого не требуется диагностика. 2. Проверил давление в системе.

Вот у меня было тоже самое. Кондиционерщик видимо грамотный попался,ничего делать не стал,говорит езжай на мойку ,снимай радиатор двигателя и мой его. Я так и сделал,после чего проблема решилась сама собой. Температура мотора по стрелке тоже стабильно стояла,а компрессор отключался в пробке. Стоило слегка разогнаться,как сразу включался компрессор.
Я бы ещё проверил внимательно радиаторы,в первую очередь радиатор двигателя

Re: Кондиционер - отключение муфты Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 18:50
KRIONIKA
161 писал(а):Температура мотора по стрелке тоже стабильно стояла,а компрессор отключался в пробке.


доказано Занусси ©

Re: Кондиционер - отключение муфты Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 03:19
Шем
161 писал(а):Вот у меня было тоже самое. Кондиционерщик видимо грамотный попался,ничего делать не стал,говорит езжай на мойку ,снимай радиатор двигателя и мой его. Я так и сделал,после чего проблема решилась сама собой. Температура мотора по стрелке тоже стабильно стояла,а компрессор отключался в пробке. Стоило слегка разогнаться,как сразу включался компрессор.
Я бы ещё проверил внимательно радиаторы,в первую очередь радиатор двигателя

Не слышишь, что я пишу… при том абсолютно. Уж не знаю, как ещё написать — заглавными буквами не прилично.

Радиаторы чистые — нормально всё продувается, грязи в меру и не мешает — уже 2 раза писал — всё проверил, посмотрел, продул, промыл… год или 2 тому назад — не просто снимались — а ещё и основой менялся на новый — в год я наматываю, сейчас около 12.000 км.

Что бы кондей начал работать — мне не требуется разгоняться и переключать коробку с режима паркинга — достаточно дать оборотов… Если я забью радиаторы картоном — и кондей войдёт в аварийный режим — могу хоть до 4 тык. оборотов крутить — разве, что ДВС клина схватит.

В общем — радиаторы не рассматриваем, с ними всё ОК… какие ещё предложения?

Re: Кондиционер - отключение муфты Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 20:49
Dantist-k
Фильтру-осушителю 3.14 приходит

Re: Кондиционер - отключение муфты Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 01:18
Шем
Dantist-k писал(а):Фильтру-осушителю 3.14 приходит

Он к счастью жив…

В большей степени оказался прав 161, а я крича и доказывая — был не прав.

Отчасти — поскольку — радиаторы сняли, в нижней части было многовато грязи, сверху этого не было видно, и вопрос, как мыл дилер год или 2 тому назад…

И плюсом полная перезарядка системы.

Проблема ушла… кондей работает в обычном режиме… Плюсом к этому потёк шланг обогрева дросселя, накрылась пробка радиатора — в общем в системе не хватало почти 5 литров тосола :) и собственно ДВС стал перегреваться на холостом…

Сейчас всё устранил вроде… вчера поменял пробку. А то систему заправили — прошло пару месяцев, открываю капот, там всё в тосоле высохшем, и расширительный бачок под завязку — открываю радиатор — туда литра 2 влезло — только после этого дошло, что пробка навернулась.

Теперь, что то начал сходить с ума левый корректор фары — включаю зажигание, завожу ДВС — а он жужжит, что там вжикает :)

В продолжение — нажимаю на кнопку омывателя фар (он у меня отвязан от омывателя ветрового стекла) — а у меня вентилятор печки добавляет обороты :)

В общем Опирус — что тут можно сказать…

Ах да — забыл… опять потекла задняя правая стойка (амортизатор) — прошёл чуть больше 60-ти тык., как и оригинальный — прям заколдованный круг — не меньше :) вроде потёкла через соленоид управления.

Обожаю Опирус :) он мне напоминает квартиру — где ремонт закончить невозможно :) — можно только бросить :)

Пока нет времени гнать на сервис… надеюсь через пару недель освобожусь — надо будет отогнать — пусть лечат…

Промолчу про коррозию — это вообще отдельная тема.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 10:18
161
Шем,я удивляюсь твоему олимпийскому спокойствию.Но любовь зла )))
А корректоры у меня с утра тоже жужжали переодически на Рио,сами по себе.Но так как это было не часто и при включении фар не наблюдалось,даже не разбирался с этим,принял за особенность))

Re: Кондиционер - отключение муфты Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 10:25
Шем
161 писал(а):Шем,я удивляюсь твоему олимпийскому спокойствию.Но любовь зла )))


Я себя с танком Т-34 на постаменте сравниваю… :)

А Опирус — это не машина — это философия жизни :)

161 писал(а):А корректоры у меня с утра тоже жужжали переодически на Рио,сами по себе.Но так как это было не часто и при включении фар не наблюдалось,даже не разбирался с этим,принял за особенность))


Ну просто странно — правый безмолвствует — а левый бесится… при том луч фары вроде не шевелится… как то не по Феншую.

Или шестерня накрылась — что тоже может быть — вчера хотел просто снять с него разъём — но он так плотно там сидит, да ещё и аккум мешает — в общем пока забил.

Re: Кондиционер - отключение муфты Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 04:19
Шем
Шем писал(а):Ну просто странно — правый безмолвствует — а левый бесится… при том луч фары вроде не шевелится… как то не по Феншую.

Или шестерня накрылась — что тоже может быть — вчера хотел просто снять с него разъём — но он так плотно там сидит, да ещё и аккум мешает — в общем пока забил.

Сегодня разобрал корректор, смазал шестерни — вроде не сильно сношены, вывел шток до упора, собрал, вставил в фару — хрюкнул и стал работать в штатном режиме :)— Опируса умом не понять :)