Текущее время: 28 мар 2024, 13:21

Cкрип на кочках Kia Opirus 1 (GH)

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Re: Ужасный скрип на кочках.

Сообщение Редкостный ГАД » 27 мар 2018, 14:29

Во первых при неисправной стойке машина БУДЕТ заваливаться на эту сторону в повороте, во вторых будет раскачка при разгоне, в третьих при торможении сильнее будет клевать носом, в четвертых при проезде кочек или других препятствий машина будет раскачиваться, на исправных аммортизаторах проехал кочку, машина качнулась и остановилась, с вытекшими качнулась и так раз пять…. Плюсом (так было на моей) реально вытекла за неделю и заклинил шток, в итоге завалилась на правую сторону. Ну а крен и управляемость напрямую связаны с аммортизаторами. Прокатись на обычных стойках и на тех же на двухтрубных, реально ощутишь, как на первых входишь в поворот и машина заваливается, на вторых такого не будет, вернее будет, но не так явно. Аммортизаторы гасят вертикальную раскачку, с убитыми особо не накатаешся, если привык к комфорту и хорошей управляемости, хотя сказать что опирус хорошо рулится нельзя, но с неисправными стойками садится за руль страшновато, это еще тот корабль, который итак сложно удержать на дороге, ну а с хреновыми стойками и подавно ловить нечего.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
на опирусах с регулируемыми стойками войди в поворот на 80 на жестких стойках, а потом отключи режим спорт, будет разница???
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ужасный скрип на кочках.

Сообщение 6746 » 27 мар 2018, 19:55

Редкостный ГАД писал(а):6746, сам ты поп. в интернет магазинах одна и та же деталь на РАЗНЫХ складах будет стоить по разному, только в одной москве их десятка два минимум, и тут волен цену ставить как ему угодно.
Вы привели разброс цен в 7 (семь!!) раз.
Если никто из магазинов не занимается подаянием автомобилистам — то некоторые ВАШИ магазины с ума сошли, прося за деталь в 2000 ры аж 14 000.
Судя по Вашему примеру, деталь реально стоит 1000 ры+доставка-накрутка.
А дальше сами решайте насколько качественная стоит за бугром 15 баксов, т.е. 3 бигмака. :faceoff:

ЗЫ просто полно запчастей клепается в Китае и в СНГ. лейблы клеить еще с перестройки не проблема.
А автовладельцам глаза заклеить элементарно — у многих в голове "дешево — это супер, васек мне помог"
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ужасный скрип на кочках.

Сообщение Шем » 27 мар 2018, 21:27

Редкостный ГАД писал(а):если поставить на одну сторону подвески новый амортизатор, а на другой оставить старый, то автомобиль будет "заваливаться" на бок, что приведет к неустойчивости автомобиля на дороге, плохой управляемости, кренам и возможному вылету с дороги при повороте даже на средней скорости, а учитывая твой стиль вождения

Всегда, до появления Опируса считал именно так, как ты… читал про это и в общем то делал. Но выше уже описал — разницы ровно ноль. То есть от слова — её нет. Понятие рулится и Опирус — это вообще не совсем одно и тоже :) хотя в спорт режиме — конечно не Соната или Маждентис… но тем не менее и не Форд Мондео.

По этому все эти парные смены — всё теория… а в реальности — левая и правая сторона машины всегда будет отличаться при эксплуатации несколько лет.

Редкостный ГАД писал(а):, то ответ очевиден. Плюсом износ стоек идет почти равномерный и если крякнулась одна, то вторая будет на подходе. Но это чисто из практики и личных наблюдений

Ну вот видишь — а у меня немного по иному — 60 и 120 тык — для меня это года 4… не могу сказать, что рядом ;)
И ровно так же — как нет равномерного износа.
Заметь у меня накрылись обе стойки по правому борту — а по левому пока оригинал.

Поверь — если бы была разница в поведение машины — или какой то дискомфорт — поменял бы сразу… при том менял стойки — они ещё были рабочими, но стали мокрые. Разницы нет — значит нет смысла менять всё и сразу.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Редкостный ГАД писал(а): в моем случае установлены обычные и какие где на какой оси, уже не разобрать, поэтому крякнулся правый перед, я поменял два на передке одной фирмы, зато уверен что работают оба в тандеме и правильно.

Простые точно бы не поставил - эта корова и так не рулится эталонно - на простых не вариант. По мимо автоматических режимов, что она сама думает - очень часто пользуюсь принудительным спорт режимом - да почти каждый день.

По этому конечно ставить буду только оригинал.

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
Редкостный ГАД писал(а):Во первых при неисправной стойке машина БУДЕТ заваливаться на эту сторону в повороте, во вторых будет раскачка при разгоне, в третьих при торможении сильнее будет клевать носом, в четвертых при проезде кочек или других препятствий машина будет раскачиваться, на исправных аммортизаторах проехал кочку, машина качнулась и остановилась, с вытекшими качнулась и так раз пять….

Всё абсолютно верно +100%

Так и есть - но это мы говорим об убитых не рабочих. У отца было именно так - обе передние вытекли, я сел на его машину - о и ощутил полны ПИ - думал укачает... и это на городской скорости. Разумеется приехал - офигевший, сразу заказал через механика регулируемые Мондо.

Но если разговор о рабочих но б/у - там нет ни какой разницы - между рабочей стойкой на 100% и на 50% - разница ощутима только на стенде... чуть больше колебания, чуть больше раскачка - но это всё в лабораторная тема - в жизни не ощутить.

Пружины в этом плане больше важны - когда просаживаются, меняются характеристики, меняется клиренс и т.д.

Кстати заменил тут ещё 4 пружины :) совсем об этом забыл :) Причина была просела машина - а потом ещё оказалось левая задняя вообще лопнула - но зато теперь опять "джип" в строю... на поребрики залезаю - всё отлично :)
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет
Сообщения: 1651
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Ужасный скрип на кочках.

Сообщение Редкостный ГАД » 27 мар 2018, 22:17

Шем писал(а):Простые точно бы не поставил

Ну… я уже купил машину с переделанными стойками, поэтому не было смысла заново все восстанавливать. Я много каких стоек перепробовал, в итоге остановился на Monroe двух трубных, не пожалел. Я прокатился на 3.5 Опирусе с регулируемыми стойками, и потом сравнил со своими, особой разницы не заметил. По жесткости они не особо уступают оригиналу, посмотрим сколько проживут.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ужасный скрип на кочках.

Сообщение Шем » 27 мар 2018, 22:21

Редкостный ГАД писал(а):По жесткости они не особо уступают оригиналу, посмотрим сколько проживут.


Да должны жить… тем более и оригинал — не эталон надёжности.
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет
Сообщения: 1651
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Ужасный скрип на кочках.

Сообщение Dantist-k » 29 мар 2018, 00:29

Бляха-муха ,я с Вас худею…..!!!!6 баллов по 10ти бальной шкале,потекла стойка- менять сразу парой ……..ОСТАНОВИТЕСЬ!!!!!!! Вы давно к психотерапевту ходили?????Не ведаете,что творите,чессслово……Не понимаю и ,наверное не пойму Вас….Не делайте из еды культа,Паниковский!!!!© :bam: :bam: :bam: :bam:
Корейский лехус по цене нового киа рио.
Dantist-k
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 6 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 84
Имя: Каха
Автомобиль: Kia Opirus G6CU
Год выпуска: 2007 по птс
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ужасный скрип на кочках.

Сообщение Шем » 29 мар 2018, 01:50

Dantist-k писал(а):6 баллов по 10ти бальной шкале

Стесняюсь сказать — а сколько дать? :)
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет
Сообщения: 1651
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Ужасный скрип на кочках.

Сообщение Fedor » 29 мар 2018, 12:33

когда вы успеваете стойки (=аммортизаторы менять) они по 200 тыщ ходят (Mando = KIA = Хундай) и далее.
я менял от толстого кошелька на 130тысячах (замена подвески переденей полностью — это была фиксидея), одна потекла, но я бы и не подумал никада что ездил с текущей стойкой
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 день
Сообщения: 6521
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 374 раз.

Re: Ужасный скрип на кочках.

Сообщение Редкостный ГАД » 29 мар 2018, 21:07

Fedor писал(а):они по 200 тыщ ходят

на Опирусах? :ooi:
Dantist-k писал(а):Вы давно к психотерапевту ходили

гы, каждые пол года проверяюсь.
Dantist-k писал(а):наверное не пойму Вас

да я и сам то иногда себя не понимаю….. :D :D :D
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ужасный скрип на кочках.

Сообщение Шем » 30 мар 2018, 01:36

Fedor писал(а):когда вы успеваете стойки (=аммортизаторы менять) они по 200 тыщ ходят (Mando = KIA = Хундай) и далее.

На Опирусе у тебя ходят — или Киа — это определение марки машины?

На Опирусе стойки ходят от 60.000 км — до полного вытекания, до — в крайнем случае у меня на пробег 120+ тык. км — ещё 2 стойки родные — но их состояние ХЗ… до сервиса не доехать — пока некогда, да и быстро не катаюсь — шиповка — то есть 150 км/ч — ограничение по собственному понятию…

Редкостный ГАД писал(а):на Опирусах?

Вот, вот — у меня такие же были глаза :)

Редкостный ГАД писал(а):да я и сам то иногда себя не понимаю…

Заметь, не ты один :) я тоже для себя порой загадка :)
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет
Сообщения: 1651
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Ужасный скрип на кочках.

Сообщение AlexanderOsi » 30 мар 2018, 02:44

Стойки ходят больше 100 тысяч при благоприятных условиях дорожной эксплуатации. Соната, помню, писал, что на 130 тысячах (или около того) у него были все стойки родные.

Я при потеющей передней стойке махнул когда-то обе на пробеге в 45, по-моему, тысяч. Перебдел? Да, не без этого: симптомов умирания стойки на тот момент физически не было (или не ощущалось) — просто цена была 30 тысяч за пару ECS "под заказ" на 3 дня (хаха), цена как за новый смартфон на тот момент, почему бы и нет? Сейчас порядок цен, конечно, уже другой. И в наличии не найти.
AlexanderOsi
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 18 дней
Сообщения: 2283
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Ваше имя?
Автомобиль: Falcon
Поблагодарили: 201 раз.

Re: Ужасный скрип на кочках.

Сообщение Шем » 30 мар 2018, 13:17

AlexanderOsi писал(а):Стойки ходят больше 100 тысяч при благоприятных условиях дорожной эксплуатации.

На двух Опирусах — суммарна 3 стойки прошли чуть больше 60 тык., одна стойка дотянула до 90+ тык. Две стойки у меня, как выше писал перешагнули 120 тык. — но спереди еже есть проблема. По второму Опирусу сказать не могу у него пробег ещё до 100 тык. не дотянул — вроде задние пока живы.

По этому для меня имея статистику, как минимум на 2-х Опирусах, не считая сообщений на форуме — абсолютно не очевидны цифры — более 100 тык. км… Как то более очевидны до 100 тык. или вернее больше 60.000 км — даже как то правильней.
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет
Сообщения: 1651
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Ужасный скрип на кочках.

Сообщение Fedor » 30 мар 2018, 15:25

удивили,
это получается именно для опирусов такие говностойки делают или они там вообще необычные и применены ука нанотехнологии, приводящие к их наноресурсу.
когда курил рио форум по части первой генерации 2000-2003, там вообще по моему темы замены стоек не было.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 день
Сообщения: 6521
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 374 раз.

Re: Ужасный скрип на кочках.

Сообщение Шем » 30 мар 2018, 18:34

Fedor писал(а):когда курил рио форум по части первой генерации 2000-2003, там вообще по моему темы замены стоек не было.

Ну да Опирус же он Рио-2, вернее как два Рио :)— мой по паспорту 1956 кг — ни чего так сравнение… видимо это и есть причина.

Плюсом стойки то — регулируемые — https://www.drive2.ru/l/9700679/— да разобрал соленоид — стойка, как стойка — но видимо вес машины делает подлое дело.

И кстати изучи вопрос про аналогичные стойки на других авто — тоже почему летят быстро — почему ХЗ…
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет
Сообщения: 1651
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Ужасный скрип на кочках.

Сообщение Редкостный ГАД » 30 мар 2018, 23:13

Fedor, это не говностойки. Это немножко корейцы не подрасчитали и не учли вес опируса, а он гораздо тяжелее других киа.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ужасный скрип на кочках.

Сообщение SFlyer » 07 авг 2018, 11:17

Вставлю свои 5 копеек из истории Опируса. Года 2 назад появился сзади скрип, чуть позже к нему присоединился скрип спереди. До поры я на них забил, съездил на сервис сказали спереди подвеска в норме, сзади нужно поменять поперечные рычаги, типа разбиты шаровые. При снятии шаровые оказались в норме, но разбиты были внутренние сайленблоки. Рычаги заменил, но скрип остался.
Больше всего меня стал бесить скрип спереди, занялся им вплотнуют. Еще пару сервисов сказали впереди все Ок, но скрип то есть. В конце концов поехал к таджикам в гаражах рядом с домом, там нашли раздолбанный сайлент-чебурашку справа. Поменял все сайлентблоки в правом рычаге. Скрип остался. Приехал к ним опять машину подняли, завели сел в нее погазовал. И нашли скрип в правой подушке двигателя. Сам поменял все подушки и воцарилась в салоне тишина, прерываемая только стуками на кочках сзади.
В июне занялся вплотную задом. Поехал уже сразу к таджикам в гараж. Сначала сказали что аммортизатор слева стучит. Поменял его хоть и были сомнения. Стук остался. Со второго раза приговорили верхний рычаг. Он, кстати, оказался гнилой насквозь снизу. Поменял на оригинал и все сзади стихло. Для симметрии поменял и справа.
Как то так.
SFlyer
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 9 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 25
Имя: Александр
Автомобиль: 3,5
Год выпуска: 2006

Re: Ужасный скрип на кочках.

Сообщение Шем » 09 авг 2018, 04:00

Если в Опирусе ни чего не стучит и не скрипит — это уже не Опирус :)
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет
Сообщения: 1651
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Ужасный скрип на кочках.

Сообщение 161 » 09 авг 2018, 10:49

Шем писал(а):Если в Опирусе ни чего не стучит и не скрипит — это уже не Опирус :)

Я таки удивлён вашим олимпийским спокойствием :D
Меня просто бесят посторонние звуки в автомобиле.Но хорошо,что не все корейцы ,как Опирусы,в плане звуков
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31862
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Cкрип на кочках Kia Opirus 1 (GH)

Сообщение AlexanderOsi » 09 авг 2018, 23:38

Не очень понимаю, что может скрипеть кроме кожи в салоне при определенных обстоятельствах, ну да ладно. :z) Наверное мне какой-то не правильный Опирус попался. :oops:
AlexanderOsi
Майор
Майор
 
Стаж: 13 лет 18 дней
Сообщения: 2283
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Ваше имя?
Автомобиль: Falcon
Поблагодарили: 201 раз.

Re: Cкрип на кочках Kia Opirus 1 (GH)

Сообщение Шем » 10 авг 2018, 00:13

161 писал(а):Меня просто бесят посторонние звуки в автомобиле.Но хорошо,что не все корейцы ,как Опирусы,в плане звуков

Ну тут философия :)
Купил Опирус спереди, что то стучит — предхоз несколько раз на дилер по этому поводу обращался — я на насколько СТО — всё отлично :) Хорошо, что через пару лет стойка потекла — заменил — и о чудо — тишина…

Потом задние плавающие втулки заскрипели — пока искал в чём дело несколько месяцев катался — заменил — отлично…

Потом какой то сайлент, опять стойка и т.д. по кругу — по этому когда не стучит и не скрипит — меня даже напрягает :)

В июне заменил переднюю левую стойку, в июле потекла задняя правая (вроде через соленоид)… Кстати — заколдованное место, первая потекла тысяч на 60-ти, заменил её — сейчас пробег 126 тык — потекла… А задняя левая — ещё оригинал, как и была передняя левая.

Вот уже недели 3-4 не доехать до сервиса, что бы поменять… но правда не стучит :)
Kia Opirus 3.5 чёрный 2007г. - у отца, а серебристый 2006г. - у сына.
... а мой погиб 4 сентября 2019г. в неравном бою на КАД :(
Шем
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет
Сообщения: 1651
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Автомобиль: Equus VS380
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 170 раз.

Пред.

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron