Страница 3 из 3

Re: Ужасный скрип на кочках.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 14:29
Редкостный ГАД
Во первых при неисправной стойке машина БУДЕТ заваливаться на эту сторону в повороте, во вторых будет раскачка при разгоне, в третьих при торможении сильнее будет клевать носом, в четвертых при проезде кочек или других препятствий машина будет раскачиваться, на исправных аммортизаторах проехал кочку, машина качнулась и остановилась, с вытекшими качнулась и так раз пять…. Плюсом (так было на моей) реально вытекла за неделю и заклинил шток, в итоге завалилась на правую сторону. Ну а крен и управляемость напрямую связаны с аммортизаторами. Прокатись на обычных стойках и на тех же на двухтрубных, реально ощутишь, как на первых входишь в поворот и машина заваливается, на вторых такого не будет, вернее будет, но не так явно. Аммортизаторы гасят вертикальную раскачку, с убитыми особо не накатаешся, если привык к комфорту и хорошей управляемости, хотя сказать что опирус хорошо рулится нельзя, но с неисправными стойками садится за руль страшновато, это еще тот корабль, который итак сложно удержать на дороге, ну а с хреновыми стойками и подавно ловить нечего.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
на опирусах с регулируемыми стойками войди в поворот на 80 на жестких стойках, а потом отключи режим спорт, будет разница???

Re: Ужасный скрип на кочках.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 19:55
6746
Редкостный ГАД писал(а):6746, сам ты поп. в интернет магазинах одна и та же деталь на РАЗНЫХ складах будет стоить по разному, только в одной москве их десятка два минимум, и тут волен цену ставить как ему угодно.
Вы привели разброс цен в 7 (семь!!) раз.
Если никто из магазинов не занимается подаянием автомобилистам — то некоторые ВАШИ магазины с ума сошли, прося за деталь в 2000 ры аж 14 000.
Судя по Вашему примеру, деталь реально стоит 1000 ры+доставка-накрутка.
А дальше сами решайте насколько качественная стоит за бугром 15 баксов, т.е. 3 бигмака. :faceoff:

ЗЫ просто полно запчастей клепается в Китае и в СНГ. лейблы клеить еще с перестройки не проблема.
А автовладельцам глаза заклеить элементарно — у многих в голове "дешево — это супер, васек мне помог"

Re: Ужасный скрип на кочках.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 21:27
Шем
Редкостный ГАД писал(а):если поставить на одну сторону подвески новый амортизатор, а на другой оставить старый, то автомобиль будет "заваливаться" на бок, что приведет к неустойчивости автомобиля на дороге, плохой управляемости, кренам и возможному вылету с дороги при повороте даже на средней скорости, а учитывая твой стиль вождения

Всегда, до появления Опируса считал именно так, как ты… читал про это и в общем то делал. Но выше уже описал — разницы ровно ноль. То есть от слова — её нет. Понятие рулится и Опирус — это вообще не совсем одно и тоже :) хотя в спорт режиме — конечно не Соната или Маждентис… но тем не менее и не Форд Мондео.

По этому все эти парные смены — всё теория… а в реальности — левая и правая сторона машины всегда будет отличаться при эксплуатации несколько лет.

Редкостный ГАД писал(а):, то ответ очевиден. Плюсом износ стоек идет почти равномерный и если крякнулась одна, то вторая будет на подходе. Но это чисто из практики и личных наблюдений

Ну вот видишь — а у меня немного по иному — 60 и 120 тык — для меня это года 4… не могу сказать, что рядом ;)
И ровно так же — как нет равномерного износа.
Заметь у меня накрылись обе стойки по правому борту — а по левому пока оригинал.

Поверь — если бы была разница в поведение машины — или какой то дискомфорт — поменял бы сразу… при том менял стойки — они ещё были рабочими, но стали мокрые. Разницы нет — значит нет смысла менять всё и сразу.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Редкостный ГАД писал(а): в моем случае установлены обычные и какие где на какой оси, уже не разобрать, поэтому крякнулся правый перед, я поменял два на передке одной фирмы, зато уверен что работают оба в тандеме и правильно.

Простые точно бы не поставил - эта корова и так не рулится эталонно - на простых не вариант. По мимо автоматических режимов, что она сама думает - очень часто пользуюсь принудительным спорт режимом - да почти каждый день.

По этому конечно ставить буду только оригинал.

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
Редкостный ГАД писал(а):Во первых при неисправной стойке машина БУДЕТ заваливаться на эту сторону в повороте, во вторых будет раскачка при разгоне, в третьих при торможении сильнее будет клевать носом, в четвертых при проезде кочек или других препятствий машина будет раскачиваться, на исправных аммортизаторах проехал кочку, машина качнулась и остановилась, с вытекшими качнулась и так раз пять….

Всё абсолютно верно +100%

Так и есть - но это мы говорим об убитых не рабочих. У отца было именно так - обе передние вытекли, я сел на его машину - о и ощутил полны ПИ - думал укачает... и это на городской скорости. Разумеется приехал - офигевший, сразу заказал через механика регулируемые Мондо.

Но если разговор о рабочих но б/у - там нет ни какой разницы - между рабочей стойкой на 100% и на 50% - разница ощутима только на стенде... чуть больше колебания, чуть больше раскачка - но это всё в лабораторная тема - в жизни не ощутить.

Пружины в этом плане больше важны - когда просаживаются, меняются характеристики, меняется клиренс и т.д.

Кстати заменил тут ещё 4 пружины :) совсем об этом забыл :) Причина была просела машина - а потом ещё оказалось левая задняя вообще лопнула - но зато теперь опять "джип" в строю... на поребрики залезаю - всё отлично :)

Re: Ужасный скрип на кочках.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 22:17
Редкостный ГАД
Шем писал(а):Простые точно бы не поставил

Ну… я уже купил машину с переделанными стойками, поэтому не было смысла заново все восстанавливать. Я много каких стоек перепробовал, в итоге остановился на Monroe двух трубных, не пожалел. Я прокатился на 3.5 Опирусе с регулируемыми стойками, и потом сравнил со своими, особой разницы не заметил. По жесткости они не особо уступают оригиналу, посмотрим сколько проживут.

Re: Ужасный скрип на кочках.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 22:21
Шем
Редкостный ГАД писал(а):По жесткости они не особо уступают оригиналу, посмотрим сколько проживут.


Да должны жить… тем более и оригинал — не эталон надёжности.

Re: Ужасный скрип на кочках.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 00:29
Dantist-k
Бляха-муха ,я с Вас худею…..!!!!6 баллов по 10ти бальной шкале,потекла стойка- менять сразу парой ……..ОСТАНОВИТЕСЬ!!!!!!! Вы давно к психотерапевту ходили?????Не ведаете,что творите,чессслово……Не понимаю и ,наверное не пойму Вас….Не делайте из еды культа,Паниковский!!!!© :bam: :bam: :bam: :bam:

Re: Ужасный скрип на кочках.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 01:50
Шем
Dantist-k писал(а):6 баллов по 10ти бальной шкале

Стесняюсь сказать — а сколько дать? :)

Re: Ужасный скрип на кочках.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 12:33
Fedor
когда вы успеваете стойки (=аммортизаторы менять) они по 200 тыщ ходят (Mando = KIA = Хундай) и далее.
я менял от толстого кошелька на 130тысячах (замена подвески переденей полностью — это была фиксидея), одна потекла, но я бы и не подумал никада что ездил с текущей стойкой

Re: Ужасный скрип на кочках.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 21:07
Редкостный ГАД
Fedor писал(а):они по 200 тыщ ходят

на Опирусах? :ooi:
Dantist-k писал(а):Вы давно к психотерапевту ходили

гы, каждые пол года проверяюсь.
Dantist-k писал(а):наверное не пойму Вас

да я и сам то иногда себя не понимаю….. :D :D :D

Re: Ужасный скрип на кочках.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 01:36
Шем
Fedor писал(а):когда вы успеваете стойки (=аммортизаторы менять) они по 200 тыщ ходят (Mando = KIA = Хундай) и далее.

На Опирусе у тебя ходят — или Киа — это определение марки машины?

На Опирусе стойки ходят от 60.000 км — до полного вытекания, до — в крайнем случае у меня на пробег 120+ тык. км — ещё 2 стойки родные — но их состояние ХЗ… до сервиса не доехать — пока некогда, да и быстро не катаюсь — шиповка — то есть 150 км/ч — ограничение по собственному понятию…

Редкостный ГАД писал(а):на Опирусах?

Вот, вот — у меня такие же были глаза :)

Редкостный ГАД писал(а):да я и сам то иногда себя не понимаю…

Заметь, не ты один :) я тоже для себя порой загадка :)

Re: Ужасный скрип на кочках.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 02:44
AlexanderOsi
Стойки ходят больше 100 тысяч при благоприятных условиях дорожной эксплуатации. Соната, помню, писал, что на 130 тысячах (или около того) у него были все стойки родные.

Я при потеющей передней стойке махнул когда-то обе на пробеге в 45, по-моему, тысяч. Перебдел? Да, не без этого: симптомов умирания стойки на тот момент физически не было (или не ощущалось) — просто цена была 30 тысяч за пару ECS "под заказ" на 3 дня (хаха), цена как за новый смартфон на тот момент, почему бы и нет? Сейчас порядок цен, конечно, уже другой. И в наличии не найти.

Re: Ужасный скрип на кочках.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 13:17
Шем
AlexanderOsi писал(а):Стойки ходят больше 100 тысяч при благоприятных условиях дорожной эксплуатации.

На двух Опирусах — суммарна 3 стойки прошли чуть больше 60 тык., одна стойка дотянула до 90+ тык. Две стойки у меня, как выше писал перешагнули 120 тык. — но спереди еже есть проблема. По второму Опирусу сказать не могу у него пробег ещё до 100 тык. не дотянул — вроде задние пока живы.

По этому для меня имея статистику, как минимум на 2-х Опирусах, не считая сообщений на форуме — абсолютно не очевидны цифры — более 100 тык. км… Как то более очевидны до 100 тык. или вернее больше 60.000 км — даже как то правильней.

Re: Ужасный скрип на кочках.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 15:25
Fedor
удивили,
это получается именно для опирусов такие говностойки делают или они там вообще необычные и применены ука нанотехнологии, приводящие к их наноресурсу.
когда курил рио форум по части первой генерации 2000-2003, там вообще по моему темы замены стоек не было.

Re: Ужасный скрип на кочках.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 18:34
Шем
Fedor писал(а):когда курил рио форум по части первой генерации 2000-2003, там вообще по моему темы замены стоек не было.

Ну да Опирус же он Рио-2, вернее как два Рио :)— мой по паспорту 1956 кг — ни чего так сравнение… видимо это и есть причина.

Плюсом стойки то — регулируемые — https://www.drive2.ru/l/9700679/— да разобрал соленоид — стойка, как стойка — но видимо вес машины делает подлое дело.

И кстати изучи вопрос про аналогичные стойки на других авто — тоже почему летят быстро — почему ХЗ…

Re: Ужасный скрип на кочках.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 23:13
Редкостный ГАД
Fedor, это не говностойки. Это немножко корейцы не подрасчитали и не учли вес опируса, а он гораздо тяжелее других киа.

Re: Ужасный скрип на кочках.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 11:17
SFlyer
Вставлю свои 5 копеек из истории Опируса. Года 2 назад появился сзади скрип, чуть позже к нему присоединился скрип спереди. До поры я на них забил, съездил на сервис сказали спереди подвеска в норме, сзади нужно поменять поперечные рычаги, типа разбиты шаровые. При снятии шаровые оказались в норме, но разбиты были внутренние сайленблоки. Рычаги заменил, но скрип остался.
Больше всего меня стал бесить скрип спереди, занялся им вплотнуют. Еще пару сервисов сказали впереди все Ок, но скрип то есть. В конце концов поехал к таджикам в гаражах рядом с домом, там нашли раздолбанный сайлент-чебурашку справа. Поменял все сайлентблоки в правом рычаге. Скрип остался. Приехал к ним опять машину подняли, завели сел в нее погазовал. И нашли скрип в правой подушке двигателя. Сам поменял все подушки и воцарилась в салоне тишина, прерываемая только стуками на кочках сзади.
В июне занялся вплотную задом. Поехал уже сразу к таджикам в гараж. Сначала сказали что аммортизатор слева стучит. Поменял его хоть и были сомнения. Стук остался. Со второго раза приговорили верхний рычаг. Он, кстати, оказался гнилой насквозь снизу. Поменял на оригинал и все сзади стихло. Для симметрии поменял и справа.
Как то так.

Re: Ужасный скрип на кочках.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 04:00
Шем
Если в Опирусе ни чего не стучит и не скрипит — это уже не Опирус :)

Re: Ужасный скрип на кочках.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 10:49
161
Шем писал(а):Если в Опирусе ни чего не стучит и не скрипит — это уже не Опирус :)

Я таки удивлён вашим олимпийским спокойствием :D
Меня просто бесят посторонние звуки в автомобиле.Но хорошо,что не все корейцы ,как Опирусы,в плане звуков

Re: Cкрип на кочках Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 23:38
AlexanderOsi
Не очень понимаю, что может скрипеть кроме кожи в салоне при определенных обстоятельствах, ну да ладно. :z) Наверное мне какой-то не правильный Опирус попался. :oops:

Re: Cкрип на кочках Kia Opirus 1 (GH)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 00:13
Шем
161 писал(а):Меня просто бесят посторонние звуки в автомобиле.Но хорошо,что не все корейцы ,как Опирусы,в плане звуков

Ну тут философия :)
Купил Опирус спереди, что то стучит — предхоз несколько раз на дилер по этому поводу обращался — я на насколько СТО — всё отлично :) Хорошо, что через пару лет стойка потекла — заменил — и о чудо — тишина…

Потом задние плавающие втулки заскрипели — пока искал в чём дело несколько месяцев катался — заменил — отлично…

Потом какой то сайлент, опять стойка и т.д. по кругу — по этому когда не стучит и не скрипит — меня даже напрягает :)

В июне заменил переднюю левую стойку, в июле потекла задняя правая (вроде через соленоид)… Кстати — заколдованное место, первая потекла тысяч на 60-ти, заменил её — сейчас пробег 126 тык — потекла… А задняя левая — ещё оригинал, как и была передняя левая.

Вот уже недели 3-4 не доехать до сервиса, что бы поменять… но правда не стучит :)