Редкостный ГАД писал(а):если поставить на одну сторону подвески новый амортизатор, а на другой оставить старый, то автомобиль будет "заваливаться" на бок, что приведет к неустойчивости автомобиля на дороге, плохой управляемости, кренам и возможному вылету с дороги при повороте даже на средней скорости, а учитывая твой стиль вождения
Всегда, до появления Опируса считал именно так, как ты… читал про это и в общем то делал. Но выше уже описал — разницы ровно ноль. То есть от слова — её нет. Понятие рулится и Опирус — это вообще не совсем одно и тоже
хотя в спорт режиме — конечно не Соната или Маждентис… но тем не менее и не Форд Мондео.
По этому все эти парные смены — всё теория… а в реальности — левая и правая сторона машины всегда будет отличаться при эксплуатации несколько лет.
Редкостный ГАД писал(а):, то ответ очевиден. Плюсом износ стоек идет почти равномерный и если крякнулась одна, то вторая будет на подходе. Но это чисто из практики и личных наблюдений
Ну вот видишь — а у меня немного по иному — 60 и 120 тык — для меня это года 4… не могу сказать, что рядом
И ровно так же — как нет равномерного износа.
Заметь у меня накрылись обе стойки по правому борту — а по левому пока оригинал.
Поверь — если бы была разница в поведение машины — или какой то дискомфорт — поменял бы сразу… при том менял стойки — они ещё были рабочими, но стали мокрые. Разницы нет — значит нет смысла менять всё и сразу.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:Редкостный ГАД писал(а): в моем случае установлены обычные и какие где на какой оси, уже не разобрать, поэтому крякнулся правый перед, я поменял два на передке одной фирмы, зато уверен что работают оба в тандеме и правильно.
Простые точно бы не поставил - эта корова и так не рулится эталонно - на простых не вариант. По мимо автоматических режимов, что она сама думает - очень часто пользуюсь принудительным спорт режимом - да почти каждый день.
По этому конечно ставить буду только оригинал.
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:Редкостный ГАД писал(а):Во первых при неисправной стойке машина БУДЕТ заваливаться на эту сторону в повороте, во вторых будет раскачка при разгоне, в третьих при торможении сильнее будет клевать носом, в четвертых при проезде кочек или других препятствий машина будет раскачиваться, на исправных аммортизаторах проехал кочку, машина качнулась и остановилась, с вытекшими качнулась и так раз пять….
Всё абсолютно верно +100%
Так и есть - но это мы говорим об убитых не рабочих. У отца было именно так - обе передние вытекли, я сел на его машину - о и ощутил полны ПИ - думал укачает... и это на городской скорости. Разумеется приехал - офигевший, сразу заказал через механика регулируемые Мондо.
Но если разговор о рабочих но б/у - там нет ни какой разницы - между рабочей стойкой на 100% и на 50% - разница ощутима только на стенде... чуть больше колебания, чуть больше раскачка - но это всё в лабораторная тема - в жизни не ощутить.
Пружины в этом плане больше важны - когда просаживаются, меняются характеристики, меняется клиренс и т.д.
Кстати заменил тут ещё 4 пружины
совсем об этом забыл
Причина была просела машина - а потом ещё оказалось левая задняя вообще лопнула - но зато теперь опять "джип" в строю... на поребрики залезаю - всё отлично