Шем писал(а):На СТО если и разводят — то по минимуму, если у своего механика — то там без развода, наоборот приходится заставлять поменять а не ждать.
Жутко наивное мнение
Официальное СТО КИА — при замене заднего дворника пытались расхреначить весь багажник, мол проводка сгорела. У официалов НЕТ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ!
Неофициальное проверенное СТО — на 100 ткм появился свист, диагностика "турбина, ну что ты счас такое гавно ставят". Не поверил, сам полез — лопнул хомут за 30 ры.Турбина и счас живее всех…
Неофициальное СТО специализирующееся по КИА — на 150 ткм дымить стала, вердикт "капиталка". Не поверил, провел сам диагностику компом — заменил сам 2 форсунки и до сих пор езжу без дыма.
Уж про мелочи сервисоделов, типа ненасаженного при замене сцепы шланга или недотянутой гайки — уж и не пишу.
Насчет "своего механика" — он свой пока вы ему ВЕРИТЕ. Любой его вердикт принимаете и деньги башляете. Ибо работает он на за вашу любоффь, или вы ему нравитесь — а за ваши деньги, причем чем больше вы ему дадите за меньшую работу.
Как говорят женщины "У каждой должен быть свой любовник, парикмахер и гинеколог — но и их надо менять регулярно. Чтоб не наглели"
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:Редкостный ГАД писал(а): берешь рычаг с магазина оригинал и отхаживает он год. а точно такой же рычаг установленный на заводе, отхаживает лет 5 точных.
Давно известный факт — на заводе есть входной контроль деталей, а где он в магазине?? вот и все…
Тем более что мы очень любим покупать оригинал подешевле
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007