Текущее время: 04 ноя 2025, 06:37
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы






					
						
					
						
					
						
					
						
					
				voe199 писал(а):Здесь, на форуме читал, что надо смазать силиконом все уплотнители.



  


					
						
					
						
					
				Редкостный ГАД писал(а):Обычно сзади скрипят верхние сайлентблоки , меняешь рычаг целиком и скрип проходит.


					
						
					
						
					
				

					
						
					
						
					
				

4. Наверно самая дурацкая проблема, к стыду корейцев — заскрипели плавающие втулки задних верхних рычагов, хотя они целые и повреждений нет… Но скрип за 2 месяца уже достал — по этому поменял оба рычага. По цене абсолютно не смертельно, но всё же обидно выкидывать полностью исправные детали.
:):) — нет ну я то уже привык 




					
						
					
						
					
				Редкостный ГАД писал(а):Никак не вкурю, с чего гимор то? Думаешь на других машинах такого гимора нет? Я тя умоляю…. просто люди менее заморочены, ну скрипит, да и хай скрипит, а в данном случае совесть не позволяет скрипеть чему либо на такой классной машине

 
 
 
 
 
— но посоветовать её знакомым не могу… разве, что денег не сильно ограничено.

Редкостный ГАД писал(а): Думаешь на других машинах такого гимора нет? Я тя умоляю…. просто люди менее заморочены, ну скрипит, да и хай скрипит,
Шем писал(а): в 2015 году — тысяч 200 убежало в него — ни чего глобального, прошлый год — тоже далеко за соточку, наверно пару соточек…

					
						
					
						
					
						
					
						
					
				6746 писал(а):и сайлены по 8 лет ходят

					
						
					
						
					
				6746 писал(а):взглянул в свой электронный реестрик ремонтов, просуммировал — 280 тыс за 10 лет
Мож потому что сервисменов допускаю после нескольких своих проверок и под контролем?? Ну и сам много чего заменяю, элементарно многое, даже без гаража…
Март-Апрель 2015г.
1. Задняя правая стойка — 19.000 руб. + 3.000 руб.
2. Пыльник шруса оригинал с какой то приблудой — 10.000 руб. + 3.000 руб.
3. Замена свечей — 5.700 руб. + 4.000 руб. (работа)
4. Замена ГРМ, ролики, гидронатяжитель и т.д. — 12.000 руб. + 10.000 руб.
5. Замена задних колодок — 2.200 руб. + 1.000 руб.
6. Замена датчика парктроника — 2.200 руб. (б/у) + 1.500 руб.
7. Замена приводов (правый и левый) — 46.000 руб. + 4.000 руб.
Итого 123.600 руб.
 надо документы шестить.
, течь масла сверху, датчик парктроника, замена лобового… —  это только, что на виду. Аааа 
 забыл… ещё надо перетянуть передние дверные подлокотники в кожу, поскольку "дерьмо"тин на водительском весь облез, желательно ещё центральный подлокотник перетянуть… Ну так навскид — получается стекло 20-ку + атермалка 10-ку, ну замена поддона, прокладки поддона, да верхней крышки с работой — ну пусть 10-ка, стойка передняя — ну ладно валяется в гараже, но по жизни то 25+ стоит… датчик парктороника 4.7 тык., амотризаторы капота и багажника — куплены правда в прошлом году — но ценник на них тоже комплект за 10-ку с плюсом, перетяжка 15-ка… Ну так даже не бегая — рубликов на 80-90 набегает… Ни чего глобального, так мелочёвка 
 
 надо будет заморочиться и ремонты все подбить…

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2