Страница 2 из 3

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 11:39
Dantist-k
))))с маздой перепутал)))ща исправлю .

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
Заказ колодки перед Hi-q sp1161 нифига не подходят по размеру. Незнаю даже что делать. Те у кого заказал говорят мол если даже закажу оригинал то придет тоже самое. Мол спрашивай с предыдущего хозяина что он туда пихал, и менял ли диски. (решена новой расточкой блина) (раньше он ставил колодки от сонаты)
По.Сы. Как прикрепить фото?[/quote]
Колодки Mando(тот же оригинал ) покупал в изнексте за 570р (скидка опт5) вонючие и стираются быстро с моим стилем вождения- тапка в пол при возможности,но цена/качество что надо.

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 23:15
Редкостный ГАД
6746, че та не вкурил про пункт 2, естественно с маслом компрессия будет выше, и почему такое утверждение, что если компрессия выросла, то не держат кольца? Маслу то куда деваться, которое добавили в цилиндры? Вот если не выросла компрессия, вот тогда наверное хана кольцам, или я не прав? ;)

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Dantist-k, фриксу ищи, те что на премиум ставятся, мягкие, не воняют, тормоза хорошие, но и износ быстрый.

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 11:48
Dantist-k
Редкостный ГАД писал(а):6746, че та не вкурил про пункт 2, естественно с маслом компрессия будет выше, и почему такое утверждение, что если компрессия выросла, то не держат кольца? Маслу то куда деваться, которое добавили в цилиндры? Вот если не выросла компрессия, вот тогда наверное хана кольцам, или я не прав? ;)

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Dantist-k, фриксу ищи, те что на премиум ставятся, мягкие, не воняют, тормоза хорошие, но и износ быстрый.

Спасибо за совет.По компресии :
Компресиия при добавлении масла вырастет но на пару минут .Это при истершихся кольцах или же залегших маслосьемных кольцах.Судя по элькатсу у нас моторы 500+(можно считать миллионники),т.к есть комплекты стд,0.25 ,0.5 .По-хорошему после пробегов в 250к-300к не помеает раскоксовка при условии, что выбиты каталики.Если они не выбиты,то при раскоксовке можно каталики убить.

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 23:00
Редкостный ГАД
Не убьешь их при раскоксовке, хотя как правило, при пробеге за 200 катализаторы хотя визуально живы, но эффективности от них уже никакой. Покупка оригинальных трех штук в копеечку вылетит, есть по 20-25рублей универсальные, но этих надолго не хватает.
Хочешь если, купи лавр или что то подобное, залей на ночь в цилиндры, но это делай перед заменой масла, иначе рискуешь убить коленку. Потом промыть форсунки на моторое, эта смесь тоже поможет кольцам. Не очень верится, что на 200т.км можно убить кольца на этом моторе, хотя…. если заливали гавневенькое масло, то все может быть. На моем сейчас 210тысяч пробег, лью масло аимол, на 10 тысяч доливаю литровку, иногда полторашку, но не считаю что это криминал.
Тут много любителей заливать хрень в мотор и в коробку, для некоторых масло лукойл чуть ли не высшая марка, а потом начинается что не едет, расход, жор масла и тому подобное. Попробуй лавр, промывка форсунок, помой двигатель промывкой и залей к примеру зик или ликви моли, вдруг не так все плохо будет ;)

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 13:19
AlexanderOsi
Редкостный ГАД писал(а):Тут много любителей заливать хрень в мотор и в коробку


Можно заливать "хрень" в мотор, менять ее согласно мануалу (по графе "тяжелые условия эксплуатации", разумеется) и иметь к 200-300 тысячам мотор-движок в отлично состоянии. А можно лить Motul с заменами раз в 15-20 тысяч и тихонечко убивать двигатель тысячам к 130-160… Все это не ерунда, есть опыт по коммерческому автопарку с частыми (на 60% чаще, чем у конкурентов) заменами и нормальным обслуживанием, но использованием смазочных материалов типа "хрень" (тот же Лукойл, например). При этом, наши машины спустя 3 года были проданы по средней и выше средней цене рынка, причем, рынка если рассматривать его со стороны частников, а конкуренты продавали свой парк с обычным дисконтом, который всегда сопутствует б/у коммерческой техники.

К слову, в свои машины Лукойл не лью, хотя считаю, что это весьма неплохое (а для российского производителя — хорошее) масло, но и Мотюль лить тоже не буду. Угара нет. Масложора нет. Замена раз в 5-8 тысяч км, в зависимости от преобладания в период эксплуатации масла городских или загородных поездок.

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 23:18
Редкостный ГАД
Убить можно и новую движку на раз два. Менять масло в 15 тысяч это ненормально на этой машине. Самое оптимальное это 7-8 тысяч, не больше. Масло лукойл гавно, и никто не переубедит меня в обратном, никогда его никому не советовал и боже упаси залить в свою машину. Любите свою машину и она отплатит тем же.

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 11:33
KMP
Оригинальное масло мерседес лукойл. И по моему линейка масел генезис очень не плохая

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 11:39
Dantist-k
На цвет и вкус фломастеры разные как говорится .Каждому свое .Но лука армортека генезиса я больше заливать не буду .Раз заливал его в v6 kj-zem и через 2000км пробега на нем мотор "забрякал".

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 12:11
Редкостный ГАД
Смысла нет мериться х..ми и обсуждать кому какое масло нравится, кто к чему привык, тот и заливает, немаловажную роль в выборе масла играет финансовый достаток, особенно сейчас. Высказались и проехали, иначе сейчас срач не по теме страниц на 100 разведем и дойдет до виртуального мордобоя :z) :z) :z)

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 12:25
Dantist-k
Полностью согласен .Либо покупать дешевку и менять его каждые 4-5к км или лить дорогое и менять в раойне 8-10к км

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 16:33
Шем
Dantist-k писал(а):Колодки Mando(тот же оригинал ) покупал в изнексте за 570р (скидка опт5) вонючие и стираются быстро с моим стилем вождения- тапка в пол при возможности,но цена/качество что надо.

Передние беру только АТЕ, зад Мондо… поскольку тоже езжу в режиме On/Off — Мондо на передке перегреваются, АТЕ — держат идеально. Не знаю, насколько они быстро снашиваются и с чем сравнивать — колодки и резина на передке снашивается одинаково, примерно за 10.000 км :D

Касаемо расхода масла — пробег на сегодня 122 с копейками тык. км — меняю раз в 10.000 км, не доливаю…

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 22:57
KMP
Я за масло Comma :pst:

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 23:53
Dantist-k
KMP писал(а):Я за масло Comma :pst:

Главное-не пасть в Комму.Шучу

Добавлено спустя 11 часов 57 минут 22 секунды:
Шем писал(а):
Dantist-k писал(а):Колодки Mando(тот же оригинал ) покупал в изнексте за 570р (скидка опт5) вонючие и стираются быстро с моим стилем вождения- тапка в пол при возможности,но цена/качество что надо.

Передние беру только АТЕ, зад Мондо… поскольку тоже езжу в режиме On/Off — Мондо на передке перегреваются, АТЕ — держат идеально. Не знаю, насколько они быстро снашиваются и с чем сравнивать — колодки и резина на передке снашивается одинаково, примерно за 10.000 км :D

Касаемо расхода масла — пробег на сегодня 122 с копейками тык. км — меняю раз в 10.000 км, не доливаю…

Разница между 123 и 270к думаю существенная .И даже при 270к пробега мой джамбоджет до сих пор достойно колесит просторы ))))

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 16:18
Редкостный ГАД
KMP, люди и названий то таких не слышали масел, на которых мы катаемся :z) :z) :z) , Comma, Aimol…. все привыкли к шелу, лукойлу, мотюлю и кастрюле

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 16:25
161
А зачем людям знать столько много масел?Что стоит на полке,то и берут. Так же,как и с растительным,ничего нового.

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 17:31
Dantist-k
Редкостный ГАД писал(а):KMP, люди и названий то таких не слышали масел, на которых мы катаемся :z) :z) :z) , Comma, Aimol…. все привыкли к шелу, лукойлу, мотюлю и кастрюле

Не скажи.Просто бегать за аимолами,ксенумами-шменумаи,комами-шмомами ))))делать мне больше нечего,что-ли?)))))Я зная несколько приемлемых масел для себя ито,что будет в наличии в шаговой доступности ,то и куплю.
Паниковсий!!!Не делайте из еды культа!©

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 23:34
Редкостный ГАД
Dantist-k, зачем бегать? Я масло беру всегда в одном месте на автомобильном рынке, знаю что не наеб..т, вот и беру там уже пятый год. Далеко не дешевое масло, 4 литра в районе 3 рублей. У официала разок поменял масло (дурак)ю через тысячу мотор затарахтел и масло из всех щелей потекло, зато понял, что нехера у дилера масло покупать. В канистрах то может и хорошее у них, а вот из бочек это жопа, а не масло.
Так же начал баловаться супротеком для мотора, по крайней мере хуже не стало и уже хорошо.

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 17:19
Шем
Редкостный ГАД писал(а):Так же начал баловаться супротеком для мотора, по крайней мере хуже не стало и уже хорошо.

Брат!!! :D :D :D
Я тоже эту дрянь заливаю периодически — радует, что мотор не стуканул :D

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 17:49
Fedor
KMP писал(а):Оригинальное масло мерседес лукойл. И по моему линейка масел генезис очень не плохая

тут как бы все просто: лукойл предложил минимальную цену за бочку, а мерс заинтересован, чтобы их вёдры затоталились сразу после истечения гарантийного срока и желательно полностью, без годных остатков)
стимулирование спроса — это счаз в тренде.
ты представь, что авто будут ездить как раньше по 30-50 лет.
никто тогда новые тачки покупать не будет.

Добавлено спустя 1 минуту:
это я к тому что данный факт ниразу не показатель качества масла лукойл

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 17:51
Шем
Fedor писал(а):это я к тому что данный факт ниразу не показатель качества масла лукойл


Вопрос не в качестве — а в стабильности качества… вот это меня пугает во всём российском.