Страница 1 из 3

Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 11:45
ujub121
Доброго всем дня. В прошлом месяце приобрёл папируса 3литра 2006. Пробег 140 000км. Проблемы не заставили себя долго ждать. Расход масла более 1.5 литра на 1000км. После покупки сделал промывку двигателя и залил zic10w40. Случайно и однократно обратил внимание когда заливал фреон, держа обороты 1800 машина закаптила сизым. Решил сменить масло на liqui moly 10w40 с молибденом. Дымность пропала практически на нет, оооочень редко бывает выхлоп сизым при трогании, но расход остался таким же. Делал раскоксовку, промывал карбом клапан вентиляции картера.. замерял компрессию:14,5 очков во всех цилиндрах. Изолятор свечи чистый белый, электрод имеет тонкий тонкий цвет чая. Потеки по двигателю все устранены и двигло вымото (Потеков обнаружено не было за 2500км.)

Хотелось бы попросить совета в какую сторону копать и что дефектовать. Какова норма компрессии на G6CT. Могут ли клапаные сальники столько потреблять и как их дефектов ать. Как правильно провести дефектовку масло съёмный колец?

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 12:52
kniper
ujub121 писал(а):Пробег 140 000км.
Пробег не большой
ujub121 писал(а):Расход масла более 1.5 литра на 1000км.
Это очень много
ujub121 писал(а):когда заливал фреон, держа обороты 1800 машина закаптила сизым. Решил сменить масло на liqui moly 10w40 с молибденом. Дымность пропала практически на нет,
Не вижу связи хладогента с маслом :( :( :(
ujub121 писал(а):Хотелось бы попросить совета в какую сторону копать и что дефектовать.
Маслосъемные кольца и колпачки клапанов
ujub121 писал(а):Могут ли клапаные сальники столько потреблять и как их дефектов ать
Вскрытие, должны быть без трещин и мягкие :vip:
ujub121 писал(а):Как правильно провести дефектовку масло съёмный колец?
Разборка, замер зазора в замке кольца, промерка элипсности цилиндра :vip:
ЗЫ: Двигатель не перегревали? Уж больно симптомы похожи :think: :think: :think:

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 22:50
дмитрий46
Меняй мск,у меня расход ушёл.

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 23:14
Редкостный ГАД
Подогрели мотор, вот и продали. При таком расходе масле МСК особо не помогут, компрессия тому показатель — в цилиндрах живое масло.

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 08:46
Sonata
ujub121 писал(а):3литра 2006. Пробег 140 000км



Ага мечтай дальше что у тебя такой пробег с 6 года за 11 лет,у меня с 10 144 а у вас ну прямо чудеса…как минимум закоксованы маслосьёмные кольца от дерьмового масла что наиболее распространённый дефект ну или как писали его нагрели!

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 00:50
Редкостный ГАД
У меня машина 2006 года, пробег за 200. Это я к тому, что не так много на ней провожу времени, поэтому соглашусь целиком и полностью с Андреем, пробег однозначно минимум на сотку скрутили. Это в лучшем случае. Выход простой, либо ремонт, либо продажа. Ездить так и доливать литрами масло — в конечном итоге обожрет.

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 09:32
kniper
Редкостный ГАД писал(а):в конечном итоге обожрет.
В конечном итоге будет попадалово на дорогущий ремонт :vip: :(

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 11:43
дмитрий46
У меня чуть меньше литра на 1000 был.Поменяли мск без снятия голов,расход пропал.Единственное по трассе 2500 тысячи проехал,грамм 300 долил.

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 21:58
Редкостный ГАД
дмитрий46 писал(а):Поменяли мск без снятия голов

обычно так и меняют, если не желают нагрузить на бабки, хотя по чеснаку лучше снять бошки, почистить клапана и притереть их. Но как подумаешь сколько гемора, понимаешь что лучше без съема… :D

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
kniper писал(а):В конечном итоге будет попадалово на дорогущий ремонт

Андрей, сейчас уже все реже и реже люди капиталят такие моторы, проще контрактный купить и не париться (это если повезет.....)

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 10:42
ШуБр
У нас рио. Машина полгода "активно" ездит. Пробег 2300км :)))
Другая Рио JB с 2006 года прошла 57000км.
Это к пробегам ;)
Но это всё же редкость и такие машины уходят по своим.
Капиталить 3л дуру будет дорого. Контрактник будет дешевле, скорее всего и больше пробежит.

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 11:48
andort17
Бывают машины с малым пробегом по годам. Отец на саабе 9-3 с 2004 года (2004 год выпуска авто) наездил на сегодняшний момент 77000 км!

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 18:13
ujub121
kniper писал(а):Не вижу связи хладогента с маслом

это к тому что при пподдержании оборотов 1800 на зике дымела. на лики моли дым пропал
kniper писал(а):Разборка, замер зазора в замке кольца, промерка элипсности цилиндра

мне только разборка\сборка выйдет дороже контрактного(цены в городе у меня такие). поэтому я и хочу узнать как задефектовать кольца не снимая головы. если это кольца куплю контракт, если колпачки то просто заменб без съёма
kniper писал(а):ЗЫ: Двигатель не перегревали? Уж больно симптомы похожи

а я хз мб и перегревали. при мне температура стоит стабильно.
Редкостный ГАД писал(а):Подогрели мотор, вот и продали. При таком расходе масле МСК особо не помогут, компрессия тому показатель — в цилиндрах живое масло.

какова должна быть компрессия? я не могу найти никаких данных по своему двигателю. была на этом сайте ссылочка на яндексфайлы. там хотел поискать но уже удалено=(
Редкостный ГАД писал(а):однозначно минимум на сотку скрутили.

пробег не скручен. в этом уверен. человек во время гарантийки накатывал в год не более 12ткм.(по данным сервиской книжки)
Редкостный ГАД писал(а):проще контрактный купить и не париться

поэтому я и спрашиваю как задефектовать кольца. если они живые то (читать выше=)))

и кстати ктонибудь сталкивался что наружнее зеркало не видит своё полождение, при открытии дверей с брелка, начинает убегать в хаотичную сторону и щелкать.

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 19:11
Опоссум
ujub121 писал(а):наружное зеркало не видит своё положение, при открытии дверей с брелка, начинает убегать в хаотичную сторону и щелкать.

Есть такое дело. :z)
Но не в хаотичную сторону, а в запомненное положение. Просто площадку с зеркальным элементом стронул, когда тряпкой протирал (или, что чаще, на мойке сбили).
Лечится ручной установкой в "ноль" легкими нажатиями. С виду несложно, но есть шанс "треснуть" зеркало.
Можно просто шток управления зеркалами вертикально поставить. :roll:

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 13:10
ujub121
Опоссум писал(а):[
Можно просто шток управления зеркалами вертикально поставить. :roll:

Это понимаю и знаю) он убегает когда брелком открываю машину убегает)) убегает и начинает щелкать)

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 15:09
Опоссум
ujub121, ну, если охота, повошкайся. Сними зеркало, открой дверь с брелока; как отжужжит — установи зеркало. Щёлкать без зеркала не будет.

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 21:29
ujub121
Опоссум писал(а):ujub121, ну, если охота, повошкайся. Сними зеркало, открой дверь с брелока; как отжужжит — установи зеркало. Щёлкать без зеркала не будет.

Спасибо, на выходных попробую.

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 21:39
ujub121
всем привет. Проблема с разводом масла была решена элементарно. Пропускали именно клапанные сальники, заметил это по трассе когда проехал более 2000км а расхода не было. Но стоило покататься по городу расход попер.
Проблема с зеркалом тоже решена. Вылетела направляющая(там где беговая дорожка.). Вставлена на место и всё гуд.
Теперь думаю заняться ручником.
Появился стук из рулевой рейки но это не точно. Не могу точно найти место, но так как с ходовой уже не очень решил поменять полностью перед и зад, а потом если останется стук то искать дальше.
Заказ колодки перед Hi-q sp1161 нифига не подходят по размеру. Незнаю даже что делать. Те у кого заказал говорят мол если даже закажу оригинал то придет тоже самое. Мол спрашивай с предыдущего хозяина что он туда пихал, и менял ли диски. (решена новой расточкой блина) (раньше он ставил колодки от сонаты)
По.Сы. Как прикрепить фото?

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 09:43
Dantist-k
Пробег 270000 (реальный за 10 лет 252000) За 6месяцев в моих руках пробег 20000.Расход масла 1.5литра на 10000 пробега .Менял каждые 10000км .1раз ликвимолли молибден,2й раз профих 5w40.

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 10:50
Опоссум
Dantist-k писал(а):Автомобиль: Kia Opirus
Год выпуска: 1996

Хм, Опирус вообще-то с 2003г. выпускается. Я чего-то не знаю? :z)

Re: Расход масла, компрессия, дымность.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 11:37
6746
ujub121 писал(а):поэтому я и хочу узнать как задефектовать кольца не снимая головы.

Старый простой метод
Меряется компрессия компрессометром дважды:
1. На просто прокрутке двигателя.
2. Вливается в цилиндр полкубика масла и меряется компрессия
Если во втором случае она резко вырастает — то кольца в этом цилиндре не держат.