Текущее время: 19 апр 2024, 03:28

Продается КИА ОПИРУС 3.0 2005 г.в. в г. Уфа

Владельцы Kia Opirus (2003 - ~)

Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы

Продается КИА ОПИРУС 3.0 2005 г.в. в г. Уфа

Сообщение TimurSh1989 » 16 июн 2017, 23:34

Продается большой очень комфортный и вместительный автомобиль бизнес класса КИА ОПИРУС.

2005 года выпуска, двигатель атмосферный бензиновый V6 объемом 3,0 литра (187 л.с. – низкий налог), пробег 182000 км, 5 ступенчатая АКПП.
ПТС оригинал, имеется 3 ключа (2 ключа с брелками сигнализации и 1 сервисный* ключ)
*сервисным ключом автомобиль заводится, но доступа к бардачку и багажнику нет.

В салоне НЕ КУРИЛИ.

Все фото и само объявление на сайте http://ufa.drom.ru/kia/opirus/26442892.html

НЕМНОГО ОБ АВТОМОБИЛЕ.
Автомобиль в максимальной комплектации:
- кожаный салон, люк, 5-ти диапазонный подогрев передних и задних сидений;
- электрорегулировка водительского кресла в 12 позициях, элеткрорегулировка руля (наклон и вылет) с памятью на два положения, электрорегулировка пассажирского кресла. Кнопки электрорегулировки удобно расположены на дверях;
- двухзонный климат контроль , плюс отдельная регулировка температуры воздуха для задних пассажиров, охлаждаемый вместительный подлокотник, большой бардачок, огромный багажник, отдельная розетка для задних пассажиров в подлокотнике.
- системы стабилизации, антибукс (реально очень полезная опция), электронноуправляемые амортизаторы, датчики света и дождя, круиз контроль, все автоматические стеклоподъемники, заводская сигнализация SIEMENS, борткомпьютер, задний парктроник;
- мультируль – управление аудиосистемой, криз контролем.
- аудиосистема с усилителем на 8 динамиков + 1 сабвуфер.
- 10 подушек безопасности.
Установлена мощнейшая железная защита двигателя и АКПП

КАК ПРИОБРЕТАЛСЯ:
Куплен в 2012 году с пробегом в 112 000 км в заводском бежевом цвете. Я третий хозяин.

В 2013 году принято решение полностью поменять внешний вид автомобиля, что сделано:
- полностью перекрашен в яркий белый цвет, крыша покрашена в черный;
- сделана полная вибро/шумо/тепло изоляция – крыша, все двери, пол, задняя полка, задние крылья, багажник и крышка багажника, капот. Все собиралось с проклейкой антискрипа на стыках. В автомобиле и с заводской шумоизоляцией тихо, а сейчас стало в машине ОЧЕНЬ ТИХО(!), двигатель практически не слышно;
- установлена аудиосистема PIONEER avh-x5500bhs в которой есть все (блютуз, DVD,USB и т.п.), сохранено управление с клавиш руля (все соединения на спайке — скрутки вообще не воспринимаю за соединение, поэтому все работает без нареканий). Работает со штатным усилителем, звук хороший;
- установлена камера заднего вида, изображение выводится на аудиоголову при включении задней передачи. Очень удобная штука, парковаться задом очень удобно;
- установлена подсветка багажника и дверей (есть на фото), все лампочки заменены на диодные. К каждой диодной лампочке сам припаивал стабилизаторы напряжения, поэтому не одна диодная лампочка не перегорает.
- выведены провода под регистратор и антирадар – их отдам вместе с машиной;
-центральная консоль перекрашена, видно на фото;
- положены велюровые коврики специально сделанные под этот авто;
- ну и много чего по мелочи.

ЧТО СДЕЛАНО ПО ДВИГАТЕЛЮ И ХОДОВОЙ:
Сейчас пробег 182000 км. Работа у меня связана с постоянными командировками и машина использовалась только по выходным, отсюда и такой небольшой пробег с покупки.

Опишу основное:
- зап.части использовал только оригинальные, есть все документы на запчасти и на проведенные работ, можно отследить.
- Масло в двигателе менял каждые 7500 км, вначале лил Mobil1 5w-50, позже почитав форум по советам владельцев перешел на ZIC 5w-30.
- Воздушный фильтр двигателя и салона менял каждые 10000 км.

На 130000 км поменяны:
+ ремень ГРМ со всеми роликами с кронштейнами;
+ помпу (установил помпу HEPU, стоит дороже оригинала);
+ приводные ремни и ролики ремня кондиционера и ГУР;
+ катушки зажигания, высоковольтные провода, установлены иридиевые свечи;
+ сетка бензонасоса, фильтр тонкой очистки топлива, воздушный фильтр бензобака;
+новые оригинальные тормозные диски по кругу, колодки стояночного тормоза (они отдельные, барабанные), колодки перед/зад;
+крепление двигателя;
+установлены все новые подкрылки по кругу;
+установлен новый аккумулятор VARTA на 95Ач (с первого раза в мороз -37C в этом году завелся, нужно было ехать домой, поэтому деваться было некуда и машина не подвела);
+заменены все жидкости – масло в АКПП, ГУР, антифриз, тормозная жидкость.
+заменены некоторые шланги на новые, на которые пали подозрения;
+новые прокладки, где нужны; сальники распредвалов, гидрокомпенсаторы некоторые поменяны.
На 138000км ходовку полностью перебрал в по кругу – установил все новые рычаги и рычаги с шаровыми, новые амортизаторы с новыми пружинами, новые стойки и втулки стабилизаторов, также все болты устанавливались новые.
В общем полностью обновил всю ходовку (есть все документы на запчасти и на работу, делал у официалов).

Так же сделано:
- удалены все три катализатора, установлен пламегаситель и двигатель перепрошит на оригинальную прошивку под ЕВРО-2.
- на 146000км установлены новые оригинальные 2 вентилятора охлаждения двигателя (сначала один затрещал, через некоторое время второй стал потрескивать на максимальных своих оборотах) – в машине кстати этого вообще слышно не было)
- установлены новые защелки ремней безопасности водителя и пассажира (когда по ним появились ошибки AIRBAG);
- установлен новый кислородный датчик когда пару раз по нему чек загорался;
-на 145500 км, начитавшись форума владельцев о ресурсной поломки шкива коленвала поменял его на новый, а снятый оказался в очень хорошем состоянии..
-на 165000 поменял масло в АКПП и в ГУРе, поменял антифриз и тормозную жидкость.

Из недавнего:
-сейчас поставил новые колодки оригинал на перед, новый салонный и воздушный фильтр.

Что еще было с машиной:
В июне 2015 года в пробке меня неудачно подрезал парень на ДЭУ нексии, фото ДТП есть, итог –правое крыло под замену, разбита правая фара, сломан бампер. Получив деньги по страховке – решил и установил в итоге две новые оригинальные фары (чтоб не отличались), новый оригинальный бампер и решил поменять сразу два передних крыла, работы по покраске проводил у официалов, есть все документы.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Мне машина очень нравится: большая, просторная, комфортная, мощная – все-таки двигатель в 3 литра хорошо ускоряет эту машину. Зимой в морозы заводится легко. Клиренс у машины высокий, больше 16 см – поэтому проблем с ездой по нашим дорогам нет.

ИЗ МИНУСОВ:
- очаг коррозии на заднем крыле;
- весной влетел в ямищу на скорости, в итоге задний правый амортизатор сейчас нужно заменить;
- втулки заднего стабилизатора нужно поменять, скрипеть начали. На автодоке стоят 300руб/шт.
TimurSh1989
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 1
Имя: Тимур
Автомобиль: OPIRUS
Год выпуска: 2005

Вернуться в Opirus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18