Страница 1 из 1
Пыльник шруса или привод?
Добавлено:
03 июн 2017, 12:08
Leonid1980
Форумчане, подскажите. Порвался правый внутренний пыльник шруса.
Зная,сколько он стоит, не будет ли рациональнее прикупить правый привод в сборе? Разница 10 -15
Re: Пыльник шруса или привод?
Добавлено:
03 июн 2017, 17:13
Миша50
Всегда, и на Ниве,и на Дайхатцу, пыльники (чехлы) ШРУСов подбирал из того, что есть в наличии и подходят по большому диаметру. На Дайхатцу-от Ниссана, и Фольксвагена, на Ниву тоже от чего-то заморского, забыл.
Никогда не понимал людей, которые упрутся в оригинал и остальное не воспринимают.
Re: Пыльник шруса или привод?
Добавлено:
03 июн 2017, 23:31
Редкостный ГАД
Вас москалей не понять. Зачем в сборе привод? Порвался пыльник — пора покупать новую машину
Re: Пыльник шруса или привод?
Добавлено:
04 июн 2017, 00:00
Джим
Leonid1980 писал(а):Зная,сколько он стоит
Ну и сколько стоит эта резинка с двумя хомутами на Опирус?
Редкостный ГАД писал(а):Порвался пыльник — пора покупать новую машину
Новую — это когда пепельница забьётся.
Re: Пыльник шруса или привод?
Добавлено:
04 июн 2017, 21:30
Leonid1980
Разница в том, что у меня пробег 190тысяч, и проще поставить оригинал пыльника за 15тыщ, который сделан из ТЭП, нежели неоригинал за 3000₽ из резины и каждую весну его менять на такой же.
Но мой вопрос был не в этом….
Re: Пыльник шруса или привод?
Добавлено:
04 июн 2017, 22:36
Редкостный ГАД
Пыльник за 15 тысяч? Ну ну.
Re: Пыльник шруса или привод?
Добавлено:
04 июн 2017, 22:40
Fedor
Я думал это я барствую, когда попросился внутренний шрус (вибрация на разгоне) и я купил новый привод в сборе за 9.400р
Re: Пыльник шруса или привод?
Добавлено:
05 июн 2017, 00:07
Шем
Leonid1980 писал(а):Но мой вопрос был не в этом….
Я бы поменял привод…
Пыльник за 10-ку уже менял
— а через несколько месяцев привод в сборе — по этому по мне проще, на таком пробеге махнуть привод.
Re: Пыльник шруса или привод?
Добавлено:
08 июн 2017, 01:58
Редкостный ГАД
Шем, перед заменой пыльника нужно было на состояние шруса глянуть, если он у тебя так быстро екнулся, думаю ты увидел бы на нем следы износа и сделал правильные выводы…
Re: Пыльник шруса или привод?
Добавлено:
08 июн 2017, 20:34
Шем
Редкостный ГАД писал(а):Шем, перед заменой пыльника нужно было на состояние шруса глянуть, если он у тебя так быстро екнулся, думаю ты увидел бы на нем следы износа и сделал правильные выводы…
Во первых съём пыльника был после покупки нового… я же не могу просто так снимать пыльник, а потом 2 недели ждать нового.
Во вторых — у меня проблемы возникли во внутреннем — и как следствие, я заменил привода в сборе — поскольку цена отличалась на муку… меньше цены пыльника.
Re: Пыльник шруса или привод?
Добавлено:
20 июн 2017, 13:11
Leonid1980
Официалы дали 42400р привод правый+работа.
Приводы есть в наличии, 5 шт. ))
в экзисте и остальных 43000р только привод.
Обзванивал конторы где около 10-25 — либо неоригинал либо восстановленные…
Re: Пыльник шруса или привод?
Добавлено:
20 июн 2017, 16:01
Fedor
Leonid1980 писал(а):Официалы дали 42400р привод правый+работа
ахтунг.
я брал 2 года назад оригинал на хундай тоже правый за 9.400р. + 1000р работа по замене