AlexanderOsi » 13 июл 2017, 13:19
У меня на этом авто замена была на 64 тысячах. Цвет был — практически как у новой. До этого не менялась ни разу. Поменял, выходит, просто ради самоуспокоения, поскольку на МОЙ взгляд, жидкость выглядела вполне рабочей и не отслужившей свое (по пробегу), но по сроку (5 лет) можно было и поменять, что я и сделал. Про запах, если честно, не помню. Но горелым точно не пахло.
И все же, давай быть объективными: сильных динамических нагрузок в этом узле нет, как не и экстра-высоких рабочих температур, отчего ресурс жидкости ГУР в несколько раз превышает ресурс жидкости/масла в любом другом агрегате в авто, в котором нагрузки такого типа присутствуют. Только это я и хотел донести, не менять масло ВООБЩЕ я точно не предлагал: замену нужно делать исходя из реального состояния жижи ГУР в конкретном автомобиле, условия тут изначально не могут быть равными.
Следить за состоянием жидкостей (своими силами или на СТО) должен каждый автовладелец, если у вас не кредито-мобиль на 2-3 года и вы хотите иметь долгую и беспроблемную эксплуатацию вашего железного коня. Доводить ту же жидкость ГУР до состояния черной или горелой — это неправильно. Следите за ней, заливайте качественную жижу и никаких проблем)