Рокот при заводе на холодную (причина)
Всем привет. Вчера 5 часов ковыряли двигатель, искали причину рокота. Это не цепь и не натяжители.
После долгих мучений пришли к выводу — ванос. Звездочка с углами зажигания. На правой стороне.
Дали давление — масло аж через болты сочится стало, а клапан цок цок цок.
Ваносы не разборные, меняются целиком, а стоят не выговоришь сколько и ждать 30 дней.
			После долгих мучений пришли к выводу — ванос. Звездочка с углами зажигания. На правой стороне.
Дали давление — масло аж через болты сочится стало, а клапан цок цок цок.
Ваносы не разборные, меняются целиком, а стоят не выговоришь сколько и ждать 30 дней.
 Несмотря на шум,мотор был очень экономичный,шустрый и беспроблемный.Потом была Рио,в моторе которого,после 70 т.км появились какие то звуки.И на ходу я их слышал,при определенных оборотах и на холостом при прогреве.Звуки эти прогрессировали,замена цепи распредвалов и успокоителя проблему не решила.Оставались поршня 
 Ввиду специфики мотора,машину решил продать,от греха подальше,с пробегом 190 т.км. Но какого же было удивление,когда купил новую Церато,звуки мотора которой,были гораздо громче и количество их гораздо больше,чем у Рио с большим пробегом 
 Заливаю дорогое масло Мотюль,меняю каждые 7.5-10т.км и для себя решил,что к звукам в моторе останусь равнодушным до самого конца,ибо устранить все звуки в моторе,которые были от рождения,просто невозможно. После принятия такого решения для себя,стало гораздо легче.Сделал полную шумку,окна не открываю,мотор в салоне не слышно.Иногда зимой на морозе,после запуска,открываю дверь ,чтобы послушать ,нет ли криминальных звуков и всё,другие звуки просто не замечаю,хотя их достаточно. Только так можно получить удовольствие от владения корейским автомобилем 
