Страница 1 из 2

Рокот при заводе на холодную (причина)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 12:29
Leonid1980
Всем привет. Вчера 5 часов ковыряли двигатель, искали причину рокота. Это не цепь и не натяжители.
После долгих мучений пришли к выводу — ванос. Звездочка с углами зажигания. На правой стороне.
Дали давление — масло аж через болты сочится стало, а клапан цок цок цок.
Ваносы не разборные, меняются целиком, а стоят не выговоришь сколько и ждать 30 дней.

Re: Рокот при заводе на холодную (причина)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 15:46
Protey
Leonid1980, Вам легче, Вы хоть проблему нашли а я со своим рокотом на холодную так и мучаюсь.

Re: Рокот при заводе на холодную (причина)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 15:55
Leonid1980
Ее искали 4 года..)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 19:14
161
На Опеле Вектре В,двухлитровый мотор работал очень шумно,знакомый спросил однажды,сколько ест твой дизель? :udiv: Несмотря на шум,мотор был очень экономичный,шустрый и беспроблемный.Потом была Рио,в моторе которого,после 70 т.км появились какие то звуки.И на ходу я их слышал,при определенных оборотах и на холостом при прогреве.Звуки эти прогрессировали,замена цепи распредвалов и успокоителя проблему не решила.Оставались поршня :faceoff: Ввиду специфики мотора,машину решил продать,от греха подальше,с пробегом 190 т.км. Но какого же было удивление,когда купил новую Церато,звуки мотора которой,были гораздо громче и количество их гораздо больше,чем у Рио с большим пробегом :cry: Заливаю дорогое масло Мотюль,меняю каждые 7.5-10т.км и для себя решил,что к звукам в моторе останусь равнодушным до самого конца,ибо устранить все звуки в моторе,которые были от рождения,просто невозможно. После принятия такого решения для себя,стало гораздо легче.Сделал полную шумку,окна не открываю,мотор в салоне не слышно.Иногда зимой на морозе,после запуска,открываю дверь ,чтобы послушать ,нет ли криминальных звуков и всё,другие звуки просто не замечаю,хотя их достаточно. Только так можно получить удовольствие от владения корейским автомобилем :D

Re: Рокот при заводе на холодную (причина)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 19:48
Sonata
Leonid1980 писал(а):Ее искали 4 года..)



А оно тебе надо?! Что изменилось от того что ты там что то нашёл как тебе кажется ?авто работает и тянет так не надо лезть в мот часть,самому создавать себе якобы проблему и потом с ней "бороться" зная что это бесполезно! ;)

Re: Рокот при заводе на холодную (причина)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 20:12
Protey
Sonata, Вы не правы. Человек хочет сесть в авто и слышать шелест дороги а не рев или гул мотора — это простите не наш вариант. Я сам мучаюсь с подобной проблемой и уж поверьте она вас так же раздражала бы. На то этот форум и существует. Чтоб делиться опытом и задавать вопросы по проблемам, ну или там меряться длиной …!

Re: Рокот при заводе на холодную (причина)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 00:37
Leonid1980
У меня движок работает тихо и тянет нормально. Но этот рокот после 5-7 часов простоя немного раздражает. Иногда он есть иногда нет.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Зачем лить масло, которое не подходит двигателю.....я про мотюль... Я на сайте мотюль ни разу не увидел корейцев.
ЗИК нам очень хорошо подходит. Именно подходит, а лить можно, конечно, что угодно. Как душа лежит.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 00:50
161
Мотюль выпускает масла,подходящее любому автомобилю,не по марке авто,а по допускам для двигателя.
Мотюль лью потому,что есть возможность покупать по закупочной цене,иначе смысла нет лить такое дорогое масло.По соотношению цена/качество,считаю лучшим Мобил,если не подделка только.
Ну и последнее,интересно,как мотор будет работать через 150т.км пробега на этом масле.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Re: Рокот при заводе на холодную (причина)
Leonid1980 писал(а):У меня движок работает тихо и тянет нормально. Но этот рокот после 5-7 часов простоя немного раздражает. Иногда он есть иногда нет.

Ну значит надо принять это как особенность мотора.Тогда можно будет получать удовольствие от владения.Иначе дорого и не всегда эффективно.

Re: Рокот при заводе на холодную (причина)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 01:12
Шем
161 писал(а):Ну значит надо принять это как особенность мотора.Тогда можно будет получать удовольствие от владения.Иначе дорого и не всегда эффективно.

+100%
У меня на холодную тоже работает шумнее, но автозапуск — решает проблему выноса мозга :D— завёл, пока пришёл — всё работает тихо :D

Re: Рокот при заводе на холодную (причина)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 01:23
161
Шем писал(а):, но автозапуск — решает проблему выноса мозга :D— завёл, пока пришёл — всё работает тихо :D

Не любил автозапуск,редко пользовался,но когда начал стучать гидрокомпенсатор,стал пользоваться им активно ,чтобы не слышать звука ремонта :D

Re: Рокот при заводе на холодную (причина)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 01:56
Шем
161 писал(а):Не любил автозапуск


А что его любить или не любить — летом сажусь в прохладный салон, а зимой в тёплый — и больше ни каких чувств к автозапуску :D

Re: Рокот при заводе на холодную (причина)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 04:06
Sonata
Protey писал(а): Я сам мучаюсь с подобной проблемой и уж поверьте она вас так же раздражала бы



Ну во первых абсолютно разные моторы ваш 3.5 и наш 3.8,во вторых я предпочитаю если уж так раздражает звук итог,где он ? Я лично так не чего и не понял,типа подавали бешенное давление масла а звук оставался,на мой взгляд эти муфты совсем не при чём,обычно когда они не работают с них идёт настоящий лязг но не рокот,там рокотать не чему,разве что клапану управления давления масла и то….,и если нет итога то и причина не выявлена на 100%,как то так! ;) :D

Re: Рокот при заводе на холодную (причина)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 10:27
Leonid1980
Чем лязг от рокота отличается?))))
Давление не маслом делали, а воздухом, через канал распреда. Давление муфта не держит, а должна держать. Соответсвенно, когда машина стоит, масло стекает из муфты и давление уходит. А когда заводишь машину, этот момент набора давления масла сопровождается ТР-ТР-ТР этой муфты.
Я думал это натяжители цепи, но они в допусках.
Но набор для замены цепей ГРМ у меня лежит. Но по здравому смыслу лезть и менять не хочу. Лучшее враг хорошего.

Re: Рокот при заводе на холодную (причина)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 10:55
Sonata
Leonid1980 писал(а):но они в допусках.



Интересно где ты эти допуски взял ? Цепи вот как раз и гремят и даже если натяжители в допусках,замени цепи и увидишь что звук пропадёт и все фантазии уйдут сами!Муфта расчитана под вязкость масла но не как не под воздух,если бы ты хоть раз разобрал муфту то ты бы понял что воздух она в жизни не будет держать потому как там нем не одного сальника!А гремят у тебя цепи ,они уже на пределе!Я летом на короле менял цепь по этой же причине хотя натяжитель на половине был и визуально не сильно вытянулась а заменил и звук пропал!Так что про муфты забудь и покупай цепи с натяжителями! ;) :D

Re: Рокот при заводе на холодную (причина)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 12:10
Leonid1980
Цепи есть.
Андрюх, рад тебя снова читать) …
А движок надо вывешивать, чтобы цепи поменять, или можно изловчиться и так поменять. У меня когда крышка потела, я ее снимал без снятия двжика, и на герметик сажал …. но дальняя часть грм …. там же стойка

Re: Рокот при заводе на холодную (причина)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 12:16
Sonata
Я пока не присматривался как и что там но как правило на шестёрках это довольно проблематично..хотя было бы желание это самое главное! :D

Re: Рокот при заводе на холодную (причина)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 14:08
Leonid1980
У тебя уже какой пробег?
Птичку с капота вандалы не сорвали?)

Re: Рокот при заводе на холодную (причина)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 14:13
Sonata
Leonid1980 писал(а):У тебя уже какой пробег?
Птичку с капота вандалы не сорвали?)


132 сейчас птичку сам снял и на её месте такая же эмблема!

Re: Рокот при заводе на холодную (причина)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 15:53
Leonid1980
Sonata писал(а):месте такая же эмблема!


От экуса?)

Re: Рокот при заводе на холодную (причина)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 16:03
Sonata
ага