Страница 1 из 1

Поломка кондиционера. Нужен совет

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 08:37
Павел1984
Нужен совет. Может кто сталкивался с данной проблемой.

После покупки автомобиля начались следующие симптомы:
При стоянке на светофоре при включённом кондиционере машину каждые 5-10 секунд немного подергивало. Через какое-то время кондиционер перестал включатся.
Был снял компрессор и обнаружилось что сгорел предохранитель в электрической муфте включения компрессора. Мы соединили напрямую обмотку муфты в обход предохранителя. Кондер заработал. На следующий день опять перестал.
Я купил новую эклектическую муфту и установил ее. Кондер проработал месяц и сейчас перестал работать. Я так понимаю, что опять сгорел предохранитель магнитной муфты.
Менять муфту считаю не целесообразно так как это просто следствие, а в чем причина не понятно. Подскажите что может приводить к сгоранию муфты? Компрессор может троит? Можно ли его почистить? Или дело в ремне? Мне нужно понять куда двигаться.

Подскажите для меня это очень важно.!

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 08:49
161
Давление в системе замерял?

Re:

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 10:28
Павел1984
161 писал(а):Давление в системе замерял?


Замеряли когда меняли муфту. Вроде все нормально было. Какой то клапан думете мог сломаться и поэтому компрессор дергается?

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 11:12
161
Павел1984 писал(а): Какой то клапан думете мог сломаться и поэтому компрессор дергается?

Что значит дергается? Включается и выключается постоянно? Это нормально ,чем меньше разница температур между салоном и улицей,тем чаще происходит вкл/выкл

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 11:53
Павел1984
161 писал(а):
Павел1984 писал(а): Какой то клапан думете мог сломаться и поэтому компрессор дергается?

Что значит дергается? Включается и выключается постоянно? Это нормально ,чем меньше разница температур между салоном и улицей,тем чаще происходит вкл/выкл


Дергается сам автомобиль и это как то ненормально. Такого у меня никогда не было на других машинах. Обороты на Д в районе 600 если переводишь на Р то обороты становились 800 и дерганье прекращалось. Не знаю связано ли это с поломкой читал у кого то на форуме тоже самое и ездит человек не парится.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 12:02
161
Все вибрации от мотора на кузов передаются через подушки. Но в твоем случае обороты маленькие при включении кондиционера.У меня тоже уменьшаются обороты,но не так сильно.В свое время,на Рио,проблему скачков оборотов при включении компрессора,решила промывка дроссельной заслонки.

Re: Поломка кондиционера. Нужен совет

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 14:35
ДИКИЙ
Предохранитель муфты горит из-за перегрева, скорее всего компрессор подклинивает…

Re: Поломка кондиционера. Нужен совет

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 15:11
Павел1984
ДИКИЙ писал(а):Предохранитель муфты горит из-за перегрева, скорее всего компрессор подклинивает…


Версия интересная. А почему он подклинивает? это износ его? можно ли починить? или он подклиниивает потому что что то с ремнем или каким клапаном? что делать то и с чего начать?

Re: Поломка кондиционера. Нужен совет

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 23:47
Редкостный ГАД
То что при работе кондиционера в режиме D дергается машина на хх, этому виной не компрессор, проверено. Почему сгорает предохранитель на компрессор? Есть такие мысли: подклинивает сам компрессор и большой зазор между соединительными пластинами на кондее, т.е то место, где муфта соединяется с приводом компрессора. Такое бывает при большом пробеге и об этом зазоре мало кто задумывается и немногим это приходит в голову, на самом деле это реальная болячка компрессора, которая лечится за 10 минут. Еще не помешает слить хладагент и посмотреть сколько было в системе, затем залить положенное кол-во.

Re: Поломка кондиционера. Нужен совет

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 06:33
Павел1984
Редкостный ГАД писал(а):То что при работе кондиционера в режиме D дергается машина на хх, этому виной не компрессор, проверено. Почему сгорает предохранитель на компрессор? Есть такие мысли: подклинивает сам компрессор и большой зазор между соединительными пластинами на кондее, т.е то место, где муфта соединяется с приводом компрессора. Такое бывает при большом пробеге и об этом зазоре мало кто задумывается и немногим это приходит в голову, на самом деле это реальная болячка компрессора, которая лечится за 10 минут. Еще не помешает слить хладагент и посмотреть сколько было в системе, затем залить положенное кол-во.

Когда меняли магнит то там была металлическая струшка между магнитом и ответной пластиной компрессора. Я так понимаю из за этого зазора выставленного неправильно компрессор то включался то выключался и машина дергалась. Потом скорей всего перегрелся магнит и сгорел предохранитель.
Это версия я думаю самая близкая к реальности.
А теперь вопрос как этот зазор сделать нужным? думаю что в наших сервисах с нашим подходом это будет сложно добиться=(.

Re: Поломка кондиционера. Нужен совет

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 22:49
Редкостный ГАД
Павел1984 писал(а):А теперь вопрос как этот зазор сделать нужным?

Руками и регулировочными шайбами. Очень просто, главное получить доступ к компрессору, а дальше работы на 10 минут со всеми проверками. Насколько помню, зазор не должен превышать 0.5мм. Себе поставил 0.45мм