AlexanderOsi писал(а): Или потому, что машина в моих руках с 0 и куплена за 32 тысячи $ и не после 23-го "хозяина"?
AlexanderOsi писал(а):Я всю эту лирику для чего выдал в эфир: дело, обычно, совсем не в машинах, а в людях, которые эксплуатируют их, со всеми отсюда вытекающими.
Ну как бы конечно — всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем…
Я брал Опируса с пробегом 41.800 и к счастью не 32.000$
— что вряд ли могло сказаться на ресурс машины
Первый хозяин — обслуживал исключительно на дилере, где даже в бачок омывайку заливал
Для меня машина средство передвижения, а не предмет поклонения — по этому гашетка в пол по настроению и необходимости — в остальном точно такое же нормальное обслуживание, без кроилова по деньгам — ЗЧ — оригинал, всё меняется вовремя…
Но вот не задача — пороги сгнили
— хотя 5 лет тому назад делал дорогой антикор… АКПП почему то накрылась в планетарке — которая по заверению всех вокруг спецов — вечная
пробег на сегодня 118 тык. км — без всяких скруток — ну видимо не тот бутерброд вытащил
Просто адекватно взвесил всё за и против… полноценной замены Опирусу на сегодня нет… от безвыходности, конечно Кворис. В остальном Опирус устраивает, в его сторону я не то, что кидаю палки — просто в ремонте, он — как Бентли
каждая шалобушка стоит не кисло… даже тот же грёбаный датчик парктроника и то — как парктроник в сборе.
В остальном — сейчас сделают АКПП, отдам на переварку порогов, сделаю сам полный антикор — он же и шумоизоляция Динитрол 479, сантиметрик по толщине катану — и поживёт ещё машинка.