Страница 1 из 2
Евро-2

Добавлено:
24 июн 2016, 14:18
Leonid1980
Добрый день.
Так как устранение Р0420 и 430 вставало в 70% от рыночной стоимости опируса, то таки решился я сделать Евро-2 у p-taurus.
В целом я очень доволен, но для тех, у кого расход на 3.8 меньше 10 литров на 100км — парни, даже не заморачивайтесь.
Расход будет 20л./г. 16-17л./трасса. (с климатом) В принципе по расходу ничего не поменялось. По динамике…ну может чуть-чуть, но явно хороший подхват после 120кмч на 98. На 92 не едет. Сейчас наблюдают как на 95 работает: 40 минут в пробке под солнцем, с климатом — подзванивает немного движок
Еще заметил, что самый лучший кпд, если педаль нажата на 50%. Если стартовать педаль в пол — движок заглушает радио, и динамики нет. Но если плавно нажимать, то ок.
И самое приятное, это уменьшился жор масла! … 850грамм/6000км.
Re: Евро-2

Добавлено:
25 июн 2016, 02:42
oskasteinar
По описанию закралась мысль, что мне уже достался с евро-2, симптомы один в один. Как это проверить можно?)
Re: Евро-2

Добавлено:
25 июн 2016, 03:09
Шем
Leonid1980 писал(а):но явно хороший подхват после 120кмч на 98. На 92 не едет.
Это грубо даже для меня… я про то, что бы туда заливать 98-й…
Лучше поставить универсальные катализаторы… может и дороже, чем Еврить в два — но зато всё, как задумано Киа…
Re: Евро-2

Добавлено:
25 июн 2016, 11:25
p-taurus
oskasteinar, позвоните мне, попробуем выяснить.
Шем, 98 самый лучший для этих моторов бензин, это если не брать в расчет стоимость. Универсальные каты, особенно те что на рынке сейчас, очень плохо качества и не работают по факту. А Киа на часть машин тех годов имеет евро2 с завода….
Re: Евро-2

Добавлено:
25 июн 2016, 17:38
Leonid1980
А как задумано КИА? Я думаю, что со степенью сжатия 10:4 АИ92 исключительно для пробок. И то..30 минуты пробке с климатом и звенеть начинает.
Re: Евро-2

Добавлено:
26 июн 2016, 02:32
Шем
p-taurus писал(а):98 самый лучший для этих моторов бензин, это если не брать в расчет стоимость. Универсальные каты, особенно те что на рынке сейчас, очень плохо качества и не работают по факту. А Киа на часть машин тех годов имеет евро2 с завода….
Нормального они качества, если брать в нормальном месте… абсолютно нет ни каких проблем на последующие тысяч 100+ и не надо анекдотов про 98=й бензин для Опирусов — хоть первой версии, хоть второй… Обе версии расчитаны на 92-й бензин — и если на нём проблема — то либо ДВС хлам, либо бензин г-но…
Leonid1980 писал(а):А как задумано КИА? Я думаю, что со степенью сжатия 10:4 АИ92 исключительно для пробок. И то..30 минуты пробке с климатом и звенеть начинает.
Для степени сжатия 10 — 92-й отлично рулит… и вообще смешно читать про бензин — когда потом рассказывают про расход 13 литров на сотню — и про тягу

— смЯшно…

Re: Евро-2

Добавлено:
26 июн 2016, 14:05
p-taurus
Алексей, а можно пруф линк на то что мотор G6DA рассчитан на 92 бензин?
Не ощущений что мол везде ездит и ничего, а именно заявленных рекомендаций производителем.
Я к чему — по факту мотор 3.8 объективно может использовать 92, и даже думаю 80 переварит — вопрос какой ценой. Характеристики работы мотора прекрасно видны сканером, по топливным коррекциям, времени впрыска, моментальной корректировки УОЗ и контроля детонации.
Так вот заявленные данные в GDS достигаются только на 95 и 98 (во всяком случае том бензине который доступен в Московском регионе)
А вот позиция что пользовать нужно 92 а остальное анекдот — она немного голословная.
P.S. Я спорить не буду — у меня сейчас в пользовании дизель, но за 4 года пользования 3.2 V6 Бензинового мотора я очень много чего проверял и испытывал, и в итоге лучше всего мотор работал на Лук98, и не смотря на то что бензин дороже, это компенсировалось меньшим расходом и большим сроком работы свечей.
Re: Евро-2

Добавлено:
26 июн 2016, 16:09
oskasteinar
Вообще, в мануале к опирусу написано, что ему требуется бензин с октановым числом 91. В переводе на российские реалии — это как раз АИ-95.
Re: Евро-2

Добавлено:
26 июн 2016, 17:37
p-taurus
Вот и у меня такая же инфа, и это следует понимать как минимальное качество бензина.
К слову — в корее подобные машины кормят бензином Премиум, на заправке в большинстве случаем просто откажутся лить Регуляр в подобный автомобиль, ибо в случае проблем с машиной виноватыми можно легко сделать именно заправку.
Re: Евро-2

Добавлено:
26 июн 2016, 18:27
Шем
p-taurus писал(а):Алексей, а можно пруф линк на то что мотор G6DA рассчитан на 92 бензин?
Не ощущений что мол везде ездит и ничего, а именно заявленных рекомендаций производителем.
oskasteinar писал(а):Вообще, в мануале к опирусу написано, что ему требуется бензин с октановым числом 91
Какой ещё нужен пруф?
oskasteinar писал(а):В переводе на российские реалии — это как раз АИ-95
Нет ни каких реалий… 91 — это Регуляр, он же у нас, бензин с октановым числом 92.
На брендовых АЗС — наш бензин соответствует и не имеет проблем.
p-taurus писал(а):Я спорить не буду — у меня сейчас в пользовании дизель, но за 4 года пользования 3.2 V6 Бензинового мотора я очень много чего проверял и испытывал, и в итоге лучше всего мотор работал на Лук98, и не смотря на то что бензин дороже, это компенсировалось меньшим расходом и большим сроком работы свечей.
Я лил разный бензин — разница равна в пределах "может быть", как и расход… а свечи на 92-м прослужили 90 с лишним тык. км.
На сегодня лью и Шеловский V-Power 95 и там же 92-й…
Re: Евро-2

Добавлено:
26 июн 2016, 22:00
p-taurus
Я так и понял.
Вопросов более не имею.
Re: Евро-2

Добавлено:
27 июн 2016, 01:34
oskasteinar
92 я могу заправиться только на BP и Shell. 92й с других заправок будет вызывать тупняк у опируса, а после заправки 92м на Лукойле он вообще чуть умер — еле ехал.
Евро-2

Добавлено:
27 июн 2016, 12:56
Leonid1980
oskasteinar писал(а): после заправки 92м на Лукойле он вообще чуть умер — еле ехал
это потому что он чистый (без присадок). Якобы …. для толкания в массы)
Добавлено спустя 53 секунды:Re: Евро-2oskasteinar писал(а):92 я могу заправиться только на BP и Shell. 92й с других заправок будет вызывать тупняк у опируса, а после заправки 92м на Лукойле он вообще чуть умер — еле ехал.
Это потому что разбодяжаны Бустерами….
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:Re: Евро-2Самый чистый — 98. Самый грязный — 92.
Чем меньше присадок, тем грязнее бензин….
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:Re: Евро-2Шем писал(а):На сегодня лью и Шеловский V-Power 95
В Европе V-power это 101.... идет после всех марок топлива по градации.
Прет же на В-пауэр...?...
Кстати, касаемо мануала, откуда уверенность, что правильный перевод, если 92 только в странах третьего мира остался и у нас...
На лючке что написано? Unleaded...без ОЧ..
На самом деле лично дело каждого. Я ездил и езжу на 98 исключительно для экономии бабла. Да, и 92 и на 95 тоже езжу...
Re: Евро-2

Добавлено:
28 июн 2016, 00:02
Шем
Leonid1980 писал(а):В Европе V-power это 101…. идет после всех марок топлива по градации.
Ноу…

С приставкой Расинг — это 98… Без неё обычный 95-й с моющей присадкой.
Leonid1980 писал(а):Прет же на В-пауэр…?…
Точно так же, как и на 92-м… если бы была разница, лил бы в постоянку 95-й… а так В-Ровер лью, как правило через 4 заправки, сейчас приходится постоянно — собираем опять Феррари на АЗС
Leonid1980 писал(а):Я ездил и езжу на 98 исключительно для экономии бабла. Да, и 92 и на 95 тоже езжу…
Меня если честно экономия вообще не интересует… но тем не менее её просто нет, всё это миф. 92-й стоит по моему 34-35 руб., 95-й В-Повер — почти 40 руб. — машина, что так, что так жрёт 21 литр — плюс-минс литр… В общем в одном случае чуть дороже, во втором чуть дешевле… Просто не вижу смысла лить просто ради того, что дороже.
Leonid1980 писал(а):Кстати, касаемо мануала, откуда уверенность, что правильный перевод, если 92 только в странах третьего мира остался и у нас…
Потому что в семье корейцы с 1995 года… и мануалы, как оригинальные, так и с переводом на рашен речь…
А поскольку Опирус шёл для пиндосов — соответственно у них проходные машины рассчитанные на топливо — Регуляр.
Re: Евро-2

Добавлено:
28 июн 2016, 01:14
Leonid1980
Регуляр по Гост это далеко от Регуляр в США или Японии.
В Японии вообще нет 95). Есть Регуляр и Премиум. Премиум для турбо моторов. Вся Япония ездит на 92?))) может быть…
Re: Евро-2

Добавлено:
28 июн 2016, 03:18
Шем
Leonid1980 писал(а):Регуляр по Гост это далеко от Регуляр в США или Японии.
Информации о бензинах море в инете, море в автожурналах — в том же ЗР…
Не так страшно у нас с бензином, если он на брендовой заправке. А октаны — они и в Африке октаны… и лишь существуют разные виды тестов исследовательский или моторный. Отсюда порой путаница с определением бензина. У пиндосов, там вообще свои прибамбасы — но это касается автомобилей их производства.
Re: Евро-2

Добавлено:
28 июн 2016, 04:34
oskasteinar
Вот, нашёл статью, после которой и сделал вывод о том, что себе буду лить АИ-95
https://www.drive2.ru/l/4062246863888285189/Ну и на многочисленных авторесурсах для опируса рекомендуемым топливом указан именно 95й
https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch … 0%B0%D0%B8
Re: Евро-2

Добавлено:
28 июн 2016, 12:46
Leonid1980
Короче, сухой остаток: При перепрошивке на Евро -2 нужно поднимать ОЧ.
Re: Евро-2

Добавлено:
28 июн 2016, 12:51
p-taurus
Неправильный вывод.
Если не поднимать ОЧ то до евро2 недалеко.
Евро2 на требования ОЧ не влияет.
Re: Евро-2

Добавлено:
28 июн 2016, 15:09
Protey
FUEL REQUIREMENTS
Gasoline engine (unleaded) Your new Kia vehicle is designed to use only unleaded fuel with a minimum Octane Rating of 87 Anti-Knock Index (AKI).
И так разбираемся с буржуйскими надписями, Для американского рынка (KIA Amanti) в мануале нам пишут, что рекомнедуют наливать бензин с антидетонационным AKI индексом минимум 87.
Для европейского рынка написано: Ваш новый Kia автомобиль предназначен для использования только неэтилированный бензин с октановым (октановым числом) 91 / AKI (индекс устойчивости к детонации) 87 или выше.
Ну и в русском мануале написано следующее: Ваш новый автомобиль Киа был разработан для использования исключительно неэтилированного бензина с октановым числом по исследовательскому методу RON 91/ антидетонационным коэффициентом
AKI 87 или выше.
AKI 87 соответствует российскому Аи-92.
Мужики я прекрасно понимаю, что Вы назубок знаете теорию ДВС, умные там слова степнь сжатия, детонация и т.п.
Но попробую и я поумничать — двигатели у нас более менее современные и у них есть мозги, к мозгам прикреплен датчик детонации который слушает сердечко у мотора и
думает за нас с Вами. Залил Вася плохой Aи-92 началась детонация — а мозг сам корректирует угол опережения, ВАся чешит репу блин а чего это машина не едит, а мозг ему друг так я же угол зажигания поменял,
сливай хавно с бака и залей нормальное топливо.
Мужики не бойтесь Вы так за своих коней вечно себе голову засираем КАКОЙ ЛИТЬ???!?? Есть бабло лей премиум, нет бабла лей хороший 92.
Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и вследствие — износ двигателя.
Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе.
Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.
У меня установлено ГБО, примерное соотношение октанового числа пропана равно 100-110, и все знают чем это чревато — перегрев выпускного тракта. Так же и с петролом повышенного октанового числа.