Текущее время: 05 ноя 2025, 13:18
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы


Сразу хочу сказать всем "надо постараться убить аммы за 1 тыщу км, Вот олень!"
ехал по трассе М4 Москва-Елец и немного в сторону туда и обратно по буеракам не рысачил по трассе шел не больше 170 — уезжал были жесткие рабочие, приехал помотался немного по Москве и обратил внимание что начало переставлять на дороге. Заехал на сервис по виду все ок, подтеков никаких нет, но если попробовать раскачать что зад что перед очень легко кивает (после установки так не скакали) далее вибростенд MAHA и увы и ах (убиты все 4
)… Вобщем не знаю толи аммы бракованные толи невезуха… Да перебирал подвеску (замена передних рычагов,амов по кругу, отбойники на аммы новые поставил и защитные чехлы тоже, сайлентблоки в задней подвеске)…Теперь думаю что делать старые амортизаторы регулируемые лежат в гараже — попробывать съездить в гидроприбор и восстановить или взять по кругу Kayba… А может поискать клад и купить родные регулируемые амортизаторы
Да если что аммы брал не на помойке… 

Leonid1980 писал(а):Поэтому некоторые ставили KYB усиленные для опируса. В принципе на сайте Кайаба можно найти.

Игорь1982 писал(а): результат через 1000 км сдохли


Бирюк писал(а): А с задними что тогда делать?



Редкостный ГАД писал(а):либо резисторы в разъемы,



Игорь1982 писал(а): попробывать съездить в гидроприбор и восстановить :
Sonata писал(а):Купил за 14 тс в Москве

степ писал(а): а где так недорого приобрели ?




castal писал(а): EX546113F000 от дорейстайла на опирус 3.8 литра 2008г.?


castal писал(а):лучше взять тот оригинал, который идет по каталогу на 3.8…

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2