Страница 1 из 20

Хочу купить Опирус 2006-7 после Опируса 2010

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 19:29
Тарас
Доброго времени! Вопрос от чайника к профессионалам, коллеги. Опирус рейстайлинг 2010 вожу уже 6 лет. Продаю (уже продал). Цену дали хорошую (более чем!), но не в этом дело. Никуда я от Опируса уже не денусь, любви покорны не только все возрасты, но даже идиоты в возрасте. Выхожу на пенсию, налог на 267 сил не для пенсионера. Вопрос к профи заключается в нижеследующих ипостасях:

1) Не дурак ли я? (Этот вопрос риторический и ответа не требует)
2) Возможно ли еще найти неубитый экз. Опируса 3,0 или 3,5 и вложить в него денежку, чтобы эта машинка еще поездила неплохо на моей пенсии?
3) В этом случае лучше искать 3,0 или 3,5?
4) Прошу примерной информации — сколько нужно вложить в эти машинки, если удастся найти с реальным пробегом до 100 000 км? И во что скорее всего придется вкладывать? Диагностику, само собой, сделаю обязательно.

Задача: Чтобы машинка вполне комфортабельная с меньшим налогом прослужила мне еще 5-10 лет на пенсии. Ежегодный пробег будет не более 3000 км в год. По Геленджику и окрестностям — дороги там хорошие, в горы на серпантин не полезу. Только в районах Великого Геленджикского Треугольника, обозначенного личными дачами президента, премьер-министра и патриарха, да святится имя их в веках, если отменят транспортный налог(чего никогда не сделают). Буду благодарен за любую информацию по вопросу приобретения Опируса 2006-2007 г. и проблемам доводки его до идеала, насколько это возможно. Заранее низкий всем поклон за консультацию. Челом бью, коллеги по любви к Опирусам….

Re: Хочу купить Опирус 2006-7 после Опируса 2010

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 19:35
grg788
По 3.5 налог больше 200 сил, на 3.0 меньше 200. Насколько это важно для пенсионера? В остальном — дело случая. Найти можно все. И ещё 3.0 — Сборка Корея, 3.5 — Калининград(в основном). Но сейчас это уже, наверное, не важно.

Re: Хочу купить Опирус 2006-7 после Опируса 2010

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 19:43
Тарас
grg788 писал(а):По 3.5 налог больше 200 сил, на 3.0 меньше 200. Насколько это важно для пенсионера? В остальном — дело случая. Найти можно все. И ещё 3.0 — Сборка Корея, 3.5 — Калининград(в основном). Но сейчас это уже, наверное, не важно.


Сборка Калининград вполне устраивает. Мой 2010 за 6 лет не подвел ни разу. Правда, и пробег за 6 лет всего 40 тыщ. За 200 или до 200 лошадей — неважно даже для пенсионера. Ибо за 267 по Москве налог 40 тыщ, а за 203 13000. Эта разница уже вполне устраивает. На что обратить внимание при поиске, во что и сколько скорее всего придется вкладывать при пробеге 3,0-3,5 примерно около 100 000 км? Хотя бы градации представить. Сами эти машинки стоят примерно 400 тыщ сейчас. Если верить объявлениям, что там все в порядке. Но все в порядке быть не может… Понимаю, что каждый случай глубоко индивидуален. Прошу обозначить хотя бы тенденции…Заранее спасибо.

Re: Хочу купить Опирус 2006-7 после Опируса 2010

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 19:52
Jozzz
Тарас писал(а):коллеги по любви к Опирусам….


Тарас. Вечер добрый. Жаль что продали Опирус 2010 года…налог это "Ахилесова пята" всех авто, у которых больше 250 жеребцов под капотом. :cry:
И очень за вас рад, что не растаетесь с этой моделью…ищите дорестайлинг.
Сам не знаю, на какую машину смотреть после Опируса. )
По теме. Налог меньше у 3х литрового. У 3 5 литра 200+ л.с, а у 3 литра до 200. :roul:
Конечно найти можно. Не убитый. И тд и тп. Но, сложно. Как вариант — на форуме. ) Удачного поиска вам и приятной покупки. ;)
Нас мало (Опирусоводов) — но мы в тельняжках. :roul:

Re: Хочу купить Опирус 2006-7 после Опируса 2010

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 20:02
Тарас
Добрый! Спасибо на добром слове. Ищу. Ищущий да обрящет. В тельняшках это здорово! Хотя я скорее в ермолке. Все же буду ждать реальных советов, на что обратить внимание при покупке данных машинок при таком пробеге (слабые места) — рейку, амортизаторы, ну и прочие неведомые мне непонятные слова…

Re: Хочу купить Опирус 2006-7 после Опируса 2010

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 20:13
grg788
Самое слабое место — это пробег. Трудно найти 10-летнюю машину с пробегом до 100 тыс. А при пробеге до 100 особо слабых мест нет — ну разве что амортизаторы.

Re: Хочу купить Опирус 2006-7 после Опируса 2010

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 20:33
Тарас
grg788 писал(а):Самое слабое место — это пробег. Трудно найти 10-летнюю машину с пробегом до 100 тыс. А при пробеге до 100 особо слабых мест нет — ну разве что амортизаторы.


Трудности не пугают. Раззадоривают. Трудно ведь поверить, что у моего Опируса 2010 пробег 42000. Но это правда. А вдруг и это правда https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _772710324 Сколько стоят амортизаторы?

Добавлено спустя 28 минут 39 секунд:
grg788 писал(а):Самое слабое место — это пробег. Трудно найти 10-летнюю машину с пробегом до 100 тыс. А при пробеге до 100 особо слабых мест нет — ну разве что амортизаторы.

Посмотрел амортизаторы. Выдает самые дорогие по 7000. И все? Это было бы слишком прекрасной сказкой. Но так хочется верить...

Re: Хочу купить Опирус 2006-7 после Опируса 2010

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 22:31
rnjnj
Тарас, Если ищите в Москве и сами "не в зуб ногой", то может обратиться к профи по подбору машин? :think:

Re: Хочу купить Опирус 2006-7 после Опируса 2010

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 22:40
Тарас
rnjnj писал(а):Тарас, Если ищите в Москве и сами "не в зуб ногой", то может обратиться к профи по подбору машин? :think:

С превеликим удовольствием. Никогда и не пытался ногами в зубы. Это само по себе неудобно, да и неприятно, мне кажется. Пусть профессионалы подскажут, на что обратить внимание при осмотре машины. Для этого и открыл тему. Есть профессионалы? Почему же только в Москве? Если неплохой экземпляр есть в Мухосранске, отчего бы и нет. Колеса ведь будут до Москвы доехать, если звезды сойдутся. И само собой, перед покупкой профессионалы дилерского центра (московского или мухосранского) проведут диагностику (компьютерной, ходовой и кузовную). На это лучше разориться. Дешевле выйдет в конечном счете.

Re: Хочу купить Опирус 2006-7 после Опируса 2010

СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 23:18
Шем
Тарас писал(а):1) Не дурак ли я? (Этот вопрос риторический и ответа не требует)

Нет, поскольку налог и этим всё сказано…

Тарас писал(а):2) Возможно ли еще найти неубитый экз. Опируса 3,0 или 3,5 и вложить в него денежку, чтобы эта машинка еще поездила неплохо на моей пенсии?

Возможно всё, другое дело — придётся покататься по РФ, перед поездкой необходимо требовать качественные полноформатные фотографии, что бы была возможность адекватно оценить салон и внешнее состояние.

Тарас писал(а):3) В этом случае лучше искать 3,0 или 3,5?

Лучше на этом не зацикливаться — а отталкиваться от реального состояние и цены машины… В любом случае — оба ДВС — овощи… особенно после 3.8 — 267 сил.

Тарас писал(а):4) Прошу примерной информации — сколько нужно вложить в эти машинки, если удастся найти с реальным пробегом до 100 000 км? И во что скорее всего придется вкладывать?

Поскольку владели Опирусом уже 6 лет — вряд ли открою Америку — самое дорогое и самое не надёжное регулируемые стойки… на этой неделе отцу меняли заднюю правую — 25.600 руб. стойка (амортизатор). Себе сейчас взял передний левый — по старой цене всего за 15.500 руб. — ходят они, как бог на душу положит :D от 60.000 км и у меня сейчас уже 106.000 км — обе левые стоят родные.

После покупки — лучше поменять шкив коленвала — на 2-х Опирусах пережили от 6- до 70 тык. км и разлетелись — у отца порвав все ремни…

У меня на 90 с чем то тык. км — накрылся внутренний правый шрус — люфт был огромный, на скорости была вибрация, левый имел люфт — но не большой — в результате заменил пару — год тому назад — около 50.000 руб.

В остальном всё по мелочам но по цене Бентли :D ну и — ГРМ с полным комплектом, свечи, колодки, диски, жидкости…

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Тарас писал(а): Пусть профессионалы подскажут, на что обратить внимание при осмотре машины.

Вряд ли здесь есть такие — и что бы увидеть то, на что обращать внимание — надо быть тоже специалистом ;)
На самом деле всё стандартно — кузов, ДВС, АКПП… ходовка в целом… Износ элементов салона.

На самом деле — если приглянётся вариант — то сперва самостоятельный осмотр — потом обращение в экспертную контору — цена вопроса от 3.000 до 5.000 руб. — может помочь сэкономить несколько сотен тык. руб.

Пожалуйста видео — всё очень чётко показано — аж добавить сложно…



Если способны примерно так же проверить — то самостоятельно… я бы не рискнул…

И — если получиться купить у первого хозяина — то будет зачёт.

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 00:12
161
Так к РОМАНЫЧ обратись,он подберет

Re: Хочу купить Опирус 2006-7 после Опируса 2010

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 00:44
Тарас
Спасибо! Весьма ценная информация. Срисовал. Запоминаю. Зубрю наизусть. Теперь хоть знаю, что спрашивать, кроме внешнего вида салона и прислушивания к стуку двигателя. А диагностику в любом случае буду заказывать, если вариант понравится. Но уже прикидываю, что рассчитывать нужно при покупке машинки за 400 тыщ еще сотенку добавить на доводку до ума. Вполне меня бы устроило, плюс еще антикоррозийка, ибо ездить буду мало, от 1000 до 3000 в год, а хочется, чтобы не только двигатель, но и кузов прожил еще лет 10. И я, даст бог, вместе с ним… Еще раз благодарствую, низкий поклон за ценные сведения…

Re: Хочу купить Опирус 2006-7 после Опируса 2010

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 00:46
Шем
Вот сколько всего можно прочитать о машинах — какой хороший вариант… :D https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av … _776137395

Надо брать — не бит, фронтальные подушки… :roul:

Re: Хочу купить Опирус 2006-7 после Опируса 2010

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 00:51
Тарас
Да, и проясните, пожалуйста, цитатку "в остальном все по мелочам, но по цене Бентли". Означает ли это, что запчасти и расходка на 3,5 и 3,0 дорогие? Я привык к тому, что на 3,8 расходка и запчасти дешевы. Во сколько обходится среднее ТО? У меня прошло 5 ТО, и ни разу не вышел за 12-14 тыщ. Конечно, расходку и жидкости покупал сам. И это ТО у официального дилера! На 3,5 и 3,0 будет дороже?

Re: Хочу купить Опирус 2006-7 после Опируса 2010

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 01:07
rnjnj
161 писал(а):Так к РОМАНЫЧ обратись,он подберет

В общем то на это я и намекал ;) . У него и "база" шире, чем авто.ру и авито. :think:

Re: Хочу купить Опирус 2006-7 после Опируса 2010

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 02:00
Escalade
Какой ещё РОМАНЫЧ?

Тарас же явно намекнул, что хочет скроить и к подборщикам обращаться не намерен. Тем более что у него, по-видимому, есть некие свои, проверенные сервисмены-диагносты :pst:
Чтож, пожелаем удачи колллеге!!! :Heppy:

Re: Хочу купить Опирус 2006-7 после Опируса 2010

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 02:24
Шем
Тарас писал(а):Да, и проясните, пожалуйста, цитатку "в остальном все по мелочам, но по цене Бентли". Означает ли это, что запчасти и расходка на 3,5 и 3,0 дорогие? Я привык к тому, что на 3,8 расходка и запчасти дешевы. Во сколько обходится среднее ТО? У меня прошло 5 ТО, и ни разу не вышел за 12-14 тыщ. Конечно, расходку и жидкости покупал сам. И это ТО у официального дилера! На 3,5 и 3,0 будет дороже?


Вот моя страница на Драйв-2 https://www.drive2.ru/r/kia/71957/— здесь есть некоторые расходы.

Я ТО ни когда не делал, по этому в этом вопросе не смогу подсказать…

Например на этой неделе заменил задние диски 9200 руб. и колодки 2600 руб. + работа…
Датчик парктроника — от 4.500 руб. (и то нашёл только в Москве — буду заказывать)
Про передние привода — написал выше…
Передние колодки АТЕ — 4.600 руб.
Замена ГРМ обошлась в 20 с чем то тык. руб.

В начале апреля накрылся датчик зажигания — машина отстояла на дилере 2 дня — по цене 5040 руб. работа + 2.500 датчик.

Замена свечей почти десятка.

И так по многим пунктам…

Машина не молодеет… Но хочется сразу сказать об одном маленьком "но" — я езжу круглогодично и достаточно быстро.

Если взять Опирус отца — то пробег на сегодня у него 88.100 км — из ремонта за последние 4 года — на 60 с чем то тык. км замена передних амортизаторов, замена заднего рычага, развал, замена пассажирской застёжки ремня безопасности, замена радиатора кондиционера, замена клапана кондиционера, замена шкива коленвала, на этой неделе замена заднего правого амортизатора — ну может, что то ещё по мелочам было — сейчас не вспомню. При неспешной езде и без пробок у него расход топлива 14,5 литра… у меня минимум 20 литров.

Re: Хочу купить Опирус 2006-7 после Опируса 2010

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 08:07
Тарас
Escalade писал(а):Какой ещё РОМАНЫЧ?

Тарас же явно намекнул, что хочет скроить и к подборщикам обращаться не намерен. Тем более что у него, по-видимому, есть некие свои, проверенные сервисмены-диагносты :pst:
Чтож, пожелаем удачи колллеге!!! :Heppy:


Спасибо, братья-Опирусоводы!

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Шем писал(а):
Тарас писал(а):Да, и проясните, пожалуйста, цитатку "в остальном все по мелочам, но по цене Бентли". Означает ли это, что запчасти и расходка на 3,5 и 3,0 дорогие? Я привык к тому, что на 3,8 расходка и запчасти дешевы. Во сколько обходится среднее ТО? У меня прошло 5 ТО, и ни разу не вышел за 12-14 тыщ. Конечно, расходку и жидкости покупал сам. И это ТО у официального дилера! На 3,5 и 3,0 будет дороже?


Вот моя страница на Драйв-2 https://www.drive2.ru/r/kia/71957/— здесь есть некоторые расходы.

Я ТО ни когда не делал, по этому в этом вопросе не смогу подсказать…

Спасибо. Надо прикидывать. Конечно, на 3,8 при пробеге 42 тыщи за 6 лет мне ничего этого менять не приходилось. Так, фильтры, жидкости и мелочевку всякую согласно регламенту. Тут ведь весь вопрос в том, чтобы довести до ума после покупки. При моей езде за 10 последующих лет будет где-то наезжено 20-30 тыщ, не больше. Все, потом можно умирать. Не только машинке, но и мне, и это нормально при среднем предельном возрасте мужиков в нашей семье. Есть слабая надежда на то, что при таком пробеге ничего особо менять не придется, кроме жидкостей. Конечно, если довести до ума...Или я неправильно мыслю и дело не только в пробеге, но и в преклонном возрасте?

Re: Хочу купить Опирус 2006-7 после Опируса 2010

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 11:59
TrushIN
Шем писал(а):Если взять Опирус отца — то пробег на сегодня у него 88.100 км — из ремонта за последние 4 года — на 60 с чем то тык. км замена передних амортизаторов, замена заднего рычага, развал, замена пассажирской застёжки ремня безопасности, замена радиатора кондиционера, замена клапана кондиционера, замена шкива коленвала, на этой неделе замена заднего правого амортизатора — ну может, что то ещё по мелочам было

ахренеть :udiv: и это считается надёжным автомобилем? :faceoff:

Re: Хочу купить Опирус 2006-7 после Опируса 2010

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 14:06
Шем
TrushIN писал(а):ахренеть :udiv: и это считается надёжным автомобилем? :faceoff:

Да всё относительно… :D я просто не люблю сказки и всегда пишу, как есть… А если упустить половину — то очень надёжный автомобиль :D

Тарас писал(а):Или я неправильно мыслю и дело не только в пробеге, но и в преклонном возрасте?

Мысли абсолютно правильные… единственное, необходимо взять не убитого енота — а живой автомобиль. А с пробегом 3000-4000 в год и без нажима тапки в пол — автомобиль и 10 лет протянет не напрягаясь и не раздевая.