Страница 1 из 1

Катализаторы и расход.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 11:50
Leonid1980
Всем привет, давно не заходил.
Проблема у меня такая. Заводишь машину и начинается треск, похожий на звон клапанов, потом проходит. Sonata говорил, что это натяжитель цепи да и сам я грешил на цепь, но слушали в Климавто — цепь ок.
Потом начал вылезать check, на диагностике показал третий катализатор (не помню номер ошибки)…. при этом, когда вылезает check начинается нереальный жор бензина ….под 30 литров на 100км…. потом система выравнивается, жор бенза падает и cheсk гаснет сам ….причем по наблюдениям, после "свежего" бензина.
Честно говоря, я уже подустал от этого….
Тем не менее, грешу я на развалившиеся соты в катах, которые на холодную гремят, и под давлением выхлопа перестают …
Задумываюсь, а может вырезать каты и поставить пламегасители, и у Тауруса перепрошить …
или все же новые каты поставить…?
Кстати, в Климавто сказали, что на моем пробеге (165000км)…очень часто разрушают мозги датчики кислорода ….но мой check по третьему кату…

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Вот маленькое уточнение...
Повернул ключ - обороты скакнули до 2500 - лязга и щелчков нет..
Потом обороты тут же падают до 1800-2000 и вот он появляется ... т.е. момент когда стрелка тахометра падает вниз...

Re: Катализаторы и расход.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 12:28
viviman
Leonid1980, звук идет именно от ката?

Re: Катализаторы и расход.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 12:31
Leonid1980
Звук идет из под капота))).
Но я не исключаю, может акустика из под днища выводит звук под капот …

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Меня смущает check горящий ..... потому что проблемы с цепью не зажигают check + цепь должна греметь постоянно со слов и официалов и нет.
Да и вообще до 200 000км советуют не залезать в цепь)

Re: Катализаторы и расход.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 12:36
Fedor
может звук не связан с потрохами ката ?
поднять бы на подъемнике, воспроизвести звук и походить,послушать,посмотреть

у меня как то на рио в диапазоне 3.0 — 3,5 тыс.об. тоже был посторонний звук.
оказалось, кронштейн выхлопной трубы в районе тяг МКПП толи отгнил, толи сорвало и его часть барабанила по тяге МКПП (выхлопная труба сильно вибрирует с амплитудой и частотой — в зависимости от оборотов двс)

Re: Катализаторы и расход.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 12:48
Leonid1980
Не исключено, что и не связан)…
Может он связан с регулировочной шайбой клапана) … ерзает пока масло не доберется)…
Может натяжитель цепи …
Две недели назад масло менял, поднимали, слушали …на горячую нет звуков … надо собраться с мыслями и оставить в сервисе до утра … чтобы утром завели..

Я тут в шоке …. 3-тий кат, который показывает ошибку стоит 113 000,00р ….. ээээ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 12:54
161
Нафиг он нужен за такие деньги.Поставь металлический

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
mg-race.su,звони,узнавай

Re: Катализаторы и расход.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 01:04
Шем
Вопрос к знатокам, раз уж тема о кате… — на первом Опирусе — 1 кат или я ошибаюсь?

Re: Катализаторы и расход.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 19:56
Dimon115
Шем, у нас их три. По одному в выпускных коллекторах с обеих голов и один далее после длинной гибкой гофры перед резонатором.

Re: Катализаторы и расход.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 22:51
p-taurus
Leonid1980, какая ошибка может быть по кату который стоит ЗА вторым ЛЗ
не может быть ошибки по нему

Re: Катализаторы и расход.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 12:57
Leonid1980
Паша, привет)…
Ошибка Р0430
Опять чек задалбливает.

Re: Катализаторы и расход.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 13:22
VasiliyM6
Года три назад была такая же проблема.
Вот тут описывал Тема: Полечите заочно. Двигатель неравномерно работает

Закончилось все, по совету Павла, выбиванием всех 3х катализаторов, с заменой на пламегасители, и перепрошивкой мозгов на Евро-2.
Вот что было с катом
Тема: Полечите заочно. Двигатель неравномерно работает

Re: Катализаторы и расход.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 13:27
p-taurus
Leonid1980,
ну так приезжай — сделаем евро2 и все будет красиво.
я полгода назад говорил что если 0420\0430 появился — то уже не отвяжется.

Re: Катализаторы и расход.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 14:13
Leonid1980
Так а каты останутся?
Немного непонимаю, в чем прикол евро-2, если каты забиты и все равно выхлоп будет "держаться"

Re: Катализаторы и расход.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 14:38
161
Leonid1980 писал(а):Так а каты останутся?

Останутся воспоминания о них :z)

Re: Катализаторы и расход.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 15:13
p-taurus
Leonid1980, а кто сказал что каты у тебя забиты?
в 95% они не забиваются а теряют свою эффективность, если бы они были забиты — машина не развивала обороты больше 1500-2000
такая ситуация бывает, но не часто.

Re: Катализаторы и расход.

СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 16:56
Leonid1980
p-taurus писал(а):ну так приезжай — сделаем евро2 и все будет красиво.


Паша, привет. А когда и куда можно подьехать для Евро2. Устал я от чек 0420 0430, короче.

Re: Катализаторы и расход.

СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 17:52
p-taurus
Да хоть сегодня, набери в телефон договоримся, телефон в подписи.