Полная замена масла в АКПП. Отчет + фото.

Добрый вечер Уважаемые форумчане и Опирусоводы.
Вчера сделал полную замену масла в АКПП.
Авто Kia Opirus 3.8 2009 год. Пробег 72.394 км.
Предоставляю Вашему вниманию небольшой Фото-отчет.
Выбор масла сделан в пользу Zic, путем долгого анализа советов на форуме.

Начало работы.
Открываем капот автомобиля.

Открутив 2 болта снимаем воздухозаборник, чтобы можно было добраться до нужных нам трубок.

Заливаем масло в аппарат ATF 3000, который собственно будет производить замену масла.

К этим шлангам подключаем аппарат. Один для того что бы новое масло поступило в АКПП, а второй для того что бы старое забрать.

И вот они встретились – авто и сам аппарат, готовый к замене масла.

Подключаем шланги.

А провода питания аппарата к аккумулятору автомобиля.

Аппарат заправлен новым маслом и готов к работе. В левом канистре новое масло, а правая пустая, в нее будет сливаться старое масло.

Теперь заводим автомобиль и ставим селектор переключения передач в положение «N».
Запускаем аппарат.

В этих окошках было видно как халиваеться новое мало и сливаетьсяя старое.

Процесс завершен успешно. В результате левая канистра, где было новое масло, осталась пустой, а правая наполнена старым маслом.

Устанавливаем воздухозаборник на место. Проверяем уровень мала с помощью щупа. Закрываем капот. Работа выполнена.

Время работы — примерно 30 минут.
Стоимость работы — 4500р за масло. 2000р за замену = ИТОГО 6500р.
Пока проехал совсем немного. Но, АКПП стало работать мягче и пропали тычки при переключении. Авто стало новым. Переключение стало незаметнее и плавнее.
Рад что поменял мало. Делал это для себя. Всем, кто не делал замены, и планирует ее — делайте. Не пожалеете.
Всем большое спасибо за внимание.
Ставим лайки.
Вчера сделал полную замену масла в АКПП.
Авто Kia Opirus 3.8 2009 год. Пробег 72.394 км.
Предоставляю Вашему вниманию небольшой Фото-отчет.
Выбор масла сделан в пользу Zic, путем долгого анализа советов на форуме.

Начало работы.
Открываем капот автомобиля.

Открутив 2 болта снимаем воздухозаборник, чтобы можно было добраться до нужных нам трубок.

Заливаем масло в аппарат ATF 3000, который собственно будет производить замену масла.

К этим шлангам подключаем аппарат. Один для того что бы новое масло поступило в АКПП, а второй для того что бы старое забрать.

И вот они встретились – авто и сам аппарат, готовый к замене масла.

Подключаем шланги.

А провода питания аппарата к аккумулятору автомобиля.

Аппарат заправлен новым маслом и готов к работе. В левом канистре новое масло, а правая пустая, в нее будет сливаться старое масло.

Теперь заводим автомобиль и ставим селектор переключения передач в положение «N».
Запускаем аппарат.

В этих окошках было видно как халиваеться новое мало и сливаетьсяя старое.

Процесс завершен успешно. В результате левая канистра, где было новое масло, осталась пустой, а правая наполнена старым маслом.

Устанавливаем воздухозаборник на место. Проверяем уровень мала с помощью щупа. Закрываем капот. Работа выполнена.

Время работы — примерно 30 минут.
Стоимость работы — 4500р за масло. 2000р за замену = ИТОГО 6500р.
Пока проехал совсем немного. Но, АКПП стало работать мягче и пропали тычки при переключении. Авто стало новым. Переключение стало незаметнее и плавнее.
Рад что поменял мало. Делал это для себя. Всем, кто не делал замены, и планирует ее — делайте. Не пожалеете.

Всем большое спасибо за внимание.



